Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
интересно, во первых и место для нормального карбюратера появится, во вторых путь топлива меньше станет надо какой нибудь чертёжик замутить,
а за счёт чего может подщипники повести?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Места сбоку ещё меньше, чем спереди. карбюратор прямо в колпак упирается, не зря на всех 25-х, что я видел в инете (и у меня тоже) колпак сбоку пропилен насквозь.
Проставку варить-греть, а она опора для верхнего картера, который дожен быть соосен с нижним. Ну эт так, теоретически, может и ничего.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Можно и не варить. Прорезать отверстие, получить плоскость. Вырезать из алюминия проставку- фланец. Можно изготовить из толстого текстолита-потренироваться, вплоть до запуска и обкатки. Шпильки, болты можно вставить и изнутри
полости. Тем более, новый фланец должен иметь внутри себя переход от круглого (к карбу), до вытянутого элипса. В конце-концов, изделие можно посадить на холодную сварку. Температура там "рука терпит". Но карбюратор нужно подбирать как по габаритам, так и по хар-кам :yes:
Замкнутый магнитопровод ТЛМ-ок, и пропилы сердечников под маховиком я испытал давно- искра такая, что можно и без бензина ездить. :good:
По редуктору, на днях выбросил (в гараж!!!) заднюю ШЗХ. Просится установка сильных магнитиков для сбора металлической "стружки". Полость полезно увеличилась,- опять же для дополнительного объема маслица. Не один сезон стоит трубка из полости картера в атмосферу- снимает знакопеременное давление (то работа, то стоянка в ледяной воде способствует засасыванию воды). Результат многолетний на Ветерках и второй сезон на Привете - масло не изменяет цвета, дейдвуд на ночь не поднимаю из воды. :crazy:
По охлаждению. Ужо не буду говорить про писалки. А вот контроль за водой - её наличием и её давлением (причины) , а не температуры (следствие или последствия) надо что-то делать. Датчик пороговой температуры- китайский биметалл пусть стоит, лишняя примочка в моторе не помеха. датчик низкого давления хорошо получается из верхней крышечки топливного насоса с ветерка. Поршенек и контакт на массу можно изготовить из подходящей пластмассы. Мембрана штатная ветерковская.
Но я не хочу ловить давление, а имею желание получить импульс наличия воды в системе.
Для этого достаточно ввести электрод в систему, например в подогреватель. Сопротивление воды колеблется от 60 до 450-500 Мом. Простая схемка из щепотки деталюшек будет например отключать один цилиндр или оба при отсутствии воды мгновенно, гистерезис ( скорость соображения схемы) триггера позволит это отрегулировать как будет мне угодно. :)
Остальное, по мелочам. :roll:
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Ешё можно усилить гребной вал спомошью убранной ШЗХ и вместо её поставить какие нибудь подшипники. А про магнит идея хороша так как стушка начинает летать по всему редуктору и портить его.
 

Эколог

матрос
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
10
Карма
1
Возраст
36
Город
Архангельская область
Имя
Геннадий
Лодка
Flinс 320 LA
Мотор
Sea-Pro T5S, HDX 9,8
Здравствуйте всем! Ответьте пожалуйста, можно ли Привет на 92ом эксплуатировать, и если да, то какие переделки потребуются. А то это дело жизни и смерти) 80 то достать мне уже не реально, посему остаюсь я выходит без транспорта (как водного, так и наземного). А моторчик в хорошем состоянии, да и запчастей подсобирал уже уйму. На иномарку тоже года 2 копить. Не получилось бы без воды остаться в этом сезоне(
Я ж засохну)
 

Эколог

матрос
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
10
Карма
1
Возраст
36
Город
Архангельская область
Имя
Геннадий
Лодка
Flinс 320 LA
Мотор
Sea-Pro T5S, HDX 9,8
На сайте, да и вообще в книгах да интернете пошукал, да толком ничего не понял. Не силен я в таких теориях. Стезя у меня другая. Хорошо было бы на пальцах объяснение получить)
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Эколог сказал(а):
Здравствуйте всем! Ответьте пожалуйста, можно ли Привет на 92ом эксплуатировать, и если да, то какие переделки потребуются. А то это дело жизни и смерти) 80 то достать мне уже не реально, посему остаюсь я выходит без транспорта (как водного, так и наземного). А моторчик в хорошем состоянии, да и запчастей подсобирал уже уйму. На иномарку тоже года 2 копить. Не получилось бы без воды остаться в этом сезоне(
Я ж засохну)
Можно ответить крылатой фразой:" А шо делать?!" Конечно можно, если очень хочется. Второй год на Ветерках-8 и Привете погоняю на 92. Только говорят, он так называется, а на самом деле - у ослиной мочи октан выше. Пока живые раритеты. Индульгенцию никто не дает.
 

