Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Клуб "Моторка" » Кают-компания » Гараж



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 68 из 69
 [ Сообщений: 1712 ]  На страницу < < <   1 ... 65, 66, 67, 68, 69   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1676 27.12.2017, 00:12
Аватара пользователя

Рег: 28.01.2015, 14:41
Сообщения: 1256
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Лодка: Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор: Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
Карма: 53
Ну да. Загадки типа "Утром сел в тачку, а она не заводится. Угадай, что случилось?"

_________________
Ален нови, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1677 27.12.2017, 08:06
Аватара пользователя

Рег: 11.09.2016, 17:19
Сообщения: 512
Откуда: Самара
Лодка: Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор: Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Карма: 15
Была у меня ещё одна машинка. То с пол пинка, то хоть обкрутись стартером. Выяснил что порог "не включения" ровно 10 вольт на АКБ. Чуть напряжение ниже - не заводится! Притом самое интересное, что искра есть и форсунки распыляют! Чудеса! А стартер такой просадки напряжения просто не замечает и крутится весьма бодро. В блок управления лезть не стал, просто на его питание поставил дополнительный аккумулятор и всё стало отлично.
Кстати говоря ещё на Запорожец ставил дополнительно питание на систему зажигания. Как бы хреново стартер не крутил, искра всегда мощная. Рекомендую так сделать тем к то в суровых условиях обитает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1678 27.12.2017, 13:00

Рег: 25.05.2013, 15:15
Сообщения: 2932
Откуда: Нижегородская обл. Арзамас
Имя: Алексей
Лодка: Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037
Мотор: Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Карма: 101
А в Самаре суровые условия? Пусковой ток требуемый для авто всегда указан в техдокументах, емкость акб и пусковой ток разные вещи, поэтому иногда даже на новом акб с правильной емкостью исправные авто не заводятся. Но это не загадки, это истории из серии "вот я лох". Таких я могу много придумать: Машина полностью иправна, подвеска перебрана, развал сделан, но все равно тянет в бок, сто раз поднимали на подьемни всё перепроверили, а оказалось колесо подспущено. можно еще кучу таких историй выдумать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1679 27.12.2017, 13:34
Аватара пользователя

Рег: 11.09.2016, 17:19
Сообщения: 512
Откуда: Самара
Лодка: Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор: Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Карма: 15
При чём тут условия? Из практики, множество авто сохраняют возможность запуска при падении напряжения на АКБ до 6 вольт.
10 вольт, это нормальная просадка, и очень бодрое вращение стартера, несмотря на АКПП, и то что авто не заводится, виноват не ток, а глючный блок управления.
Смотрим, изучаем, делаем выводы...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1680 27.12.2017, 19:25
Аватара пользователя

Рег: 03.11.2016, 21:46
Сообщения: 350
Откуда: Сызрань
Имя: Александр
Лодка: Байлайнер-192 Капри
Мотор: Сузуки-140
Карма: 16
Вот-вот!Даже наши Приоры заводятся ,когда напруга на акуме проседает до 8 Вольт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1681 27.12.2017, 21:54

Рег: 01.07.2016, 14:18
Сообщения: 402
Откуда: Богородск
Имя: Юрий
Лодка: Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор: Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Карма: 7
Продолжил поиски. Смотрел вчера и сегодня две Санты и один Дастер. Дастер, несмотря на то что 14 года, ушатан вхлам по всем параметрам. Кроме того, что все крылья и бамперы во вмятинах как сказали в результате того что хулиганы настучали по машине, еще и дверка одна снималась, и судя по всему машина спрыгнула на бревно т.к. подножка под водительской дверью сильно замята и заднее правое крыло выпирает относительно двери на 5-7 мм, а еще и последней банки глушителя не было. Прокатившись, понял что подвеска вся мертвая. Попытался проверить АБС, и в итоге не хрустнуло ни разу, а машину развернуло по диагонали. В результате при чтении карты приемки в автосалон немного удивился как можно было укатать за 3 года так, что в неисправностях все 4 амморта пустые, все 4 пружины с отломанными витками, редуктор течет, абс не работает, и по мелочи дофига. Там же Санту смотрел 5 года. Кузов нормальный. Небольшая вмятинка под задней фарой, крашеное одно переднее крыло и фара заменена. Сегодня приехал прокатиться на ней. В итоге долго завести не могли. Долили соляры, т.к. уже прочерки были на бортовике. Крутили долго, и наконец завели. После попросил заглушить и снова завести. Пустился движок оборота с 5-го. Дымок вонючий как от камаза, но обороты держит ровно сразу. Есть подозрение что дело не в свечах, а именно в компрессии и подъедании масла. Кузов и подвеска нареканий не вызвали. Сказал менеджерам что движок и заявленный пробег вызывают сомнения, поэтому подумаю над предложением. Еще одна Санта от частника кривенькая сразу невооруженным глазом. Движок пускается моментально, но долго держит высокие обороты, да и в выхлопе также масло ощущается, хотя и сказал что 14 тысяч назад делали капиталку движку с расточкой и новыми поршнями.
До этого смотрел неплохую по состоянию машину также с крашеным крылом и замененной фарой, но у перекупов. Номера 50 регион, говорят что это машина подруги из Москвы, а почему машина в Нижнем и есть ли генералка на распоряжение машиной внятного ответа не получил. Чую новогоднего подарочка себе не сделаю...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1682 27.12.2017, 21:58
Аватара пользователя

Рег: 13.12.2013, 14:28
Сообщения: 2564
Откуда: Костромская обл.
Имя: Николай
Лодка: ОКА 4
Мотор: ХОНДА20
Карма: 66
Повторюсь. Смотри люксовые авто. Пусть старше намного. Они того стоят. Не пожалеешь.

_________________
Сожжем Москву-спасем Россию!
М.Кутузов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1683 27.12.2017, 22:34
Аватара пользователя

Рег: 11.09.2016, 17:19
Сообщения: 512
Откуда: Самара
Лодка: Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор: Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Карма: 15
Мои знакомые механики очень хорошо о Сузуки Витаре отзываются. Мол очень крепко и главное грамотно сделана машина.
Я в тонкости конструкции не вникал, просто катался, действительно хороший авто, ничего против сказать не могу.
Витара нравится тем что в глаза не бросается, спокойный авто, с виду не очень большой, а внутри просторнее чем в огромных джипах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1684 27.12.2017, 23:48
Аватара пользователя

Рег: 17.11.2010, 00:33
Сообщения: 701
Лодка: Южанка
Мотор: Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Карма: 27
Андрей-3-1:
Мои знакомые механики очень хорошо о Сузуки Витаре отзываются. Мол очень крепко и главное грамотно сделана машина.
Я в тонкости конструкции не вникал, просто катался, действительно хороший авто, ничего против сказать не могу.
Витара нравится тем что в глаза не бросается, спокойный авто, с виду не очень большой, а внутри просторнее чем в огромных джипах.


Тут все в бюджете покупке...
Лучше Тойоту - народный автомобиль. Но они сейчас подороже. Народ голосует рублем. Желательно, как уже сказали выше, в прошлом дорогую модель. Ресурс обычно больше у этих моделей заложен. Запчасти - 0 проблем, все в наличии почти на все модели. Многое взаимозаменяемо. Мастера с ними знакомы и проблем не возникает.
Моджно много вариантов обсуждать, но в итоге человек все равно берет авто которое по деньгам на момент покупки. Особенно если машина край как нужна.
У Витаро однозначное преимущество - полноценная раздатка цепная. Но короткая база и он потому "козлит" и склонен к развороту на гололеде или глинистой дороге.

Таблица интересная про АКБ. Вроде как Тюменский самый лучший оказался. Бош и Варта отстают почти в двое? Это примерно как тесты по авто маслам, где ЛукОйл бьет все рекорды по всем характеристикам и превосходит Мотюль, Шелл и Мобил? Круто. Стоит задуматься.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1685 28.12.2017, 10:11
Аватара пользователя

Рег: 11.09.2016, 17:19
Сообщения: 512
Откуда: Самара
Лодка: Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор: Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Карма: 15
Есть как переоценённые авто, так и недооценённые. Витара точно не хуже РАВ-4, СРВ, и подобных, и при этом дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1686 28.12.2017, 10:16
Аватара пользователя

Рег: 28.01.2015, 14:41
Сообщения: 1256
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Лодка: Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор: Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
Карма: 53
Андрей-3-1:
При чём тут условия? Из практики, множество авто сохраняют возможность запуска при падении напряжения на АКБ до 6 вольт.
10 вольт, это нормальная просадка, и очень бодрое вращение стартера, несмотря на АКПП, и то что авто не заводится, виноват не ток, а глючный блок управления.
Смотрим, изучаем, делаем выводы...
Изображение


Это отсюда?!
http://basetop.ru/
Вы бы еще результаты вручения Шнобелевской премии привели :hahaha: :D ;)

_________________
Ален нови, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1687 28.12.2017, 10:19
Аватара пользователя

Рег: 28.01.2015, 14:41
Сообщения: 1256
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Лодка: Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор: Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
Карма: 53
Пи полностью высаженном аккумуляторе на Ниве подключал три последовательно подключенных фонарика напрямую к трамблеру и кривым заводил. Потом быстро подтыкал штатный провод, чтоб заглохнуть не успела.

_________________
Ален нови, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1688 28.12.2017, 10:42
Аватара пользователя

Рег: 11.09.2016, 17:19
Сообщения: 512
Откуда: Самара
Лодка: Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор: Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Карма: 15
chebarik:
Это отсюда?! http://basetop.ru/
Вы бы еще результаты вручения Шнобелевской премии привели :hahaha: :D ;)


Можешь не ржать, и так понятно что конь :)
А если без шуток, то тесты проведены журналом "За рулём", и нужно сказать что тесты и статьи с пометкой "на правах рекламы" это разные вещи. И ни одно серьёзное издание подтасовывать результаты не будет, ибо влёгкую можно иск от производителя получить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1689 28.12.2017, 11:02

Рег: 01.07.2016, 14:18
Сообщения: 402
Откуда: Богородск
Имя: Юрий
Лодка: Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор: Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Карма: 7
На Волге с 402 движком при сильно дохлом аккумуляторе, который не мог прокрутить движок, а делал только пол оборота и дальше не мог, сажал жену за руль. Жена поворачивала ключ, а я руками с криком "от винта" помогал стартеру провернуть коленвал , дергая за вентилятор охлаждения. Движок заводился.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1690 28.12.2017, 11:33
Аватара пользователя

Рег: 28.01.2015, 14:41
Сообщения: 1256
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Лодка: Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор: Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
Карма: 53
Андрей-3-1:
chebarik:
Это отсюда?! http://basetop.ru/
Вы бы еще результаты вручения Шнобелевской премии привели :hahaha: :D ;)


Можешь не ржать, и так понятно что конь :)
А если без шуток, то тесты проведены журналом "За рулём", и нужно сказать что тесты и статьи с пометкой "на правах рекламы" это разные вещи. И ни одно серьёзное издание подтасовывать результаты не будет, ибо влёгкую можно иск от производителя получить.

Возможный иск от «неправильного» производителя многократно покрывается баблом от «правильных». В «За руБлем» это уже давно просекли

_________________
Ален нови, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1691 28.12.2017, 13:14
Аватара пользователя

Рег: 11.09.2016, 17:19
Сообщения: 512
Откуда: Самара
Лодка: Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор: Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Карма: 15
Хорошо бы ссылочку хоть на один иск. А то пи... наговаривать каждый может.
Я ЗР верю, это практически единственное издание которое проводит полноценные тесты и сравнения. И не на уровне нравится\не нравится, а цифры, таблицы, графики если нужно - всё понятно и скрыть правду сложно.
Одни тесты масел что стоят! Гонять моторы десятками часов, потом разбирать и взвешивать детали для определения износа - это нечто! Респект и уважуха изданию!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1692 28.12.2017, 14:28
Аватара пользователя

Рег: 28.01.2015, 14:41
Сообщения: 1256
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Лодка: Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор: Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
Карма: 53
Андрей-3-1:
Хорошо бы ссылочку хоть на один иск. А то пи... наговаривать каждый может.
Я ЗР верю, это практически единственное издание которое проводит полноценные тесты и сравнения. И не на уровне нравится\не нравится, а цифры, таблицы, графики если нужно - всё понятно и скрыть правду сложно.
Одни тесты масел что стоят! Гонять моторы десятками часов, потом разбирать и взвешивать детали для определения износа - это нечто! Респект и уважуха изданию!


«Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса....» Так вроде у Владимира Семёновича? :)

_________________
Ален нови, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1693 28.12.2017, 14:57

Рег: 01.07.2016, 14:18
Сообщения: 402
Откуда: Богородск
Имя: Юрий
Лодка: Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор: Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Карма: 7
Андрей-3-1:
Хорошо бы ссылочку хоть на один иск. А то пи... наговаривать каждый может.
Я ЗР верю, это практически единственное издание которое проводит полноценные тесты и сравнения.


Да ладно. Давно уже все знают что правильнее журналу называться "За рублем". Половина статей-заказуха.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1694 28.12.2017, 15:01
Аватара пользователя

Рег: 28.01.2015, 14:41
Сообщения: 1256
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Лодка: Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор: Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
Карма: 53
Георг Ом:
Андрей-3-1:
Хорошо бы ссылочку хоть на один иск. А то пи... наговаривать каждый может.
Я ЗР верю, это практически единственное издание которое проводит полноценные тесты и сравнения.


Да ладно. Давно уже все знают что правильнее журналу называться "За рублем". Половина статей-заказуха.


Юра, в лс загляни.

_________________
Ален нови, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1695 29.12.2017, 00:36

Рег: 25.05.2013, 15:15
Сообщения: 2932
Откуда: Нижегородская обл. Арзамас
Имя: Алексей
Лодка: Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037
Мотор: Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Карма: 101
Георг Ом:
Да ладно. Давно уже все знают что правильнее журналу называться "За рублем". Половина статей-заказуха.
Да все почти. Давно перестал его читать. Я аккумуляторы привел как пример загадки для не очень грамотных водителей. В тесты я верю, но только те которые проводят мои знакомые, инженеры ГАЗа, и проводят они их для себя. Они отговорили от приобретения Мутлу, Топлу, Бошь. Сказали что не показывают заявленных характеристик. Советовали брать наш Борский Титан, сказали завод новый, качество самое лучшее, пока.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1696 29.12.2017, 00:43
Аватара пользователя

Рег: 23.08.2013, 23:11
Сообщения: 3084
Откуда: Старая Русса
Имя: Александр
Лодка: воронеж
Мотор: 6
Карма: 191
Telenkov:
Георг Ом:
Да ладно. Давно уже все знают что правильнее журналу называться "За рублем". Половина статей-заказуха.
Да все почти. Давно перестал его читать. Я аккумуляторы привел как пример загадки для не очень грамотных водителей. В тесты я верю, но только те которые проводят мои знакомые, инженеры ГАЗа, и проводят они их для себя. Они отговорили от приобретения Мутлу, Топлу, Бошь. Сказали что не показывают заявленных характеристик. Советовали брать наш Борский Титан, сказали завод новый, качество самое лучшее, пока.


Алексей,а варта немецкая как?её можно?

_________________
Рождён-в Советском Союзе,
сделан- в СССР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1697 29.12.2017, 10:08

Рег: 01.07.2016, 14:18
Сообщения: 402
Откуда: Богородск
Имя: Юрий
Лодка: Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор: Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Карма: 7
Борский Титан из вторсырья делает аккумуляторы. У меня друг профессионально аккумуляторами занимается. Говорит что они достаточно быстро дохнут и также не выдают заявленных характеристик. Еще, бывает, партия дешевых аккумуляторов им отправляется от поставщика с вопросом какие наклейки на аккумуляторы клеить.
Мутлу турецкие раньше были достаточно трудноубиваемыми и очень долгоживущими. Сейчас качество ниже плинтуса. Варта Блю Динамик дорогие, но заявленное держат, и если не подделка (бывают и даже чаще чем многие думают), то качество стабильное. Еще корейские аккумуляторы хорошие, но они дорогие и таких форм-факторов, что только в корейские и японские машины и подходят.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1698 29.12.2017, 10:30
Аватара пользователя

Рег: 11.09.2016, 17:19
Сообщения: 512
Откуда: Самара
Лодка: Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор: Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Карма: 15
Георг Ом:
Да ладно. Давно уже все знают что правильнее журналу называться "За рублем". Половина статей-заказуха.


Журналу по другому не выжить. Да и технические аспекты интересуют народ всё меньше.
Однако обратите внимание, заказные статьи имеют подпись - "на правах рекламы". Так что всё честно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1699 09.01.2018, 21:05

Рег: 01.07.2016, 14:18
Сообщения: 402
Откуда: Богородск
Имя: Юрий
Лодка: Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор: Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Карма: 7
Заведу разговор об ОСАГО. Сунулся сегодня полис попробовать электронный оформить, а КБМ снова какого-то хрена слетел, и значится старый полис от Росгосстраха, хотя у меня Ингосстрах, да и полис настоящий. В итоге в базе РСА действующий полис обнаруживается и сроки его действия правильные, но по КБМ с сентября почему-то висит старый полис и кбм вместо 0,65 стал 0,85 хотя никаких дтп и прочего не было, да и по базе страховых выплат тоже не значится. Только в июне у Росгосстраха восстановил КБМ, так снова придется теперь у Ингосстраха. У последнего нет отдельной формы для восстановления КБМ. Есть только бланк, заполнив который потом можно долго гадать куда его отправлять, а потому пока через обратную связь отписался, указав номер договора и номер серию полиса. Начинает уже надоедать эта фигня со страховыми.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1700 09.01.2018, 23:33
Аватара пользователя

Рег: 28.01.2015, 14:41
Сообщения: 1256
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Лодка: Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор: Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
Карма: 53
Просто симпатичные фото.


IMG_3042.JPG


IMG_3040.JPG


IMG_3039.JPG



_________________
Ален нови, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 68 из 69
 [ Сообщений: 1712 ]  На страницу < < <   1 ... 65, 66, 67, 68, 69   > > >

Motorka.org » Форум » Клуб "Моторка" » Кают-компания » Гараж



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо