denchik

матрос
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
27
Карма
0
Возраст
42
Город
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
yoric сказал(а):
Мокрая в масле? Попробуйте не сушить, не выкручивать и вообще на неё не смотреть, должен работать и заводиться как надо :D Масла, видимо, много льёте в бензин.
Масло 1:40 мотюль. а не смотреть немогу я его вчера еле завел пока не прожег горелкой ( т.к. запаски не было) потом без проблем. Хотелось бы просто приехать на водоем и отдыхать без всякой шаманской приблуды чтоб завестись.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Так в чём свеча-то, может в воде? Могу ещё посоветовать ставить мотор при перевозке свечами вверх, хоть это и неудобно, а не набок класть. Для определения, почему она мокреет.
То есть сразу после поездки она сухая, а после перевозки на боку мокрая?

Кстати, с этим бы в общую тему переместиться, это ж не ремонт или доработки, чтоб не было винегрета.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Стесняюсь сказать- из сообщения зажигание контактное. Это еще тот каприз! Вот оно и может "кусаться, брыкаться". Но я его лучше выкинул бы, если нет навыка по его "интуитивной" регулировке.
По сборке картерных крышек вопрос. Ниточку шелковинку не хочется ложить. Сейчас такие герметики. Наверное замена современная лучше. Вот и под цилиндры и под головки я мазал герметик- без осложнений. Где-то про компенсацию температурную зацепились. Но ведь и шпильки- сталь, а корпус дюраль.- совсем не подарок по линейным расширениям. А живет в веках! :unknown:
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Что, прям совсем картер-цилиндр-головка без прокладок? А как же степень сжатия? Хоть проставки дистанционные нужны...
А половинки картера-то чепуха, обычный казанский белый нейтральный, разъём-то ненагруженный, несильное давление и невысокая температура, большая площадь поверхности разъёма. Вот интересно как ГБЦ без прокладки терпит, с одной стороны раскалённые газы, с другой вода...
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Под ГБЦ я ложил отожженный люминь 1,4 мм., промазывая герметиком высокотемпературным на основе меди. Принял такое действие по двум причинам- не имел прокладочного материала и, хотелось после опыта по перегреву, добиться эффективной теплопередачи между головкой и цилиндром. Получилось. Степень сжатия сохранил.
А удаление паронитовой прокладки между картером и цилиндром позволило очистить от разбухших паронитовых пробок водяной канал. Да и шпильки были настолько ржавые!!! от проникающей воды в полости их расположения.
 

denchik

матрос
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
27
Карма
0
Возраст
42
Город
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
yoric сказал(а):
Так в чём свеча-то, может в воде? Могу ещё посоветовать ставить мотор при перевозке свечами вверх, хоть это и неудобно, а не набок класть. Для определения, почему она мокреет.
То есть сразу после поездки она сухая, а после перевозки на боку мокрая?

Кстати, с этим бы в общую тему переместиться, это ж не ремонт или доработки, чтоб не было винегрета.
Всем привет! Эту тему я выбрал потому что думаю так не должно быть и аппарат нуждается в ремонте или доработке.Но мне не сложно и там писать. Свеча мокрая то есть в топлевной смеси не в масле. Да сегодня вернулся с покатушек свечи были вывернуты при транспортировке а на берегу вкручены новые мотор завелся с 4-6 раза точно не посчитал. и еще при прогретом двигателе появился свист (похожий на проскальзывающий ремень в машине) при нагрузке тоесть при старте в момент разгона пока лодка на глисс не вышла, и на прогазовке на высоких оборотах. Подшипники смотреть?
 

