Можно и не варить. Прорезать отверстие, получить плоскость. Вырезать из алюминия проставку- фланец. Можно изготовить из толстого текстолита-потренироваться, вплоть до запуска и обкатки. Шпильки, болты можно вставить и изнутри
полости. Тем более, новый фланец должен иметь внутри себя переход от круглого (к карбу), до вытянутого элипса. В конце-концов, изделие можно посадить на холодную сварку. Температура там "рука терпит". Но карбюратор нужно подбирать как по габаритам, так и по хар-кам
Замкнутый магнитопровод ТЛМ-ок, и пропилы сердечников под маховиком я испытал давно- искра такая, что можно и без бензина ездить.
По редуктору, на днях выбросил (в гараж!!!) заднюю ШЗХ. Просится установка сильных магнитиков для сбора металлической "стружки". Полость полезно увеличилась,- опять же для дополнительного объема маслица. Не один сезон стоит трубка из полости картера в атмосферу- снимает знакопеременное давление (то работа, то стоянка в ледяной воде способствует засасыванию воды). Результат многолетний на Ветерках и второй сезон на Привете - масло не изменяет цвета, дейдвуд на ночь не поднимаю из воды.
По охлаждению. Ужо не буду говорить про писалки. А вот контроль за водой - её наличием и её давлением (причины) , а не температуры (следствие или последствия) надо что-то делать. Датчик пороговой температуры- китайский биметалл пусть стоит, лишняя примочка в моторе не помеха. датчик низкого давления хорошо получается из верхней крышечки топливного насоса с ветерка. Поршенек и контакт на массу можно изготовить из подходящей пластмассы. Мембрана штатная ветерковская.
Но я не хочу ловить давление, а имею желание получить импульс наличия воды в системе.
Для этого достаточно ввести электрод в систему, например в подогреватель. Сопротивление воды колеблется от 60 до 450-500 Мом. Простая схемка из щепотки деталюшек будет например отключать один цилиндр или оба при отсутствии воды мгновенно, гистерезис ( скорость соображения схемы) триггера позволит это отрегулировать как будет мне угодно.
Остальное, по мелочам.