adrenalin.ru
Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

motorka.org
катера, лодки, моторы

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 2
 [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 22.01.2013, 01:27

Рег: 22.01.2013, 01:09
Сообщения: 9
Лодка: орлан
Мотор: газ
Карма: 0
доброго дня . подскажите пожалуйста приобрёл орлана теперь хочется поменять газоновский двигатель на какой нибудь другой к примеру японец V6 да и ещё на газ двигателе стоит тросиковое сцепление его так-же по замену вот теперь думаю что можно сделать чтобы была нейтраль ?


21082012327.jpg


21082012326.jpg


01122012375.jpg


21082012325.jpg


01122012376.jpg


01122012374.jpg


01122012373.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 22.01.2013, 05:48
Аватара пользователя

Рег: 10.05.2010, 19:46
Сообщения: 1633
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел
Лодка: Прогресс-2
Мотор: NISSAN 30
Карма: 58
Нейтраль у него осуществляется заслонкой водомета. Когда она в среднем положении часть воды идет в тоннели заднего хода часть в корму. Такое положение заслонки позволяет оставаться судну на месте с заведеным двигателем. А вообще можно оставить на движке сцепление и им разъединять трансмиссию. У вас кстати так и сделано на этом моторе- есть тросовый привод вилки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 22.01.2013, 09:41
Админ

Рег: 21.11.2009, 17:14
Сообщения: 1319
Откуда: Иркутск
Лодка: Прогресс-2М
Мотор: Suzuki DT30,DF2,5
Карма: 79
Поздравляю с покупкой!
Такого катера раньше не видел, сегодня поискал по просторам интернета информацию, нашел в основном фотографии, но название на них то Тритон, то Орлан.

Попытался собрать то, что нашел на одной страничке, может пригодиться:
http://motorka.org/katera/2116-kater-or ... riton.html

Если есть неточности, в том числе с идентификацией Орланов, Тритонов, то поправь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 23.01.2013, 17:07

Рег: 25.12.2012, 19:44
Сообщения: 34
Откуда: Хакассия
Имя: Александр
Лодка: казанка
Мотор: Вихрь 30
Карма: 1
Поздравляю с покупкой и где такие ещё водятся


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 23.01.2013, 19:10

Рег: 04.07.2012, 23:40
Сообщения: 5638
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс 2
Мотор: Стрела
Карма: 92
А может так все оставить?Грамотно все сделано!Бензин как кашалот жрать будет,но другой двигатель тоже не воздух нюхать будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 23.01.2013, 22:29

Рег: 22.01.2013, 01:09
Сообщения: 9
Лодка: орлан
Мотор: газ
Карма: 0
меня не беспокоит его расход притом что он не большой меня больше волнует его габариты вес и малая мощность вот если поставить мотор от ауди К ПРИМЕРУ V6 можно выйграть и в мощности в весе да и на отом двигателе можна смело расскручивать до 4500 об мин


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 24.01.2013, 01:27
Аватара пользователя

Рег: 17.10.2012, 18:56
Сообщения: 255
Откуда: Эстония, Таллинн
Имя: Владимир
Лодка: Крым
Мотор: Honda BF30 LRTU
Карма: 11
Только вот обслуживание и ремонт этого двигателя стоит приличных денег. Говорю как человек, занимающийся уже 7лет ремонтом ауди и имеющий уже не первую ауди с V6 движком. Это при том, что в нашей стране нет вообще никаких проблем с запчастями на немцев.
Анатолий79:
меня не беспокоит его расход притом что он не большой меня больше волнует его габариты вес и малая мощность вот если поставить мотор от ауди К ПРИМЕРУ V6 можно выйграть и в мощности в весе да и на отом двигателе можна смело расскручивать до 4500 об мин


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 24.01.2013, 18:12

Рег: 22.01.2013, 01:09
Сообщения: 9
Лодка: орлан
Мотор: газ
Карма: 0
да не проблема сломался выкинул поставил другой таких двигателей по 30 тр у нас море


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 24.01.2013, 18:48
Аватара пользователя

Рег: 17.10.2012, 18:56
Сообщения: 255
Откуда: Эстония, Таллинн
Имя: Владимир
Лодка: Крым
Мотор: Honda BF30 LRTU
Карма: 11
C таким подходом к делу вообще пофигу что ставить. Только вот двигатель с разборки - это кот в мешке, а на воде нужна надежность и уверенность. Как по мне, так если купить двигатель с разборки, то надо проделать максимум процедур, чтобы убедиться в его надежности и обезопасить себя от приключений.

Анатолий79:
да не проблема сломался выкинул поставил другой таких двигателей по 30 тр у нас море


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 24.01.2013, 19:19
Аватара пользователя

Рег: 10.05.2010, 19:46
Сообщения: 1633
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел
Лодка: Прогресс-2
Мотор: NISSAN 30
Карма: 58
Fugitive:
C таким подходом к делу вообще пофигу что ставить. Только вот двигатель с разборки - это кот в мешке, а на воде нужна надежность и уверенность. Как по мне, так если купить двигатель с разборки, то надо проделать максимум процедур, чтобы убедиться в его надежности и обезопасить себя от приключений.

Анатолий79:
да не проблема сломался выкинул поставил другой таких двигателей по 30 тр у нас море

Уважаемый Fugitive не думается что двигатель изображенный на фото тоже можно считать супернадежным!! :)

Этот двигатель действительно очень устарел и морально и конструктивно, я поддерживаю стремление поставить на катер двигатель посовременнее. Только нужно обратить внимание на крутящий момент двигателя, а то результат-располовиненный коленвал. Для судового двигателя очень не маловажную роль играет этот параметр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 24.01.2013, 19:48

Рег: 22.01.2013, 01:09
Сообщения: 9
Лодка: орлан
Мотор: газ
Карма: 0
так вот я и о чём говорю!!!...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 24.01.2013, 19:50
Аватара пользователя

Рег: 17.10.2012, 18:56
Сообщения: 255
Откуда: Эстония, Таллинн
Имя: Владимир
Лодка: Крым
Мотор: Honda BF30 LRTU
Карма: 11
Возможно меня не правильно поняли :) Я не против современного двигателя и переделок, наоборот, только за, просто для этой цели стоит выбрать что-то понадежнее, поэкономичнее да и по конструкции попрощще. V6 от Ауди, середины 90-х не самый простой и дешевый по содержанию двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 24.01.2013, 19:56

Рег: 22.01.2013, 01:09
Сообщения: 9
Лодка: орлан
Мотор: газ
Карма: 0
мне кажется он самый простой ...у меня была бмв вот там ремонт стоит денег но и поэтому поводу я не парился
ну тогда какой по вашему проще и подходящий будет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 24.01.2013, 20:07
Аватара пользователя

Рег: 17.10.2012, 18:56
Сообщения: 255
Откуда: Эстония, Таллинн
Имя: Владимир
Лодка: Крым
Мотор: Honda BF30 LRTU
Карма: 11
У меня опять же был далеко не один V6 от ауди, а сколько их в гараже на ремонте побывало я уже и не помню. Двигатель хороший и при надлежащем уходе, очень надежный, ходят у нас по 400 000км без капремонта. Вопрос только в том, что надежный он тогда, когда сам его содержал последние несколько лет, ухаживал и ремонтировал, когда знаешь что в нем и как, а вот купив на разборке, можно нажить себе проблем ибо их очень часто убивают - перегревают, масло течет со всех щелей и т.д. Я бы смотрел либо в сторону турбодизеля со 124го кузова мерседеса или же если бензин, то что-то из японского или же с опеля. V6 со стороны электроники уже довольно сложный двигатель, куча барахла идет с ним в придачу, как эта электроника будет себя на воде чувствовать - одному богу известно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 24.01.2013, 20:11
Аватара пользователя

Рег: 10.05.2010, 19:46
Сообщения: 1633
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел
Лодка: Прогресс-2
Мотор: NISSAN 30
Карма: 58
максимальный крутящий момент ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ при частоте
вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м) 294 (30),
от легковушки вы врятли найдете... но нужно стремится к этому.
Обратитесь к литературе при поиске или посмотрите в сторону дизеля topic3179-50.html много за и против, но мне кажется больше ЗА. 115лс этого мотора, учитывая его 8 цилиндровую компоновку эо гдето сил 90 дизеля. И мое мнение если бензиновый- то необязательно иметь двигатель с впрыском. Впрысковые моторы экономичнее для авто, экономя топливо в межрежимах и хх. На судне двигатель работает всегда на оборотах выше средних и потребление топлива едва ли сильно будет отличаться.

Да, еще конечно ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ вашего местожительства (не стоит в подписи), зачем Вам японец если живете в европе и наоборот..

Характеристика ЗМЗ
Mk - крутящий момент
N - мощность
q - удельный расход топлива

gr511.gif



Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 24.01.2013, 21:44

Рег: 22.01.2013, 01:09
Сообщения: 9
Лодка: орлан
Мотор: газ
Карма: 0
дизель сразу НЕТ он тяжёлый и низкооборотистый а что касается двигателя у нас выбор колоссальный японские немецкие какие хочешь можно от субару за 30 тр купить просто хочется узнать ни кто не заморачивался при установке?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 25.01.2013, 06:27
Аватара пользователя

Рег: 10.05.2010, 19:46
Сообщения: 1633
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел
Лодка: Прогресс-2
Мотор: NISSAN 30
Карма: 58
Заморочек никаких нет. ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ, у которого с разной стороны выхлопной и всасывающий коллектор. Поясню конвертация в этом случае проще и дешевле, тк нужно будет изготовить только один коллектор с охлаждением. Двигатель должен быть с маховиком а не от коробки автомат. Если не собираетесь менять движитель, то по параметрам и оборотам они с ЗМЗ должны быть родственниками, так как водомет и главное его импеллер уже подсчитаны. Применение двигателя с бОльшими оборотами ничего хорошего без подбора импеллера не даст.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 25.01.2013, 08:30
Аватара пользователя

Рег: 07.08.2010, 08:43
Сообщения: 534
Откуда: Кострома
Имя: Александр
Лодка: МКМ
Мотор: Ниссан Марин 30
Карма: 30
Анатолий79:
дизель сразу НЕТ он тяжёлый и низкооборотистый а что касается двигателя у нас выбор колоссальный японские немецкие какие хочешь можно от субару за 30 тр купить просто хочется узнать ни кто не заморачивался при установке?


Ни разу не тяжелей НИЗКООБОРОТИСТОГО V-8 от ГАЗ-53. Павел прав, водомёт считали под этот мотор, и просто увеличением оборотов и наращиванием мощности ничего не добьёшся.

Пы.Сы. А где находится этот моторный клондайк :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 25.01.2013, 19:25

Рег: 22.01.2013, 01:09
Сообщения: 9
Лодка: орлан
Мотор: газ
Карма: 0
простой пример на ладу 2108 тоже все рассчитали 1.3 литр двигатель но за то как поставил опелевский 2 лит машину стало не узнать так же и в катере на воде этот мотор не может развить больше 3200 об мин мощи не хвотает


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 25.01.2013, 21:58
Аватара пользователя

Рег: 24.05.2012, 21:15
Сообщения: 1899
Откуда: РТ, Казань
Имя: Андрей
Лодка: QS Cruiser 470
Мотор: Mercury F50 ELPT EFI
Карма: 41
Fugitive:
Возможно меня не правильно поняли :) Я не против современного двигателя и переделок, наоборот, только за, просто для этой цели стоит выбрать что-то понадежнее, поэкономичнее да и по конструкции попрощще. V6 от Ауди, середины 90-х не самый простой и дешевый по содержанию двигатель.
Зря ты встрял в эту тему, затопчат ссылками и ТТХ, и по барабану им, что ты с этим моторами каждый день дело имеешь, ты всеравно никому ничего не докажешь, бесполезно, сейчас еще и с СНГ прибегут, тогда, вообще, свет туши, сам себя профаном чувствовать будешь. :(

_________________
Рожденный ползать, летать ......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 25.01.2013, 22:08
Аватара пользователя

Рег: 24.05.2012, 21:15
Сообщения: 1899
Откуда: РТ, Казань
Имя: Андрей
Лодка: QS Cruiser 470
Мотор: Mercury F50 ELPT EFI
Карма: 41
Вот, самый грамотный подход к данной теме! :good: :good: :good: Больше слова не скажу, хватило мне и дизеля. :lodka_9:


1.JPG



_________________
Рожденный ползать, летать ......
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 25.01.2013, 22:37
Аватара пользователя

Рег: 17.10.2012, 18:56
Сообщения: 255
Откуда: Эстония, Таллинн
Имя: Владимир
Лодка: Крым
Мотор: Honda BF30 LRTU
Карма: 11
Да я уже понял по соседней теме :lol:

Ничего и никому доказывать не собираюсь - мой подход прост - надежность и простота. Либо ПЛМ подобающей мощности - он предназначен для работы в данных условиях и хороший японец будет служить долгие годы, либо, опять же, предназначенный для использования на воде стационар. Адаптировать СОВРЕМЕННЫЙ ИНЖЕКТОРНЫЙ автомобильный дижок я стал бы только в том случае, если бы имел общирные ЗНАНИЯ и ВОЗМОЖНОСТИ для диагностики и устранения неполадок + возможность доставать запчасти по бросовой цене. Я живу авторемонтом и каждый день сталкиваюсь с различными бедами - для ремонта любого движка выпущенного после 94г требуется масса различных спецключей + оборудование для диагностики. Цены на любой датчик от того же 2,6\2,8 V6 от ауди просто не позволят менять их наобум как коммутаторы на жигулях, там сначала треба работать с компьютером и головой, найти неполадку, а потом менять. Ну и напоследок - на вышеупомянутом двигателе при определенном возрасте текут прокладки ГБЦ со всеми отсюда вытекающими последствиями, ключ для снятия ГБЦ стоит 40евро. Обычными подручными средствами не обойтись, и таких нюансов в подобных движках - вагон и маленькая тележка. Оно все надо на воде? Машины на дороги, лодочные моторы на воду, вот и все.

просто Андрей:
Зря ты встрял в эту тему, затопчат ссылками и ТТХ, и по барабану им, что ты с этим моторами каждый день дело имеешь, ты всеравно никому ничего не докажешь, бесполезно, сейчас еще и с СНГ прибегут, тогда, вообще, свет туши, сам себя профаном чувствовать будешь. :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 26.01.2013, 00:30
Аватара пользователя

Рег: 07.08.2010, 08:43
Сообщения: 534
Откуда: Кострома
Имя: Александр
Лодка: МКМ
Мотор: Ниссан Марин 30
Карма: 30
Анатолий79:
простой пример на ладу 2108 тоже все рассчитали 1.3 литр двигатель но за то как поставил опелевский 2 лит машину стало не узнать так же и в катере на воде этот мотор не может развить больше 3200 об мин мощи не хвотает

Так за чё и трём :D
и , если не трудно, знаки препинания расставляй пожалуйста, а то читать не очень удобно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 26.01.2013, 08:16
Аватара пользователя

Рег: 10.05.2010, 19:46
Сообщения: 1633
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел
Лодка: Прогресс-2
Мотор: NISSAN 30
Карма: 58
Цитата:
Зря ты встрял в эту тему, затопчат ссылками и ТТХ, и по барабану им, что ты с этим моторами каждый день дело имеешь, ты всеравно никому ничего не докажешь, бесполезно, сейчас еще и с СНГ прибегут, тогда, вообще, свет туши, сам себя профаном чувствовать будешь. :(

Да никто никого на самом деле не топтал, да и профаном никто называть не собирался!! :)
Мы разные, мысли у всех разные, опыт эксклюзивный, даже зовут нас всех по-разному!! :) Почему мы должны думать одинаково?
Прежде чем что-то сделать желательно подумать, посмотреть как другие люди делают, почему у кого-то получилось, а у кого-то нет, рассмотреть все варианты, порыться в кошельке и исходя из этого принять решение. А не так побежал купил скрутил поставил, бля че-то не так... Побежал купил, поставил ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ, опять не так, ну и х.. с ним-нормально сделать нельзя и работать это не должно!!!!. С подвесным мотором может быть тоже самое ну не подойдет на эту лодку и все. А 300-400тысяч уже вложено... Морщишься, не тянет даже с грузовым винтом или хавает как с..ка , дорого но ездишь, а что остается. А в голове свербит, а мог бы и подругому....
Поэтому ДУМАТЬ и читать ТТХ вседа желательно. :pardon: Путь выберет каждый для себя сам, исходя из головы, рук, кошелька и географического положения.
И трудно себе представить что на этом форуме толпится кучка людей которые с моторами не когда не имели дела, а лодки видели только на ЮТУБЕ :(
Вот как-то так!!! (мое мнение, НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ) :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 26.01.2013, 20:56
Аватара пользователя

Рег: 24.05.2012, 21:15
Сообщения: 1899
Откуда: РТ, Казань
Имя: Андрей
Лодка: QS Cruiser 470
Мотор: Mercury F50 ELPT EFI
Карма: 41
Я бы еще всё понял, если бы приходили к какому нибудь здравому консесусу, а ведь сводится всё к тому что - сиди дурак на попе ровно, ты лодки и стационары только на Ютубе видел, так ведь нельзя. А тереть мне, когда я постоянно с автомоторами дело имею, что приличный дизель в хорошем состоянии стоит 500-1000 долларов, по крайней мере - некорректно, но я бы сказал по другому, да рамки данного форума не позволяют. А уж про охлаждение судового двигателя при помощи авторадиатора и вентилятора, вообще помолчу. Я может какой то не такой, но я даже на машины вот это гуано, в виде запчастей с разборок, не ставлю, а не то что в лодки пихать его. У меня когда был Мерин в 124 кузове, 2литра дизель и автомат, так на него стартер помнится за 800 баксов брал, новый, это стартер, а вы предлагаете мотор за штуку взять и радоватся жизни на воде, да не бывает такого, тот кто торгует этим автохламом, прекрасно в ценах разбирается и не надо мне говорить сколько чего в Сибири стоит или там в Казахстане или в Грузии, большая часть лодочников, присутствующих на данном форуме, проживает в средней полосе России, а у нас если за день увидишь одну праворукую машину и то хорошо, а то и такого не бывает, да и езда на праворукой считается плохим тоном, потому как, это опасность как для него самого, так и для окружающих его участников движения, как то так.

_________________
Рожденный ползать, летать ......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 2
 [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера



© 2008 - 2017 motorka.org О сайтe | Реклама | Теги | Обратная связь