Вложения

  • 9 КБ Просмотры: 1 354

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Прикольный одноцилиндровый Привет.Эдакая Стрела прямо.И по мощности практически такой же. Лепестковый впуск кстати, понизит мощность девайса примерно на 17 процентов.Выигрышь только в моменте ,который будет на низах и на средних повыше чем с золотниками или поршневым управлением впуском.
Кстати перенос карба с "боку на бок".А в чем прикол? Что изменятся фазы впуска? Насколько я понял остальное не дорабатывалось в средней части.Или короче "путь" ТВС??? Так даже это особого роста мощности не даст.Чудес не бывает.А вот настроить впуск индивидуально для двигла можно,если понимать что добиваешься.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Бешенный сказал(а):
Кстати перенос карба с "боку на бок".А в чем прикол? Что изменятся фазы впуска? Насколько я понял остальное не дорабатывалось в средней части.Или короче "путь" ТВС??? Так даже это особого роста мощности не даст.Чудес не бывает.А вот настроить впуск индивидуально для двигла можно,если понимать что добиваешься.
Р. МАРТУЛЕВИЧ спортсмен-разрядник. Безусловно он настраивал "высокие". Вот и занимался впуском. У нас в Красноярске ежегодно съезжаются спортсмены водники. Так у них много приветов и ветерков, но очень мало иномарок и вихрей. Со старта так воют эти Приветы,что трудно представить их обороты, да вообще подумать, что это не МЧС-овская сирена. Да, маховики убирают. Видео не могу вставить, немощь интернетная...
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Доработки по редуктору с выкидыванием ШЗХ считаю снижением эксплуатационных характеристик мотора, а уж увеличение объема масла точно не есть гуд, а скорее отрицательный результат.Чем его больше,тем в бОльших объемах оно будет и "расширяться" и соответственно засасывть больше забортной водички если не сделать сапун.Что далеко не каждому дано сделать его грамотно.
Пилить лишний металл с и без того немощного дейдвуда тоже неправильно
По экономичности в сравнении с нептуном.....Не смешите мои тапки.При одинаковой кубатуре и продувке?Обоснуй
Нептун гораздо правильней сделан и работа его в разы тише.
По зажиганию,,,,, даже хорошо настроенное контактное ,уступит в стабильности сидюхе не говоря уже о батарейном из двух коммутаторов и отстроенных индивидуально на каждый цилиндр
Перенос карба ..Юрик прав.Первое это геморно. второе уменьшит прочность картера.
По поводу подбора карба...согласен.Опять же геморно и не каждому дано Да и выбор невелик
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Пусть он хоть трижды спортсмен разрядник.Надо помнить Он подходит к двиглу индивидуально и к тому ресурс его мах 2 заезда.что для обычного юзера не приемлемо
Кстати Привет отличается повышенной крикливостью
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Вообще повысить мощность можно изменением продувки ,а соответственно увеличением кол ва оборотов.На холостых этот движок уже работать не станет
Имеет некоторый смысл повышать обороты до 6000-6500 оборотов,но придется мириться с повышенными холостыми,что для редуктора не есть гуд.Или заводить на передаче и использовать только как маршевый двигатель.Полную тапку давать только что бы выдернуть на глисс и уйти на эксплуатационные обороты.Иначе движок довольно быстро покинет стройные ряды.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Бешенный сказал(а):
Доработки по редуктору с выкидыванием ШЗХ считаю снижением эксплуатационных характеристик мотора, а уж увеличение объема масла точно не есть гуд, а скорее отрицательный результат.Чем его больше,тем в бОльших объемах оно будет и "расширяться" и соответственно засасывть больше забортной водички если не сделать сапун.Что далеко не каждому дано сделать его грамотно.
Пилить лишний металл с и без того немощного дейдвуда тоже неправильно
По экономичности в сравнении с нептуном.....Не смешите мои тапки.При одинаковой кубатуре и продувке?Обоснуй
Нептун гораздо правильней сделан и работа его в разы тише.
По зажиганию,,,,, даже хорошо настроенное контактное ,уступит в стабильности сидюхе не говоря уже о батарейном из двух коммутаторов и отстроенных индивидуально на каждый цилиндр
Перенос карба ..Юрик прав.Первое это геморно. второе уменьшит прочность картера.
По поводу подбора карба...согласен.Опять же геморно и не каждому дано Да и выбор невелик
По расходу с вами категорически не согласен, привет просто на глазах в разы меньше топлива расходует в этом уж меня вы не переубедите! В нашей деревне почему то нептуны сразу же выкидывают на металолом если у них привет появляется, так как расход на лицо.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
:lol: :lol: :lol: Покажите мне то место куда выкидывают.
Эти утверждения антинаучные.
Попробуй обосновать с научной точки зрения.Бороться с законами физики не советую .Не победишь :pardon:
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Какая наука, тут для объяснения хватит простой логики и здравого смысла. ТИп продувки типом, а исполнение разное может быть, углы, сечения, фазы и прочее. По паспортам Нептун 8 с лишним кг/час, Привет 7.6. 25-й ещё меньше. Практика не опровергает, только и всего. Но это не для Бешенного, он и так всё это прекрасно знает)) Это он нас тренирует, или ищет таланты))
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Да, а насчёт обтачивания лишнего - нечего тут обтачивать, буквально нигде, всё буквально впритык. Вот пытаюсь маслоперекачку соорудить снизу вверх - всё такое тоненькое, прямо засверлиться негде))
 

Вложения

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
yoric сказал(а):
Но это не для Бешенного, он и так всё это прекрасно знает)) Это он нас тренирует, или ищет таланты))
Откуда у нас таланты? Блох надеюсь повывели, ковать нечего. Правда, Кремниевая долина вроде. Дак там таланты давно из Израиля, а у нас, как всегда, спортивный резерв на алкогольной почве.
<Вот пытаюсь маслоперекачку соорудить снизу вверх > вот опять же плагиат... Шучу!!!!:jokingly:
Я вот тоже занят Приветом. Все сальники выписал из Питера (мир.рти.)
Нашел в районной свалке, среди моря валяющихся Нептунов, Вихрёв и других пока неопознанных архимоторов, новый по нашим меркам редуктор Привета с четырьмя дырками, с огромной гайкой вместо крышки с ШПХ. Горизонтальный вал в бронзовых втулках ШПХ ШЗХ покоится. А упорный не видать- отверстие на 8 мм. Но шестерня вертикального вала имеет одну лишь щербинку на 45 % зуба, видимо от любимого валуна. Иголки не пожжены,люфта нет Шестерни улыбаются красивыми, ровными зубами, без следов кариеса. Вот тру затылок, куда его притулить?
Да, вот еще идея на растерзание.
Всас отлит в корпусе редуктора огроменных размеров. Нехилую производительность по воздуху нужно напрячь, чтобы всосать этот объем, поднимая поверхность воды к кучеряво-вихрястому насосу по трубе, сечением не менее 3 кв.см. Думаю, поставить туда трубку сечением ни больше, ни меньше потребляющей магистрали. Опыты и разрезание ленточки намечаю на середину июня- появится жидкая вода у нас.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Корда сказал(а):
Откуда у нас таланты?
Таланты-то есть, нет точки приложения сил.
Корда сказал(а):
<Вот пытаюсь маслоперекачку соорудить снизу вверх > вот опять же плагиат... Шучу!!!!
Ну что поделаешь, если многое придумано до нас))) Многое, но не всё... Мозгуешь-мозгуешь неспешно мысль, глядь - а уже запатентовали)))
Корда сказал(а):
Нашел в районной свалке, .................имеет одну лишь щербинку на 45 % зуба. Иголки не пожжены,люфта нет.
Завидую вашим свалкам))
Корда сказал(а):
Всас отлит в.......
Что за всас, полость крыльчатки, улитка? Или колодец с заборными дырками?Не такой уж там большой объём, тем более прокачка ограничена сечением отверстий. Тем боллее, на стоянке всё это дело (выше помпы гораздо) в воде, а на глиссере помпа вровень, а колодец под водой. Тем более в ваших северных краях, смотрите, простудите пациента))
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Сечение заборных дырок на глазок нормальное, хотя тоже по высоте 3 см. А вот до полости крыльчатки посмотрите. Впору как на производственных заливку вручную осуществлять.
Отмечу, на стоянке пока сапог не воткнешь до предполагаемого верха улитки,- дохлый номер схватить воду. Ну а если вырвал на пороге винт, то вообще глуши! Вот они грешат перегревами.
У Ветерка именно, сделано грамотнее- там площадь забора большая, а высота подъема мала и идет по трубке того-же сечения, что и потребляемая магистраль. Поэтому голова у меня не болит- ветерок всегда всосет своё! А Привет всегда наливать самому надо. Ну-да, ну- да, у меня особенности плавания. Катамараны отличаются управлением.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ага, значит колодец. Ну может и поможет эта трубка в таких спецслучаях (винт наружу на порогах), если получится запрессовать её в проставку-пластину, и чтоб торчала до низа колодца с небольшим зазором снизу. В родной пластине дырка квадратная, как мне помнится.

А вот это не понял
Отмечу, на стоянке пока сапог не воткнешь до предполагаемого верха улитки,
В смысле, пока сапог в воду не опустишь, сняв с упора?))
 

Эколог

матрос
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
10
Карма
1
Возраст
36
Город
Архангельская область
Имя
Геннадий
Лодка
Flinс 320 LA
Мотор
Sea-Pro T5S, HDX 9,8
Корда сказал(а):
Эколог сказал(а):
Здравствуйте всем! Ответьте пожалуйста, можно ли Привет на 92ом эксплуатировать, и если да, то какие переделки потребуются. А то это дело жизни и смерти) 80 то достать мне уже не реально, посему остаюсь я выходит без транспорта (как водного, так и наземного). А моторчик в хорошем состоянии, да и запчастей подсобирал уже уйму. На иномарку тоже года 2 копить. Не получилось бы без воды остаться в этом сезоне(
Я ж засохну)
Можно ответить крылатой фразой:" А шо делать?!" Конечно можно, если очень хочется. Второй год на Ветерках-8 и Привете погоняю на 92. Только говорят, он так называется, а на самом деле - у ослиной мочи октан выше. Пока живые раритеты. Индульгенцию никто не дает.
А зажигание перенастраивать или свечи менять с другим калильным числом не надо?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Свечи не надо, а зажигание можно (и даже нужно) чуть пораньше, просто основание магнето относительно поводка на пару миллиметров против хода.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
А вот это не понял
Отмечу, на стоянке пока сапог не воткнешь до предполагаемого верха улитки,
В смысле, пока сапог в воду не опустишь, сняв с упора?))[/quote]
У катов днища нет. Поэтому развесовкой кормы втыкаешь мотор в воду, а потом он сам стремится кавитационной плитой по поверхности воды идти. Физика такая. Ну а если его снизу лизун подопрет, вот винт и "обсыхает". У Ветерка восстанавливает всас за секунды, а у Привета только с очередного окунания по улитку. Вот так и живем... А кому редуктор быстее свернуть- нашему или иномотору, разницы пока не выявили. Да какие наши годы!
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
yoric сказал(а):
Свечи не надо, а зажигание можно (и даже нужно) чуть пораньше, просто основание магнето относительно поводка на пару миллиметров против хода.
Я на слух подгоняю зажигание. Если мотор запел, значит все, хватит крутить. :good:
Свечи дело тонкое. Тут надо по цвету изолятора смотреть. и опять слушать, слушать мотор и... советы. Соглашаться и делать по- своему, в зависимости от возможностей. :unknown:
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Ничего себе!!! На ветку Привета заглядывают! Однако популярен! Да, мы трудимся над тем, что любим.
Конечно, за рассудительные советы взаимно спасибом не обидим. Это как предупреждающие дорожные знаки и разметка при нашем иногда скоропостижном скоростном подходе к остаткам советско-моторной роскоши из сараев.
 
Вверх Снизу