pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
зачетно! мои поздравления
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
зажигание "схема 3" ?
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
52
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5

Вложения

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Кажется, что на макс оборотах зажигание сильно в раннее уходит. Характерный звон появляется.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
52
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
Так и есть,на полнорм ходу если ручку до отказа повернуть,то идет звон и некоторое снижение мощности(заслонка немного закрывается).Вот и подумываю поставить ограничители и кнопку стоп. Я вот все не могу допетрить,для чего на секторе сделан угол?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
masyak сказал(а):
Так и есть,на полнорм ходу если ручку до отказа повернуть,то идет звон и некоторое снижение мощности(заслонка немного закрывается).Вот и подумываю поставить ограничители и кнопку стоп. Я вот все не могу допетрить,для чего на секторе сделан угол?
я тут выкройку выкладывал.
новый сектор и новое место для него. завел - мотор не узнать на 500об/мин работает без вибраций (почти) тролинг - прекрасно! запуск - сам шнур выматывает (на позднем заводится) и пропал звон и "снижение мощности" на полном газу. это не заслонка закрывает, это опережение уходит в запредельные значения и появляется звон.
я переместил на 35градусов в позднее. представь что было раньше? 35+42 = около 70град! вот и снижение мощности.
о каком угле на секторе идет речь?
 

Вложения

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
52
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
Что то не совсем понял,зачем это ? Кинь ссыль на тему плиз.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Это для того, чтобы сместить зажигание в позднее и сохранить синхронность управления заслонкой.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
52
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
Но смещение сектора не даёт ни какого изменения опережения зажигания,а только меняет работу заслонки карбика. А это вроде как можно и так отрегулировать.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Сама точка крепления серпа переносится и вместе с ней и сектор.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
52
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
А,ну вот,тогда понятно. А ссылка то есть,где разжевано про это? На днях мне отдадут карбюратор К-65 (пока не знаю с какой буквой).
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Отдельно темы нет. есть часть в теме Москва 10, консервы, там Макс описывал что делал. можешь создать. я сделал немного по другому. выложил чертеж тарелки с местами сверления новых отверстий для сектора и серпа, и чертеж сектора для повторения. масштаб -1:1 (треугольник для контроля размеров)
может после выходных видео сниму, если кому нужно.
видео добавил.
Переходим в тему про зажигание
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
решил доработать один из карбюраторов КЛМ-100, который лежал без дела. притер иглу, проверил все соединения, выровнял уровень. выровнял заслонку.. нарезал по новой резьбы под иглы и винты.. начал вспоминать физику, применимо к жиклеру ХХ, проплывал вопрос как ориентировать отверстие жиклера. нашел ответ вот на этой странице.

"Давление в образующейся за телом вихревой области оказывается пониженным, " - не туда ли нам надо подать бензин из колодца?
в пробке просверлил отверстие Д=2,2мм в трубке из холодильника (капиляр), просверлил отверстие Д=1,5мм и припаял его в трубке жиклера. получилось довольно плотное соединение. еще напаяю припоя на низ трубки, чтобы герметизировалось припоем смятием припоя в пробке. идеально было бы сделать внизу топривного колодца пару ниток резьбы М8 ввернуть часть пробки в колодец проложить резиновую шайду и поджать пробкой М8. резина раздастся и загерметизирует соединение. как в Ветерке герметизируется игла ГТЖ. только на воде проблемно будет вставить назад трубку эту, когда придется ее почистить.
 

Вложения

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
""""Давление в образующейся за телом вихревой области оказывается пониженным, " - не туда ли нам надо подать бензин из колодца?"""" Дружище Александр(bosya), внимательно читаем текст к этому рисунку:"Поэтому давление вблизи точек А и B будет одинаково (и БОЛЬШЕ, чем в невозмущенном потоке, так как скорость вблизи этих точек меньше); точно так же давление вблизи точек С и D тоже будет одинаково (и МЕНЬШЕ, чем в невозмущенном потоке, так как скорость вблизи этих точек больше)". Следовательно, отверстие жиклера надо располагать в точке С или D - более низкое давление подтянет жидкость к отверстию. Действительно, физика, 8-й класс.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
но здесь описывают идельную жидкость (газ)
работает закон Бернулли?
если так, то в моем случае (на фото видно не соосность отверстий) жиклер надо располагать к меньшей стороне?

имхо, при такой скорости потока абсолютно пох.куда ставить жиклер.. возможно развязка что-то даст, но мало. да и полировка смесительной камеры карбюратора что-то да поможет. наждачку в руки :)
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Александр, закон Бернулли работает! Инжекторные насосы - тому наглядное подтверждение. кроме того, обрати внимание, что основной канал в карбюраторе(диффузор) имеет сужение в середине(там, где находятся жиклеры). Для чего? Для того, чтобы повысить скорость проходящего потока воздуха и тем самым уменьшить давление и, следовательно, поднять(всосать) жидкость(бензин) из поплавковой камеры в диффузор. какие еще нужны доводы?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
да все верно. это я еще с мопедов понял..
как думаете - полировка воздушного канала карбюратора что-либо даст положительного или это "котова болезнь"?
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Александр, сам я этим не страдал, но корешок занимался мотоспортом, так вот они там все поголовно шлифовали и полировали все воздушные каналы: карб, впускной коллектор, окна, даже выпускные патрубки. утверждали, что это заметно повышает мощь движка. по логике, так и должно быть - облегчается проход воздуха, смеси и выхлопных газов, меньше затраты на их "проталкивание", двигателю легче работать. в любом случае, полировка диффузора, снятие фасок на стыках и в окнах вреда не причинит.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Зима длинная.. нужно наждачной запастись. и да, никаких шуруповертов, сверлильных станков и прочих приспособлений. только руками. только так можно получить истинное удовлетворение от проделанной работы.
диффузор КЛМ-100 будто рашпилем выпилен, или грубо резцом пройден. если пройтись наждачной.. увеличить диаметр.. добавим мощности :)
вот все китайские, даже бракованные, карбюраторы имеют отличное литье. даже намека на неровности в воздушных каналах нет. все гладенько и блестит. а этот клм-100 - грубо просверлены все отверстия и посадки со следами от инструментов.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
338
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
bosya сказал(а):
Зима длинная.. нужно наждачной запастись. ........... если пройтись наждачной.. увеличить диаметр.. добавим мощности ,а этот клм-100 - грубо просверлены все отверстия и посадки со следами от инструментов.
:D :D :D :good: --- Спасибо , Саша !! Давно так не смеялся ... Увеличение диаметра никак не ведет к добавлению мощности . Карб КЛМ -100 замечательный , простой и надежный . Если уж его не заставить работать -- ну не знаю . Удачи !
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
ну он работает. видели же все. я ссылки давал. но... зима то будет ;)
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
masyak сказал(а):
bosya сказал(а):
зажигание "схема 3" ?
Нет,под маховиком штатные катушки от МБ2 + катушки с CDI.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие катушки с CDI подходят и как их подключить к штатным от МБ2.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Тема про карбюратор.
МБ2 в Москве нет. есть контакты с МЛ10. высоковольтная обмотка снимается с штатной под маховиком и провод от контакта+конденсатора соединяется с одним из проводов бобины. второй бобины на корпус. это для искры от контактов.
CDI без переделки не поставить.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
bosya сказал(а):
Тема про карбюратор.
МБ2 в Москве нет. есть контакты с МЛ10. высоковольтная обмотка снимается с штатной под маховиком и провод от контакта+конденсатора соединяется с одним из проводов бобины. второй бобины на корпус. это для искры от контактов.
CDI без переделки не поставить.
Здравствуйте. Действительно задал вопрос не подумав. Сегодня собирая мотор определил обрыв высоковольтной обмотки в одной из катушек. В селе такой не купишь, и за советом прямо сюда. На счет карбюратора. Удлинять трубку не стал, но отполировал поверхность между резьбами жиклера ХХ и поставил жиклер правильно, дав сверху герметик. Заодно отполировал весь карбюратор (последняя полировка наждачкой 3000, зеркало). После запуска и работы отпишусь о результатах.
На счет зажигания с вопросом перехожу в соответствующую тему.
С уважением.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
все верно. проверь уровень и герметичность запорной иглы. при правильном уровне ничего крутить не надо при переходе от полного газа к холостым оборотам. инструкция по настройке карбюраторов к36, клм(лмз)100 здесь
 
Вверх Снизу