denchik

матрос
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
27
Карма
0
Возраст
42
Город
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
Корда сказал(а):
Стесняюсь сказать- из сообщения зажигание контактное. Это еще тот каприз! Вот оно и может "кусаться, брыкаться". Но я его лучше выкинул бы, если нет навыка по его "интуитивной" регулировке.
Вы считаете это из за него ? Плохая искра?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Да лучше там, наверное.
Может быть всё что угодно. Может карбюратор переливает. А к свисту прислушайтесь, погазуйте, сложно сказать не слыша и не видя. Свист - или подшипники, или маховик цепляет за сердечники, что опять же на подшипники указывать может.
И вообще, всё тут почитайте, коленвал вверх-вниз подёргайте, карбюратор отревизируйте (держит ли игольчатый клапан?), компрессию более-=менее проверьте (хоть пальцем затыкая свечное отверстие, на предмет равномерности по цилиндрам), в общем по полной программе. В редуктор загляните. К опытному знакомому, который рядом, обратитесь. Ну что тут скажешь ещё :D
 

denchik

матрос
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
27
Карма
0
Возраст
42
Город
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
yoric сказал(а):
Да, а насчёт обтачивания лишнего - нечего тут обтачивать, буквально нигде, всё буквально впритык. Вот пытаюсь маслоперекачку соорудить снизу вверх - всё такое тоненькое, прямо засверлиться негде))
а объясните принцип работы че то не пойму. Одна дырдочка сверху одна снизу картера а дальше что.......? откуда запитка берется не могу понять принцип. Заранее благодарен.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Запитка снизу между нижним подшипником и сальником, там всегда лужа масла, штуцер -> обратный клапан (пропускает только в одну сторону - вверх) -> штуцер над верхним подшипником. За счёт перепадов давления в полостях картера масло выдавливает в магистраль, а назад не даёт обратный клапан. Так потихонечку оно и путешествует на лифте, смазываю верхний подшипник.

Сначала маленькая дырочка, чтобы эта система не влияла на непосредственно работу мотора. Стараться сделать её как можно ниже, ближе к сальнику. Потом паз узкий неглубокий прорезан вертикально прямо по отверстию заточенным полотном по металлу, чтобы проще попасть по высоте. Потом штуцер.

Виктор Корда по-другому делал, сделал ли?
 

Вложения

denchik

матрос
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
27
Карма
0
Возраст
42
Город
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
yoric сказал(а):
Запитка снизу между нижним подшипником и сальником, там всегда лужа масла, штуцер -> обратный клапан (пропускает только в одну сторону - вверх) -> штуцер над верхним подшипником. За счёт перепадов давления в полостях картера масло выдавливает в магистраль, а назад не даёт обратный клапан. Так потихонечку оно и путешествует на лифте, смазываю верхний подшипник.

Сначала маленькая дырочка, чтобы эта система не влияла на непосредственно работу мотора. Стараться сделать её как можно ниже, ближе к сальнику. Потом паз узкий неглубокий прорезан вертикально прямо по отверстию заточенным полотном по металлу, чтобы проще попасть по высоте. Потом штуцер.

Виктор Корда по-другому делал, сделал ли?
Спасибо Юрий все понял :good:
 

oleg474

пассажир
Регистрация
28.06.2014
Сообщения
4
Карма
0
Город
Москва
Имя
Олег
Лодка
Казанка м
Мотор
Вихрь М, Привет 22, Mercury 2,5
Здравствуйте, а отпишите пожалуйста кто уже сделал маслоперекачку, хочется посмотреть визуально, и какие материалы использовались, а еще вопрос по зажиганию, вообщем есть обычное кулачковое, хочется усилить искру аккумулятором, ампер часов на 7 (уже есть такой), и чтобы он сам запитывался от магнето, тут почитал, предложений много, но АКБ не видел что то.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Совсем рядом, хотя на Привете тут не стоит зацикливаться, такое же зажигание на Вихрях и Нептунах.
topic2985.html
 

oleg474

пассажир
Регистрация
28.06.2014
Сообщения
4
Карма
0
Город
Москва
Имя
Олег
Лодка
Казанка м
Мотор
Вихрь М, Привет 22, Mercury 2,5
Совсем рядом, хотя на Привете тут не стоит зацикливаться, такое же зажигание на Вихрях и Нептунах.
topic2985.html

_________________
"Репутация"-профанация.
Спасибо за внимание.


Это все видел и понял, а как сделать зарядку для АКБ, чтобы ничего не переключать ( ну кроме кнопки МАССА) ?
 

