ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 826
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Вот наткнулся в инете на полезную вещь.
Индикатор для контроля верхней мертвой точки поршня.
Приспособление для замера в. м. т. в сборе. 1 — движок; 2 — штангенциркуль; 3 — пайка; 4 - старая свеча; 5 — шток штангенциркуля.

Это простое устройство дает возможность быстро и точно установить зажигание на магнето любого мотора. Собрано оно из старого штангенциркуля и свечи зажигания. Вывернув свечу, ввинчиваем в освободившееся отверстие на моторе наш индикатор и устанавливаем поршень в верхнюю мертвую точку (в. м. т.) поворотом пускового механизма. Отметка в. м. т. на индикаторе устанавливается автоматически, нужно только заметить, на каком делении остановился индикатор.

Например, индикатор показал в. м. т. 15 мм, а по инструкции искра должна быть дана при поршне, не дошедшем до в. м. т. на 3 мм. Следовательно, индикатор должен показывать 12 мм. Опускаем поршень вниз, ставим шток индикатора в упор к головке поршня и снова поднимаем поршень в верхнее положение до тех пор, пока показания на индикаторе не будут равны 12 мм. Это и есть положение поршня вашего мотора, при котором нужно регулировать зазор между контактами прерывателя до необходимой величины.
 

Вложения

  • 34,3 КБ Просмотры: 7 621

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Этот прибор с точность измерения 0,1мм очень неудобен. Я много десятилетий пользуюсь индикаторной головкой часового типа с точность измерения 0,01м, которая вмонтирована в кусок свечи. Сейчас выложу фото.
 

Вложения

  • 28,7 КБ Просмотры: 8 836

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
реф-мех сказал(а):
Этот прибор с точность измерения 0,1мм очень неудобен. Я много десятилетий пользуюсь индикаторной головкой часового типа с точность измерения 0,01м, которая вмонтирована в кусок свечи. Сейчас выложу фото.
Для В-30 УОЗ в мм 5,04мм. При условии, что головка поршня не покрыта нагаром, я спокойно выставляю указанные мм и их доли. Только необходимо сделать еще удлинитель. На фото с удлинителем. В какой-то теме это уже обсуждалось.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 826
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
- " За не имением гербовой, пишем на туалетной".
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
ovchinnikov 1966 сказал(а):
- " За не имением гербовой, пишем на туалетной".
К тому же твой вариант более сложный в изготовлении.

http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/vihr/3537-regulirovanie-obsluzhivanie-zazhiganiya-motora-vihr.html

Индикатор часового типа мгновенно реагирует сам на движение поршня (маховика) в любую сторону. Штангенциркуль нет: его надо самому выдвигать-вдвигать. Но отдельная тема о приборах контроля величины опережения зажигания нужная, так как разговоры о стробоскопах, индикатрах и т.д. велись в разных темах. Но попробуй их (темы) найти!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
В эту тему нужно внести все приборы контроля зажигания, в том числе и стробоскопы. Здесь стробоскоп. который предложил Павел (ник LPB): topic3046.html А вообще их моделей великое множество для авто и мото. Вообще тему надо бы переименовать в "Приборы контроля и установки величины опережения зажигания лодочных моторов". Было бы правильнее. Или создать новую тему.
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
2 033
Карма
875
Возраст
43
Город
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
реф-мех сказал(а):
В эту тему нужно внести все приборы контроля зажигания, в том числе и стробоскопы. Здесь стробоскоп. который предложил Павел (ник LPB): topic3046.html А вообще их моделей великое множество для авто и мото. Вообще тему надо бы переименовать в "Приборы контроля и установки величины опережения зажигания лодочных моторов". Было бы правильнее. Или создать новую тему.
Создал такую тему: topic4482.html
 
Вверх Снизу