alexax

матрос
Регистрация
14.07.2013
Сообщения
7
Карма
1
Возраст
43
Город
пермский край
Имя
алексей
Лодка
казанка 5м2
Мотор
Tohatsu MFS 30
Привет всем, я любитель троллинговой рыбалкой, но в последние время на малых оборотах загорается сигнальная лампа и включается сигнал, как будто давление падает, масло в двигателе норм, чего мало понять не могу.
 

kva

ст. матрос
Регистрация
01.09.2011
Сообщения
46
Карма
8
Возраст
57
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Виктор
Лодка
фрегат м290, Delta440 Волгоградская
Мотор
tohatsu MFS3,5; mercury 60EFI 4т
Re: тоха 30 инжектор 4такт

на слишком малых оборотах давление падает до загорания лампы и подачи сигналки -попробовать залить более густое масло ....W40или .....W50 первая цифра не имеет значения
 

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
2 239
Карма
135
Возраст
50
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL
Re: тоха 30 инжектор 4такт

Может решить проблему замена масла и фильтра. перед этим промывка 10 минуткой!
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Давление все же нужно проверить, а то и масло не поможет
 

Андрюха

капитан-лейтенант
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
498
Карма
23
Возраст
59
Город
44 Регион
Имя
Андрюха
Лодка
Вятка 37; Обь-1 (ЗИЧ); Неман-2
Мотор
Хонда-20. 4х-тактн; Ямаха-9,9 (15), Ямаха-3. 2х-тактн.;
alexax сказал(а):
Привет всем, я любитель троллинговой рыбалкой, но в последние время на малых оборотах загорается сигнальная лампа и включается сигнал, как будто давление падает, масло в двигателе норм, чего мало понять не могу.
Я бы купил для "троля" двухтактн. двиг сил так
на 2,5-3 и НЕ ПАРИЛСЯ !!!!!! :yes: Ну неужели Вам не
жалко большой двиг ???!!!! :unknown: Ну не предназначен он
для постоянного "троля"...... И скорость не та, и свечи "закидывает и ......
А эту "докатку" бросил куда угодно, взял полторашку бенза-и на пол-дня хватит !!!! :yes: