Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Клуб "Моторка" » Кают-компания » Гараж



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 67 из 69
 [ Сообщений: 1712 ]  На страницу < < <   1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1651 21.12.2017, 19:15
Аватара пользователя

Рег: 11.09.2016, 17:19
Сообщения: 512
Откуда: Самара
Лодка: Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор: Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Карма: 15
На все вопросы один ответ - всё в полном порядке, соответствует полностью рабочему мотору и глюков не имеет.
Кроме динамики набора оборотов. Если обороты не сбрасывать ниже 3500, то машина бежит как ни в чём не бывало, хоть в горку хоть с неё.

Ездил на тех авто конечно очень давно. И по большей части беспроблемно. Но такие "изыски" не могли не запомнится! :D
А диагностируются иномарки хорошо, только если компьютер ошибки видит. А бывает так что их нет! Как в этом случае.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1652 21.12.2017, 19:36

Рег: 01.07.2016, 14:18
Сообщения: 405
Откуда: Богородск
Имя: Юрий
Лодка: Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор: Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Карма: 7
У меня на Волге была такая фигня: то едет нормально в сырую погоду осенью, то по сухому начинала троить и двоить на низких оборотах, а на больших все ровно. Зажигание отпадало сразу. Мучился я с этой фигней неделю. Потом решил посмотреть на предмет подсоса воздуха. Поскольку выпуск впуск там на 402 движке переплетены, то ВД-40 пшикать не рискнул во избежание возгорания. Просто из сикалки стал поливать водой, и в районе 3 и 4 цилиндров, когда попало на стык коллектора и головки, сразу стал ровно работать. Открутил коллекторы, и в районе 3 и 4 цилиндров прокладка оказалась треснувшей аж в 3 местах. По отзывам на форумах в тот год у многих прокладки коллекторов на 402 движках примерно также потрескались спустя 2-3 месяца после установки. Видимо какой-то брак был у того производителя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1653 21.12.2017, 19:54
Аватара пользователя

Рег: 11.09.2016, 17:19
Сообщения: 512
Откуда: Самара
Лодка: Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор: Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Карма: 15
Не подсос воздуха и не зажигание.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1654 21.12.2017, 20:13
Аватара пользователя

Рег: 17.11.2010, 00:33
Сообщения: 702
Лодка: Южанка
Мотор: Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Карма: 27
Андрей-3-1:
На все вопросы один ответ - всё в полном порядке, соответствует полностью рабочему мотору и глюков не имеет.

А диагностируются иномарки хорошо, только если компьютер ошибки видит. А бывает так что их нет! Как в этом случае.

Не путай диагностику сканером, который читает ошибки и диагностика систем. Это разные вещи.
Прочитай про системы фирмы SUN, не только сканеры переносные но и более серьезные аппараты в их линейки продукции.

Так небывает. Скорее всего ты не очень внимательно прислушивался к своему авто , всегда, ВСЕГДА есть дополнительные прямые или косвенные признаки неисправности. И мастерство шофера, не ВОДИЛЫ и именно шофера услышать что происходит с твоим автомобилем. Ну а то что кроме тебя никто не знает твой автомобиль лучше, а при таланте автомеханика у тебя, никто его лучше и не починит. Да и кому охота за мелочевкой лазить... Когда есть серьезные клиенты с серьезными по объему выполняемых работ. Например движек перебрать или тот же ГРМ перекинуть. Делов то по накатанной на час... а денежка постоянно приличная.

А вот тебе кстати загадка про ГРМ.... Не все тебе нас мучать...
Паджеро, автомат, движек турбо дизель интеркулер 2.5 TDI.
Через 20 000 пробега после штатной первой замены ГРМ, обрыв ремня. Грешили на плохой сальник, так как ГРМ в масле потому и порвало. Замена сальника, снова замена всего что надо менять в системе управления клапанами, и как понятно на дизеле после разрыва ремня - замена головки. Через 15 000 проверка - опять все в масле. Снова разбор, снова проверка сальника, посадка под сальник в идеале. Все новое... Проверка через 10000 опять в масле все. Опять замена всего и вся....
Предложения купить новый колен вал.... Типа сальник пропускает и чего только не предлагали.
Загоняю на диагностику к своему мастеру, он меняет ГРМ, хмыкнул и после сборки сказал что можете ездить спокойно 100000 - 115000. Что он там мог такого увидеть и исправить? Никаких деталей дополнительных он не попросил и ничего нового туда кроме стандартно купленных роликов и сальников не поставил. Ничего не снимал кроме того что делали до него все остальные. Скорее всего ответ знает только тот кто сам этот мотор несколько раз собирал и разбирал. И тут не надо быть очень умным или прозорливым.Просто по косвенным признакам он увидел, внимательно проанализировал ситуацию и исправил. Ничего сверх естественного. А так то все исправно, все детали целые.
мучить не буду долго... Все дело было в том, что при первой замене ГРМ перепутали местами болты крепления ролика, а один из этих болтов закрывал масляный канал. И отличался он тем что головка его была плоской со стороны прижима а не с насечками как на других. Мелкие такие насечки, про которые никто и не подумал то... А вот они и пропускали масло в отсек ГРМ. Конечно под силой тяжести оно стекало вниз где и разбрызгивалось вокруг нижней шестеренки ДПКВ. И казалось что масло идет со стороны колен вала. А мастер увидел тоненький след чистый на лобовой крышке движка и по нему определил место утечки. Просто у него в мастерской отличное освещение. Ну и вообще с душой человек подходит к ремонту.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1655 21.12.2017, 20:23
Аватара пользователя

Рег: 11.09.2016, 17:19
Сообщения: 512
Откуда: Самара
Лодка: Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор: Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Карма: 15
Явного признака неисправности не было. Мотор угасал в течении нескольких недель.

С болтом не на месте - круть! Паджерик с таким движком нужно сказать тоже был. Межремотный интервал составлял 5 т.км. А делали в весьма именитом сервисе! Благо после первого ремонта продать успел, весь гемор достался следующему владельцу. У него наверно такой же тип оказался :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1656 21.12.2017, 20:34
Аватара пользователя

Рег: 06.05.2012, 16:32
Сообщения: 1926
Откуда: Нью-сибирск
Имя: Йорик, в миру Юрий
Лодка: Ока4
Мотор: П25х2
Карма: 41
Какое же западло эти иномарки.... Сквозной болт в маслоканал - это шедевр моторостроения :-D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1657 21.12.2017, 21:18
Аватара пользователя

Рег: 11.09.2016, 17:19
Сообщения: 512
Откуда: Самара
Лодка: Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор: Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Карма: 15
yoric:
Какое же западло эти иномарки.... Сквозной болт в маслоканал - это шедевр моторостроения :-D


Мицубиси, что тут скажешь. Особенно радовали балансирные валы, вернее проблемы которые они доставляли. И нафига их пихали в 4Ц моторы? Другие производители как то без них обходятся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1658 21.12.2017, 22:11
Аватара пользователя

Рег: 03.11.2016, 21:46
Сообщения: 352
Откуда: Сызрань
Имя: Александр
Лодка: Байлайнер-192 Капри
Мотор: Сузуки-140
Карма: 16
Теперь мой черед загадки загадывать.Про наши-русские машины.На ремонт пригнали Ваз-2112,16-ти клап. мотор.Пацаны деревенские,долго гоняли по полям,мотор закипел!!!И заглох.Мы пробуем его завести-мослает,но не заводится.Сливаем масло,снимаем поддон-ключ на старт и мотор взрывается.Опять ставим поддон на место-заливаем масло-мотор не заводится!Слили масло(поддон на месте)-мотор работает!В чем причина?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1659 21.12.2017, 22:45
Аватара пользователя

