AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
И ТЛМ поработают, только железьё нужно оторвать от массы мотора.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 826
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
И где его ,можно купить в России? Был инет магазин, теперь найти не могу.
 

vasilich

гл. старшина
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
106
Карма
4
Имя
vasilich
Лодка
Нептун-1, Прогресс-2
Мотор
Москва-30Э, Нептун-23, Вихрь -30ЭР
Alex,совсем недавно 131.3734-11 покупал (без предоплаты) здесь: Автомобильная электроника 'ВТН' - Интернет-магазин ВТН с ... www.vtnshop.ru (раздел "коммутаторы"). Сработали чётко. Через 10 дней получил всё в полном соответствии с заказом. Рекомендую.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 826
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
На Нептун свой поставил, оч нравится. Но теперь нужен мне для опытов,а конкретней хочу отдать своему дяде на растерзание оный.Дядя преподавал лет 20 в мади- система питания двс.Что бы он его по молекулам разобрал :D
 

vasilich

гл. старшина
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
106
Карма
4
Имя
vasilich
Лодка
Нептун-1, Прогресс-2
Мотор
Москва-30Э, Нептун-23, Вихрь -30ЭР
Alex,я так понимаю, на Вашем 25-м Нептуне реализован одноканальный батарейный вариант ЭСЗ? И как всё это работает на большой воде, в реальных условиях? Какие плюсы и минусы успели заметить? Как работает многоискровой запуск (три искры)? Как обеспечено управление УОЗ (механика, электроника)? Наблюдалась ли "обратка"? Что касается идеи "разобрать на молекулы", то это можно только приветствовать. Правда система питания ДВС это не система зажигания, но, конечно же, вещи связанные. В мануале к 131.3734-11 сказано, что включить автоматическое управление УОЗ для этого коммутатора можно и даже указано какие две ёмкости и куда надо подключить. При этом должна получиться линейная зависимость УОЗ от оборотов , а для Нептуна (и не только) нужна нелинейная, но даже и такой вариант, для начала, вполне приемлем (отпадает необходимость в механике). Сам, к сожалению, пока не пробовал это делать, но, может быть, кто-то уже это сделал? Было бы интересно это услышать и увидеть.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 826
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
vasilich сказал(а):
Alex,я так понимаю, на Вашем 25-м Нептуне реализован одноканальный батарейный вариант ЭСЗ? И как всё это работает на большой воде, в реальных условиях?....
На воде только один раз.На холостых просто песня, на макс. дури прибавилось.Обратка была на макс.об, поэтому делал УОЗ-механику, т.е. из мб23 переделал.Где то на форуме была тема про весь процесс переделки. Но теперь есть желание сделать на опт.датчике, с помощью Дарьина Алексея.Просто видел недавно как работает двигатель старой Явы с таким зажиганием - в восторге.
 

vasilich

гл. старшина
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
106
Карма
4
Имя
vasilich
Лодка
Нептун-1, Прогресс-2
Мотор
Москва-30Э, Нептун-23, Вихрь -30ЭР
Alex, спасибо за информацию и весьма поучительную. О хорошем запуске ПЛМ с использованием коммутатора 131.3734-11 говорят многие, как и о том, что он хорошо работает во всём диапазоне оборотов (от холостых до максимальных). Проблема исключения "обратки" лежит в использовании двухканального ЭСЗ и в адекватном подборе профиля УОЗ. Разработанный Алексеем Дарьиным вариант управляемого профиля УОЗ в сочетании с этим коммутатором должен дать замечательный результат. Но есть ещё два момента, которые представляют большой интерес. Об этом неоднократно говорил Андрей (AVSh). Во-первых, тонкая настройка углового положения одного датчика относительно другого (180±3 градуса). Результат однозначно должен быть положительным и весьма впечатляющим. Во-вторых, "кнопочный" запуск ДВС при подсаженной АКБ, когда электростартер уже не в состоянии его раскрутить. И то и другое, на мой взгляд, обязательно надо иметь в виду.
Что касается МПСЗ Алексея на оптодатчике (и на других датчиках), то ключевой здесь является фраза
"работа двигателя старой Явы с таким зажиганием вызывает полный восторг". Варианты здесь тоже могут быть разные: батарейный, безбатарейный, одноканальный, двухканальный. На мой взгляд наилучший вариант в данном случае - безбатарейный, двухканальный. В сочетании с БЭСЗ на базе 131.3734-11 этот вариант МПСЗ Алексея обеспечит двукратное функциональное резервирование системы зажигания любого ПЛМ, а значит и его надёжность. Скажем, первый (БЭСЗ) - основной, а второй (МПСЗ Алексея) - резервный. А можно и наоборот. Но это, конечно, сугубо моя, субъективная точка зрения.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 826
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
На Джонсон 25 старичка делаю двух канальное ,без батарейное(схема Дмитрия).Оч хочется попробовать :D
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Был бы у мя Джоник 25, то на нём стояло бы двухканальное зажигание на датчиках Холла и коммутаторах
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=56
131.3734-11 и 0529.3734 отличаются только входными цепями, а выходной каскад - одинаковый.
Применение дХ даёт возможность очень точной настройки момента искрообразования для каждого цилиндра, и много места для катушек. То есть катушки можно просто перемотать на 200-250 витков на питание . Даже их положение не придётся менять. Возможность микропроцессорного управления УОЗ сохраняется.
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
ovchinnikov 1966 сказал(а):
И где его ,можно купить в России? Был инет магазин, теперь найти не могу.
topic970.html
Фотография подписана - катушка с кронштейном под 30-ку на место штатных ТЛМ. Это лучше чем ТЛМ подходит к коммутатору, идеально для одноканального зажигания.
Но если настаиваешь то смотри тут:
http://w-motors.ru/catalog/lodochnyy_mo ... ganie_mb2/
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 826
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Андрей, искал где купить коммутатор :)
 

