adrenalin.ru
Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

motorka.org
катера, лодки, моторы

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Полезности



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 2
 [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 10.06.2013, 08:39
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2012, 00:59
Сообщения: 4486
Откуда: Мариуполь
Имя: Михаил
Лодка: Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор: Вихрь-30, Вихрь-45
Карма: 88
Уверен, что 80 % форумчан не знают, как правильно нарезать новую резьбу наружную и внутреннюю. Как нарезается резьба в твердой стали и в мягких тягучих материалах типа меди, алюминия нержавеющей стали. Чтобы резьба была полная, а не со срезанными вершинами профиля. Какие смазочно-охлаждащие жидкости необходимо применять для нарезания резьбы на том или ином материапе. И что надо, чтобы гайка, после нарезки резьбы на болту, не виляла, как колесо на велосипеде после удара в стену. Что надо знать и проверять при покупке болтов и гаек. Как правильно подобрать сверло для сверления отверстия для нарезания внутренней резьбы. Реставрация резьб. Вопросом много. Все это должен знать каждый, чтобы не сделать брак. Поэтому выделил все это в отдельную тему.

_________________
Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 10.06.2013, 10:01
Аватара пользователя

Рег: 13.06.2012, 14:35
Сообщения: 1136
Имя: Максим
Лодка: "Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор: Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
Карма: 18
Ну и как все это правильно делать?

_________________
.... если уксус пить стаканами- и уксус можно полюбить.. ( Л. Сергеев)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 10.06.2013, 10:03

Рег: 05.12.2012, 17:12
Сообщения: 517
Откуда: 44 Регион
Имя: Андрюха
Лодка: Вятка 37;Обь-1
Мотор: Хонда-20. 4х-тактн; Ямаха-3. 2х-тактн.;
Карма: 13
Полностью согласен-такая тема очень нужна !!!!!! :good:
У меня на "Ветре" зимой выдавило пробку на редукторе и резьбе-пи.......ц :(
Что можно сделать в данной ситуевине ?????? :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 10.06.2013, 12:11
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2012, 00:59
Сообщения: 4486
Откуда: Мариуполь
Имя: Михаил
Лодка: Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор: Вихрь-30, Вихрь-45
Карма: 88
Berkut:
Ну и как все это правильно делать?

Много раз я видел, как кто-то сделал шпильку М4 или М5 (увеличенная) из нержавейки для крепления помпы со срезанной вершиной резьбы, т.е. наружный диаметр резьбы стал гп несколько десятых долей мм меньше. И когда затягивал гайку, резьба провернулась и срезана. Сегодня вечером начну рассказывать и отвечать на все вопросы: и мной поставленные, и форумчанами. Задавайте, комментируйте, предлагайие и рассказывайте, как делаете сами. На форуме я читал много просьб по этому поводу. Были и ответы, даже профессиональные.

_________________
Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 10.06.2013, 14:38

Рег: 05.12.2012, 17:12
Сообщения: 517
Откуда: 44 Регион
Имя: Андрюха
Лодка: Вятка 37;Обь-1
Мотор: Хонда-20. 4х-тактн; Ямаха-3. 2х-тактн.;
Карма: 13
Ждём-с !!!!!!!! :good:
Мой вопросик не забудь.... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 10.06.2013, 20:02

Рег: 08.02.2012, 15:21
Сообщения: 155
Откуда: Саратовская. обл. г.Маркс.
Имя: Сергей
Лодка: Нептун 500.
Мотор: Хонда 90, Ветерок-8М.
Карма: 8
Вот остались с советских времен табл. Правда есть ошибка где диаметр резьбы М10- диаметр отверстия должен 8,43. Может пригодится.


IMG_0005.jpg

1 часть табл.


IMG_0006.jpg

2 часть табл.


IMG_0004.jpg

табл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 10.06.2013, 22:54

Рег: 21.03.2012, 17:10
Сообщения: 740
Имя: Андрей
Лодка: Ротан 380К
Мотор: Хонда 20
Карма: 22
Дело важное, но на chipmaker.ru эта тема раскрыта достаточно подробно даже фильмы обучающие есть. Справочник металлиста вам в помощь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 10.06.2013, 23:26
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2012, 00:59
Сообщения: 4486
Откуда: Мариуполь
Имя: Михаил
Лодка: Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор: Вихрь-30, Вихрь-45
Карма: 88
Андрюха:
Полностью согласен-такая тема очень нужна !!!!!! :good:
У меня на "Ветре" зимой выдавило пробку на редукторе и резьбе-пи.......ц :(
Что можно сделать в данной ситуевине ?????? :pardon:
Тебе нужно перерезать внутреннюю резьбу на следующий размер. Если скажешь какой там получился внутренний диаметр, подберем точно и с каким нужно делать шагом. Я приведу примеры, поэтому можешь расчитать и сам. Расчет диаметра отверстия под нарезание внутренней резьбы метчиком прост. Диаметр отверстия равен: номинальный диаметр резьбы минус шаг резьбы и плюс еще 10% от шага. Покажу на примере. нужно нарезать метчиком резьбы: М14х1, М14х1,25 (свечная), М14х1,5, М14х2. Для первой резьбы: д.14-1=13мм и еще плюс 0,1мм. Ответ д.13,1мм. Для чего нужен этот процент 0,10 % ? Чтобы метчик не затирал своей резьбой вершину резьбы в отверстии, так как при нарезании резьбы она тянется и уменьшается отверстие. И вершина резьбы на детали будет срезана. Если нарезаем резьбу с шагом 2мм, то 14-2=12мм плюс 0,2мм Ответ д. отверстия равен 12,2мм. Диаметр отверстия, но не сверла. Когда сверлишь, то сверло обычно делает отверстие больше, чем оно само. Это при его заточке вручную на наждаке смещается торцовая перемычка между 2-мя режущими кромками сверла и оно режит только одной своей кромкой. Поэтому, если хотите просверлить отверстие почти по диаметру сверла, сначала просверлите отверстие сверлом большим, чем диаметр торцовой перемычке сверла. И второе сверло, которым будете делать окончательный размер отверстия будет идти в отверстии плотно. Смещая перемычку заточкой в сторону, можно просверлить отверстие гораздо больше, чем сверло. При нарезании наружной резьбы плашкой (лерка-это неправильное название), формула та же, только процент надо отнимать, уменьшая диаметр. То есть , если надо нарезать резьбу М14х1,5 на шпильке: 14мм- минус 0,15мм. Итого: 13,85мм. Надо учесть, что медь, алюминий, мягкая нержавейка (отожженая), тянется больше, чем твердая сталь. Поэтому процент от шага резьбы для отверстия надо увеличивать до 20%. На "сухую" резьбу резать нельзя. Лучше всего обильно смазывать нигролом: он густой и смазка хорошая. Нержавейку необходимо натирать свинным салом, желательно не соленым. И почаще освобождать режущий инструмент от стружки. Это касается в первую очередь метчиков, при нарезании резьбы и 1-ым номером, и 2-ым. Если метчик заедает и он стал идти туго или рывками, обязательно его выкрути и очисти от стружки и снова смажь. P.S. Кое что в торопях неправильно написал (про нарезание наружной резьбы). Исправил. Спасибо, что есть внимательные форумчане, в данном случае спасибо Evgeniy_K

_________________
Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor


Последний раз редактировалось реф-мех 02.10.2013, 18:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 11.06.2013, 00:24
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2012, 00:59
Сообщения: 4486
Откуда: Мариуполь
Имя: Михаил
Лодка: Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор: Вихрь-30, Вихрь-45
Карма: 88
AVSh:
Дело важное, но на chipmaker.ru эта тема раскрыта достаточно подробно даже фильмы обучающие есть. Справочник металлиста вам в помощь

Справочником металлиста пользуюсь много десятилетий, 5-ти томник, 3-ий том -это две книги, одна о черных металлах, другая о цветных. Только у меня их уже давно нет-зачитали.