Рег: 10.08.2014, 12:52
Сообщения: 5469
Откуда: темрюк
Имя: Иосиф (Юзик)
Лодка: казанка5 Прогресс 4
Мотор: ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
Карма: 196
Оставь 8 клапанов. И убери дурака от руля.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1660 21.12.2017, 22:50
Аватара пользователя

Рег: 17.11.2010, 00:33
Сообщения: 702
Лодка: Южанка
Мотор: Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Карма: 27
Андрей-3-1:
Мицубиси, что тут скажешь. Особенно радовали балансирные валы, вернее проблемы которые они доставляли. И нафига их пихали в 4Ц моторы? Другие производители как то без них обходятся.


Читал как то что MMC отказались от выпуска легковых автомобилей.

http://www.drivenn.ru/journal/novosti/k ... nov-id5417


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1661 21.12.2017, 22:56
Аватара пользователя

Рег: 17.11.2010, 00:33
Сообщения: 702
Лодка: Южанка
Мотор: Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Карма: 27
Андрей-3-1:
Особенно радовали балансирные валы, вернее проблемы которые они доставляли.

А с ними то что было?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1662 21.12.2017, 23:08
Аватара пользователя

Рег: 11.09.2016, 17:19
Сообщения: 512
Откуда: Самара
Лодка: Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор: Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Карма: 15
Шустрый:
Слили масло(поддон на месте)-мотор работает!В чем причина?


Свечи закидывает через залёгшие кольца или сальники клапанов?

Motorix - балансирные валы это лишняя часть которая тоже склонна к поломкам. Валы разбивают втулки, падает давление масла, губится весь двигатель. Или внезапно рвётся ремень привода, попадая при этом под ремень ГРМ, приговаривая ГБЦ.
Самое интересное что отключение этих валов вибрации нисколько не увеличивает. Только засада в том, что не везде балансиры можно отключить, на некоторых моторах вместе с балансиром маслонасос крутится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1663 21.12.2017, 23:13
Аватара пользователя

Рег: 17.11.2010, 00:33
Сообщения: 702
Лодка: Южанка
Мотор: Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Карма: 27
Шустрый:
Теперь мой черед загадки загадывать.Про наши-русские машины.На ремонт пригнали Ваз-2112,16-ти клап. мотор.Пацаны деревенские,долго гоняли по полям,мотор закипел!!!И заглох.Мы пробуем его завести-мослает,но не заводится.Сливаем масло,снимаем поддон-ключ на старт и мотор взрывается.Опять ставим поддон на место-заливаем масло-мотор не заводится!Слили масло(поддон на месте)-мотор работает!В чем причина?


Ключевое слово "по полям"...
Без масла как то не очень заводить, нет? ))))
Забило фильтр воздушный. Когда сняли поддон воздух пошел через канал сапуна. Свечи просрались и мотор завелся. Ну и смесь сама по себе стала адекватной а не "черт знает какой обогащенной", скорее всего он от этого и перегрелся у ребят. Ну а потом и заглох. Как вариант.
И второй вариант что как то связанно грязное масло с загрязнением датчиков. На впрысковых стоит в коллекторе датчик массового расхода воздуха. Если его забивало... У меня не было таких автомобилей, сказать трудно...
в этом направлении надо смотреть.
И еще вопрос... Когда масло слили (если конечно не вакуумом откачивали) пробку закрутили?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1664 22.12.2017, 11:44
Аватара пользователя

Рег: 11.09.2016, 17:19
Сообщения: 512
Откуда: Самара
Лодка: Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор: Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Карма: 15
Что то притихли все. Ну тогда разгадка.
Итак, имеем мотор с полностью исправной системой питания и зажигания. Мотор прекрасно заводится, и отлично едет если набрать обороты, только вот обороты он набирать как раз и не хочет. Притом с каждым днём становится хуже и хуже. Чек не горит, сканеры ошибок не видят
Разгадка - ослабло крепление нижнего шкива привода ремня ГРМ. Потихоньку стало разбивать шпонку, и соответственно фазы газораспределения прыгали не пойми как.
Замена шпонки и машина полетела!

