КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
а куда отверстие с под крышки выходит никак нельзя проверить?сдается где нибудь под карбом выйдет.тогда точно сапун.прежде чем заводить советую рукой провернуть и посмотреть чтоб клапана опять в поршень не уперлись.мало ли как там китайцы метки ставят
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
550
Карма
34
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
Мотор у меня на работе, завтра посмотрю.Там еще одна непонятная для меня непонятка. Я ранее писал, что клапана в поршень упираются и пришлось ставить вторую прокладку, а сейчас смотрю клапана не причем. Прокладку убрал и не пойму почему закусывает чего-то. Опять же, визуально все нормально, поршень в ВМТ четко стоит не высовывается и задевать там нечего, но когда головку наглухо закручиваешь, в ВМТ прям силу приходится прикладывать (свеча при этом выкручена).
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
550
Карма
34
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
Поначалу я так тоже думал, а сейчас у меня клапана не зажаты и глубоко смотрю они, и все равно, как будто в кольцо прокладки.
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
550
Карма
34
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
Может быть такое, что от частого откручивания, перетягивания, ее сплющило, а когда я головку ставлю, ей выжимает прокладку к поршню? Наверное они одноразовые?
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
550
Карма
34
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
Дефекты на поршне конечно есть, но они не должны мешать. Но вот головы кажется разные, по разному вылиты, в общем старая прокладка, новой головой выдавливается а прокладка от присланной головы не совпадает с отверстиями для отвода масла в блоке и внутреннее кольцо прокладки больше аж на 4 мм. в общем опять гемор
 

Вложения

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
331
Карма
20
Возраст
63
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Володь, когда ты хоть отдыхаешь? Тебе после этого движка можно будет в механники. Длина клапанов старых и новых одинаковая?
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
550
Карма
34
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
Сижу, бездельничаю, от безделья занялся сборкой этой фигни, хочется доделать и попробовать все таки на воде. Скоро лето, время не будет. Клапана одинаковые.
 

сергей ремизов

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
915
Карма
112
Возраст
44
Город
Владимир
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс2
Мотор
вихрь 30. Нептун 25
какова разница в длине новых и старых штанг и какие ты ставил, штанги это длинные палки под коромысло клапана.
 

сергей ремизов

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
915
Карма
112
Возраст
44
Город
Владимир
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс2
Мотор
вихрь 30. Нептун 25
что за прилив по середине поршня и какова его высота
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
550
Карма
34
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
Штанги, старые выпрямил и поставил, новые не подошли - короткие. Поршень, чуть углублен по центру, но я уже поставил голову.Сделал заглушку верхнего отверстия и просверлил отверстие чуть в стороне, чтоб с прокладкой совпадало. миллиметра 2, хватит наверное? Крутится легко и не принужденно без свечи, мерю компрессию, туго, еле шмыгалкой проворачиваю ( без масла 4, с маслом 5 атмосфер). А сколько должно быть в таком движке, когда пару раз дернеш? Я на нептуне когда так дергаю, ну 6-8, а когда стартером-все 11 атмосфер.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
при такой компресии туго не должно быть.не маловата компрессия?фазы газораспределения не нарушены?
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
550
Карма
34
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
А как, правильность газораспределения можно проверить?
 

сергей ремизов

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
915
Карма
112
Возраст
44
Город
Владимир
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс2
Мотор
вихрь 30. Нептун 25
а причем здесь фазы это 4х тактник клапана не упираются все ровно но штанги прямить нельзя!!!
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
550
Карма
34
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
сергей ремизов сказал(а):
а причем здесь фазы это 4х тактник клапана не упираются все ровно но штанги прямить нельзя!!!
А что будет, если штанга чуть кривая? Она не почему не трет и вообще висит в воздухе, что может сбиться?
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
компрессия максимальна в момент сжатия.то есть когда клапана закрыты.если распредвал чуть провернут какой нибудь клапан откроется и какая компрессия???на ниве клапан прогорел один компресия была 6-11-11-11.5.шестеренку могли на 180 градусов повернуть.
 

сергей ремизов

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
915
Карма
112
Возраст
44
Город
Владимир
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс2
Мотор
вихрь 30. Нептун 25
чуть кривая чуть короче чуть клапан недооткрывает чуть меньше мощи ,а так ерунда
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
550
Карма
34
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
Большая шестеренка с меткой, ее никак не перевернешь, а маленькая шестеренка, по ВМТ выставляется. Попробовать еще на один зуб передвинуть? Но почему так туго?
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
550
Карма
34
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
сергей ремизов сказал(а):
чуть кривая чуть короче чуть клапан недооткрывает чуть меньше мощи ,а так ерунда
Ну она уж не такая кривая, на глаз не определишь.
 

сергей ремизов

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
915
Карма
112
Возраст
44
Город
Владимир
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс2
Мотор
вихрь 30. Нептун 25
ну повернули и что вместо 1243 4321 про ниву
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Володь шестеренку ты набивал сам.поршень подвел в вмт.потом нашел положение распредвала при котором клапана закрыты.так?потом набил малую шестерню чтобы метки совпали.так?а ты не смотрел положение распредвала при котором клапана закрыты единственное?по моему их два.сжатие и расширение.а открываются клапана при тактах впуск и выпуск.
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
550
Карма
34
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
сергей ремизов сказал(а):
ну повернули и что вместо 1243 4321
причом тут порядок работы цилиндров.я имею ввиду что распредвал неправильно поставили.верней шестерню на него набили.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Володь проверни мотор так чтобы метки на шестернях разошлись в противоположные стороны.то есть стали строго напротив тех мест где они стояли при положении поршня в вмт. и посмотри открыты клапана или закрыты.
 
Вверх Снизу