и текст:
Ответственным моментом в процессе сборки стартер-генератора является установка деки с прерывателями по моменту зажигания. Для этого кольцо-основание с укрепленным на нем колпаком и вставленной в обечайку (но не закрепленной винтами) декой, соединенное тягой с рычагом управления газом и сблокированное с дроссельной заслонкой (
при помощи профильной пластины), ставят в такое положение, чтобы дроссельная заслонка открывала диффузор карбюратора примерно на 1/3 полного открытия. После этого вращением по часовой стрелке проворачивают коленчатый вал до прихода одного из поршней в ВМТ (проверяется через свечное отверстие). Пользуясь дуговыми прорезями в деке, движением против часовой стрелке приводят деку в положение до момента разрыва между контактами прерывателя цепи первичной обмотки катушки зажигания, работающей на цилиндр, поршень которого приведен в ВМТ. В этом положении дека закрепляется винтами
Это положение прерывателей в дальнейшем будет соответствовать моменту запуска мотора от стартера, так как
запуск от стартера лучше всего происходит при установке зажигания на ВМТ поршней или, не доходя до нее на 1 -1,5 мм при одновременном открытии дроссельной заслонки примерно на 1/3 от ее полного поворота.
Величина опережения зажигания «Москва-М»
Конструкция системы зажигания мотора позволяет
при полном открытии дросселя выбирать наиболее выгодный угол oпeрежения зажигания в пределах от 28 до 42° до ВМТ (или при положении поршня от 4,5 до 7,7 мм от ВМТ).
Наиболее приемлемым можно считать угол порядка 26-30° при условии отсутствия обратных вспышек.