viton сказал(а):
Прокладку поменял, головку шлифанул и всё равно вода в цилиндрах
. Откуда она ещё может попасть в цилиндры?
Свечи мокрые могут быть и от несгоревшего топлива. А вот явные капельки воды на свечах.... -это вода в бензине, гильза негерметичная (прессовка в блок), раковина в алюминии (картер соединен с рубашкой охлаждения), лопнувшая гильза и, конечно, прокладка ГБЦ, которую ты плохо обжал. Проверь плоскость торца БЦ хотя бы металлической линейкой: главное, чтобы торец гильзы не утопал относительно алюминиевого блока. И у ГБЦ поясок, который прилегает к указанному месту на БЦ был четкий. Конденсат, что мало вероятно: он успеет испарится.