с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
РобертНСК сказал(а):
ну не "едет" СУКА. свечи нжк8. посмотрел главный жиклер, а он 1,3 сверло со свистом, 1,4 не лезет.рассверлил 1,5.
3-5 мин 40 км/ч потом 34. пипец. куда его поцеловать?
Как-то давно тоже мучался с "калильным". Обороты падали на 200+- об/мин.
После езды на малом газу всё повторялось: сначала окей, 5200... через 3-4мин 4900. Свечи чешские пал супер8стояли - давно было, хорошие свечи. Но для "по осени".

Рассверлил жиклёр, а бензина уверен что хватает, стерженёк поплавка торчит? Седло клапана тоже 1,3, рассверливать надо.
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
635
Карма
24
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
Pilot-by сказал(а):
бош как раз таки г...но. по НЖК, Денсо ещё что то выбрать можно

IGNAT на двух бошках? (если я ничего не путаю, то бошка поменялась, т.к. подумали на кв).

странно он, рывками скидывает. я бы зажигалку подкинул, простую контактную...тем более, кроме неё, по ходу уже всё менялось
первая башка издавала странный звук и периодически (редко) скорость возрастала. эта нет.и скидывает эта башка не рывками, плавно и можно сбрасывать газ до выше среднего, скорость не меняется. компресия верхний 9 нижний 8. на холодную.
не менялся бензонасос, но грушей я пробовал подкачивать.
пластину закреплю намертво. градусов пять не доходя до точки где у меня самое раннее при механическом УОЗ.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
У меня тоже есть такое явление на обоих рабочих моторах. Скорость падает на 1-2 км/ч примерно после 2-3 мин. работы мотора на оборотах близких к максимальным. И происходило это всегда в течение всего моего водномоторного стажа с 1983 года. За этот период голов поменяно много, но на всех головах падение оборотов присутствовало в большей или меньшей степени.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Странно как то!
У меня ни чего подобного не было на вихрях.......
Даже не слышал про такое.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
РобертНСК сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
бош как раз таки г...но. по НЖК, Денсо ещё что то выбрать можно

IGNAT на двух бошках? (если я ничего не путаю, то бошка поменялась, т.к. подумали на кв).

странно он, рывками скидывает. я бы зажигалку подкинул, простую контактную...тем более, кроме неё, по ходу уже всё менялось
первая башка издавала странный звук и периодически (редко) скорость возрастала. эта нет.и скидывает эта башка не рывками, плавно и можно сбрасывать газ до выше среднего, скорость не меняется. компресия верхний 9 нижний 8. на холодную.
не менялся бензонасос, но грушей я пробовал подкачивать.
пластину закреплю намертво. градусов пять не доходя до точки где у меня самое раннее при механическом УОЗ.
похоже, в ней точно что то дробило....ну это ладно

не помню, это у тебя в качестве датчика, родной, залитый в ванночке мб-2?
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
635
Карма
24
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
IGNAT сказал(а):
При нагреве поршневых колец возможна потеря их упругости и как следствие прорыв газов через кольца с ещё более высоким их нагревом, отчего компрессия ещё меньше и т. д. по прогрессии. Прорыв газов и перегрев колец может происходить от неполного прилегания колец к цилиндру. Или низкое качество материала из которого они изготовлены.
я боюсь как бы не такая муйня или что то в этом роде. НО я после того как обороты сбросит иду с островов примерно час. если бы был подклин, разворотило бы все нафиг.
с494 сказал(а):
Как-то давно тоже мучался с "калильным". Обороты падали на 200+- об/мин.
После езды на малом газу всё повторялось: сначала окей, 5200... через 3-4мин 4900. Свечи чешские пал супер8стояли - давно было, хорошие свечи. Но для "по осени".
как победил ?
с494 сказал(а):
Рассверлил жиклёр, а бензина уверен что хватает, стерженёк поплавка торчит? Седло клапана тоже 1,3, рассверливать надо.
я хитрый, родной не сверлил, в заначке, от 25 просверлил. теперь не уверен, что топлива хватает. стока всего пробовал, но было время подкачивал грушей, не помогало. хреново в одного по лодке прыгать. катострофически поплавок не падает, насколько удается разглядеть с водительского места.
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
635
Карма
24
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
IGNAT сказал(а):
У меня тоже есть такое явление на обоих рабочих моторах. Скорость падает на 1-2 км/ч примерно после 2-3 мин. работы мотора на оборотах близких к максимальным. И происходило это всегда в течение всего моего водномоторного стажа с 1983 года. За этот период голов поменяно много, но на всех головах падение оборотов присутствовало в большей или меньшей степени.
тут явно сильно обороты падают, на слух заметно и звучок другой появляется, я описать его не могу. потом газульку почти до половины можно сбросить и идти с той же скоростью.
закрепил пластину намертво. стартером крутил стробом смотрел, маховик транспортиром изрисовал. поставил на 25. самое интересное стартером в обратку не бьет (шмыргалкой не пробовал). на воде еще градусов пять упозднил. теряет он обороты.самое интересное, выходит на глис на холодную, аж " в сиденье вжимает".
осталось два варианта. бензин сменить и зажигалку от Дмитрия поставить (смыла не вижу)
но делать что то надо, это же кусок железа, не должен же он человека победить, тем более коллектив.
силов нет.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
IGNAT сказал(а):
При нагреве поршневых колец возможна потеря их упругости и как следствие прорыв газов через кольца с ещё более высоким их нагревом, отчего компрессия ещё меньше и т. д. по прогрессии. Прорыв газов и перегрев колец может происходить от неполного прилегания колец к цилиндру. Или низкое качество материала из которого они изготовлены.
Ну если заглушить в этот момент и тут же заводить - то может ещё и да, а чтоб на ходу упала компрессия таким образом - это вряд ли :)
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
635
Карма
24
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
92 и масло 2т не изменили ситуацию. посадил пассажира, а он совсем не везет, 30 км/ч. колдовал у мотора на ходу, заметил, поплавок на 1мм опускается. подкачка грушей оборотов не добавляет. поплавок утопил пальцем, накачиваю через край, а он его не выплевывает,прохавывает все, не захлебывается, но и обороты не больше ни меньше. газы с водой прорываются через тягу реверса (ездил без колпака), где писали про резинку ? посмотрел разобраный мотор, не нашел под нее места. крышек карба рассверленых до хрена, ни в одной не добился герметичности, пошел иглу прититрать.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
РобертНСК сказал(а):
где писали про резинку ? посмотрел разобраный мотор, не нашел под нее места.
Поз.5. Кольцо уплотнительное. http://www.moto-market.ru/fotografii-za ... hema-2.jpg

Но это, зажмёшь - туго реверс будет включаться. Я из за прорыва газов под колпак в этом месте, всегда без колпака езжу. Иначе минус 150-200об\мин.

Моя обяшка с В30 на винте 280! вдвоём (120+80) + бенз 50литров, тяжёлые мягкие сидения и полностью забитая шмотками (и в носовке, и под передним сидением, и под задним) на полном газу идёт 39-40 км\ч по жпс с оборотами двигателя 5100. Обычно сбавляю на четверть и иду 35. В одного на почти пустой с этим же винтом на полном 44-45. Двигатель очень усталый. Блок цилиндров работает с 87года, тыщи полторы часов как минимум отпахал, поршня кольца менялись лет пять назад.
 

