андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
Всем здравствуйте, на форуме я новичок, поэтому сильно не пинайте, если что!
прикупил себе лодочку
до этого в личном пользовании плав. средств не было!

так, что буду мучать вопросами

в данный момент еще в пути, фото с продажного объявления, купил в Литве.

искал именно каютный, по пластику выбор сами понимаете огромный везде! а вот алюминиевых не много! почему алюминий, потому что реки грязные (топляков много и т.п.)
зверь я так понимаю редкий для России! рад буду пообщаться с владельцами подобных!


sylvan offshore 2300

1998 г.в.

23 фута

длина 7,5 м.

ширина 2,6 м.

максимальная осадка 0,6 м.

вес 1250кг.

двигатель меркруизер 5,0 (220 л.с. на таможне поставили, хотя в литовском документе стояло 235 л.с.) Ouch и вообще сколько не искал в инете, эта модель катера идет с V6 4,3 л. (190 л.с.)

колонка альфа 1

двиг и колонка после полного капремонта, со слов хозяина только обкатку прошел, проехал где то 400 км.

отсек для рыбы с аэратором

вот тут есть хорошие фото аналогичного:
http://www.spoonpullers.com/index.php?topic=14229.0

собственно первоочередные вопросы:

подскажите лучше какие особенности в эксплуатации, особенно касаемо стационара и ноги, т.к. в пользовании даже у друзей нет! только подвесники.
может кто знает сайт по расходникам и запчастям, желательно под тип экзиста, с каталогом, что бы можно было самому открыть, посмотреть, выбрать?

в первую очередь буду шить тент ходовой и стояночный, а так же нужно заменить в открытой части покрытие пола и обивки сидений, что из материалов посоветует, где лучше заказать?

на пол думаю постелить рифленый алюминий???

что нужно иметь с собой в запасе из запчастей?

какое масло лучше применять двиг, редуктор, гидравлика?
 

Вложения

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
42
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30