_________________
Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 11.06.2013, 00:39
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2012, 00:59
Сообщения: 4486
Откуда: Мариуполь
Имя: Михаил
Лодка: Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор: Вихрь-30, Вихрь-45
Карма: 88
Я рассказал и привел пример нарезание метрических резьб. Всего существует около десятка их наименований. В современной технике почти кругом применяют метрические резьбы с разными шагами, они с углом профиля 60 градусов. Шаг измерятся резьбомером, на котором написано: 60 градусов. О других типах резьб и их характеристиках позже. Если нет под рукой резьбомера, то я беру штангенциркуль, измеряю длину на 10 витках и, полученную величину, делю на 10 (если длинная резьба).http://www.dpva.info/Guide/GuideEquipme ... nnections/

_________________
Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor


Последний раз редактировалось реф-мех 11.06.2013, 00:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 11.06.2013, 00:46
Аватара пользователя

Рег: 10.04.2011, 11:13
Сообщения: 2141
Откуда: Мурманская область
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс-2М, надувашки
Мотор: Москва-10,5
Карма: 78
Реф-мех:"...Если метчик стал идти туго или рывками, обязательно его выкрути и очисти от стружки и снова смажь." позволю себе вмешаться в разговор. при нарезании резьбы используйте правило "шаг вперед - полшага назад", т.е. один оборот плашки или метчика вперед - пол-оборота назад. и, как правильно сказано, обильная смазка. особенно это актуально в твердых сплавах. при таком движении режущего инструмента он не будет забиваться стружкой. если же нарезание идет в глухом (не сквозном) отверстии - тогда лучше полностью выворачивать метчик и очищать его от стружки. и еще совет: не используйте китайские наборы для нарезания резьб. у них зачастую не сняты заусеницы на режущих кромках, при нарезании резьба на детали зализывается и "песец".

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 11.06.2013, 00:53
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2012, 00:59
Сообщения: 4486
Откуда: Мариуполь
Имя: Михаил
Лодка: Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор: Вихрь-30, Вихрь-45
Карма: 88
sergey081965:
Реф-мех:"...Если метчик стал идти туго или рывками, обязательно его выкрути и очисти от стружки и снова смажь." позволю себе вмешаться в разговор. при нарезании резьбы используйте правило "шаг вперед - полшага назад", т.е. один оборот плашки или метчика вперед - пол-оборота назад. и, как правильно сказано, обильная смазка. особенно это актуально в твердых сплавах. при таком движении режущего инструмента он не будет забиваться стружкой. если же нарезание идет в глухом (не сквозном) отверстии - тогда лучше полностью выворачивать метчик и очищать его от стружки.

Все правильно. Я просто еще не успел об этом написать. Тема-то обширная, все сразу сложно вспоминать. Я же не книгу читаю и не на лекции, к которой всегда преподаватель готовится. Но все равно спасибо. Я же тему создал не для себя, поэтому давайте вместе работать, чтобы полнее ее раскрыть. Вот еще: http://amstool.ru/otv_rezba Кстати, для твердых материалов, типа чугун, процент уменьшения (или увеличения) не применять.

_________________
Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 11.06.2013, 01:10
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2012, 00:59
Сообщения: 4486
Откуда: Мариуполь
Имя: Михаил
Лодка: Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор: Вихрь-30, Вихрь-45
Карма: 88
Длину резьбы на шпильке нельзя делать больше глубины отверстия, куда она вкручивается: если торец шпильки упрется в дно отверстия, то шпильку можно и не выкрутить.

_________________
Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 11.06.2013, 01:37
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2012, 00:59
Сообщения: 4486
Откуда: Мариуполь
Имя: Михаил
Лодка: Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор: Вихрь-30, Вихрь-45
Карма: 88
Здесь диаметры отверстий и сверл для нарезания трубной цилиндрической резьбы с углом профиля 55 градусов. Шаг указан в мм и числом ниток на длине 1 дюйм. Применяется у нас эта английская система в основном в сантехнике. http://www.gostinfo.org.ua/doc/1615228/ ... y-Diametry И простая дюймовая резьба Витворта", то же с углом 55 гр.

_________________
Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 11.06.2013, 01:43
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2012, 00:59
Сообщения: 4486
Откуда: Мариуполь
Имя: Михаил
Лодка: Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор: Вихрь-30, Вихрь-45
Карма: 88
реф-мех:
sergey081965:
Реф-мех:"...Если метчик стал идти туго или рывками, обязательно его выкрути и очисти от стружки и снова смажь." позволю себе вмешаться в разговор. при нарезании резьбы используйте правило "шаг вперед - полшага назад", т.е. один оборот плашки или метчика вперед - пол-оборота назад. и, как правильно сказано, обильная смазка. особенно это актуально в твердых сплавах. при таком движении режущего инструмента он не будет забиваться стружкой. если же нарезание идет в глухом (не сквозном) отверстии - тогда лучше полностью выворачивать метчик и очищать его от стружки.

Все правильно. Я просто еще не успел об этом написать. Тема-то обширная, все сразу сложно вспоминать. Я же не книгу читаю и не на лекции, к которой всегда преподаватель готовится. Но все равно спасибо. Я же тему создал не для себя, поэтому давайте вместе работать, чтобы полнее ее раскрыть. Вот еще: http://amstool.ru/otv_rezba Кстати, для твердых и сыпучих материалов, типа чугун, бронза процент уменьшения (или увеличения) можно не применять.

Шаг вперед и два назад особенно актуален, когда инструмент уже затупился.

_________________
Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 11.06.2013, 08:50

Рег: 05.12.2012, 17:12
Сообщения: 517
Откуда: 44 Регион
Имя: Андрюха
Лодка: Вятка 37;Обь-1
Мотор: Хонда-20. 4х-тактн; Ямаха-3. 2х-тактн.;
Карма: 13
Вот спасибо за ответ !!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 11.06.2013, 10:19

Рег: 06.05.2012, 16:32
Сообщения: 1594
Откуда: Нью-сибирск
Имя: Йорик, в миру Юрий
Лодка: Ока4
Мотор: П25х2
Карма: 30
реф-мех:
Я просто еще не успел об этом написать. Тема-то обширная, все сразу сложно вспоминать. Я же не книгу читаю и не на лекции, к которой всегда преподаватель готовится.

Ага, и будет вся мудрость размазана на много страниц, как с покраской дюралек. Вы для людей делаете или просто высказаться? :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 11.06.2013, 10:34
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2012, 00:59
Сообщения: 4486
Откуда: Мариуполь
Имя: Михаил
Лодка: Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор: Вихрь-30, Вихрь-45
Карма: 88
Андрюха:
Вот спасибо за ответ !!!!!!!!
Здесь фото из книги"Слесарное дело". Нет размеров сверл для нарезания метрических резьб с мелким шагом. Но зато есть, чем мазать медь и алюминий. И о предостережениях при нарезании резьбы метчиком, о которых сказано выше.


img793.jpg



_________________
Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 11.06.2013, 10:49
Аватара пользователя

Рег: 30.08.2011, 18:04
Сообщения: 148
Откуда: Киев
Имя: Владимир
Лодка: самострой
Мотор: Минкота 30, Ветерок 8
Карма: 4
Редко нарезаю резьбы, но иногда нужно и выбираю диаметры всегда интуитивно (на глазок), почти всегда прокатывает, но иногда результат как на фото.
Так что нормальная тема. Читаю внимательно.
Не помешают и советы, как добыть обломыш, хоть и не дорого плашка стоит, да жалко выбросить.


плашки.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 11.06.2013, 11:14
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2012, 00:59
Сообщения: 4486
Откуда: Мариуполь
Имя: Михаил
Лодка: Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор: Вихрь-30, Вихрь-45
Карма: 88
Если по какой-то причине приходиться зажимать деталь за резьбу в тиссах, то пользуйтеь губками медными или из отожженого алюминиевого сплава.

_________________
Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 11.06.2013, 11:25
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2012, 00:59
Сообщения: 4486
Откуда: Мариуполь
Имя: Михаил
Лодка: Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор: Вихрь-30, Вихрь-45
Карма: 88
Vladd:
Редко нарезаю резьбы, но иногда нужно и выбираю диаметры всегда интуитивно (на глазок), почти всегда прокатывает, но иногда результат как на фото.
Так что нормальная тема. Читаю внимательно.
Не помешают и советы, как добыть обломыш, хоть и не дорого плашка стоит, да жалко выбросить.

В данном случае, если не смогли выкрутить, то просверлите сверлом по центру вдоль оси отверстие (для М3 1,5мм). Потом маленьким зубильцем (или чем другим) сомните обломок к центру и кусок выташится из плашки легко. совсем другое дело, когда сломан метчик в глухом отверстии. Если деталь со сломанным метчиком можно нагреть до температуры 820- 840 градусов, т.е. отжечь метчик, тогда его можно высверлить сверлом с напайкой из твердого сплава. Если метчик выступает, то к нему приваривали кусок металла и им выкручивали обломок. В общем индивидуально для каждого случая.

_________________
Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 11.06.2013, 11:53
Аватара пользователя

Рег: 30.08.2011, 18:04
Сообщения: 148
Откуда: Киев
Имя: Владимир
Лодка: самострой
Мотор: Минкота 30, Ветерок 8
Карма: 4
Спасибо за совет. Так и пытался сделать но пока без результата (проблема возникла так как это нержавейка мягкая). Беда в том, что обломыш имеет плохие (не плоские, не ровные) поверхности с обеих сторон а сверло 1.5 гибкое и сползает, как то нужно накернить этот обломыш. Поеду на рынок поищу бор стоматологический, с алмазным напылением, что бы создать место (накернить) для сверла, а затем сверлом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 11.06.2013, 14:35
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2012, 00:59
Сообщения: 4486
Откуда: Мариуполь
Имя: Михаил
Лодка: Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор: Вихрь-30, Вихрь-45
Карма: 88
Vladd:
Спасибо за совет. Так и пытался сделать но пока без результата (проблема возникла так как это нержавейка мягкая). Беда в том, что обломыш имеет плохие (не плоские, не ровные) поверхности с обеих сторон а сверло 1.5 гибкое и сползает, как то нужно накернить этот обломыш. Поеду на рынок поищу бор стоматологический, с алмазным напылением, что бы создать место (накернить) для сверла, а затем сверлом.

Обломыш мягкий. Почему не можешь накернить непонятно. Главное, чтобы обломыш упирался нижней плоскостью во что-нибудь массивное. Можно через тонкий очень короткий штырек д. 2,5мм.

_________________
Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 11.06.2013, 14:42
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2012, 00:59
Сообщения: 4486
Откуда: Мариуполь
Имя: Михаил
Лодка: Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор: Вихрь-30, Вихрь-45
Карма: 88
Как восстановить сильно прослабленную резьбу в отверстии. Если резьба полность срезана, то только перерезать на большую. А если еще есть, то можно заказать новую шпильку с увеличенным наружным диаметром на несколько десятых долей мм. Эта резьба изготавливается "по месту" на токарном станке и резьба нарезается резьбовым резцом.

_________________
Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 11.06.2013, 19:20
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2012, 00:59
Сообщения: 4486
Откуда: Мариуполь
Имя: Михаил
Лодка: Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор: Вихрь-30, Вихрь-45
Карма: 88
реф-мех:
Vladd:
Спасибо за совет. Так и пытался сделать но пока без результата (проблема возникла так как это нержавейка мягкая). Беда в том, что обломыш имеет плохие (не плоские, не ровные) поверхности с обеих сторон а сверло 1.5 гибкое и сползает, как то нужно накернить этот обломыш. Поеду на рынок поищу бор стоматологический, с алмазным напылением, что бы создать место (накернить) для сверла, а затем сверлом.

Обломыш мягкий. Почему не можешь накернить непонятно. Главное, чтобы обломыш упирался нижней плоскостью во что-нибудь массивное. Можно через тонкий очень короткий штырек д. 2,5мм.

Почему отломился кусок шпильки при нарезании резьбы. Причины две. Первая тупой инструмент, вторая завышен диаметр заготовки. В обоих случаях завышено усилие резания. Если кто подумает, что сильно мягкая или хрупкая сталь, то и усилие резания меньше. Я же не думаю, что нарезаешь резьбу без смазки на сухую? Есть и третья причина: отломлен кусок резьбы на самой плашке и заклинил.

_________________
Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 2
 [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Полезности



© 2008 - 2017 motorka.org О сайтe | Реклама | Теги | Обратная связь