yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Здравствуйте!
Подрезал ГБЦ на Привет на 2мм, по объёму самое то, но ввиду "жокейского картуза" с огроменным козырьком торец выступает внутрь камеры сгорания, подстругивать - опять же объём увеличится, да и трудно. Обратите внимание на то, что внутри красного круга. Геометрия почти такая. По половине окружности цилиндра такой срез.
Знатоки теории, да и практики, как это может повлиять на работу, ну там склонность к детонации и прочее калильное зажигание?
 

Вложения

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Не знаток,но.
Наверно увеличится ,прямо пропорционально.Вопрос в том какая степень сжатия была до,и что получилось после подрезки.
Ну и естественно что с головкой такой формы(жокейск.шапочка),надо снимать аккуратней,ведь по сравнению с тем же вихрём,там объём в самом малом месте,будет быстрей уменьшаться.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Наверно надо учесть что двигатель двухтактный,и участвуют в его настройках две степени сжатия,геометрическая и фактическая,и форма камеры сгорания имеет не последнее значение,что в свою очередь было учтено конструкторами, при проектировке-и дальнейшими ходовыми испытаниями двигателя.
Если учесть что наши моторы изначально были настроены на 72-ой бензин,то наверно будет правильно,сначала замерить степень сжатия(геометрическую),получим значение,теперь разберёмся для какого бензина мы будем её повышать.
Если до 80-го, то подрезаем до увеличения значения степени сжатия, на еденицу(увеличатся обе, и фактическая,и геометрическая),если для 92-го можно и на 2-2,5еденицы,так как 92-ой более стоек к детонации.
Считаю, что таким образом, будет меньше всего влияние от увеличения степени сжатия, на ресурс двигателя.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Степень сжатия давно подсчитана, удовлетворяет, вопрос в том, что из=за выступающего внутрь камеры сгорания торца, если его не стачивать, будут отрицательные явления? Например детонация? Я конечно попробую, потом расскажу, но может кто уже плавал.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
yoric сказал(а):
Степень сжатия давно подсчитана, удовлетворяет, вопрос в том, что из=за выступающего внутрь камеры сгорания торца, если его не стачивать, будут отрицательные явления? Например детонация? Я конечно попробую, потом расскажу, но может кто уже плавал.
Считаю что нет, при условии что степень сжатия не будет завышена.
Ведь ранее всё работало,зазор только был больше.Главное чтоб поршень головку не встретил,там ведь нет выступов из головки вниз?,да толщину прокладки учесть.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
yoric сказал(а):
Здравствуйте!
Подрезал ГБЦ на Привет на 2мм, по объёму самое то, но ввиду "жокейского картуза" с огроменным козырьком торец выступает внутрь камеры сгорания, подстругивать - опять же объём увеличится, да и трудно. Обратите внимание на то, что внутри красного круга. Геометрия почти такая. По половине окружности цилиндра такой срез.
Знатоки теории, да и практики, как это может повлиять на работу, ну там склонность к детонации и прочее калильное зажигание?
Вы под какой бензин делали? и зажигание будете раньше делать?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Да вроде под 92 старался, но и на 80-м попробую. Раньше-то работало, но с меньшей степенью сжатия и было так
 

Вложения

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
А так легче на поршне выточить, просто видел как на зажатых 4т выемки под клапана.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Простой способ узнать не встретится ли поршень с головкой,это прилепить на головку в зону меньшего объёма пластилин,собрать мотор и прокрутить за маховик,затем снять гбц,и по толщине пластилина определить зазор.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Вячеслав сказал(а):
Простой способ узнать не встретится ли поршень с головкой,это прилепить на головку в зону меньшего объёма пластилин,собрать мотор и прокрутить за маховик,затем снять гбц,и по толщине пластилина определить зазор.
Идея отличная сам бы не додумался!
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Тогда уж одну из деталей маслом намазать, а то пластилин к обеим прилепится. Но тут вопрос не в этом. А поршень тоненький, не выберешь.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
yoric сказал(а):
А поршень тоненький, не выберешь.
И не советую этого делать,ведь днище поршня самое термо нагруженное место!
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Вот так в натуре выглядит
 

Вложения

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Ох красота то, я думаю если поршнем об головку не бьёт то всё отлично а так заведите да посмотрите.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Да не так всё гладко теоретически, нарушен основной принцип газодинамики - плавность переходов-обводов-газоводов))
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Да тут теорией не обойтись, надо заводит расход, скорость мерить и тп.
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Бедный Ёрик, учи мат.часть!
Чтобы изменить степень сжатия достаточно на Привете22 изменить толщину прокладки между цилиндром и картером. Практикой проверено , что такое рукоблудство, как на фотах, до добра никогода не доводило.
Братия, читающая эту тему, смусолив лишнего потом начнёте доп прокладки ставить. Если хотите доработать Привет, лучше прокладочками играйтесь...
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
AVSh сказал(а):
Бедный Ёрик, учи мат.часть!
Чтобы изменить степень сжатия достаточно на Привете22 изменить толщину прокладки между цилиндром и картером. Практикой проверено , что такое рукоблудство, как на фотах, до добра никогода не доводило.
Братия, читающая эту тему, смусолив лишнего потом начнёте доп прокладки ставить. Если хотите доработать Привет, лучше прокладочками играйтесь...
Это смотря чьей практикой... :)
То есть увеличить степень сжатия, уменьшив прокладку между цилиндром и картером? Смело. При этом фазу выпуска - нафиг, фазу продувки - нафиг, расчётный зазор в вытеснительной зоне - нафиг, увеличение степени сжатия - кот наплакал. Вот так совет...
Бедный Андрюша, тебе матчасть учить надо не меньше Ёрика. :) Или тебе напомнить про бодающиеся поршни, или про то, как ты описывал поршни, "пролетающие место встречи с искрой". :lol:
Или убавь градус язвительности. :yes:
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
MIK сказал(а):
Или тебе напомнить про бодающиеся поршни, или про то, как ты описывал поршни, "пролетающие место встречи с искрой".
Михайло, да хоть десять раз напоминай, но один раз рассакажи своими словами , что такое отрицательная работа в цикле 2Т мотора... :pardon:
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Ага, так прокладкой между картером и цилиндром уже не нужно степень сжатия менять? Уже понятно, что это неразумно? :)
Так и будем продвигаться... :)
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
MIK, а вытеснительная зона - это где, можно пальцем, или даже на рисунках в начале?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Вытеснительная зона - это пространство под козырьком "картуза".
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ну так он (расчётный зазор в вытеснительной зоне) же и с подрезкой ГБЦ изменится. Он важен, как следует из определения (зазор) - в ВМТ, для правильного сгорания сжатого заряда? Хотя, что-то там должно другое что-то вытеснять - свежая смесь выхлопные газы?
 
Вверх Снизу