denchik

матрос
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
27
Карма
0
Возраст
42
Город
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
Всем "привет!" есть такая проблема, подскажите как, кто с ней борется. А проблема моя в шпонке на винту. Делаю ее из электрода 5-ки отбиваю его верхний слой и нарезаю по размеру паза. При интенсивном использовании скорости (частое включение) шпонку гнет в S - образную форму, а после чего винт прижимая края шпонки к корпусу сальника начинает проворачиваться на валу. Потом в полевых условиях тяжело заменить шпонку, нужно спиливать ее а последний раз ели гайку отвинтил которая держит винт она у меня латунная. Посоветуйте что и как можно сделать? :unknown: Да чуть не забыл гнездо под шпонку немного разбито к внутреннему диаметру а к внешнему норм шпонка ложится плотно.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Прорезать ещё один паз, не такой длинный, как родной. Чтоб шпонку покороче ставить. Или даже два паза можно под непрямыми углами попробовать, для запаса.
 

denchik

матрос
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
27
Карма
0
Возраст
42
Город
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
yoric сказал(а):
Прорезать ещё один паз, не такой длинный, как родной. Чтоб шпонку покороче ставить. Или даже два паза можно под непрямыми углами попробовать, для запаса.




Приветствую Юрий!
не получится на рисунке черным показана та часть которую сточило до основания прорези паза. фото не мое здесь на сайте нашел чтоб показать. свои пока не могу сфотать.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Салют!
Первый раз таккую втулку вижу, у меня она больше диаметром, под ступицу винта, паз только в ней. Бывают с двумя пазами под прямым углом с завода. Что тут поделать, только поправлять разбитый паз и делать шпонку короче.
 

denchik

матрос
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
27
Карма
0
Возраст
42
Город
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
yoric сказал(а):
Салют!
Первый раз таккую втулку вижу, у меня она больше диаметром, под ступицу винта, паз только в ней. Бывают с двумя пазами под прямым углом с завода. Что тут поделать, только поправлять разбитый паз и делать шпонку короче.
не вы меня видимо не поняли у меня винт один в один как на фото. Черным отмечено повреждение бронзовой втулки ее шпонка стачила по внутреннему диаметру.
 

denchik

матрос
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
27
Карма
0
Возраст
42
Город
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
а возможна замена этой внутренней втулки из бронзы она выпресовывается?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Про что и разговор, конечно выпрессовывается. С другой стороны стопорное кольцо, внутри резиновые пальцы. Проточить свежий паз, и все дела. Или даже два.
 

denchik

матрос
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
27
Карма
0
Возраст
42
Город
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
yoric сказал(а):
Про что и разговор, конечно выпрессовывается. С другой стороны стопорное кольцо, внутри резиновые пальцы. Проточить свежий паз, и все дела. Или даже два.
Смотрел по осени в продаже б\у винты в таком же состоянии как и у меня. Спасибо Юрий, а то б голову ломал как и почему, сегодня займусь. Телегу то надо готовить зимой!!! :D
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Всем эстетам по приветам!
А никто не подумывал вставить сальники в золотниковую проставку между верхним и нижним картером? Под верхним и над нижним золотниками. Полости золотников, конечно, всё равно будут с картерами сообщаться через подшипники, но зато между картерами продувать не будет. Проточить гнёзда в проставке, коленвал там чистый, вроде должно получиться. Даже родные сальники 25х40 входят, а есть ещё меньшие наружным диаметром.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
У моего Прювета из-за несоосности проставки с общим строем картеры-коленвал возникло радиальное защемление дисков золотников, приведшее , в свою очередь к нехилому износу шпонок золотников и выработки в их соединении по диаметру на коленвале. Думаю и отверстие под будущий сальник окажется кривожопым.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Это и при соосности (то есть параллельности) изнашивает, бывает. Я вот смотрю в щёлку между коленвалом и проставкой, на глазок (очень, между прочим, чувствительный прибор, в части сравнения размеров), пристойно выглядит. А для сальника десятка, коей там и нет, мелочь. Вот будет ли толк и имеет ли смысл?
 
Вверх Снизу