IGNAT
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 27.01.2013
- Сообщения
- 1 322
- Карма
- 120
- Город
- Псков
- Имя
- Константин
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Не знаю, в какую тему это добавить, но решил сюда. "Масляный фильтр" в редуктор. Смысл такой: в нижней пробке редуктора сверлится глухое отверстие и в него на эпоксидку вклеивается мощный магнит от ВАЗовского датчика холла. Все стальные продукты износа прилипают к магниту (при работающем моторе может и опять попадают в масло) и подняв мотор и выкрутив пробку можно её очистить Заодно и определить, всё ли в порядке в редукторе.Своего рода индикатор состояния. Стружка от разрушения деталей будет видна сразу, а естественные продукты износа тёмного цвета тоже прилипают к магниту, проверено в течение почти двух сезонов.
Хотя саму пробку наверное лучше изготовить из немагнитного материала. Таким образом почаще очищая пробку, продлим ресурс редуктора!
Хотя саму пробку наверное лучше изготовить из немагнитного материала. Таким образом почаще очищая пробку, продлим ресурс редуктора!
Вложения
-
42,3 КБ Просмотры: 1 660