Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

motorka.org катера, лодки, моторы
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Казанка » Казанка-5



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3
 [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 17.03.2013, 20:23

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 748
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 30
Владелец этого судна года 4 назад купил сузуку 50сил.Но когда прокатился по нашей извилистой Оке и Зуше сильно разочаровался.На полный газ можно ходить только по прямой,на поворотах газ убирай.Увидел он как я его на 40 силах делаю нигде не сбрасывая гашетку,и обратился к нам,чтобы тоже так сделали.Вот года 3 назад появилось вот это чудо.


PICT4095.JPG



_________________
Что кривое,то летает.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 17.03.2013, 20:33

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 748
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 30
Рыб инспектор на этом не остановился:На следующий год поставил 60 сил.Лодке не почем.По району пошли слухи:что от рыбинспекции теперь никуда не убежишь-Только послышался шум мотора,через несколько секунд уже лодка тут на 70кмч.Вот и сейчас притащил к нам для установки мотора 70 сил.Говорит,60 для нее маловато.Ну мы поддержали,будем ставить,Ведь не всех браконьеров еще переловили.


PICT4099.JPG



_________________
Что кривое,то летает.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 18.03.2013, 11:36
Аватара пользователя

Рег: 20.08.2011, 22:00
Сообщения: 308
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Имя: Тихон
Лодка: П-4, маленкий плоскодонный самодел, метла с булями+водомет
Мотор: Вихрь30 4шт-раздал, 25(один) оставил, дабы не расслаблятсья, Ураган-8М, япония 30лыс-очень харашо :)
Карма: 10
Сергей,на сколько здесь меньше стало?


PICT4095.JPG


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 18.03.2013, 15:30
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2012, 00:59
Сообщения: 4486
Откуда: Мариуполь
Имя: Михаил
Лодка: Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор: Вихрь-30, Вихрь-45
Карма: 85
За счет чего увеличивал килеватость. Если бы дно было разъемное вдоль киля (из 2-х половин и его не надо было разрезать вдоль киля), то проблем было бы меньше, просто очень большой объем работ, связанных с заменой нескольких шпангоутов, увеличения ширины дна (не габаритов лодки) в районе киля, наращивание внизу транца. и т.д. Я об этом думал много лет назад, когда сделали Вихрь-45. Но отказался именно из-за огромного объема работ. И еще вопрос: на скольких метрах от кормы менял килеватость и какая получилась на корме? По моему мнению, килеватость надо менять, начиная со стыковки киля и форштевня. Прокомментируй.

_________________
Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 18.03.2013, 20:31
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 14056
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4
Карма: 203
реф-мех:
За счет чего увеличивал килеватость..

Принцип тот-же ;)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 18.03.2013, 20:56

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 748
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 30
Борт у транца стал меньше на 50мм.

_________________
Что кривое,то летает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 18.03.2013, 22:38
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2012, 00:59
Сообщения: 4486
Откуда: Мариуполь
Имя: Михаил
Лодка: Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор: Вихрь-30, Вихрь-45
Карма: 85
lednic606:
реф-мех:
За счет чего увеличивал килеватость..

Принцип тот-же ;)

Спасибо. Почитал и посмотрел видео. Честно, я не в восторге от переделаного Прогресса-2. Как была большая смачиваемая поверхность днища, так и осталась. А при скорости уже 50 км/час около 2/3 корпуса лодки должно быть в воздухе. И только кормовая часть касается воды (лодка должна приподниматься от воды). У меня так ходит Казанка-5М2 под Вихрем-45, без всякой переделки корпуса (просто двигатель больше откинул назад). Я же могу иметь собственное мнение. А если уж менять килеватость, то как минимум 2/3 длины лодки.

_________________
Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 19.03.2013, 00:42
Аватара пользователя

Рег: 20.08.2011, 22:00
Сообщения: 308
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Имя: Тихон
Лодка: П-4, маленкий плоскодонный самодел, метла с булями+водомет
Мотор: Вихрь30 4шт-раздал, 25(один) оставил, дабы не расслаблятсья, Ураган-8М, япония 30лыс-очень харашо :)
Карма: 10
зуша4:
Борт у транца стал меньше на 50мм.

Понял. :yes: Благодарю.
А от какого шпангоута пилено?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 26.03.2013, 21:59

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 748
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 30
реф-мех:
lednic606:
реф-мех:
За счет чего увеличивал килеватость..

Принцип тот-же ;)

Спасибо. Почитал и посмотрел видео. Честно, я не в восторге от переделаного Прогресса-2. Как была большая смачиваемая поверхность днища, так и осталась. А при скорости уже 50 км/час около 2/3 корпуса лодки должно быть в воздухе. И только кормовая часть касается воды (лодка должна приподниматься от воды). У меня так ходит Казанка-5М2 под Вихрем-45, без всякой переделки корпуса (просто двигатель больше откинул назад). Я же могу иметь собственное мнение. А если уж менять килеватость, то как минимум 2/3 длины лодки.
При скорости 50кмч нос у Прогресс2 превращается в подводную лодку.Я и кто эксплуатирует переделанные суда в большом восторге.

_________________
Что кривое,то летает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 26.03.2013, 22:05

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 748
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 30
Чтобы не портить Казанку 5м для подъема транца сделали вот такую ,в случае ненадобности быстросъемную штуковину из нержавеющего уголка 40х40х4 и трубы 20х20х2.Остальное вариться не будет.Только нержавеющие вытяжные заклепки и болты.


PICT4115.JPG



_________________
Что кривое,то летает.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 28.03.2013, 19:40

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 748
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 30
+++


PICT4116.JPG



_________________
Что кривое,то летает.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 28.03.2013, 19:41

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 748
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 30
+++


PICT4121.JPG



_________________
Что кривое,то летает.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 28.03.2013, 21:21
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 14056
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4
Карма: 203
Транец - вещь! :good: Всё гениальное - просто! :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 29.03.2013, 14:27

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 748
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 30
Подвесили.


PICT4129.JPG



_________________
Что кривое,то летает.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 29.03.2013, 14:54
Аватара пользователя

Рег: 02.07.2012, 20:57
Сообщения: 826
Откуда: Магнитогорск, Челябинская обл.
Имя: Кирилл 1996
Лодка: в поисках Кефали
Мотор: Наверно sea-pro 2.5
Карма: 13
Браконьеры, не не слышал)))

_________________
Ну и как понимать такую погоду летом...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 29.03.2013, 15:27
Аватара пользователя

Рег: 29.01.2012, 22:07
Сообщения: 6175
Имя: Alex
Лодка: Лодочка
Мотор: Johnson 3,25. Volvo-Penta 140. Scott-Atwate 10. Москва10. Стрела. Салют....
Карма: 200
Сергей,какой обеспеченный инспектор :D Когда инспектора приезжают на Сегозеро в Карелии,просят катера на прокат безвозмездно на базе у товарища. :lol: Бензин и то не всегда есть.
У "Русского моря" оборвало садки и 70т. форели ушло в Сегозеро - д.Паданы вся на озере теперь живет :D

_________________
https://vk.com/club112123237 Эл.зажигание. http://www.boatdevice.ru/ Полки боксы для надувных лодок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 29.03.2013, 15:34

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 748
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 30
У нашего инспектора есть неплохой бизнес.Техника у него вся японская.Но эту Казанку сказал не на что не променяет.

_________________
Что кривое,то летает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 29.03.2013, 15:36
Аватара пользователя

Рег: 29.01.2012, 22:07
Сообщения: 6175
Имя: Alex
Лодка: Лодочка
Мотор: Johnson 3,25. Volvo-Penta 140. Scott-Atwate 10. Москва10. Стрела. Салют....
Карма: 200
У всех нас есть ,любимые игрушки :D

_________________
https://vk.com/club112123237 Эл.зажигание. http://www.boatdevice.ru/ Полки боксы для надувных лодок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 01.05.2013, 22:27

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 748
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 30
Какими бы нержавеющие заклепки не были,а по другому к трубе не приклепаешся.Как показывает опыт ,ходят долго.У меня в самолете опора рессоры шасси на них приклепана.


PICT3730.JPG



_________________
Что кривое,то летает.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 02.01.2014, 23:25

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 748
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 30
Подниму темку для Василия,который правильно разочарован в своей Казанке.

_________________
Что кривое,то летает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 03.01.2014, 19:14

Рег: 28.12.2013, 22:31
Сообщения: 29
Имя: Александр
Лодка: катера, лодки
Мотор: всякие, но пользуюсь дизелями
Карма: 1
реф-мех:
lednic606:
реф-мех:
За счет чего увеличивал килеватость..

Принцип тот-же ;)

Спасибо. Почитал и посмотрел видео. Честно, я не в восторге от переделаного Прогресса-2. Как была большая смачиваемая поверхность днища, так и осталась. А при скорости уже 50 км/час около 2/3 корпуса лодки должно быть в воздухе. И только кормовая часть касается воды (лодка должна приподниматься от воды). У меня так ходит Казанка-5М2 под Вихрем-45, без всякой переделки корпуса (просто двигатель больше откинул назад). Я же могу иметь собственное мнение. А если уж менять килеватость, то как минимум 2/3 длины лодки.

Полностью согласен с Вашим мнением.
В конце 80х пришлось срочно готовить "Казанку-5М2", для гонок на СНП. Класс Т-1000.
На "Западной зоне" заняла 1е место в кольцевой (в крейсерской вообще ехали с задачей "финишировать", но "поняв лодку", в кольцевой решили рискнуть )
На Первенство союза, в Эстонию, повезли два "Крыма-3", к "Зоне" не успели переварить, а на "Союзе" они, как обычно, развалились.
Тогда мы мечтали иметь лодку как "Казанка-5М2", но с гидродинамикой "Крыма-3".
Такая лодка появилась позже - "Казанка-5М3".
Гонять на такой уже не пришлось - "союз" и водномоторный спорт закончились вместе с СССР.

Про "5М2" могу сказать одно - говно, для скорости. Обводы чуть лучше "прогресса". 50-60 км/час ехать можно только при большой загрузке, по гладкой воде и по прямой.
После меня на неё садились два экипажа, и оба сбежали из-за переворотов.

Это всё предисловие.
Сейчас могу сказать одно - дешевле построить новую лодку, чем заниматься "исправлением".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 03.01.2014, 20:05
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2012, 00:59
Сообщения: 4486
Откуда: Мариуполь
Имя: Михаил
Лодка: Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор: Вихрь-30, Вихрь-45
Карма: 85
александррнд:
Тогда мы мечтали иметь лодку как "Казанка-5М2", но с гидродинамикой "Крыма-3".
Такая лодка появилась позже - "Казанка-5М3". Гонять на такой уже не пришлось - "союз" и водномоторный спорт закончились вместе с СССР.
Про "5М2" могу сказать одно - говно, для скорости. Обводы чуть лучше "прогресса". 50-60 км/час ехать можно только при большой загрузке, по гладкой воде и по прямой.
После меня на неё садились два экипажа, и оба сбежали из-за переворотов.

Обводы К5М2 и К5М3 совершенно одинаковые. Возможно ты имел модификацию К5М4? А все плоскодонки хороши для штиля. Для прогулок на большой скорости по хорошей волне нужна килеватость не менее 12 градусов. Чтобы не только нос раздвигал воду по сторонам, а и корма тоже. Тогда будет управляемость и после 60 км/час. А почти плоское днище возле кормы просто "давит" воду вперед, и выталкивает лодку на поверхность. В результате на большой скорости она идет почти на "на одном винте" и совершенно становится неуправляемой.

_________________
Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 03.01.2014, 20:33

Рег: 28.12.2013, 22:31
Сообщения: 29
Имя: Александр
Лодка: катера, лодки
Мотор: всякие, но пользуюсь дизелями
Карма: 1
реф-мех:
Чтобы не только нос раздвигал воду по сторонам, а и корма тоже. ............................................ А почти плоское днище возле кормы просто "давит" воду вперед, и выталкивает лодку на поверхность.


Извините, но подобными терминами и понятиями, в гидродинамике, не владею и не понимаю.
"5М2" имеет "крыло чайки", которую проектировали под "Вихрь-20" (и чуть мощнее, на будущее). Т.е. нормальная скорость для этих обводов 30-40 (макс) км/час.
При превышении "расчётной скорости", "крыло чайки" "ложиться на поверхность", а "носовое перо" (форштевень с куском киля) заглубления не меняет.
Собственно пацаны из-за этого и переворачивались - "заброс" плоскодонной кормы, вокруг "глубокого носа". Это как на авто поставить на "форштевень" "радиалку", а на "корму" "диагоналку".

"Лодка на винте" - это на фото.
К сожалению "плоскодонки" так ходить не умеют.


спорт фото 009.jpg


спорт фото 008.jpg


спорт фото 007.jpg


спорт фото 006.jpg


спорт фото 003.jpg


спорт фото 002.jpg


спорт фото 001.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 03.01.2014, 21:31
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2012, 00:59
Сообщения: 4486
Откуда: Мариуполь
Имя: Михаил
Лодка: Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор: Вихрь-30, Вихрь-45
Карма: 85
александррнд:
реф-мех:
Чтобы не только нос раздвигал воду по сторонам, а и корма тоже. ............................................ А почти плоское днище возле кормы просто "давит" воду вперед, и выталкивает лодку на поверхность.


Извините, но подобными терминами и понятиями, в гидродинамике, не владею и не понимаю.
"5М2" имеет "крыло чайки", которую проектировали под "Вихрь-20" (и чуть мощнее, на будущее). Т.е. нормальная скорость для этих обводов 30-40 (макс) км/час.
При превышении "расчётной скорости", "крыло чайки" "ложиться на поверхность", а "носовое перо" (форштевень с куском киля) заглубления не меняет.
Собственно пацаны из-за этого и переворачивались - "заброс" плоскодонной кормы, вокруг "глубокого носа". Это как на авто поставить на "форштевень" "радиалку", а на "корму" "диагоналку".

"Лодка на винте" - это на фото.
К сожалению "плоскодонки" так ходить не умеют.

Очень даже классные фото!!!! На "крыло чайки" походят больше обводы Прогресса-4. Обводы Казанки-2М, как у торпедного катера времен 2-ой мировой (копия, уменьшенная в размерах), плоскодонка. А эти торпедные катера бегали за 100 км/час, естественно по штилю. Один такой стоял в Мариупольском порту (разъездной начальника Азовского морского пароходства) с танковыми двигателями. Но на одном винте не одна лодка ходить не умеет, только кратковременно и не рулить. Обязательное условие: касается воды частью кормы (хоть 5см длины лодки). А на фото скорее всего прыжок с волны на очень большой скорости. На других фото резкий газ мощного двигателя и "свечка", кратковременная. У меня в молодости были подобные фото обычной плоскодонной Казанки с 20-м Вихрем без груза (водитель и 20 литров топлива). Кстати, К5М2 проектировали под моторы более мощные через 10 лет после создания Вихрь20. Я тоже думал перевернусь, когда резко отказал один из 2-х Вихрей-30. Но лодку просто развернуло более чем на 180 градусов. В море был почти штиль.

_________________
Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 03.01.2014, 23:12

Рег: 28.12.2013, 22:31
Сообщения: 29
Имя: Александр
Лодка: катера, лодки
Мотор: всякие, но пользуюсь дизелями
Карма: 1
реф-мех:
александррнд:
реф-мех:
Чтобы не только нос раздвигал воду по сторонам, а и корма тоже. ............................................ А почти плоское днище возле кормы просто "давит" воду вперед, и выталкивает лодку на поверхность.


Извините, но подобными терминами и понятиями, в гидродинамике, не владею и не понимаю.
"5М2" имеет "крыло чайки", которую проектировали под "Вихрь-20" (и чуть мощнее, на будущее). Т.е. нормальная скорость для этих обводов 30-40 (макс) км/час.
При превышении "расчётной скорости", "крыло чайки" "ложиться на поверхность", а "носовое перо" (форштевень с куском киля) заглубления не меняет.
Собственно пацаны из-за этого и переворачивались - "заброс" плоскодонной кормы, вокруг "глубокого носа". Это как на авто поставить на "форштевень" "радиалку", а на "корму" "диагоналку".

"Лодка на винте" - это на фото.
К сожалению "плоскодонки" так ходить не умеют.

Очень даже классные фото!!!!


ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СКОЛЬКО ИМ ЛЕТ?!
(остальное завтра)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3
 [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Казанка » Казанка-5



© 2008 - 2016 motorka.org О сайтe | Реклама | Теги | Обратная связь