ЗЫ - метки в сервисах смотрели, криминала не увидели.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1665 22.12.2017, 12:02
Аватара пользователя

Рег: 28.01.2015, 14:41
Сообщения: 1289
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Лодка: Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор: Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
Карма: 55
Шустрый:
Сливаем масло,снимаем поддон-ключ на старт и мотор взрывается.


А мозги есть?! Или бухие были?

_________________
Ален нови, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1666 22.12.2017, 13:45

Рег: 02.02.2013, 22:34
Сообщения: 385
Откуда: Оренбуржье
Имя: Александр
Лодка: Шарк330
Мотор: выбираю
Карма: 26
Андрей-3-1:
Шустрый:
Слили масло(поддон на месте)-мотор работает!В чем причина?


Свечи закидывает через залёгшие кольца или сальники клапанов?

Motorix - балансирные валы это лишняя часть которая тоже склонна к поломкам. Валы разбивают втулки, падает давление масла, губится весь двигатель. Или внезапно рвётся ремень привода, попадая при этом под ремень ГРМ, приговаривая ГБЦ.
Самое интересное что отключение этих валов вибрации нисколько не увеличивает. Только засада в том, что не везде балансиры можно отключить, на некоторых моторах вместе с балансиром маслонасос крутится.
А у меня 2 раза ломало вал с коромыслами на 4д56т, один раз приехал на 2ух цилиндрах, зимой с рыбалки..вал поломало в 2 местах....выкручивались болты с мелкой резьбой из головки....перерезал резьбу с большим шагом и ввернул шпильки от 402 двигателя всё стало отлично.

_________________
Религия-опиум для народа. :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1667 22.12.2017, 16:57
Аватара пользователя

Рег: 03.11.2016, 21:46
Сообщения: 352
Откуда: Сызрань
Имя: Александр
Лодка: Байлайнер-192 Капри
Мотор: Сузуки-140
Карма: 16
chebarik:
Шустрый:
Сливаем масло,снимаем поддон-ключ на старт и мотор взрывается.


А мозги есть?! Или бухие были?

Я,извиняюсь,не пью ничего,крепче кваса,уже-24 годика.Вот так.И не зная человека-зачем обсирать-то?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1668 22.12.2017, 17:02
Аватара пользователя

Рег: 03.11.2016, 21:46
Сообщения: 352
Откуда: Сызрань
Имя: Александр
Лодка: Байлайнер-192 Капри
Мотор: Сузуки-140
Карма: 16
Motorix:
Шустрый:
Теперь мой черед загадки загадывать.Про наши-русские машины.На ремонт пригнали Ваз-2112,16-ти клап. мотор.Пацаны деревенские

Ключевое слово "по полям"...
Без масла как то не очень заводить, нет? ))))
Забило фильтр воздушный. Когда сняли поддон воздух пошел через канал сапуна. Свечи просрались и мотор завелся. Ну и смесь сама по себе стала адекватной а не "черт знает какой обогащенной", скорее всего он от этого и перегрелся у ребят. Ну а потом и заглох. Как вариант.
И второй вариант что как то связанно грязное масло с загрязнением датчиков. На впрысковых стоит в коллекторе датчик массового расхода воздуха. Если его забивало... У меня не было таких автомобилей, сказать трудно...
в этом направлении надо смотреть.
И еще вопрос... Когда масло слили (если конечно не вакуумом откачивали) пробку закрутили?

Ключевые слова-ДЕРЕВЕНСКИЕ!Они гоняли машину до такого состояния,что мотор перегрелся настолько,что расплавило пластмассовый экран,который крепится на клапанной крышке изнутри,эта масса стекла вместе с маслом и остывая,заклинила редукционный клапан маслонасоса.И в итоге-есть масло в моторе,то создается такое избыточное давление,что гидротолкатели открываются полностью и в камере сгорания не создается компрессия.Нет компрессии-не поджигается смесь.Нет масла в моторе-все заводится отлично.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1669 22.12.2017, 17:10
Аватара пользователя

Рег: 28.01.2015, 14:41
Сообщения: 1289
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Лодка: Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор: Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
Карма: 55
Шустрый:
chebarik:
Шустрый:
Сливаем масло,снимаем поддон-ключ на старт и мотор взрывается.