корепа

матрос
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
28
Карма
1
Возраст
43
Город
г.Северодвинск
Имя
юрий
Лодка
Нептун-3;2. Обь-зич. Форель.
Мотор
Вихрь 30;25, ветерок 12;8, suzuki 40 dt
Андрей (AVSh) если это ты перед которым у меня должок скинь пожалуйста контакты куда выслать посылку. С дальнобоем не получается (то я мозг колупаю то они). Вышлю почтой фиг с ним заплачу, сотни три будет стоить, а то и меньше т.к. берут за вес ,а не за объем.
Дико извиняюсь перед всеми что не по теме, но написать лично не получается.
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Во как!
Если и был должок, то я все давно простил и забыл. Если что то было обещано и ты остаешься верен своему слову, так хоть напомни о чем была речь, если что то до сих пор нужное в моем мире увлечений то за пересыл и сам готов заплатить.
А вообще приятно, что такие люди есть - про свой должок помнит.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
корепа сказал(а):
...Дико извиняюсь перед всеми что не по теме, но написать лично не получается.
Юр, в "кнопочку" ткнуть пробовал? :)
 

Вложения

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
863
Карма
71
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Если сможешь правильно подключить два датчика Холла - вперёд!
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
863
Карма
71
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
за чем два, одного хватит. Мне не очень нравится система с использованием штатных магнитов.
Первый импульс включает один канал, второй импульс другой канал. Нужно шторку сделать грамотно.
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
понятно,что основной цимес системы по каналу на цилиндр Вам не доступен. А он есть: подстройка момента искрообразования одного цилиндра относительно другого. Это можно и с помощью шторки реализовать , но мне напилинг не очень нравится. Я не возражаю по поводу любых фантазий, сделаете - расскажите, покажите. Я лишь говорю, о существовании простого нормального варианта, фантазии не ограничиваю.
Успеха!
 

корепа

матрос
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
28
Карма
1
Возраст
43
Город
г.Северодвинск
Имя
юрий
Лодка
Нептун-3;2. Обь-зич. Форель.
Мотор
Вихрь 30;25, ветерок 12;8, suzuki 40 dt
AVSh еще раз написал, но для уверенности отмечу здесь. Мы договаривались за бак Привета.
 

masnik

гл. старшина
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
102
Карма
1
Город
Пермский край
Имя
николай
Лодка
Прогресс 4,картоп
Мотор
Суза дт 40,П 22
А на Н23 с МН-1 брать сигнал с осветительных катушек?
с обоих или можно с одной?Если их посадить на разные рога на 180-можно собрать двухканалку?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
masnik сказал(а):
А на Н23 с МН-1 брать сигнал с осветительных катушек?
с обоих или можно с одной?Если их посадить на разные рога на 180-можно собрать двухканалку?
Да,от одного из выводов, второй или с массой должен соединяться или с выпрямителем-мосом.
Двухканалку без переделки маховика-нет.
 

masnik

гл. старшина
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
102
Карма
1
Город
Пермский край
Имя
николай
Лодка
Прогресс 4,картоп
Мотор
Суза дт 40,П 22
-Двухканалку без переделки маховика-нет.

Дмитрий!А если с маховика убрать два магнита оставить пару?Как еще можно переделать?
 

vpelyh

ст. мичман
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
183
Карма
12
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрун 30,Нептун 23.Susuki 15
Вот такая компоновка батарейного (основного) и по надёжной схеме (сверху на бабине) на моём Вихруне. Питание подаёться на коммутатор через тумблер на моторе или дистанционно от замка зажигания через реле. Индикация подачи питания на коммутатор -светодиод. Переключение с одного на другое разъём и две клемы на бабине.
 

Вложения

vpelyh

ст. мичман
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
183
Карма
12
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрун 30,Нептун 23.Susuki 15
Сдесь выпрямитель с трёх генераторных катушек Пакет из трёх мостов выпрямительных) и выход на разъём ДУ.
 

Вложения

Вверх Снизу