Рудольф
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 25.03.2011
- Сообщения
- 2 239
- Карма
- 136
- Возраст
- 50
- Имя
- Рудольф
- Лодка
- Windboat 47 DC
- Мотор
- Ямаха-F60 CETL
Возможно!
Да вроде нет,в резинке через которую проходят провода третьего о отверстия нет...Рудольф сказал(а):У Тебя желтого провода не хватает на питание +. тах б/у? может внутри где оборван?
Поправил сообщение))))Рудольф сказал(а):Так и у тебя такой. Внимательно смотри выходы!
у меня из тахометра выходит еще желтый провод,он как раз и +.Aksenof сказал(а):Нет возможности.На словах,два провода синий и черный на лампочке и два провода зеленый и черный через резинку в тах идут.Рудольф сказал(а):Сфотай другую сторону таха. А схема подключения на 165 странице http://motorka.org/doc/yamaha/RiggingGuide_2010_rus.rar
Я вот думаю там + не нужен,импульс дает зеленый провод о и шивелит стрелку..
Может я ошибаюсь..
А если 12Р?Kep сказал(а):Сергей какой режим включен, под крепежом переключатель посмотри. У тебя 4 цилиндра, если я не ошибаюсь. Должно стоять на 4Р.
Конденсатор надо поставить и всё будет хорошо.Aksenof сказал(а):Я пробовал переключать все три положения!
При работающем моторе стрелка зашкаливает до упора и там зависает..
Андрей посмотри схемку,сигнал от куда должен взятся?из постоянки его точно не вынеш....?танкист сказал(а):Конденсатор надо поставить и всё будет хорошо.Aksenof сказал(а):Я пробовал переключать все три положения!
При работающем моторе стрелка зашкаливает до упора и там зависает..