горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
331
Карма
20
Возраст
63
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Калашников сказал(а):
Анатолий и тут всё есть просто постучись и спроси topic3011.html
Просто если у вас тоже каменистые и горные речки то тебе не подойдёт конструкция на Неман они от травы и камыша страхуются и считай по стоячей воде а у нас весной особено, течение до 20 км в час.
Расчитать точно не получится это тебе правильно тёзка пишет,будешь подгонять на воде.Если вал будешь переделывать то какой импелер планируешь,потому как родной импелер,это прошлый век,на сегодняшний день посмотри какие в Минусинске делают.
Я сам станционарный водомёт не пользую так как летом у нас и на нём не проехать а друзьям по причалу многим делал винты,вот тебе и советую из наработок.
День добрый Виталий.Просмотрел твою тему про изготовление винтов Извени что на ты так наверно проще,да и по возрасту поди ко недалеко ушли,Жаль что темf не до конца,что то помешало? И так,для себя я маленько определился:
1. работу в этом направлении я буду продолжать.
2. то что импеллер нади переделывать полностью согласен.
3. Вопрос с правым или левым вращением-открытый.
4 По двигателю отзывов не получил, но по мощности все равно в пределах 30л.с и оборотах 3500-4000.
5.По лодке-лодка будет та же раз водовод под нее расчитан
6. Работу начал по принципу "готовь сани с лета"
По нашим местным условиям в большей мощьности и скорости необходимости нет. Может единственное условие так это соотношение скорость и загрузка.

Теперь Виталий по импеллеру.Чесно говоря я даже в мыслях не мог себе представить что когда то мне прийдется заниматься расчетом и изготовлением винтов. Конечно самоделками я занимаюсь всю свою сознательную жизнь,но это все наземный транспорт,там нет таких жестких условий.Ну пепеделал Ямаху на Нептуновсий редуктор это тоже так себе.А вот расчет винта..., Я думаю, ты тоже не просто так, взял и начал изготавливать самодельные винты, неоходимо было сначало прочитать много литературы,приобрести какие то навыки и т.д а потом уж приступать к серьезным вещам.На все это кончно же требуется время. Если по поводу изготовления горки и расчета шага мне вроде что то понятно ,то что такое дисковое отношение, и как определить необходимое колличество лопостей, какой профиль лопасти Это пока для меня темный лес.
И так у меня в наличии такие убогие винты левого вращения
Если я правельно расчитал то шаг винта 140 это я применил формулу ;Н=2ПхR0.6(Z вх -Zвых):bnp, Есть какая то другая формула расчета,?
Такой формы винт по всем имеющимся данным имеет свийство кавитации,так? На одном из форумов стоял вот такой формы винт:
Ставился на такой же водовод, но вращение наверно было переделано.Вот данные и отзыв: D=180, d рк=178, d ступицы=100, шаг=150, диск отн=1.1;
П2 ехал 32км/ч с окушным мотором. Мотору было тяжело, слабый он и тяжелый, раскручивался примерно на 2500-2800 об.Мотор Оковсий.
В чем считаешь проблема: лодка?дисковое отношени? Диаметр ступицы? По шагу вроде нормльно.Так? Или все взаимосвязано.Если делать новый винт то наверно вот примерно таких форм; Или такой:
.
Это уже кончно сложный винт:
Так что Виталий прошу в помощи,чтобы определится с формой винта,колличеством лопостей,какой профиль применить и вообще как раcчитиь лопость?[/ color]
Cтупица винта -оставить диаметр то же :60мм ?
Шаг винта я предплогаю нужно увеличить до 150, а еще лучще сделать сразу два с разными шагами,и доводить поджатием сопла?
Виталий очень надеюсь на твою помощь.С уважением Анатолий
 

Вложения

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Толян да конечно на ты и ни каких проблем а ещё лучше по скайпу мой vitali-1960 потому что и файлы можно большие пересылать и болтать в живую.С шагом не торопись так как не знаешь оборотов двигаьеля.Самая последня фотогрфия это сегодняшние винты и то что надо и ни чего там сложного нету,но это всё потом.Звони по скайпу и всё разберёмся счас зима сижу мастырю всякую всячину по нету с такими же больными как сам общаюсь.

Это для колекции делал нея а новозеланцы
 

Вложения

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
331
Карма
20
Возраст
63
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Калашников сказал(а):
Толян да конечно на ты и ни каких проблем а ещё лучше по скайпу мой vitali-1960 потому что и файлы можно большие пересылать и болтать в живую.С шагом не торопись так как не знаешь оборотов двигаьеля.Самая последня фотогрфия это сегодняшние винты и то что надо и ни чего там сложного нету,но это всё потом.Звони по скайпу и всё разберёмся счас зима сижу мастырю всякую всячину по нету с такими же больными как сам общаюсь.

Это для колекции
Виталь винты конечно впечатляют.Эти тоже сам делал? К сожалению. интернт у нас не позволяет использовать скайп.У меня одностороний нет.Модем выход-тарелка прием.и наши операторы не особо беспокоятся за качество представляемых услуг.Конечно в живую проще общение скажем оперативнее. Я тоже второй год как на пенсии( с 60-го) и в зимнее время не могу себе найти занятие по душе. Потому то и решился приобщится к прошлому.Так же в гараже в основном время провождения. Раньше очень много было у нас самодельщиков потому как были для того условия,хорошие мастерские, класные токоря,сам работал нач цеха,все было под рукой.Сейчас все по другому,все похерено.Все стало ненужным.К чему прийдем.Но это уже лирика,ну ее ... И так Виталий с чего начать?
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
У тебя изначально стоит не очень удачно водовод.Попробую тебе объяснить.При таком размещении водозаборника ты будешь всё засасывать со дна.Посмотри днище у гидроциклов,они пиндосы хитрые.Уних спрямляющий аппарат в ровеннь с транцем а в том месте где корма как раз стоит обечайка винта и стальная пластина милиметров 20.Какие от этого плюсы? А вот какие,ты ударяешься не водозаборником а железной пластиной и уже после того как водозаборник прошёл мель и не всосёт в водомёт всю гальку или ещё что там.Потом,самое лучшее КПД у водомёта с лопатками как у тебя и не надо делать щелевое поджатия(Братишко).Отпишись что не понятно.А то в теме про винты ты что то до конца не понял,хотя процес весь описан как сделать.Рассмотри вариан поставить мотор над водомётом и какой планируешь мотор ставить?
 

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
331
Карма
20
Возраст
63
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Калашников сказал(а):
У тебя изначально стоит не очень удачно водовод.Попробую тебе объяснить.При таком размещении водозаборника ты будешь всё засасывать со дна.Посмотри днище у гидроциклов,они пиндосы хитрые.Уних спрямляющий аппарат в ровеннь с транцем а в том месте где корма как раз стоит обечайка винта и стальная пластина милиметров 20.Какие от этого плюсы? А вот какие,ты ударяешься не водозаборником а железной пластиной и уже после того как водозаборник прошёл мель и не всосёт в водомёт всю гальку или ещё что там.Потом,самое лучшее КПД у водомёта с лопатками как у тебя и не надо делать щелевое поджатия(Братишко).Отпишись что не понятно.А то в теме про винты ты что то до конца не понял,хотя процес весь описан как сделать.Рассмотри вариан поставить мотор над водомётом и какой планируешь мотор ставить?
Планирую ставить,писал выше, двигатель Лифан2V78F (640 см3, 4Т) 21,0 л.с. в сб.,при определенных условия х можно раскрутиь до 4500 об и снять мощность до32с


С выносным маслянным радиаторм.Водовод так установил для экономии места. Над водометом поставить не получится т.к будут проблемы сохлождением, сместится цент тяжести,при том водовод за транцем.Про винты еще раз прочтиаю тему.О щелевом поджатии речи быть не может. С расчетом винта все пока непонятно писал выше.Тогда начну по поряду: как определится с количеством лопостей?
 

Вложения

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Какие рабочие обороты всё таки точно.А то ты описываешь что можно раскрутить, но а если не раскрутишь а винт сделаешь он ехать не будет.Чем больше лопастей тем больше тяга у насоса.Но ты сильно забегаешь в перёд.Очень много зависит от цстановки водомёта и под каким градусом поставлено собл спрямляющего аппарата.Чем больше оборотов тем меньше шаг и диаметр .Нам сдесь целую книгу писать надо будет.Почитай литературу я выкладывал.

http://motorka.org/book/2080-vodomety-n ... torov.html
http://motorka.org/book/1059-vodometnye ... sudov.html
 

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
331
Карма
20
Возраст
63
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Калашников сказал(а):
Какие рабочие обороты всё таки точно.А то ты описываешь что можно раскрутить, но а если не раскрутишь а винт сделаешь он ехать не будет.Чем больше лопастей тем больше тяга у насоса.Но ты сильно забегаешь в перёд.Очень много зависит от цстановки водомёта и под каким градусом поставлено собл спрямляющего аппарата.Чем больше оборотов тем меньше шаг и диаметр .Нам сдесь целую книгу писать надо будет.Почитай литературу я выкладывал.

http://motorka.org/book/2080-vodomety-n ... torov.html
http://motorka.org/book/1059-vodometnye ... sudov.html[/quв

Вот Данные по двигателю:Тип двигателя 2-цилиндровый,4-тактный, принудительное воздушное охлаждение+маcляный радиатор, OHV

Диаметр вала 25,4мм
Диаметр х Ход поршня, мм 2х88 х 64
Объём 690 см3
Степень сжатия 8.2 : 1
Макс. мощность/частота вращения 16.2кВт/22л.с./3600 об/мин
Макс, крутящий момент 36 Н.м / 2500. об. /мин.
Система запуска Электростартер+Ручной запуск
Направление вращения Против часовой стрелки
Тип топлива бензин АИ 92, 95
Вместимость бака без б/бака
Расход топлива 314 г/кВт ч
Рекомендуемое масло моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W

А вот данные по водоводу; -Диаметр трубы-180,РК 178,сопло -130мм с кольцом . без кольца 150мм. Двигло 13.5 л.с оброты 3500 , комплектовались винтами с разным шагом. Наклона спрямляющего не заметил:
Изучаю мат.часть.
 

Вложения

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
С наклоном они и не парились ,это ты парится будешь тем более что водомёт выносишь за лодку.Трудно описывать когда не слышат.С такой компановкой водомёта ,зачем он тебе? Разницы по сранению с винтом не будет и ты будешь всё со дна всасывать.Очень советую услышать эти слова.Хотя если сам не упадёшь то и не поймёшь что больно.Оринтеровочно для того мотора какой ты хочешь ставить шаг винта 220-217 мм.Более точно нада доводить на воде и струя должна идти без петуха поп прямой а вот это уже с наклоном будешь настраиваться.В переди много подводных камней ,желаю тебе все их обойти.
 

Вложения

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Вот водомёт тоже на 180 мм только 9 лошадок моторчик ,теперь он на 15 лошадок делает

fC_eLHycD1A#t=11
 

Вложения

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Анатолий нарисуй картинку своей лодки как она стоит на воде и пунктиром раметь свою установку водомёта и так же прикинь вот этот корпус с такой установкой на воде.Дл водомёта обязательно советую ещё и гидролыжу делать.
 

Вложения

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
331
Карма
20
Возраст
63
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Калашников сказал(а):
С наклоном они и не парились ,это ты парится будешь тем более что водомёт выносишь за лодку.Трудно описывать когда не слышат.С такой компановкой водомёта ,зачем он тебе? Разницы по сранению с винтом не будет и ты будешь всё со дна всасывать.Очень советую услышать эти слова.Хотя если сам не упадёшь то и не поймёшь что больно.Оринтеровочно для того мотора какой ты хочешь ставить шаг винта 220-217 мм.Более точно нада доводить на воде и струя должна идти без петуха поп прямой а вот это уже с наклоном будешь настраиваться.В переди много подводных камней ,желаю тебе все их обойти.
 

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
331
Карма
20
Возраст
63
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Калашников сказал(а):
С наклоном они и не парились ,это ты парится будешь тем более что водомёт выносишь за лодку.Трудно описывать когда не слышат.С такой компановкой водомёта ,зачем он тебе? Разницы по сранению с винтом не будет и ты будешь всё со дна всасывать.Очень советую услышать эти слова.Хотя если сам не упадёшь то и не поймёшь что больно.Оринтеровочно для того мотора какой ты хочешь ставить шаг винта 220-217 мм.Более точно нада доводить на воде и струя должна идти без петуха поп прямой а вот это уже с наклоном будешь настраиваться.В переди много подводных камней ,желаю тебе все их обойти.
Виталь привет.целый день тупит интернет.Кончно так общатся очень сложно.но хоть такая возможность есть. а то в былые времена (как ты говоришь такие же больные) общались только посредством книг и журналов. У нас вроде обещают Газпромовский вай фай запустить.подождем может что изменится... Может лучьше телефон свой скинешь,можно в личку.будет удобней наверно кое какие вопросы обсудить,тем более к нашей дискусии ни кто не подтягивается. По компановке;1- такую конструкцию когда то уже делали.
2-если что то не так всегда можно лодке вернуть прежний вид. 3- более удобне очищать решету ну и четвертое мне наверно легче было так сделать. В случае удачного эксперемента недолго все это воткнуть в лодку.
У нас тут водометов вообще ни у кого нет.речек в округе много,наше мест расположение только на слиянии трех рек, В низ судоходная река на песочные косы внимания не обращают, не смерельно,а там где у меня изба летом по малой воде ходят на горнячках(где то называбтся струйки) с мелкими моторами.Так что в водометах я полный профан, ни спрость ни посмотреть не у кого.Только в мелкую воду КС-и ходят.
Так что Виталий огромное спасибо что вызвался помочь мне в зтом направлении.Изучать сечастеорию строительства водометов уже поздно.возраст не тот.Тем более самодельные делать я их точно не буду. Вот винт я кончно могу осилить сделать,но опять же только с твоим участием. Витальлопость что ты нарисовал я проикинул на винт.вот что получилось:

Сразу вопрос это лопость для Четырех лопастного винта? понял что под мою ступицу диметр:60 .Какой конфигурации делать винт?И если можешь в общих четах почему така большая разница в:родной шаг 140 и сразу же 220,217. что то связано с самим винтом?
Да про лодочку с китайцем 9 сил. В общем то она меня в свое время натолкнула напостройку водомета с китайским воздушником.Жаль конечно что нет описания,да и автором наврно невозможно связаться.
 

Вложения

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Связаться с изготовителем запросто,ему отец делает но сам парень не болтун всё расказывает вот тут,регистрируйся и пиши ему в личку . http://www.bylkov.ru/forum/42-4473-2
По поводу винта,так у тебя мощность повышается и дисковое отношение тоже увеличивается и шаг,яжь тебе литературу показывал где лежит.Не впервый раз повторяю.Зачем тебе такой водомёт в смысле стаким расположением водозаборника.Сам пойми ты на винту ходишь минимальная глубина 25-30 см а с таким водомётом ты будешь ходить20-25 см ну и что ты выигрываешь ,кроме твоих трудов,лишь бы наработаться.Если ты зделаешь водозаборник как все ,спрямляющая за транцем то это будет15-20 см а если сделаешь как на фото гидроцикла то спокойно на глссере 7-10 см.Вот и думай что для тебя надо.Мне лично станционар не нужен вообще я на подвесном водомёте хожу когда стаенционары стоят и не едут и водомёт сделан на коленке,болгаркой и сварочным,потому как не где мне точить.Одна ступица винта выточена только на токарном.Всё есть на форумах и всё описано,включай голову и выбирай.По поводу винта с заборной сторонытеперь надо на шаблоне добавить лопасти чтобы не рубило как топором ,этот винт у тебя последний,бери и черти до конца с ужения ступицы.
topic2330.html
 

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
331
Карма
20
Возраст
63
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Калашников сказал(а):
Связаться с изготовителем запросто,ему отец делает но сам парень не болтун всё расказывает вот тут,регистрируйся и пиши ему в личку . http://www.bylkov.ru/forum/42-4473-2
По поводу винта,так у тебя мощность повышается и дисковое отношение тоже увеличивается и шаг,яжь тебе литературу показывал где лежит.Не впервый раз повторяю.Зачем тебе такой водомёт в смысле стаким расположением водозаборника.Сам пойми ты на винту ходишь минимальная глубина 25-30 см а с таким водомётом ты будешь ходить20-25 см ну и что ты выигрываешь ,кроме твоих трудов,лишь бы наработаться.Если ты зделаешь водозаборник как все ,спрямляющая за транцем то это будет15-20 см а если сделаешь как на фото гидроцикла то спокойно на глссере 7-10 см.Вот и думай что для тебя надо.Мне лично станционар не нужен вообще я на подвесном водомёте хожу когда стаенционары стоят и не едут и водомёт сделан на коленке,болгаркой и сварочным,потому как не где мне точить.Одна ступица винта выточена только на токарном.Всё есть на форумах и всё описано,включай голову и выбирай.По поводу винта с заборной сторонытеперь надо на шаблоне добавить лопасти чтобы не рубило как топором ,этот винт у тебя последний,бери и черти до конца с ужения ступицы.


