Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 13
 [ Сообщений: 311 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 22.07.2013, 18:47
Аватара пользователя

Рег: 13.08.2012, 13:17
Сообщения: 345
Откуда: Казань РТ
Имя: Павел
Лодка: Прогресс 2
Мотор: Suzuki DF6 был, вихрь30 был, yamaha 30 есть)
Карма: 14
ну вот и стал я обладателем прогресса не сильно потрепанного жизнью за 43 года. Однако, дефекты есть и лодке хотелось бы дать новую жизнь, благо руки растут из плеч. Надеюсь на вашу помощь советами.
Вот что имеем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А теперь проблемные места, которые я нашел, может что скажете по этому поводу, пока я не начал рукоприкладство)
Очаги коррозии, а точнее ржавчины. Видимо это детали не из дюрали и их стоит снять.
Изображение

И вот тут сорвало головки клёпок. а снизу идет киль, так что получается или клепать вытяжными или снимать киль((
Изображение

Но я рад до ушей. Даже под сузуки DF6 с одним человеком идет 21км/ч, что очень радует для переездов одному.

Полазил по форуму и задался 2-мя вопросами.
1.1) первый насчет моторов, говорят что на прогресс проситься 40 сил, какова будет реальная разница от дополнительных 10 сил, и стоит ли так далеко прыгать не имея особого опыта управления лодкой с мотором.
1.2) Сузуку 6 сил продовать бы не хотел, очень уж она экономичная и как вспомогательный можно использовать. Вот только вопрос, при дальних поездках его придется возить в кокпите и при необходимости менять местами с 30(40) сильным( по-моему это геморой) или как-то этот вопрос решается? Или все таки стоит продать, так как будет пылиться в гараже?
2) насчет Гиброшайб. Их лучше устанавливать до или после покраски? И как влияют алюминивые вытяжные клепки при взаимодействии с дюралью, не происходит ли электрохимической короции?

_________________
Лучший способ разрушить мечты - это компромисс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 22.07.2013, 19:03
Аватара пользователя

Рег: 16.03.2012, 16:12
Сообщения: 3186
Откуда: Астраханская обл. ПМЖ Краснодар
Имя: Саня
Лодка: Badger Duck Line 300 AL, были Крым-М,Казанка-2м
Мотор: Хочу 9,9 были Вихрь 25, 30, Москва 12,5. Yamaha EK40JMS
Карма: 73
сузу оставь для тролинга

_________________
Съел бобра - спас дерево.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 22.07.2013, 19:20
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16841
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Паш, ещё раз поздравляю с покупкой!
Прожик "Куйбышевский" - то что надо!!!
По "чёрной" стали на П-2: она там везде, и накладки на транце, и усилительные уголки на транце, внутреннем стыке переборки с бортами и днищем.. :yes:

Сорваные клёпки клепать ТОЛЬКО нормальными полнотелыми заклёпками и "по феншую", т.к. эта "косынка" основной силовой элемент транца на П-2, а после ещё усилить поставив между транцем и переборкой "стяжные резьбовые шпильки"(а лучше всего сделать самоотливной рецесс "а, ля П-2М" :good: )

ИМХО На 30л.с. вполне можно ходить, если без особых грузоперевозок на дальние расстояния, а 40ка просто вытащит на глисс ЛЮБОЙ РЕАЛЬНЫЙ груз поместившийся в П-2 :pardon: ...

Сузу 6ку я б точно не продал... офигенная докатка и достойный мотик для тролинга и использования на "надувастике" в длительные выхи не трогая основную лодочку. Повесить её на выносной транец и все дела :crazy:

Гидрошайбы ИМХО лучше красить после обработки "кислотником"(ВЛ-02 или аналогами), а потом всё вместе грунтом-основой и краской... вся инфа в теме о покраске ;)

От алл. клёпок дюраль не гниёт! :jokingly:

Ну... вот как-то так :pardon:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 22.07.2013, 19:24
Аватара пользователя

Рег: 16.03.2012, 16:12
Сообщения: 3186
Откуда: Астраханская обл. ПМЖ Краснодар
Имя: Саня
Лодка: Badger Duck Line 300 AL, были Крым-М,Казанка-2м
Мотор: Хочу 9,9 были Вихрь 25, 30, Москва 12,5. Yamaha EK40JMS
Карма: 73
...ДОБАВЛЮ У п-2 СЛАБАЯ КОРМА С ТРАНЦЕМ, ДЕЛАЙ САМООТЛИВНОЙ РЕЦЕС И УСИЛЕНИЕ.
ПОЗДРОВЛЯЮ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ !!!!

