Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

motorka.org
катера, лодки, моторы

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Казанка » Казанка-1, Казанка-М, Южанка-1



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 10
 [ Сообщений: 243 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 11.12.2013, 08:58
Аватара пользователя

Рег: 24.10.2013, 19:50
Сообщения: 304
Откуда: Ханты-Мансийский АО
Имя: Анатолий
Лодка: Обь-М,
Мотор: Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Карма: 8
Добрый день форумчане. Открываю новую тему по реконструкции водомета C М500В на базе моторной лодки Казанка М. Пока вопросов больше чем ответов. И так начну все по порядку. В далеких 80-х мы с товарищем (по причине обмеления реки в осенний период_горная река с перекатами)решили построить водометную лодку из имеющихся в то время комплектующих. За основу был взят водомет C М500В, двигатель СМ 557Л, Казанка м без булей (сняли сами). Но самое интересное, что бы в лодке осталось больше места -водовод мы установили за транец лодки, установив упорный подшипник в транец лодки. Эксперимент в то время , я думаю удался. После каких то манипуляций с водометом, скорость была примерно как на ветерке 12 может больше. Замереть было нечем.
Весь сезон мы отъездили на этой лодке. проходимость была прекрасная, хватало буквально 10 см воды чтобы пройти. По грузоподъемности тоже устраивала – вдвоем с вещами и что добыли, скорость практически не менялась. Единственное, хотелось конечно бы побольше скорость на прямых участках. Но в последующие годы зимы стали снежные, лето дождливое и как то отпала необходимость использования этого водомета. Ездили на вихрях, рвали шпонки, перетаскивались через перекаты и т.д. А когда пошли иномарки сразу возникли проблемы при езде по горным речка, но все равно ездят ,ломают винты, шестерни редуктора, сами редуктора, но все равно ездят, иначе без этого просто нельзя жить в наших краях. В сложившихся обстоятельствах, после поломки нескольких винтов и шестерен редуктора, я установил на Ямаху 30 редуктор от Нептуна. гибрид ямаха-нептун1_thumb.jpg

PICT0635_thumb.jpg

Гибрид Ямаха - нептун


В дальнейшем комплектующие с лодки были безвозмездно утеряны, осталась только одна лодка Казанка М.
Прошлым летом случайно у одноклассника в сарайке увидел комплект этого водомета он хотел cдать это в цветмет. Конечно же я у него все это выпросил. И вот вновь задумался об изготовлении водометной лодки. Тем более от прошлого водомета случайными остались импеллеры (вины) штук 8.
Начал активно искать информацию о строительстве и эксплуатации подобных водометов в интернете.( У нас на таких дейвсах ездили в 70-х годах с родными моторами ,сейчас ни одного не осталось) Однозначной информации не нашлось. Ни кто конкретно не высказался что, он эксплуатирует подобный водомет с таким то двигателем, обороты такие то, скорость такая то, грузоподъемность такая то, что было переделано или осталось в исходном. Даже отрицательных результатов не описано, хотя это тоже результат. В основном это вспоминания -что когда то ездили, ставили моторы от мотопомп, вихрей, скорость и обороты в то время замерить не чем было. Кто то имеет такой же комплект и планирует тоже восстановить такой же водомет. А кто то считает что это прошлый век ,надо все выкинуть .Я взялся за его восстановления исходя из личного опыта, к тому же наличие 8 винтов…,но повторяюсь эксперименты с движками я не проводил. Главная причина с подобными экспериментами это отсутствие на рынке моторов небольшой мощности обратного левого вращения. Были до какого то года Хонды. Сейчас стандарт- правое вращение.