topic2330.html[/quot

Виталь по винту все понято.. Только не пойму чем особо моя компановка отличается от твоей на подвеснике? если только тем что она у тебя в тоннеле.Ну лучшье маневренность,удобней ,в обслуживании,ну чем еще? Я уверен на 100%что у тебя увеличенный расход топлива.Замерял? Как и проходимость, расход топлива стоит второй по значимости и нельзя скидывать его со счетов,при современном уравне цен на бензин можно поставит его даже на первое место.Если
не будет средств его купить соответствено и не прийдется штурмовать перекаты
Если бы я не ходил на том и на этом вариантах я бы не говорил. Я еще раз ответственно говорю что на подобном расположении водовода проходил перекаты 10-15 см. и расход при этом составлял грубо 20 литров на 60 км на двигле СМ. На заводском водомете на базе вихря ( Ветер) скрость была выше,проходимость в принципе такая же,но расход составлял почти литр на киллометр. Конечно немного можно добиваться экономиности за счет обводов.винта,расположения самого водомета и т.д.но все равно водозаборник на уровне днища работать у тебя не будет. а то что ниже днища. еще раз повторяю зто тормоз,даже подвесные моторы подымаем уровень антикавитационной с уровнем днища уже прибавка к скорости при замере современными методами измерения.так что не пойму почему ты недооцениваешь стационары.
Я пока тормознусь с работами.Решил что все таки перделывать на правое вращение, потом возможно и компановкой определюсь( возможно пределаю как на верхнем фото) но это все будет зависеть от того насколько удачно мне удастся переделать СА под правое и освоить производство винтов.Сейчас зима и трудно подобрать материал все под снегом. Виталь ты на спремялу из трубы конус делал сам или что подходящее находил диаметр то у нас одинаков 180. Подшипники в ступице какие используешь .гудрича? И еще вопрос не из этой темы; почему лодочки с тунелью не пользуются большим спросом ( это же проще водомета) прfво ли высказывание что "Идет по мели хорошо,но сильно боится загрузки,грузоподьемность падает на половину.И для старта нужна глубина.
Вот это надо переделать;

Может у кого есть варианты как проще передклать на правое
 

Вложения

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
По поводу переделки спрямляющего аппарата.Там лопатки влитые в дюраль.Я тебе давл ссылку где я делаю на подвесник.Там ни чего точёного нет всё согнуто из метала сварено и болгаркой зачищено.Лопатки отдельно на кольце из спрямляющей вытаскиваются и спокойно обслуживаются если побъёшь камнями.
По поводу расхода бензина на водомёте.Чуть чуть мотор будет не правильно установле ты мотор не накормишь,это не водомётт ест бензин а кривые руки.На винту это не так критично заметно как на водомёте.В инструкции по улиткам чёрным по белому написано угол установки 7-14% а на подвесно 0-5%.Я тебе писал об этом но ты не услышал.Если водомёт стои в ровень с килем то это не значит что лодка на ходу паралельно воде идёт,посмотри видео со стороны и увидишь у всех есть свой угол.
Про тонели,не знаю как в ваших краях а вот в наших они так набирают обороты что мама не горюй.Почитай темку и посмотри http://www.bylkov.ru/forum/83-3246-1 Только там свои подводные камни я 14 раз тонель переклеивал чтобы настроить без потерь и вот теперь делаю лодку в чистовом варианте.Повторюсь нарисуй расположение лодки и воды с компоновкой и всё поймёшь ,про это я тебе в цифрах всё расписал.
 

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
331
Карма
20
Возраст
63
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Калашников сказал(а):
По поводу переделки спрямляющего аппарата.Там лопатки влитые в дюраль.Я тебе давл ссылку где я делаю на подвесник.Там ни чего точёного нет всё согнуто из метала сварено и болгаркой зачищено.Лопатки отдельно на кольце из спрямляющей вытаскиваются и спокойно обслуживаются если побъёшь камнями.
По поводу расхода бензина на водомёте.Чуть чуть мотор будет не правильно установле ты мотор не накормишь,это не водомётт ест бензин а кривые руки.На винту это не так критично заметно как на водомёте.В инструкции по улиткам чёрным по белому написано угол установки 7-14% а на подвесно 0-5%.Я тебе писал об этом но ты не услышал.Если водомёт стои в ровень с килем то это не значит что лодка на ходу паралельно воде идёт,посмотри видео со стороны и увидишь у всех есть свой угол.
Про тонели,не знаю как в ваших краях а вот в наших они так набирают обороты что мама не горюй.Почитай темку и посмотри http://www.bylkov.ru/forum/83-3246-1 Только там свои подводные камни я 14 раз тонель переклеивал чтобы настроить без потерь и вот теперь делаю лодку в чистовом варианте.Повторюсь нарисуй расположение лодки и воды с компоновкой и всё поймёшь ,про это я тебе в цифрах всё расписал.
Опять глючил интернет
По поводу кривых рук это пока к конструкторам мотора Ветер. Полемику разводить что лучьше подвесник или стационар водомет я не хочу продолжать,Так как только специалисты и практики могут дать точный ответ, в любом случае скажу что каждый останется при своем мнении. просто знаю что лет пять назад взяли тут два улиточника, пол сезона не проездили-выкинули все к хреновням, какой бы угол там не выставляли и как бы не регулировали как был проглот так и остался. Не бюджетный это вариант-это факт. Хотелось бы услышать мнение других форумчан,может у кого есть опыт. Не услышал ответа про твой расход бензина.
Компановку лодки со своим расположением прекрасно представляю. Вообще Виталя, ни когда не надо считать, то что сделано тобой –это идеал и другое работать не будет. У меня насчет этого другое мнение . Не всегда сделаное на коленке лучшье ,и наоборот.
По поводу спрямляющего продумал следующий вариант: Выбрасывается реверсивно= рулевое устройство, Между спямляющим отсеком и корпусом водовода устанавливается кольцо шириной 5 см с лопатками и корпусом опорного подшипника винта. Родные лопатки удаляются, остается только конус, которым можно будет регулировать угол наклона. Я думаю это самый простой вариант.Согласен со мной
По вопросу о лодочке с тунелью –не праздный интерес, много об этом читал и везде разные мнения,хотелость из проверенных источников услышать.
Сегодня договорился,завтра иду точить план шайбу для горки,думаю к новому году горку сделать.Прблема найти материал на кольцо.труба на 180 немного не подходит по размеру ( наружный 180, а надо хотя бы 186мм)
Вообщем так Виталий .если у меня что то не получится. то пусть другие знают как не надо делать. а я упрямый-доведу все до логического завершения.
 

Вложения

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Анатолий ни чего не навязываю,просто оберегаю от своих ошибок,но не слышат так это не беда.Так же искал трубы ивсё то что ты готовишся прйти прошёл.И теперь спокойно гну метал в трубу какую мне надо и ни каких проблем.На коленке делаю не из за того что это лучше а из за того что не где,было бы где уверяю тебя что этот водомёт в течении недели сделать можно с нуля и ни чего не переделывая.Винт делаю за день имея точёную ступицу.Без проб и ошибок ни чего не бывает,без упорства тоже.Так что твори и дерзай и успеха тебе в новом году.Расход топлива на нептуне-25 8.5 п. в час на Н-23 7.5 под водомётом.
 

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
331
Карма
20
Возраст
63
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Калашников сказал(а):
Анатолий ни чего не навязываю,просто оберегаю от своих ошибок,но не слышат так это не беда.Так же искал трубы ивсё то что ты готовишся прйти прошёл.И теперь спокойно гну метал в трубу какую мне надо и ни каких проблем.На коленке делаю не из за того что это лучше а из за того что не где,было бы где уверяю тебя что этот водомёт в течении недели сделать можно с нуля и ни чего не переделывая.Винт делаю за день имея точёную ступицу.Без проб и ошибок ни чего не бывает,без упорства тоже.Так что твори и дерзай и успеха тебе в новом году.Расход топлива на нептуне-25 8.5 п. в час на Н-23 7.5 под водомётом.
Виталий, большое спасибо за напутствие.По ходу постараюсь выкладывать информацию,я думаю что ни раз еще обращусь к тебе за помощью.с наступающим новым годом.Здрорвья и успехов тебе и твоим родным.С уважением Анатолий.
 

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
331
Карма
20
Возраст
63
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Всем добрый день и с наступившим новым годом! Желаю чтоб у всех в этом году исполнились все задуманые желания ну и самое главное всем здоровья.
По просмотрам темы уже около тысячи , однако каких либо коментариев не наблюдается. В свое время в СССР подобных водометов было выпущено огромное колличество,я даже помню что его заказывали даже через полсылторг, Так что по сарайкам и гаражам наверняка такой реаритет у многих имеется и многие призадумываются о его применении ( мое мнение) так что прошу принимайте участие в обсуждении.Критика нужна,так же нужны и советы.
Итак на данный момент у меня стоят пока две задачи.1. Изготовить спрямляющий аппарат под правое вращение ( кстати если смотреть с кормы а это наверное правельно то вращение будет левое или я что то путаю) 2. Изготовить примерочный винт. Определился с помощью Виталия Калашникова что пробный винт у меня будет с шагом 210.
До Нового года сумел сделать только планшайбу для горок.С токарем проблема, хорошо что когда то по молодости приходилось немног токарить-выточил планшайбу сам:



Вопрос к модератору,земляк( жил когда то лед 10 в Саратове в Заводском районе в районе "Комбайна") что за черная метка на кружке темы?
 

Вложения

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Что наверное ни как не мог дождаться пока праздники кончатся?Ну теперь гни уголники и точи ступицу винта готовь лопасти и молоточком их.Соратников мало т.к. основная масса по мелям не ездит.Зато советчиков очень много.
 

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
331
Карма
20
Возраст
63
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Калашников сказал(а):
Что наверное ни как не мог дождаться пока праздники кончатся?Ну теперь гни уголники и точи ступицу винта готовь лопасти и молоточком их.Соратников мало т.к. основная масса по мелям не ездит.Зато советчиков очень много.
Привет Виталь, да ты прав, ждал когда кончатся праздники, хотя для нас сейчас это обычные будни.Кое что уже сделал, потихоньку буду выкладывать и советоваться. Виталий посмотрел твои видео, ну в общем места у Вас тоже красивые,река видно вся мелкая в перекатах,снимал наверно на телефон качество не очень.Я вот както раньше не занимался ни фото ни видео а места у нас тоже красивые и хариуз есть и таймень вот и манит сюда... Зимой вообще приятно просматривать летное записи.Раньше когда работал то не до Этого было, успеть бы за выходные обернутся. Завтра по спрямляющему выложу
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
Хоть и не земляк, но на роль модернатора :) тоже сойду, это значит, что в данной теме есть ваши сообщения.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
О, а тут мну вопросы были.... спасибо Костя что ответил ;)
Землякам привет
 

Вложения

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Анатолий у нас сильно мелко и всё в перекатах.почему из личного опыта выше тебе все советы от чистого сердца а не для красивогго словца.Сколько винтов и танцев с бубном пройдено не описать.Ну теперь ты сам всё это проходить будешь а вот тогда и вспонишь про выше описаное.Но мы прорвёмся и таймешат ещё половим.Я сам на пенсии по инвалидности вот и рыбачу с рукоблудством вместе.
 

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
331
Карма
20
Возраст
63
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Выточил ступицу спрямляющего аппарата.

Нарезал и нагнул лопатки
Конкретно ни нашел инфы по углу установок лопаток. Есть мнение что угол установок практически не влияет на кпд,так что буду устанавливать как при старом варианте.На планшайбе сделал приспособу, Завтра буду приваривать лопатки к ступице.Качество фото плохое фоткал на телефон.Виталий я конечно же прислушиваюсь к твоим советам и замечаниям , так как понял что, водометами ты занимаешься давно и тем более эксплуатируешь их в таких экстремальных условиях. Я же только начинаю этот путь,конечно учится нужно на чужих ошибках, но и как ты правильно пишешь пока сам не напорешься не поймешь.Нужно набить мал мало руку сначала а потом видно будет, было бы главное здоровье и желание.
 

Вложения

Вверх Снизу