_________________
Съел бобра - спас дерево.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 22.07.2013, 22:14
Аватара пользователя

Рег: 23.05.2013, 00:54
Сообщения: 1557
Откуда: Рязань
Имя: Андрей
Лодка: Прогресс-2 (в душе будет всегда). Сейчас Неман-500
Мотор: Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90
Карма: 78
У меня так же в этом месте клепки отлетели,я не стал ничего клепать и трогать,через них не течет,просто поставил вверху растяжки,пробовал навесив мотор пошевелить через него транец,ничего не вышло-стоит как вкопанный,растяжки ставил 14-ю шпильку,не знаю правильно сделал или нет но прочность есть,ничему не мешает,и наружу нет не заводских отверстий,на фото плохо видно но шпильку крепил к профилю в который вставляется транцевая доска Изображение

_________________
Надо быть попроще и народ потянется


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 22.07.2013, 22:44
Аватара пользователя

Рег: 13.08.2012, 13:17
Сообщения: 345
Откуда: Казань РТ
Имя: Павел
Лодка: Прогресс 2
Мотор: Suzuki DF6 был, вихрь30 был, yamaha 30 есть)
Карма: 14
ну по сути, когда там все почищу, все пойму. У меня тоже не течёт, вопрос как там подлезть и можно ли это сделать не снимая киля.
Из того, что хочу сделать:
1) корму как у П-2М с самоотливным рецессом и рундуками. и усилить транец для 40 сил, чтобы попробовать зарегистрировать в ГИМС на 40 сил.
2) поменять стекло, чтобы с дверцей было, уж очень неудобно залезать с берега.
3) облагородить кокпит. но не очень тяжело, пока не знаю как, буду рисовать и проектировать.
4) выправить мелкие дефекты корпуса.
5) естественно покрасить, хочу черно-желтый или черно-оранжевый.

П.с. а выносной транец для вспомогательного куда крепят?

_________________
Лучший способ разрушить мечты - это компромисс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 22.07.2013, 22:55
Аватара пользователя

Рег: 23.05.2013, 00:54
Сообщения: 1557
Откуда: Рязань
Имя: Андрей
Лодка: Прогресс-2 (в душе будет всегда). Сейчас Неман-500
Мотор: Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90
Карма: 78
Тоже хотел черно-желтым но не стал,нагреваться будет,выбрал однотонный,смотрится простенько но чистенько и на солнце не греется совсем,рука ощущает приятную прохладу в +30 от обшивки

_________________
Надо быть попроще и народ потянется


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 23.07.2013, 21:37
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16841
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Car_As:
.. а выносной транец для вспомогательного куда крепят?

В смысле?... на транец конечно, сбоку от основного движка... и усё :pardon:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 24.07.2013, 09:13
Аватара пользователя

Рег: 13.08.2012, 13:17
Сообщения: 345
Откуда: Казань РТ
Имя: Павел
Лодка: Прогресс 2
Мотор: Suzuki DF6 был, вихрь30 был, yamaha 30 есть)
Карма: 14
lednic606:
Car_As:
.. а выносной транец для вспомогательного куда крепят?

В смысле?... на транец конечно, сбоку от основного движка... и усё :pardon:


Спасибо, я даже у кого-то на форуме какой-то крутой транец(складной) видел. Вопрос остался как потом мотором управлять. он де далеко, а дистанцию на него ставить- та ещё идея. Думаю позже найду ответ)

_________________
Лучший способ разрушить мечты - это компромисс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 24.07.2013, 09:24
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16841
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Мотор можно крепить жестко, а управлять основным мотом, или быстросъёмную тягу от основного к допу... имхо придумать непроблема :yes:

Здесь есть коекакие мысли ;)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 26.07.2013, 12:47
Аватара пользователя

Рег: 13.08.2012, 13:17
Сообщения: 345
Откуда: Казань РТ
Имя: Павел
Лодка: Прогресс 2
Мотор: Suzuki DF6 был, вихрь30 был, yamaha 30 есть)
Карма: 14
возник странный вопрос, красить лодку в камуфляжные цвета не вижу смысла. А белые и голубенькие- уже глаза приели. Вот и подумалось что-то эдакое зделать. На ваш суд, насколько попугаем будет выглядеть лодочка в черно-оранщевых или темно синих с оранжевым цветах?
Изображение

_________________
Лучший способ разрушить мечты - это компромисс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 26.07.2013, 21:54
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16841
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Чёрный(синий) с бортов убрать и вроде прикольно должно выйти :)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 26.07.2013, 22:03

Рег: 09.07.2013, 13:54
Сообщения: 32
Откуда: Орел
Имя: Влад
Лодка: Темп
Мотор: Johnson 115
Карма: 0
Car_As, в чем рисуете?

_________________
www.Vodnomotorniki.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 27.07.2013, 12:20

Рег: 05.08.2012, 14:49
Сообщения: 1492
Откуда: г.Сыктывкар
Имя: Сергей
Мотор: Ветерок-8м
Карма: 55
Car_As:

П.с. а выносной транец для вспомогательного куда крепят?

Как известно, правое вращение гр. винта создаёт крен на левый борт. Если поставить докаточный транец там, то вес мотора ещё больше увеличит этот крен. Установка же транца с докаткой справа, они своим весом частично или полностью компенсируют крен. И ещё, как идея. Вместо рецесса и транца для докатки, сделать общий в/транец для основного и вспом. моторов, сдвинув его к правому борту.


p0027.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 28.07.2013, 21:46
Аватара пользователя

Рег: 13.08.2012, 13:17
Сообщения: 345
Откуда: Казань РТ
Имя: Павел
Лодка: Прогресс 2
Мотор: Suzuki DF6 был, вихрь30 был, yamaha 30 есть)
Карма: 14
Vaduxa:
Car_As, в чем рисуете?

ну я не рисую а черчу- это autocad, просто и внешний вид можно прикинуть и количество материала (сметную стоимость). ну и с шансом выкройки делать буду.

shalagin:
Car_As:

П.с. а выносной транец для вспомогательного куда крепят?

Как известно, правое вращение гр. винта создаёт крен на левый борт. Если поставить докаточный транец там, то вес мотора ещё больше увеличит этот крен. Установка же транца с докаткой справа, они своим весом частично или полностью компенсируют крен. И ещё, как идея. Вместо рецесса и транца для докатки, сделать общий в/транец для основного и вспом. моторов, сдвинув его к правому борту.


Спасибо.

_________________
Лучший способ разрушить мечты - это компромисс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 28.07.2013, 22:24
Аватара пользователя

Рег: 24.05.2012, 21:15
Сообщения: 1897
Откуда: РТ, Казань
Имя: Андрей
Лодка: QS Cruiser 470
Мотор: Mercury F50 ELPT EFI
Карма: 41
Car_As:
возник странный вопрос, красить лодку в камуфляжные цвета не вижу смысла. А белые и голубенькие- уже глаза приели.....
Ну вот, опять обидели. :hahaha: Вообще, Прогресс, любой, очень хорошо выглядит так - светлосерые борта с дном, или серебрянка, и светлосиняя палуба, или полностью светлосиний, кстати и очень практично такое цветовое решение, но хозяин -барин. :good: Приблизительно вот так будет выглядеть твоя окраска, подумай сначало хорошо, стоит ли. :?


1.JPG



_________________
Рожденный ползать, летать ......
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 28.07.2013, 22:57
Аватара пользователя

Рег: 24.05.2012, 21:15
Сообщения: 1897
Откуда: РТ, Казань
Имя: Андрей
Лодка: QS Cruiser 470
Мотор: Mercury F50 ELPT EFI
Карма: 41
Car_As:
1) корму как у П-2М с самоотливным рецессом и рундуками. и усилить транец для 40 сил, чтобы попробовать зарегистрировать в ГИМС на 40 сил.
2) поменять стекло, чтобы с дверцей было, уж очень неудобно залезать с берега.
3) облагородить кокпит. но не очень тяжело, пока не знаю как, буду рисовать и проектировать.
Теперь по ремонту и обустройству: первое - это забудь про сороковку совсем, если еще каким то сказочным образом умудришься поставить её на учет, что тоже в Казани наврятли, если только в районе, то на воде гимсюки прохода не дадут, зачем тебе эти проблемы, второе - Прогресс, особенно правильный, хозяином которого ты и являешься, прекрасно ходит под тридцаткой, даже без гидрошайб, это тебе не Оренбург, и особенно не Прогресс2М, третье - походу ты очень мало общался с ГИМС, начать стоит с того что купить тридцатку и зарегистрировать лодку с ней в ГИМСе, для этого необходимо чтоб мотор был подсоединен к дистанции и были установлены ходовые огни, в лодке были все необходимые нормы обеспечения безопасности на воде - жилеты, круг или конец Александрова, фальшвеер, конец 25м, якорь, кошма, черпак, весла, багор, тогда пройдя первичный осмотр тебе зарегистрируют лодку и выдадут талон ТО, после этого пять лет лодку проверять не будут на ТО, четвертое - после регистрации можешь заняться переблагоустройством, сначало выкинь-вырежи все лишнее с кокпита, чтобы сделать абсолютно ровный пайол, а потом уже обустроишь на свой вкус кокпит, пятое - теперь транец, во-первых высота его делаеться под конкретный мотор, а ноги у всех разные по длине, во-вторых - решение делать транец аля Прогресс2М явно ошибочное, очень неудобный в пользовании и очень непрактичный транец, надо делать аля-Прогресс4, тогда два мотора можно спокойно разместить на нём, да и подрецессное пространство будет работать в полном обьеме - помпа, бензобак, аккумулятор, шестое - делать калитку в лобняке у Прогресса, можно и не делать, по борту можно спокойно бегать даже с канистрой и весом как у меня, он прекрасно остойчив в статике, а вот форму лобняка поменять желательно, хотя бы с эстетической точки зрения, а то уж сильно устаревши оно выглядит, седьмое - всё надо делать именно в таком порядке, и никак не иначе, потому как сделанную лодку не за что в нашем ГИМСе на учет не поставишь, любые переделки - вне закона, и соответственно последующий отказ в регистрации, потому как в акте первичного осмотра будет штамп - судно не пригодно для использования. :( Если будут вопросы спрашивай - подскажу. :yes:

_________________
Рожденный ползать, летать ......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 28.07.2013, 22:58
Аватара пользователя

Рег: 13.08.2012, 13:17
Сообщения: 345
Откуда: Казань РТ
Имя: Павел
Лодка: Прогресс 2
Мотор: Suzuki DF6 был, вихрь30 был, yamaha 30 есть)
Карма: 14
просто Андрей:
Car_As:
возник странный вопрос, красить лодку в камуфляжные цвета не вижу смысла. А белые и голубенькие- уже глаза приели.....
Ну вот, опять обидели. :hahaha: Вообще, Прогресс, любой, очень хорошо выглядит так - светлосерые борта с дном, или серебрянка, и светлосиняя палуба, или полностью светлосиний, кстати и очень практично такое цветовое решение, но хозяин -барин. :good: Приблизительно вот так будет выглядеть твоя окраска, подумай сначало хорошо, стоит ли. :?

Спасибо, вот такую фоту и искал. чтобы понять. А обижать и не думал :pardon:

_________________
Лучший способ разрушить мечты - это компромисс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 28.07.2013, 23:04
Аватара пользователя

Рег: 24.05.2012, 21:15
Сообщения: 1897
Откуда: РТ, Казань
Имя: Андрей
Лодка: QS Cruiser 470
Мотор: Mercury F50 ELPT EFI
Карма: 41
Car_As:
А обижать и не думал :pardon:
Просто у меня лодка сейчас бело-синяя. :hahaha:


1.JPG



_________________
Рожденный ползать, летать ......
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 28.07.2013, 23:25
Аватара пользователя

Рег: 13.08.2012, 13:17
Сообщения: 345
Откуда: Казань РТ
Имя: Павел
Лодка: Прогресс 2
Мотор: Suzuki DF6 был, вихрь30 был, yamaha 30 есть)
Карма: 14
В таком разрезе красиво, просто проезжая вдоль берега сегодня видел кучу лодок окрашенных без капли души и идеи.

Так как на лодке транец в плачевном состоянии- то его нужно делать. Планы были этой зимой переделать всю лодку и на следующую навигацию купив мотор радостно зарегистрировать и кататься. Но как я понимаю так не выйдет. К сожалению потратить 150 т.р на все необходимое сейчас просто не позволят финансы.
А теперь вопросы по порядку:
1) получится ли зарегистрировать лодку с переделанным транцем аля П-4.
2) Как же быть с переделками спустя 5 лет? нам же снова ТО.
3) Можно ли поставить Лодку с мотором на учет, если пока нет прав?

_________________
Лучший способ разрушить мечты - это компромисс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 29.07.2013, 13:44
Аватара пользователя

Рег: 13.08.2012, 13:17
Сообщения: 345
Откуда: Казань РТ
Имя: Павел
Лодка: Прогресс 2
Мотор: Suzuki DF6 был, вихрь30 был, yamaha 30 есть)
Карма: 14
был сегодня в Гимсе, мужик сказал, что изменения могут официально принять, только нужен официальный проект и постиспытания уже в гимсе с попытками потомпления моего Прогресса, даже страшно стало.

_________________
Лучший способ разрушить мечты - это компромисс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 29.07.2013, 14:11
Аватара пользователя

Рег: 13.08.2012, 13:17
Сообщения: 345
Откуда: Казань РТ
Имя: Павел
Лодка: Прогресс 2
Мотор: Suzuki DF6 был, вихрь30 был, yamaha 30 есть)
Карма: 14
Да и вопрос насчет ещё одного дефекта:
Треснул треугольник около транца рядом с креплением к транцевой плите, трещина сейчас примерно на половину ширины крепления.
Вопрос есть ли смысл ставить заплатку или же менять весь треугольник?
9488551063d7.jpg


Заранее извеняюсь что задаю столько вопросов, просто охота сделать по уму, а ума в этом увлечении пока нету :?

_________________
Лучший способ разрушить мечты - это компромисс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 29.07.2013, 21:40
Аватара пользователя

Рег: 24.05.2012, 21:15
Сообщения: 1897
Откуда: РТ, Казань
Имя: Андрей
Лодка: QS Cruiser 470
Мотор: Mercury F50 ELPT EFI
Карма: 41
Car_As:
В таком разрезе красиво, просто проезжая вдоль берега сегодня видел кучу лодок окрашенных без капли души и идеи.....
Согласен. :yes: Инной раз смотришь на отношение людей к своей лодке, это не только о покраске, и почти готов лещей навешать, уроды, моральные и физические, да, полстраны такой, потому нас и имеют все кому не лень. :( Лучше упьются в хлам на рыбалке, чем хотя бы лодку от своего же дерьма отмоют. :(
Car_As:
Да и вопрос насчет ещё одного дефекта....
Все лопнувшие элементы надо заменить, латание ничего не дает, поменять транцевую доску, покрасить кисточкой влегкую нитрой палубу, и поставить на учет лодку, хотя бы пока с каким нибудь Вихрем-Нептуном, потом продашь его за столько же за сколько и взял, а зимой полностью сделаешь лодку как твоей душе угодно с нормальным мотором, да впишешь его по весне в судовой билет. :)

_________________
Рожденный ползать, летать ......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 29.07.2013, 22:17

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4517
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Что у вас ДРАКОНЫ в ГИМСЕ?А зарегистрировать можно и как вёсельную без мотора. Не надо покупать ,потом продавать,налог платить и деньги терять.Цена вопроса 1180 рублей и всё без гемороя.Это стоимость регистрации в Ростове на Дону и его окрестностях .

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 30.07.2013, 08:55

Рег: 10.05.2013, 14:29
Сообщения: 281
Откуда: Улан-Удэ
Имя: Евгений
Лодка: Днепр
Мотор: Suzuki DT65
Карма: 6
докер:
Что у вас ДРАКОНЫ в ГИМСЕ?А зарегистрировать можно и как вёсельную без мотора. Не надо покупать ,потом продавать,налог платить и деньги терять.Цена вопроса 1180 рублей и всё без гемороя.Это стоимость регистрации в Ростове на Дону и его окрестностях .

Дык Татарские и Башкирские гайцы известны своей э-э-э-э верностью долгу и бескорыстностью далеко за пределами своих регионов, ну, сответственно теперь известны и ихние гимсюки, кои не умеют читать даже Государственных стандартов, в частности по маломерным судам, где четко описан порядок действий для регистрации мощных моторов и даже приложена табличка для расчета предельно допустимой мощности )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 13
 [ Сообщений: 311 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо