max52
капитан 2-го ранга
- Имя
- max52
- Лодка
- Камера от газона
- Мотор
- Теннисная ракетка
Всем привет!!! Еще один новичок! Короткая история: как я стал водномоторником. В 2011 позвал меня друг на рыбалку (до этого никогда не сидел даже в лодке), лодка была у него прогресс 2м, очень понравилось!!! Решил купить свою... Очень торопился (загорелся), взял МКМ с Нептуном (не читая отзывов, ни мнений). Притащил на Волгу, первые дни жил в ней, пока не попал в шторм на Нижегородском водохранилище, ( опыта ноль + МКМ), короче два часа ада с элементами подводного плавания и мы дома!! Жара, до сих пор мурашки по телу как вспоминаю... Кстати кроме этого "косяка " лодка очень понравилась, в хорошую погоду очень хороший вариант, но если подальше от берега... страшновато попасть в шторм...
Как то летом 2012 приехал на чермет (друган работает там) сидим пьем кофе, видим... наркоманы лодку прут, сдавать, подходим, смотрим, Прогресс 4 с рубкой на родных колесах с водилом... ну даже без особого раздумия забрал все это дело.
Скинул мотор с МКМ и этим же вечером на воду, проверить на течь и т.д. все ок!!! По словам одного из "умных" людей (продавцов), лодка стояла в сарае с середины восьмидесятых, из недостатков был только ужасный внешний вид
МКМ-ку продал в конце сезона2012.
Вот теперь надо заниматься прогом!
Первое с чего начну: с прицепа (сегодня заказал профиль) завтра приедет, ось, рессоры... все есть
Дальше естественно полная покраска (в два цвета) + лак.
Рулежка под импортный мотор.
Лоб с калиткой и ступенькой.
Ходовой тент.
Полностью переделка кокпита (полы, панель, боковины...)
Транец целый, доска в поряде, поэтому только усилю.
Ну а остальное походу... музыка, эхолот, навигация...
Вот мое чудо!!!
Как то летом 2012 приехал на чермет (друган работает там) сидим пьем кофе, видим... наркоманы лодку прут, сдавать, подходим, смотрим, Прогресс 4 с рубкой на родных колесах с водилом... ну даже без особого раздумия забрал все это дело.