Вложения

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
635
Карма
24
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
в сапог было сначала вставлена бронзовая втулка, сверху резинка, потом прокладка. короче раком. резинка мягкая, похоже новая, не то что бы болтается, но не снатягом одевается. если правильно соберу, втулкой прижму и раскерню, "расшиперется" внутрь резинка или наоборот сожмется и "дырка " будет больше ?
маслоотражатель жигулевский не нашел, любой подойдет ?
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
635
Карма
24
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
ну пошел вроде бы мотор (1 выезд, статистики ни какой).
заменил (правильно поставил)
РобертНСК сказал(а):
в сапог было сначала вставлена бронзовая втулка, сверху резинка, потом прокладка. короче раком.
рассверлил крышку карба, еле нашел иглу от мотоциклета, с резиночкой. завел на лодке на сухую. а он сука на одном цилиндре, нижняя свеча мокрая, поменял местами провода, верхняя. пришел точно на двух цилиндрах. на ровном месте катуха накрылась. заменил. я даже в бочке полный длительно не даю, а тут со психа трос газа потянул. он обороты развил и давай в карб чихать. не было такого на воде.
поставил зажигание Дмитрия. при старте 38 км/ч, потом снижение до 36. но фатальных снижения оборотов на слух не слышу. может это
IGNAT сказал(а):
У меня тоже есть такое явление на обоих рабочих моторах. Скорость падает на 1-2 км/ч примерно после 2-3 мин. работы мотора на оборотах близких к максимальным. И происходило это всегда в течение всего моего водномоторного стажа с 1983 года. За этот период голов поменяно много, но на всех головах падение оборотов присутствовало в большей или меньшей степени.
.есть тах. БК 08. как подключить к схеме Дмитрия.
попробую нос у лодки задрать.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
IGNAT сказал(а):
У меня тоже есть такое явление на обоих рабочих моторах. Скорость падает на 1-2 км/ч примерно после 2-3 мин. работы мотора на оборотах близких к максимальным.
И у меня такое было. После того как сделал тщательную ревизию системы охлаждения, двигатель стал прекрасно работать на всех режимах. :)
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
635
Карма
24
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
про тахометр нашел. надо ли СИ-12 назад в мотор ставить (стоит нжк-8)
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
635
Карма
24
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
опять затык, мозгов нет.
подключаю БК-08. выставляю в нем 2и1о (два импульса за один оборот) зажига Дмитрия. на ХХ кажет примерно 1,5 тыс оборотов.
какие ХХ у вихря?
в инструкции на БК. для 4 тактных в таблице на 4 цилиндра тоже 2и1о. как так. там же. одна искра на 2 оборота коленвала. запутался.
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
РобертНСК сказал(а):
опять затык, мозгов нет.
подключаю БК-08. выставляю в нем 2и1о (два импульса за один оборот) зажига Дмитрия. на ХХ кажет примерно 1,5 тыс оборотов.
какие ХХ у вихря?
в инструкции на БК. для 4 тактных в таблице на 4 цилиндра тоже 2и1о. как так. там же. одна искра на 2 оборота коленвала. запутался.
Хх вихря 1000. Но с другой стороны какие выставишь такие и будут. Вплоть от 500 и выше. А про тах все верно. Раз зажига от Дмитрия то она одноканальная и две искры за один оборот. А вот при двухканальной частота искры одного канала одна искра на один оборот. Поэтому при двухканальной системе показания ровно в два раза ниже.
С уважением
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
635
Карма
24
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
4300 оборотов и скорость 37 км/ч. ОБЬ 3. это нормальные цифры?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
РобертНСК сказал(а):
4300 оборотов и скорость 37 км/ч. ОБЬ 3. это нормальные цифры?
А с каким гребным винтом? Его шаг и диаметр.
 

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
62
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
РобертНСК сказал(а):
4300 оборотов и скорость 37 км/ч. ОБЬ 3. это нормальные цифры?
Обь-м.Винт 282.Скорость на пустой 36 км.Вдвоем 34.Но мотор только начал разбегаться.Компрессия наверно порядка 6.5.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
отбегал он уже, если там 6,5.
 

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
62
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
Pilot-by сказал(а):
отбегал он уже, если там 6,5.
Да нет он только собран.А блок хоть и новый но пятнами коррозии от ржавчины прихвачен.Неглубокие но пока не прикатались еще.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
панятна
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
635
Карма
24
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30

Delux

лейтенант
Регистрация
01.12.2014
Сообщения
293
Карма
61
Город
Киевская Русь
Имя
Андрій
Лодка
Прогресс2 (был)
Мотор
Вихрь25,30
Выложи картинку.
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
635
Карма
24
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
правильный ракурс?
 

Вложения

Вверх Снизу