Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

motorka.org
катера, лодки, моторы

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Полезности



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 4
 [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 13.07.2010, 00:12
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 23:06
Сообщения: 1316
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Tohatsu MFS 30B EPTS
Карма: 56
Пришел в ремонт блок зажигания с китайского двигателя, опрыскиватель полей.
Прожил всего 3 дня. Метод восстановления подобных блоков необходим не только пользователям лодок, но и держателей подобной техники. Попытка его ремонта будет здесь рассматриваться.
Полезная информация приветствуется, делитесь.
Вот фото:


P7130564.JPG

8


P7130563.JPG

7


P7130562.JPG

6


P7130561.JPG

5


P7130560.JPG

4


P7120559.JPG

3


P7120557.JPG

2


P7120556.JPG

1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 13.07.2010, 12:07
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 23:06
Сообщения: 1316
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Tohatsu MFS 30B EPTS
Карма: 56
Схемку не плохо бы отработанную применить, и по намотке катушек вопрос в воздухе....


Последний раз редактировалось Александр Marx 30.09.2013, 01:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 16.07.2010, 12:18
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 23:06
Сообщения: 1316
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Tohatsu MFS 30B EPTS
Карма: 56
Удалив вышедший блок с железа, спаял пару схем. Результатом не доволен, применил количество витков 6500. Малые обороты держит устойчиво, даешь газу все затухает. Попробую перемотать катушку как на видео
http://www.youtube.com/watch?v=54_AVjMmYy0

Данные катушек 6500 и 8000 витков хорошо работают в маховиках со слабыми магнитами (старого образца)
и большим зазором между сердечником и магнитным башмаком.

В этом случае, стоят очень сильные магниты и зазор можно установить минимальный. Что позволяет применить меньшее количество витков, т.е. 2200.


Последний раз редактировалось Александр Marx 20.07.2010, 11:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 16.07.2010, 14:03
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 23:06
Сообщения: 1316
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Tohatsu MFS 30B EPTS
Карма: 56
Намотал на каркасе от МБ-2. 2200 витков 01 ПЛШО.
Схему 3 применил.
Запустилось все без проблем, но подводные камни все же есть.
Детонация есть, больший газ даешь двигатель слушается, но есть детонация.
Почему?, проанализировал - ВМТ находится 15 мм против часовой стрелки от края сердечника катушки (рабочее вращение двигателя)
Из этого вывод, в родной схеме реализована схема автоматического опережения зажигания, так как зажигание закреплено градусов за 30-40 от ВМТ.
Может есть метод ввести задержку управления тиристором???
Буду благодарен любым предложениям, и личным наработкам.


Последний раз редактировалось Александр Marx 17.07.2010, 02:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 16.07.2010, 17:23
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 23:06
Сообщения: 1316
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Tohatsu MFS 30B EPTS
Карма: 56
Магнит справа, точное расположение в ВМТ, по отношению к креплению зажигания.


P7160565.JPG

ВМТ вид положения магнитов, относительно крепления зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 18.07.2010, 01:34
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 23:06
Сообщения: 1316
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Tohatsu MFS 30B EPTS
Карма: 56
Решил снять основание с колен вала, затем определив приблизительное положение ВМТ при формировании искры от самодельных схем Дмитрия и СЛХ, сняв шпонку привернул основание как того требует логика. Пробные запуски, мягкая работа достигнута поворотом основания ( без шпонки это возможно). Затем зажав в тиски основание сделал пропил по месту которое отметил во время настройки, теперь шпонка удерживает вал в нужном нам положении ВМТ по отношению к формировании искры.
Добился устойчивой работы и со схемой Дмитрия, и схемой №-3 с соседнего форума.
Катушка основная имеет 2200 витков провода ПЛШО диаметром 01. Для схемы №-3 больше ничего не надо, только правильно подключить начало и конец обмотки.
Для схемы Дмитрия еще наматывал обмотку управления тиристором (на фото она белая) того же провода 250 витков, все работало без пересчетов элементов в управлении.
Для схемы Дмитрия замечу, искра формируется над катушкой (белой), учитываем при установке ВМТ, может такое исполнение пригодиться.
По схеме №-3 искра формируется после прохождения центрального сердечника с катушкой.
На 5-м рисунке Магнит находиться точно в верхней мертвой точке, вид в сборе.
На схеме Дмитрия L-1 имеет 2200 витк, L-2 250 витков того же провода. L-2 можно намотать на ту же катушку L-1. тогда формирование искры будет как и по схеме №-3, т.е. по середине.


Презентация1 Дмитрий Зажигание.jpg [62.72 КБ]
Скачиваний: 0
Схема Дмитрия.


657413_63824.jpg

Схема №-3


Новый паз под шпонку.JPG

Паз под шпонку, новый -тот что с права


Вид катушки 2200 витк.JPG

Катушка


Катушка снятая.JPG

Катушка 2200 витк провод 01


Вид с катушкой, общий..JPG

Вид в сборе


Катушка от 4-х тактного мопеда.JPG

Установил катушку от 4-х тактного мопеда


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 18.07.2010, 11:57
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 23:06
Сообщения: 1316
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Tohatsu MFS 30B EPTS
Карма: 56
Вот видео работы этого агрегата после установки зажигания.
http://video.yandex.ru/users/gorin-alek ... 11/view/1/

К сожалению... яндекс видео, прекратило существование... ссылка больше не работает.


Последний раз редактировалось Александр Marx 25.04.2015, 00:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 19.07.2010, 12:39
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 23:06
Сообщения: 1316
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Tohatsu MFS 30B EPTS
Карма: 56
Закрепил все отдельно, вынес за пределы. По причине отсутствия обдува полости где стоит катушка, и по той же причине применил на катушку провод ПЭЛШО. Схему залил эпоксидной смолой, в отдельном контейнере.
Заводской блок по всей видимости вышел из строя из за повышенной температуры, место где стоит зажигание не имеет вентиляции и обдува. Полностью герметичное.


P7190576.JPG

Все в сборе.




Последний раз редактировалось Александр Marx 13.10.2010, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 19.07.2010, 13:32
Александр, у Вас просто золотые руки, а самое главное есть желание делится с людьми. Спаял зажигание для вихря по вашей схеме, работает без нареканий - очень доволен. Большое Вам спасибо!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 23.08.2010, 11:48
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 23:06
Сообщения: 1316
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Tohatsu MFS 30B EPTS
Карма: 56
Появилось немного времени, разобрал блок зажигания который вышел из строя.
Аккуратно отделив плату от катушки подогревая состав которым она была залита, обнаружил, что схема собрана на Pic контроллере, стало ясно почему угол опережения установлен был таким образом.
Из этого вывод, если установить подобный блок (подходящий по размеру) но без опережения АУОЗ, то обязательно нужно переделать паз под шпонку как на фото.
Пользователь этого агрегата очень доволен, в самую жару 45 градусов производили работы на полях каждый день, а лето в этом году..... без комментариев , схема отработала без нареканий.
Проверку прошла!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 02.09.2011, 11:36
Аватара пользователя

Рег: 01.09.2011, 13:41
Сообщения: 24
Имя: Виктор
Лодка: фрегат м290, suzuki stinger jet s 135
Мотор: tohatsu MFS3,5
Карма: 1
Да полезная инфа вот я тоже грешу что у меня глючит на Tohatsu3.5MFS моторчике то работает час то 10мин те неисправность плавающая.Тока у меня зажигание MAU-6a 804 хотел купить так ценник заломили 7500руб и то на заказ не реальный может что китайское подойдет кто нибудь в курсе? по чем китайские
или может еще есть аналоги Walbro? Блин лучшеб китайский мотор купил этот всего третий сезон наверное еще и 100 часов не накрутил.

_________________
с хорошим мотором и ворота полетят! Говорят это сказал Туполев А Н,Сделать сложно- просто,сделать просто-очень сложно.Токарев Ф.В.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 02.09.2011, 21:45
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 23:06
Сообщения: 1316
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Tohatsu MFS 30B EPTS
Карма: 56
На чем движок стоит?
Полезно фото сюда кинуть....
Схемотехника этого блока так минимизирована, что ремонтировать невозможно. Только менять на свое, или то, что могут привезти посредники. Плавающая на сколько? Может дело в карбюраторе, засор к таким последствиям нестабильности может привести. У этого отказал совсем и мгновенно....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 03.09.2011, 00:45
Аватара пользователя

Рег: 14.12.2010, 21:05
Сообщения: 2890
Откуда: Волгоград
Имя: Александр
Лодка: Южанка-2
Мотор: Yamaha F40BET
Карма: 81
Сергей ВН:
Александр, у Вас просто золотые руки, а самое главное есть желание делится с людьми. Спаял зажигание для вихря по вашей схеме, работает без нареканий - очень доволен. Большое Вам спасибо!

+100 !
Александр, ( тезка) преклоняюсь от души Вашей Энергии в решении неразрешимых для многих электронных проблем!!
Я когда-то 15 лет радиолабораторией на Станции Юных Техников заведовал...... Однако фитиль со временем пригасает.. :D :D (ето я про себя)

ТАК ДЕРЖАТЬ!!! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 06.09.2011, 16:38
Аватара пользователя

Рег: 01.09.2011, 13:41
Сообщения: 24
Имя: Виктор
Лодка: фрегат м290, suzuki stinger jet s 135
Мотор: tohatsu MFS3,5
Карма: 1
На 90% не карб тк продул ничегог не поменялось какоето время двиг работает а потом резко глохнет и не заведеш в этот момент выкручиваю свечу нет искры с аварийной глушилкой не связано тк я провод разединял поэтому и грешу на блок зажигания ,мотр лодочный,думаю просто тиристор начинает глючить а через некоторое время восстанавливается,от газонокосилки похожая не подошла немного подточил железо чтоб стала нормально но видимо мощи не хватает тк по внешнему виду немного меньше.

_________________
с хорошим мотором и ворота полетят! Говорят это сказал Туполев А Н,Сделать сложно- просто,сделать просто-очень сложно.Токарев Ф.В.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 09.09.2011, 08:53
Аватара пользователя

Рег: 01.09.2011, 13:41
Сообщения: 24
Имя: Виктор
Лодка: фрегат м290, suzuki stinger jet s 135
Мотор: tohatsu MFS3,5
Карма: 1
А будет ли эта схема у меня работать? у меня на маховике 1 магнит?

_________________
с хорошим мотором и ворота полетят! Говорят это сказал Туполев А Н,Сделать сложно- просто,сделать просто-очень сложно.Токарев Ф.В.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 09.09.2011, 21:50
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 23:06
Сообщения: 1316
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Tohatsu MFS 30B EPTS
Карма: 56
kva:
А будет ли эта схема у меня работать? у меня на маховике 1 магнит?

Доброго времени!
На данном агрегате магнит то же с одной стороны. проблем быть не должно.
Одно надо точно проверить, в каком положении магнит находиться по отношению сердечника с катушкой - когда поршень в верхней мертвой точке....
Желательно немного фотографий, тогда по существу можно будет решить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 09.09.2011, 22:06
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 23:06
Сообщения: 1316
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Tohatsu MFS 30B EPTS
Карма: 56
ilyich Спасибо за отзывы!
Про фитиль.... понравилось :)
Специалисты всегда востребованы, знания элементарной техники безопасности можно передать нуждающимся, это как минимум. Розетки поменять, проводку. Конечно познать современную схемотехнику, и элементную базу, как это было раньше - сложно. Раньше все было проще, большое. Учителя были толковые, грамотные. Теперь интернет и вдохновение. Исчезли кружки с тем творчеством. А жаль... Сейчас интересы молодежи все больше на зарабатывание и выживание направлены.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 14.09.2011, 09:23
Аватара пользователя

Рег: 01.09.2011, 13:41
Сообщения: 24
Имя: Виктор
Лодка: фрегат м290, suzuki stinger jet s 135
Мотор: tohatsu MFS3,5
Карма: 1
Вот купил еще одну катушку почти подходит но искры нет может плохо подогнал слышал что если зазор больше чем толщина альбомного листа то искры не будет а у меня не получается пока уменьшить менее 3мм ,+катушка от мотоблока с П -образным сердечником может ли это влиять? Также если прозванивать дополнительный вывад то на двух катушках он звонится практически накоротко с масой,а родная как бы через диод те в одну звонится во вторую нет.
Фотки вечером выложу может там магнит не такой?
За родную катушку просят официалы 7500 и еще ждать 3 месяца а щас осень рыбалка пропадает:(
Те наверное придется с родной колхозить перематывать первичную и паять схему СЛХ
что скажите товарисчи!если слх то какую?


P1050970.JPG

а эта от триммера но с ней тоже не работает нет искры


P1050969.JPG

вот от мотоблока которую немогу нормально закрепить


P1050968.JPG

вот маховик с магнитом


P1050967.JPG

вот родная катушка



_________________
с хорошим мотором и ворота полетят! Говорят это сказал Туполев А Н,Сделать сложно- просто,сделать просто-очень сложно.Токарев Ф.В.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 27.09.2011, 11:52
Аватара пользователя

Рег: 01.09.2011, 13:41
Сообщения: 24
Имя: Виктор
Лодка: фрегат м290, suzuki stinger jet s 135
Мотор: tohatsu MFS3,5
Карма: 1
Вспомнил пионерскую юнность поехал на радиорынок купмл бобину с проводом 0.234 с шелковой изоляцией,детали для схемы СЛХ и платку-рыбу,+бобинку от мокика за все про все примерно 500 руб уложился правда деталей купил на 2 схемы,вырезал из картона катушку намотал примерно2500витков сопротивление примерно 95Ом получилось,спаял схему все подключил и мотор с полтыка завелся,но холостые и до 2500 а может и 3000 вроде нормально а дальше все затухает и на подачу газа реагирует туповато, начинаются перебои ,поменял начало конец обмотки стало еще хуже,те конец обмотки должен быть подключен к массе.Но вот получается что наверное слишком раннее кто знает как можно пдкоректировать без пропила под шпонку,слышал что резистором R1, вот думаю может конденсатором тоже можно хотя по идее конденсатор и первичная катушка Бобины последовательный КК в нем резонанс напряжений.Но всеравно ПОБЕДА
теперь надо по зажиге золотую середину и все не думаю что для моторчика 85см.куб очень важно регулировать опережение автоматом.В детстве мопедов море было и и небыло на них регуляторов .

_________________
с хорошим мотором и ворота полетят! Говорят это сказал Туполев А Н,Сделать сложно- просто,сделать просто-очень сложно.Токарев Ф.В.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 17.10.2011, 10:18
Аватара пользователя

Рег: 01.09.2011, 13:41
Сообщения: 24
Имя: Виктор
Лодка: фрегат м290, suzuki stinger jet s 135
Мотор: tohatsu MFS3,5
Карма: 1
Все ура работает просто суппер шпонку перепиливать не пришлось но резисторы R1-470ом
а R2-15ком!!!! работает отлично как и с родным при испыиании на рыбалке проехал около30км все отлично!!!!! я безумно рад -неверил что без пик контроллерского опережения на всем диапазоне может такое быть -МОЖЕТ. ВСЕМ удачи!!!!

_________________
с хорошим мотором и ворота полетят! Говорят это сказал Туполев А Н,Сделать сложно- просто,сделать просто-очень сложно.Токарев Ф.В.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 22.11.2011, 03:39
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 23:06
Сообщения: 1316
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Tohatsu MFS 30B EPTS
Карма: 56
kva:
Все ура работает просто суппер шпонку перепиливать не пришлось но резисторы R1-470ом
а R2-15ком!!!! работает отлично как и с родным при испыиании на рыбалке проехал около30км все отлично!!!!! я безумно рад -неверил что без пик контроллерского опережения на всем диапазоне может такое быть -МОЖЕТ. ВСЕМ удачи!!!!

Прошу прощения.. За то, что не был какое то время на сайте... Трагические события личного плана, утонул брат. Жизнь идет, бывает в ней все... и мы не всегда можем что то изменить, или предотвратить.
Я рад что Вы разобрались, вернее докопались до истины.
Главное добились конечного результата, причем положительного!!!
Спасибо за отзывы, за поддержку!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 22.11.2011, 05:33
Админ

Рег: 21.11.2009, 17:14
Сообщения: 1319
Откуда: Иркутск
Лодка: Прогресс-2М
Мотор: Suzuki DT30,DF2,5
Карма: 79
Александр Marx:
Прошу прощения.. За то, что не был какое то время на сайте... Трагические события личного плана, утонул брат.!

Соболезную...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 22.11.2011, 10:17
Аватара пользователя

Рег: 25.03.2011, 20:42
Сообщения: 1848
Откуда: Кстово Нижегородская область!
Имя: Рудольф
Лодка: Windboat 47 DC
Мотор: Ямаха-F60 CETL
Карма: 29
serg:
Александр Marx:
Прошу прощения.. За то, что не был какое то время на сайте... Трагические события личного плана, утонул брат.!

Соболезную...

Прими мои соболезнования!

_________________
Windboat 47 DC Ямаха-F60 CETL


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 22.11.2011, 11:29
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 23:06
Сообщения: 1316
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Tohatsu MFS 30B EPTS
Карма: 56
Спасибо друзья!!!
От чистого сердца...
Брат старший... СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ЕМУ!
...........
Я благодарен многим людям в своей жизни, которые окружают меня, которые являются примером стойкости и мужества в наши дни! И конечно же своему крестному, известному человеку Назину Сергею Анатольевичу.
8 лет он жил без почек, его мужество и радушие не передать. Композитор- певец. Бард. Можно найти о нем и его жизни в интернете. Его нет. 2005 году его не стало.
И пусть у каждого из нас будет такой пример, и такие люди. От которых остается столько доброты и тепла.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 22.11.2011, 16:37
Аватара пользователя

Рег: 20.09.2010, 21:57
Сообщения: 4866
Имя: Александр
Лодка: Янтарь-2
Мотор: Yamaha-30
Карма: 74
Прими соболезнования. Крепись Саша.

_________________
"Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду." - Человек из другого места.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 4
 [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Полезности



© 2008 - 2017 motorka.org О сайтe | Реклама | Теги | Обратная связь