И так есть в наличии: Комплект.jpg

Комплектующие.jpg

Комлектующие1.jpg

Комлектующие1.jpg

Комплетующие2.jpg

Приставка к корме.jpg

Приставка к корме1.jpg

Монтаж.jpg

Монтаж1.jpg

Монтаж2.jpg

Окончаниемонтажа.jpg

Вид в комплекте.jpg

Вмид в комплекте1.jpg

Вид на флянец.jpg

Только сейчас обратил внимание ,что на фотках дата стоит неверная

Конечно же работа по установке и центровке отняла какое то время , но особых трудностей не представляет. Благо сейчас зима особых проблем нет, занимайся да занимайся, в печку дрова вовремя подкидывай.
А вот такой двигатель я хочу использовать:Не удается вставить фото.В общем это китайский V-образный движок воздушного охлаждения Лифан 2V78F (640 см3, 4Т) 21,0 л.с. 3500 оборотов на регуляторе,один из лучших аналогов Хонды.Вот одна из ссылок на это движок:http://aquadraive.ru/p10244735-dvigatel-lifan-2v78f.html Имеется выносной масляный радиатор.
При определенных условиях его можно раскрутить до 4500об,при этом снять мощность 30л.с Так как вращение двигателя правое, предполагается изготовить самодельный редуктор для обратного вращения. Такие редуктора ( обратного вращения без изменения оборотов) видно промышленностью не выпускались ,ни подобного я найти ни где не мог. У меня есть редуктор от СМ-557Л, я его разбирал он меня не устраивает ,во первых он работает на понижение, на меняя направление вращения, а если на заднем ходу то понижение еще больше. В интернете ни где таких реверсивных редукторов не нашел .Так что придётся делать самодельный редуктор
Казалось бы все вроде понятно, делай ,собирай ,испытывай, о результатах доложишь. Но не хочется наступить на чьи то грабли, потому то и вышел на форум за помощью, за советами.
Первое по движку:
Читал инфу о том что движки от мотоблоков устанавливают на дейдвуды подвесных моторов в различных исполнениях и используют по назначению.
Кто то устанавливает на снегоходы, кто то использует их как стационар на лодках большого водоизмещения.
Используют везде где только можно. А о том как ведут себя эти моторы в подобных условиях ни нашел ни какой информации. Вот я и сомневаюсь –будет ли греться такой двигатель на водомете. Ведь работать ему придётся постоянно на оборотах.
Автор темы”Казанка М+ водомет” на этом же форуме: topic2815.html Тихон из Северодвинска использовал китайский 4-х тактник 9 сильный на таком же комплекте, единственное .что я заметил- он использовал его с родным редуктором, который снижает обороты в 2 раза. Я думаю что он все таки довел до “ума” свою конструкцию. Хотелось бы у него спросить о результатах. Тихон отзовись !!!
У меня есть редуктор от СМ-557Л, я его разбирал он меня не устраивает ,во первых он работает на понижение, на меняя направление вращения, а если на заднем ходу то понижение еще больше. В интернете ни где таких реверсивных редукторов не нашел .Так что придётся делать самодельный редуктор для изменения вращения двигателя.
В общем по двигателю у меня сомнения. хотя у него и имеется выносной масляный радиатор.

Жду отзывы по данной проблеме:
Как можно будет охлаждать движок, если он будет греться?
Как сделать на данный глушитель мокрый выхлоп.
Теперь вопрос по редуктору:
мож кто знает от чего такой можно приспособить? Или от коробок, раздаток его можно изготовить?
И вот самый интересный вопрос, если сделать с небольшим повышением, примерно 1Х1,2 потянет ли (раскрутит)движок 4-хтактный 21-30 л.с Лифан(родной двигатель 13,5 л.с. 2-х тактник)?
Теперь по самому водомету:
Насколько можно повысить на нем обороты ,имеется ввиду свыше родных 3500 что бы не было перекрута (у кого есть опыт) Дает ли дальнейшее увеличение мощности и оборотов на производительность данного водомета C М500В.На скорость я рассчитываю в пределах 30-35км
Ну и последнее, как Вы считаете, есть ли смысл продолжать работы в этом направлении, или 13,5 л.с. это для данного водомета предел и нет смысла его реанимировать, а если есть то по каким параметрам. Может просто установить китайца 4т.15л.с одноцилиндровый?
С уважением Анатолий.

р.с. На каком то форуме читал что были и грузовые варианты этих водометов, как их определить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 11.12.2013, 11:34
Аватара пользователя

Рег: 29.11.2011, 12:30
Сообщения: 239
Имя: Александр
Лодка: Крым
Мотор: HDX-30 Вихрь30
Карма: 7
А можно поподробней про Ямаху 30 и редуктор от Нептуна


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 11.12.2013, 14:11
Аватара пользователя

Рег: 24.10.2013, 19:50
Сообщения: 304
Откуда: Ханты-Мансийский АО
Имя: Анатолий
Лодка: Обь-М,
Мотор: Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Карма: 8
Алехандрэ:
А можно поподробней про Ямаху 30 и редуктор от Нептуна


Последний раз редактировалось горняк 11.02.2014, 20:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 11.12.2013, 14:44
Аватара пользователя

Рег: 10.05.2010, 19:46
Сообщения: 1633
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел
Лодка: Прогресс-2
Мотор: NISSAN 30
Карма: 58
А у него разве не цепной редуктор?
" С форума мотособак про торговлю этими моторами"
"Двигатели xxxF-R и xxxF-RD оборудованы узлом автоматического центробежного сцепления в масляной ванне и цепным понижающим редуктором.
Александр." http://forum.guns.ru/forummessage/183/1066187-4.html

8463148.jpg


8463147.jpg


8243865.jpg


8243867.jpg


8243869.jpg



Цитата:
Как сделать на данный глушитель мокрый выхлоп

Просто мокрый выхлоп или охлаждаемый коллектор?

Цитата:
Как можно будет охлаждать движок, если он будет греться?

Как китайцы-водяной рубашкой на блоке цилиндров (если есть аргон) :)
2089db03e5230fde532b429d6abe9535.jpg


a4343b11e174b99bd604159ec962f7de.jpg


c6cad1984c8f53b94ec5e37537357a17.jpg


http://sata25.ru/zap/zapl/zaphangkai3.5/?idnews=903


Последний раз редактировалось LPB 11.12.2013, 15:14, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 11.12.2013, 15:00
Аватара пользователя

Рег: 24.10.2013, 19:50
Сообщения: 304
Откуда: Ханты-Мансийский АО
Имя: Анатолий
Лодка: Обь-М,
Мотор: Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Карма: 8
Я так считаю что мокрый выхлоп это и охлаждение коллектора,глушителя и приглушение выхлопа-так?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 11.12.2013, 15:05
Аватара пользователя

Рег: 10.05.2010, 19:46
Сообщения: 1633
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел
Лодка: Прогресс-2
Мотор: NISSAN 30
Карма: 58
горняк:
Я так считаю что мокрый выхлоп это и охлаждение коллектора,глушителя и приглушение выхлопа-так?

Ну можно просто направить струю от водомета в выходной патрубок для снижения шума, а можно заменить весь коллектор целиком на охлаждаемый. 2 пути.
На водометных установках без сцепления помпу не ставят, берут воду за турбиной или аппаратом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 11.12.2013, 15:15
Аватара пользователя

Рег: 24.10.2013, 19:50
Сообщения: 304
Откуда: Ханты-Мансийский АО
Имя: Анатолий
Лодка: Обь-М,
Мотор: Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Карма: 8
C Александром я лично знаком у него и хочу побрести двигатель он живет в Ирбите .Так вот на том двигателе по его словам нет вообще редуктора (возможно комплектация такая).Одноцилиндровые движки с редукторами цепные и шестеренчатые есть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 11.12.2013, 15:30
Аватара пользователя

Рег: 24.10.2013, 19:50
Сообщения: 304
Откуда: Ханты-Мансийский АО
Имя: Анатолий
Лодка: Обь-М,
Мотор: Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Карма: 8
LPB:
горняк:
Я так считаю что мокрый выхлоп это и охлаждение коллектора,глушителя и приглушение выхлопа-так?

Ну можно просто направить струю от водомета в выходной патрубок для снижения шума, а можно заменить весь коллектор целиком на охлаждаемый. 2 пути.
На водометных установках без сцепления помпу не ставят, берут воду за турбиной или аппаратом.

Т.е. особых проблем с выхлопом нет,Направить в оба коллектора (патрбука) воду,а не в сам глушитель.Так?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 11.12.2013, 18:16
Аватара пользователя

Рег: 10.05.2010, 19:46
Сообщения: 1633
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел
Лодка: Прогресс-2
Мотор: NISSAN 30
Карма: 58
горняк:
LPB:
горняк:
Я так считаю что мокрый выхлоп это и охлаждение коллектора,глушителя и приглушение выхлопа-так?

Ну можно просто направить струю от водомета в выходной патрубок для снижения шума, а можно заменить весь коллектор целиком на охлаждаемый. 2 пути.
На водометных установках без сцепления помпу не ставят, берут воду за турбиной или аппаратом.

Т.е. особых проблем с выхлопом нет,Направить в оба коллектора (патрбука) воду,а не в сам глушитель.Так?


Вот как-то так

Фото00001.jpg



На судах с очень "низкой" посадкой двигателя к ватерлинии делают между коллектором и выхлопной трубой возвышающийся элемент - гусак, распологающийся выше ватерлинии в который и пускают воду.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 11.12.2013, 18:28

Рег: 04.07.2012, 23:40
Сообщения: 5638
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс 2
Мотор: Стрела
Карма: 92
Вы такие мастера! А если винт перевернуть задом наперед? Не сложно ведь сделать переход какой нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 11.12.2013, 18:46
Аватара пользователя

Рег: 24.10.2013, 19:50
Сообщения: 304
Откуда: Ханты-Мансийский АО
Имя: Анатолий
Лодка: Обь-М,
Мотор: Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Карма: 8
Павел.понял.по 2-му варианту самодельный глушитель.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 11.12.2013, 18:51
Аватара пользователя

Рег: 24.10.2013, 19:50
Сообщения: 304
Откуда: Ханты-Мансийский АО
Имя: Анатолий
Лодка: Обь-М,
Мотор: Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Карма: 8
zavitay:
Вы такие мастера! А если винт перевернуть задом наперед? Не сложно ведь сделать переход какой нибудь.

От перемены мест слагаемых сумма не метнется.Разницы нет ка его ставить...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 11.12.2013, 18:53
Аватара пользователя

Рег: 10.05.2010, 19:46
Сообщения: 1633
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел
Лодка: Прогресс-2
Мотор: NISSAN 30
Карма: 58
zavitay:
Вы такие мастера! А если винт перевернуть задом наперед? Не сложно ведь сделать переход какой нибудь.

Леха просто язвит :lol: :lol: :lol:
Вставь лучше в аватарку свое фото, а то давно не виделись :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 11.12.2013, 19:09

Рег: 04.07.2012, 23:40
Сообщения: 5638
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс 2
Мотор: Стрела
Карма: 92
Разве вращение не другое будет? Или это я тупанул? :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 11.12.2013, 19:12
Аватара пользователя

Рег: 10.05.2010, 19:46
Сообщения: 1633
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел
Лодка: Прогресс-2
Мотор: NISSAN 30
Карма: 58
:jokingly: Я думал ты шутишь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 11.12.2013, 19:21
Аватара пользователя

Рег: 24.10.2013, 19:50
Сообщения: 304
Откуда: Ханты-Мансийский АО
Имя: Анатолий
Лодка: Обь-М,
Мотор: Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Карма: 8
zavitay:
Разве вращение не другое будет? Или это я тупанул? :?

Ни чего страшного,бывают иногда такие "сомнения". Я думал прикол какой-то.хотел идти винт рассматривать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 11.12.2013, 19:23

Рег: 04.07.2012, 23:40
Сообщения: 5638
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс 2
Мотор: Стрела
Карма: 92
Да,извините! был неправ! А зато какая интрига! :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 12.12.2013, 10:37
Аватара пользователя

Рег: 20.08.2011, 22:00
Сообщения: 299
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Имя: Тихон
Лодка: П-4, маленкий плоскодонный самодел, метла с булями+водомет
Мотор: Вихрь30 4шт-раздал, 25(один) оставил, дабы не расслаблятсья, Ураган-8М, япония 30лыс-очень харашо :)
Карма: 10
День добрый,Анатолий. К сожалению не оправдаю надежд,на меня возложенных. :( Так все и зависло с лодочкой. Не до нее,к сожалению. Там по-уму много делов. Нахрапом не выйдет. Импеллер надо свой делать. Т. к. тот,который есть,сильно нехороший. :) Самодельный,литой,бронзовый. Отлит по штатному,но так халявно. Родных нет не одного. Так что надобно свой т"варить",с нержа.
Водовод коцаный,и хорошо. Втулка задняя г.в. разбита была основательно,и импеллер по-водоводу шаркал. Хорошую канаву запилил...
Так что пока отложил работу с ней.
Да,по мотору,китайцу. Редуктора нет у меня. С колена снимал.
Была на мотолодке темка про метлу с трубой,чет найти не могу сейчас. Вроде было там,что почитать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 12.12.2013, 13:29
Аватара пользователя

Рег: 24.10.2013, 19:50
Сообщения: 304
Откуда: Ханты-Мансийский АО
Имя: Анатолий
Лодка: Обь-М,
Мотор: Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Карма: 8
Привет Тихон.НИ чего отрицательный результат тоже результат.Конечно.если бы комплект не был так убит результат был бы другой.Подшипник гудрича сделать не проблема,винт если нужно могу подогнать.Был бы только результат.Интересно, сложно ли переделать его на правое вращение ?И каким образом доводить до ума данную турбину.Как то же это возможно сделать,ведь полностью делают самодельные водометы.а тут самое основное я думаю водовод уже есть Пока ни каких советов не услышал,видать редкий это экземпляр в наше время.Тихон ты мне вот что скажи.ты же все равно какие то испытания проводил-как ведет себя двигатель на оборотах,регулятор снимал?Как греется ? На твоем китайце масляного радиатор нет?


Последний раз редактировалось горняк 11.02.2014, 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 12.12.2013, 23:26
Аватара пользователя

Рег: 20.08.2011, 22:00
Сообщения: 299
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Имя: Тихон
Лодка: П-4, маленкий плоскодонный самодел, метла с булями+водомет
Мотор: Вихрь30 4шт-раздал, 25(один) оставил, дабы не расслаблятсья, Ураган-8М, япония 30лыс-очень харашо :)
Карма: 10
Подшипник задний поменял,конечно. :) За винт пасиба. Подумаю. Все таки склоняюсь к самодельному импеллеру,с нержи. По-вращению переделать можно,в принципе. Только надо у спрямляющий аппарат переделывать. Лопатки в другую сторону гнуть.
Да,тут вроде как нет ни одного юзера такого комплекта. Тка что особо советов ждать не стоит. :)
По мотору. Мой,как мне кажется изначально слабоват. Надо сил 20. Грелся чтоб особо,не заметил. Но особо много не катал. Так,пару заездов по 10-15 мин. И весь мой опыт. :sorry: Глушак горяченный,зараза. Надо как-то охлаждать. И выхлоп в воду. Регулятор не снимал. Ток винт упорный макс. оборотов выкинул. Масляного радиатора нет. По зиме мот нормально гонял(на мотопсе),по долгу гашетку не отпускал. Проблем с охлаждением не было. Но то зимой.
По редуктору. Тож думал,искал. Так ничего и не придумал,кроме самодельного. Ну,точнее придумал,как вообще без него обойтись. :) Ток сейчас бы пожалуй на ремень бы переделал.
П.с. У меня нет острой нужды в данном комплекте,может по-этому и не шевелюсь особо. Вроде ходить есть на чем. А так в городе есть люди,которые сами трубы делали. И с нержа варили,и по болвану клеили. У нас в основном на Ладоги втыкали,со стационаром и удлинением на 05-1м. Можно было бы с ними пообщаться,как и что,стоит-нет.
Может еще и доберусь до нее,кто знает. Лежит Вихревская голова бодрая,25 сильная. Может ее приладить. :D
По редуктору. Тож думал,искал. Так ничего и не придумал,кроме самодельного. Ну,точнее придумал,как вообще без него обойтись. :) Ток сейчас бы пожалуй на ремень бы переделал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 12.12.2013, 23:50
Аватара пользователя

Рег: 29.01.2012, 22:07
Сообщения: 6328
Имя: Alex
Лодка: Лодочка
Мотор: Johnson 3,25. Volvo-Penta 140. Scott-Atwate 10. Москва10. Стрела. Салют....
Карма: 227
Вот сосед ездил в эту контору, может что полезного найдёте http://www.podolsk-privod.ru/

_________________
http://zazhiganie.com/ https://vk.com/club112123237 Эл.зажигание. http://www.boatdevice.ru/ Полки боксы для надувных лодок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 13.12.2013, 00:53
Аватара пользователя

Рег: 15.02.2013, 01:57
Сообщения: 494
Откуда: откуда все
Лодка: Обь1. Finval 505
Мотор: Вихрь-М. Yamaha F 100
Карма: 20
горняк

Идея достойная, хочу тоже приблизительно такую конструкцию воплотить,только лодка типа Обь у меня ,а водомет будет самодельный.
По поводу не правильного направления вращения ротора,сделать с правильным направлением не сильно сложно,прийдется правда спрямляющий переделать тоже под правильное вращение,но это помоему проще чем сделать правильный редуктор.

_________________
Ад пуст. Все бесы здесь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 13.12.2013, 09:38
Аватара пользователя

Рег: 20.08.2011, 22:00
Сообщения: 299
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Имя: Тихон
Лодка: П-4, маленкий плоскодонный самодел, метла с булями+водомет
Мотор: Вихрь30 4шт-раздал, 25(один) оставил, дабы не расслаблятсья, Ураган-8М, япония 30лыс-очень харашо :)
Карма: 10
MotorHead:
По поводу не правильного направления вращения ротора,сделать с правильным направлением не сильно сложно,прийдется правда спрямляющий переделать тоже под правильное вращение,но это помоему проще чем сделать правильный редуктор.

Виталий,только и импеллер придется переделывать.

ovchinnikov 1966:
Вот сосед ездил в эту контору, может что полезного найдёте http://www.podolsk-privod.ru/

Алексей,чет ссылочка не открывается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 13.12.2013, 10:56
Аватара пользователя

Рег: 24.10.2013, 19:50
Сообщения: 304
Откуда: Ханты-Мансийский АО
Имя: Анатолий
Лодка: Обь-М,
Мотор: Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Карма: 8
Тихон:
Подшипник задний поменял,конечно. :) За винт пасиба. Подумаю. Все таки склоняюсь к самодельному импеллеру,с нержи. По-вращению переделать можно,в принципе. Только надо у спрямляющий аппарат переделывать. Лопатки в другую сторону гнуть.
Да,тут вроде как нет ни одного юзера такого комплекта. Тка что особо советов ждать не стоит. :)
По мотору. Мой,как мне кажется изначально слабоват. Надо сил 20. Грелся чтоб особо,не заметил. Но особо много не катал. Так,пару заездов по 10-15 мин. И весь мой опыт. :sorry: Глушак горяченный,зараза. Надо как-то охлаждать. И выхлоп в воду. Регулятор не снимал. Ток винт упорный макс. оборотов выкинул. Масляного радиатора нет. По зиме мот нормально гонял(на мотопсе),по долгу гашетку не отпускал. Проблем с охлаждением не было. Но то зимой.
По редуктору. Тож думал,искал. Так ничего и не придумал,кроме самодельного. Ну,точнее придумал,как вообще без него обойтись. :) Ток сейчас бы пожалуй на ремень бы переделал.
П.с. У меня нет острой нужды в данном комплекте,может по-этому и не шевелюсь особо. Вроде ходить есть на чем. А так в городе есть люди,которые сами трубы делали. И с нержа варили,и по болвану клеили. У нас в основном на Ладоги втыкали,со стационаром и удлинением на 05-1м. Можно было бы с ними пообщаться,как и что,стоит-нет.
Может еще и доберусь до нее,кто знает. Лежит Вихревская голова бодрая,25 сильная. Может ее приладить. :D
По редуктору. Тож думал,искал. Так ничего и не придумал,кроме самодельного. Ну,точнее придумал,как вообще без него обойтись. :) Ток сейчас бы пожалуй на ремень бы переделал.

Мне во общем то тоже есть на чем ходить все лето, а вот осенью (у нас есть горная река и там у меня изба)когда малая вода проблематично туда добираться.А надо самая рыбалка...так что на такой небольшой период и нужен этот раритет.По поводу установки движка задом на перед тоже была мысля и установка ременной передачи,только получается очень маленькое меж центровое расстояние.Да систему натяжения надо делать.Но это проще чем редуктор.Делал когда то на самодельный пневматик ременное сцепление ,нормально работали,но там нагрузка первичная- на коробку ,тут прямая передача.... Но больше всего напрягло то что будет проблема с охлаждением-против шерсти.Была бы водянка....В общем пытаюсь сделать чтоб было, тем более я уверен что ходить он все равно будет.( исходя из своего опыта,а не по слухам) С головой подвесника я думаю тоже такие же проблемы -ед. малый вес и охлождение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 13.12.2013, 11:13
Аватара пользователя

Рег: 24.10.2013, 19:50
Сообщения: 304
Откуда: Ханты-Мансийский АО
Имя: Анатолий
Лодка: Обь-М,
Мотор: Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Карма: 8
MotorHead:
горняк

Идея достойная, хочу тоже приблизительно такую конструкцию воплотить,только лодка типа Обь у меня ,а водомет будет самодельный.
По поводу не правильного направления вращения ротора,сделать с правильным направлением не сильно сложно,прийдется правда спрямляющий переделать тоже под правильное вращение,но это помоему проще чем сделать правильный редуктор.

Рад что появляются единомышленники, выносную турбину можно установить на любую лодку.Сложней всего изготовление и расчет имипеллера. Редуктор - две одинаковые шестерни, два вала,хорошая мастерская и готово. Вот только это опять же место в лодке,ненужное соединение и вес. На каком движке планируете сделать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 10
 [ Сообщений: 243 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Казанка » Казанка-1, Казанка-М, Южанка-1



© 2008 - 2017 motorka.org О сайтe | Реклама | Теги | Обратная связь