zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

Дима,спасибо!Тоесть надо подгонять любым удобным способом.Че то то же думаю под докатку такой моторчик поставить.Или не мучаться,а разориться на нормальный двигатель сил 10-15.Но жаба давит.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

ovchinnikov 1966 сказал(а):
Дим, мне так и не удалось найти.
Жаль :( ... ИМХО 2,2лыс. будет оч маловато для твоего гибридика :pardon:
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 324
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

Леш,этот сайт видел.Месяц собирал инфу.Только один есть 4л.с.Купил 5.5, цены смешные 3.900р.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

zavitay сказал(а):
...Или не мучаться,а разориться на нормальный двигатель сил 10-15.Но жаба давит.
Лёш, ИМХО на П-2(4) именно для докатки нужен 2х тактник на 4л.с.(иногда и нужно поболее, но это уже в специфических условиях - морЯ, ветрА и т.д.) желательно 2х цил. и возить несложно, да и стОить б/у он будет невеликих денег... кстати вполне можно приглядется и к новому китайцу... кажись скоро цены на 4-5л.с. будут "вполне себе вполне" :yes: ... а 10-15л.с. для докатки - перебор :)

з.ы.Из наших раритетов Володя(Бешенный) тебе про 5л.с. Прибойку всё расскажет - ИМХО вполне достойный аппарат ;)
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

Ну да,весьма бюджетно.
 

камич2

лейтенант
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
259
Карма
543
Город
Наб. Челны
Имя
Олег
Лодка
былП-4 сейчас stingray 320
Мотор
был В-30 Бийск-45 сейчас suzuki DF5(6)s. Мото собака Хаски. (зима).
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

Доброго всем дня!При покупки МК прдаваны в картер залили масло 15*30 Нева. А какое масло заливаете вы в ваши мк гибриды мотособаки ?
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

а вот вопрос по цене моторчика и как его заказать?? остался без ответа. То что четырехтактник ложить нельзя для меня не проблемма, я все равно вожу мотор установленый на лодке, а поднимаю я его вообще на складном транце вверх.
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
51
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

моторчиков полно, есть на сайтах сельхозтехники и т.д. по маслу в паспорте рекомендуют китайцы SAE10W-30, я даже синтетику лил, а дальше по сезону, там даже табличка есть :)
по приводу газа мое мнение: всю конструкцию привода газа - в топку, она не годиться, лучше всего прямой привод на карб (но через пружинку, а то там китайские инжениры пластмасски поставили очь хлипкие), ЦР отключается выбрасыванием "колебательного" рычага и вуаля получаем послушный движок который не глохнет при сбрасывании газа. есть и минусы: при очь больших оборотах выплевывает масло через карб, но тут уж без фанатизма нужно газовать или ставить ограничитель на рукоятку.
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
51
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

Всем привет. Моторчик бегает неплохо, в двоем километров 12-15, в одного не смотрел но на глиссе (жутко было доставать гпс) уже отходил километров 10 :), но случился и казус, полутрезвый моряк попросил покататься и включил скорость почти на мкс.оборотах... ладно из лодки не выскочил. Как результат оборвался штифт на вертикальном валу под муфтой, уже отремонтировали, но очередной раз откручивая голову посетила мысль, а что если в сапоге сделать отверстие диам 20мм под ручкой включения и сделать разрезную тягу (см рисунок) и опа - не надо откручивать моторчег, что думаете? это и ветерковцам пригодится + доп. регулировка включения.
 

Вложения

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 324
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

Роман приветствую.На старых Джонсанах так и сделано.
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
51
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

Вечер добрый Алексей. У меня опыта по ин моторам не много, поэтому и спрашиваю. Думаю отверстие 20 мм не ослабит сапог? А изготовить такую тягу мне не составит особого труда, зато сколько преимуществ.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 324
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

Не ослабит.Может так?
 

Вложения

  • 5,5 КБ Просмотры: 3 345

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
51
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

Приветствую Алексей, так или с окошком с завесью, с винтом точно не ослабит, но для ветерков не сухих трудно попасть трубой охлаждения, ИХМО
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
51
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

ямаха 5CMHS заявляет для лодки DINGO 32F (у меня подобный адмирал 3200) скорость 24,5 км час, а мой гибридик на ветерковском грузовом 8м винте по гпсУ дал ответ япону в 30 км час (и я на кило 20 потяжелее ихнего водителя в 70 кило) , догоним перегоним японию, был "дип 300" а теперь "дпя 5" :)
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 324
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

:good: Рекорд однако
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
51
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

по винтам можно дальше копать, думаю можно и на глис будет побыстрее выходить, 8ой грузовой чуть подольше разгоняется чем скоростной, наверное нужны графики, расчеты и т.д. а потом испытания, 12-ый как и сказал мне Владимир (бешеный) не прокатил, бурлит впустую и только лодку трясет.
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
51
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

Вот такой выхлоп в ногу пока не прогорит, краска на ноге держится, часов 20 трубка отходила, звук по приятнее, на малых оборотах почти как настоящий плм :)
 

Вложения

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

Роман, а чем уплотнял соединение гофрированной трубы, думаю нержа, вижу накидную гайку, но этого явно мало... Что же уплотняет???
А так решение очень красивое. То что нужно!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

weter сказал(а):
Вот такой выхлоп в ногу пока не прогорит..
Ром, предположу, что без охлаждения оч быстро к сальникам и крыльчатке помпы придёт "полярная лисичка" :( ... надоть хотябы самонагнетаемое(тробочка перед винтом) охлаждение забацать :yes:
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
51
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

Андрей, уплотнение из паронита просуществовало ровно одну поездку и превратилось в порошок, зато родная прокладка под глушитель была "удачно" вырезана и под гайку и под проставку глушителя, материал похож на армированный паронит. Но удачно вырезать ее очень хлопотное дело...нужен мини штамп.
Дмитрий, крыльчатка помпы напрочь отсутствует,(но можно использовать вместо черпака, где то прочитал), " полярная лисичка" страшна только сальнику, который предполагается изолировать от выхлопных газов либо хитрой наклонной пластиной, либо доп.защитой в стакане помпы (еще не решил).
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

weter сказал(а):
.." полярная лисичка" страшна только сальнику, который предполагается изолировать от выхлопных газов либо хитрой наклонной пластиной, либо доп.защитой в стакане помпы (еще не решил).
:good: :yes:
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
51
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

отверстия под трубки охлаждения закрыл хорошо подошедшими резиновыми шариками :? , переходная втулка хоть и геморройная но аналог выхода колен вала :hahaha:, пока держится, но думаю ее можно делать один в один каленой как колен вал, а может и сырой оставлять :unknown: поглядим
 

Вложения

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
51
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

Прошли небольшие испытания винтов. Хотелось бы услышать догадки форумчан о скорости надувастика 3,2 метра в одно лицо весом 90 кг, по следующим винтам:
1. Скоростной винт от ветерка 8 (без доработок)
2. Грузовой винт от ветерка 8 (без доработок)
3. Скоростной винт от ветерка 12 (срезаны радиусы, уменьшен шаг и диаметр, почти как у гонщиков :lol: )
вот немного видео
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Российский серийный гибрид: Воздушник на вертековской ноге

Класс!!! :good: :good: :good:
 
Вверх Снизу