А мозги есть?! Или бухие были?

Я,извиняюсь,не пью ничего,крепче кваса,уже-24 годика.Вот так.И не зная человека-зачем обсирать-то?


По трезвому движки без масла не заводят :unknown: Только если заведомо убитые... Извини, я думал, ты не о себе писал, а о каких-то левых мастерах...

_________________
Ален нови, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1670 22.12.2017, 17:19
Аватара пользователя

Рег: 11.09.2016, 17:19
Сообщения: 512
Откуда: Самара
Лодка: Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор: Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Карма: 15
Шустрый - интересная причина неисправности!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1671 22.12.2017, 18:21
Аватара пользователя

Рег: 03.11.2016, 21:46
Сообщения: 352
Откуда: Сызрань
Имя: Александр
Лодка: Байлайнер-192 Капри
Мотор: Сузуки-140
Карма: 16
Это-действительно очень интересная причина,которая мне встретилась за 20 с лишним лет работы с машинами!И завели мы ее случайно-когда слили масло и сняли поддон-решили прокрутить мотор стартером-проверить где стучит и послушать мотор с ямы.А он,зараза,завелся!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1672 23.12.2017, 00:05
Аватара пользователя

Рег: 17.11.2010, 00:33
Сообщения: 702
Лодка: Южанка
Мотор: Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Карма: 27
Шустрый:
Motorix:
Шустрый:
Теперь мой черед загадки загадывать.Про наши-русские машины.На ремонт пригнали Ваз-2112,16-ти клап. мотор.Пацаны деревенские

Ключевое слово "по полям"...

Ключевые слова-ДЕРЕВЕНСКИЕ!



:lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1673 23.12.2017, 09:45
Аватара пользователя

Рег: 15.02.2013, 01:57
Сообщения: 543
Откуда: откуда все
Лодка: Обь1. Finval 505
Мотор: Вихрь-М. Yamaha F 100
Карма: 27
Motorix:
Моторхеад, тебе какой альбом больше нравится?


Здесь можно ответить так-Плохой водки не бывает,бывает хорошая или очень хорошая :good:

И вообще завели здесь тему а давайте типа угадаем чего оно не едет на ночь глядя - маньяки какие то на работе шоли не наговорились про эти железяки

_________________
Ад пуст. Все бесы здесь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1674 24.12.2017, 09:47
Аватара пользователя

Рег: 03.11.2016, 21:46
Сообщения: 352
Откуда: Сызрань
Имя: Александр
Лодка: Байлайнер-192 Капри
Мотор: Сузуки-140
Карма: 16
Уж лучше про угадай чего-нибудь почитать,чем смотреть-как полируют винты!После последнего замечания -целые сутки на ветке тишина,хотя ветка-ПРО АВТО!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #1675 24.12.2017, 12:02
Аватара пользователя

Рег: 12.04.2015, 09:20
Сообщения: 370
Откуда: Тулун
Имя: Виктор
Лодка: Казанка-М
Мотор: Нептун-23
Карма: 37
Шустрый:
Уж лучше про угадай чего-нибудь почитать,чем смотреть-как полируют винты!После последнего замечания -целые сутки на ветке тишина,хотя ветка-ПРО АВТО!

Надоело Людям порожняки гонять.Наконец то :crazy:

_________________
"Я мужик . я угрюм. волосат и вонюч"(с) :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 67 из 69
 [ Сообщений: 1712 ]  На страницу < < <   1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69   > > >

Motorka.org » Форум » Клуб "Моторка" » Кают-компания » Гараж



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо