• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Лодка Solar-310М - 35кг, мотор Yamaha 5CMHS -21 кг., внешний бак - 12 литров + канистра с бензином - 20 литров, рыбацкий бутор и нормой положенности согласно судового (якорь 3 кг.), за мотором я - 110 кг (без одежды), газ чуть больше половины: WbR6OgSR2Uc
Мотор на третьем часу обкатки. Давал полный газ, разницы оборотов с 2/3 нет, так и должно быть? Каков расход топлива у мотора?
 
A

Anonymous

Guest
Еще вопрос... Мотор еще на обкатке, после каждого выезда приходится чистить свечу... Какая может быть причина ???? Смешивал масло и в пропорции 1:25 и 1:50 одно и то же. Может бензин с 92 сменить на 95 ?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
по поводу разницы оборотов-не правильный подбор винта!!!!движка должна при полной загрузке раскручивать макс.обороты(см.инстр.по эксплуатации),замерить обороты можно электр.тахометром или страбоскопом для замера угла опер.зажигания.что касается свечей тут как минимум две проблемы:1-при эксплуатации бензо-маслянная смесь 1-100,при обкатке1-50.(см.инстр.по эксплуатации),2-всё теже самые недораскрученные обороты.совет;облегчить лодку,или поставить винт МЕНЬШЕГО шага.
 
A

Anonymous

Guest
Добрый день!
Купил мотор YAMAHA 5 CMHS на пластиковую лодку "Дельта-2" (Для нее это максимальный мотор). Установлен стандартный винт 7-1/2 x 7. Меня одного 95 кг + 50 кг груза на глисер выкидывает. Если дабавить еще 40 кг., то на глиссер не выходит!!! Вопрос - какой винт поставить чтобы мотор вывел на глиссер 95 кг + 90 кг. ??? Заранее благодарен.
 
A

Anonymous

Guest
Я бы попробовал
Винт Yamaha 7 - 1/4 х 5 - А
Серия: A , Диаметр: 7-1/4 , Шаг: 5

Гарантировать выход на глис конечно не могу...
 
A

Anonymous

Guest
Так этот винт на мотор 2-х сильный!!!!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
движка должна при полной загрузке раскручивать макс.обороты(см.инстр.по эксплуатации),замерить обороты можно электр.тахометром или страбоскопом для замера угла опер.зажигания..
ЛЮДИ!!!!!!!НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!движка должна при полной загрузке раскручивать макс.обороты(см.инстр.по эксплуатации),замерить обороты можно электр.тахометром или страбоскопом для замера угла опер.зажигания. ПРИ УСТАНОВКЕ ВИНТА ПОД МАКСИМАЛЬНУЮ ЗАГРУЗКУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЗАБУДТЕ О ПОЛНОМ ГАЗЕ КОГДА ЕДЕШ ОДИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ЖИЗНЬ МОТОРА ДЛЯ ВАС ЧТОТО ЗНАЧИТ.??????????
 

ilya1366

пассажир
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
1
Карма
0
подскажите пожалуйста,что за фигня : на средних оборотах шел на глисе-резко подскочили обороты с одновременным снижением скорости как будто нейтраль включилась,пошел малым ходом,попробовал дать газу-через 8-10 сек снова сбой,что думать? В мурзилке ни слова не нашел.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
ilya1366 сказал(а):
подскажите пожалуйста,что за фигня : на средних оборотах шел на глисе-резко подскочили обороты с одновременным снижением скорости как будто нейтраль включилась,пошел малым ходом,попробовал дать газу-через 8-10 сек снова сбой,что думать? В мурзилке ни слова не нашел.
СНИМАЕШЬ ВИНТ ПОД НИМ ШПОНКА ЛАТУННАЯ,С ДВИГЛОМ ДОЛЖНА БЫЛА ИДТИ ЗАПОСНАЯ,МЕНЯЕШ И ЕДИШ ДАЛЬШЕ.
 

Balbes

пассажир
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
2
Карма
0
Шпонка здесь не причём! У меня то же так было, шёл на глиссе, на 3/4 газа, в какой то момент мотор взревел и лодка свалилась в водоизмещение! В первую секунду подумал что винт потерял. Проверил, всё нормально, завёл, и остаток пути, на глиссе, дошёл нормально. Что это было не могу понять.

У меня с мотором другая проблема, мотор, без винта, на включенной передаче раскручивается только до 4000 об/мин. На лодке, что пустой, что полной, не более 3000 об/мин. Винт родной 7" шаг. В ямаха-центре мне пытаются "втереть" что Ямахи-5 все так работают, а в паспорте, мол очепятка!!! :twisted:
Кто нибудь замерял по тахометру обороты на своих Yamaha 5CMHS ?
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30

Balbes

пассажир
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
2
Карма
0
LPB сказал(а):
А винт "родной" от вашей лодки? :))
К каждой лодке и загрузки нужно подбирать "свой" винт . topic1047.html

А в магазине Вам гнусно врут :( http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha5cmhs.htm
Мотор не родной для этой лодки. :D
Винт с шагом 6" даст прибавку 200-300 об/мин.
Ясно, что врут, и делать ни чего не хотят по гарантии! Наверно придётся обращаться в Общество Защиты Потребителей и сдавать мотор обратно. Но я так не хочу - мотор меня вполне устраивает, вот и ищу спецов, что бы обороты настроили, или сказали что этот мотор не соответствует заявленным производителем характеристикам. Только официально, что бы с этой бумажкой идти в суд.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Balbes сказал(а):
Шпонка здесь не причём! У меня то же так было, шёл на глиссе, на 3/4 газа, в какой то момент мотор взревел и лодка свалилась в водоизмещение! В первую секунду подумал что винт потерял. Проверил, всё нормально, завёл, и остаток пути, на глиссе, дошёл нормально. Что это было не могу понять.

У меня с мотором другая проблема, мотор, без винта, на включенной передаче раскручивается только до 4000 об/мин. На лодке, что пустой, что полной, не более 3000 об/мин. Винт родной 7" шаг. В ямаха-центре мне пытаются "втереть" что Ямахи-5 все так работают, а в паспорте, мол очепятка!!! :twisted:
Кто нибудь замерял по тахометру обороты на своих Yamaha 5CMHS ?
вообще про обороты какая-то чущь получается.двигло без винта не может крутить 4000 об.
1-передачу включали или нет.
2-тахометр не брешит?
3-заслонка газа открывается полностью?
4-проверь страбоскопом у.о.з.
всё должно быть просто до безобразия.
 

камчадал

мичман
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
166
Карма
3
Приветствую. У нас моторов такого мощьностного ряда нет, но с Лухой согласен на 100 %. Без винта на полном дроселе движка должна раскрутится до безобразия, если конструкцией не заложен ограничитель оборотов по перекруту.
 

Maximka

пассажир
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
1
Карма
0
Имя
Максим
Лодка
"казанка" без крыльев
Мотор
Ямаха 5
Добрый вечер!
Нуждаюсь в помощи знающих людей. Такая проблема : после последней рыбалки мотор не выдает полной мощности(в 1,5 раза меньше чем было), особенно чувствуется спад , когда газуешь на 100 %, на 85-90 % более-менее все равно не то,как будто за 1 день состарился на 50 лет. Думаю дело в карбюраторе но руководство по настройке нигде найти не могу. Свечу поменял не помогло. А так на малых оборотах ведет себя как обычно. Есть ощущение что подача топлива переливает или воздуха не хватает. Прошу помочь советами . (Мотору 7 лет)
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Разбери и промой карб
 

Романов Олег

пассажир
Регистрация
30.08.2016
Сообщения
3
Карма
0
Город
Спб
Имя
OlegRoma
Лодка
Флагман 320
Мотор
ямаха 5
Други помогите найти причину! Недавно приобрел этот моторчик б.у и столкнулся с проблемкой. Дело в том что на средних и максималке он сильно льет, видно как из корба бензин вылетает. Свеча черная, частенько её закидывает. Провёл много манипуляций и с электрикой и корбом результатов нет. Дошёл до лепесткового клапана, у приятеля на сузуки 5 он (клапан) открывается мм.на 5-7 ,а у меня см. на 2-3. Вопрос : кто знает у меня правильный зазор кланов или всё таки большой . Есть предположение что старый хозяин мог отогнуть ограничитель для увеличения мощи.Моторчик почти новый.
 

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
646
Карма
38
Возраст
40
Город
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
Романов Олег сказал(а):
Други помогите найти причину! Недавно приобрел этот моторчик б.у и столкнулся с проблемкой. Дело в том что на средних и максималке он сильно льет, видно как из корба бензин вылетает. Свеча черная, частенько её закидывает. Провёл много манипуляций и с электрикой и корбом результатов нет. Дошёл до лепесткового клапана, у приятеля на сузуки 5 он (клапан) открывается мм.на 5-7 ,а у меня см. на 2-3. Вопрос : кто знает у меня правильный зазор кланов или всё таки большой . Есть предположение что старый хозяин мог отогнуть ограничитель для увеличения мощи.Моторчик почти новый.
Качаешь мануал с Ямахи 5 и востанавливаешь все настройки как в мануале. И карб прочисти и все.
 

Романов Олег

пассажир
Регистрация
30.08.2016
Сообщения
3
Карма
0
Город
Спб
Имя
OlegRoma
Лодка
Флагман 320
Мотор
ямаха 5
Александр 59 сказал(а):
Романов Олег сказал(а):
Други помогите найти причину! Недавно приобрел этот моторчик б.у и столкнулся с проблемкой. Дело в том что на средних и максималке он сильно льет, видно как из корба бензин вылетает. Свеча черная, частенько её закидывает. Провёл много манипуляций и с электрикой и корбом результатов нет. Дошёл до лепесткового клапана, у приятеля на сузуки 5 он (клапан) открывается мм.на 5-7 ,а у меня см. на 2-3. Вопрос : кто знает у меня правильный зазор кланов или всё таки большой . Есть предположение что старый хозяин мог отогнуть ограничитель для увеличения мощи.Моторчик почти новый.
Качаешь мануал с Ямахи 5 и востанавливаешь все настройки как в мануале. И карб прочисти и все.
вопрос про клапан и его зазор с корбом я уж разберусь
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Главное чтоб они плотно прилегали,а излишнее отгибание не должно повлиять(хотя все хорошо в меру),по величине информацию в мануалах не найдеш,поэтому или искать аналогичный двигатель,и сравнивать или новый заказывать.
 
Вверх Снизу