просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Вы меня извините конечно, но такое впечатление, что живете в другой стране что ли, где вы такие цены на хороший дизель берете, да еще и с доставкой и растаможкой в Центральной части России, 500-1000 баксов за мотор, не смешите мой лысый череп, какой это дизель жрет в 4-5 раз меньше по деньгам, чем 406 мотор и никто так и не удосужился ответить какую движительную установку привязать к этому дизелю, и где её взять, и во сколько все это рукоблудство и мозгоклепство выльется, а я скажу во что все это вкупе выльется, в стоимость большую стоимости хорошего ПЛМ и не обязательно 2- тактного, если это кого это смущает, уж про надежность промолчу вообще. Еще раз скажу, что бюджетно можно привязать дизель к водоизмещаещему большому корпусу, и то они сейчас в повышеной цене, мода на них стала, вон на днях по всем центральным каналам показывали, как нашего начальника ГИМС взяли, за то что он такие корпуса узаканивал, ставя их на учет как МС. А если даже вместо космича поставить дизель на Амуре, то во-первых дифферент будет излишний на корму, а он и с космичом излишний, и колонка эта не подойдет по редукции для дизеля, так как крутить его долговременно больше 2500-2700 нельзя. Я не теоретик, а практик и деньги свои хорошо считать умею, так что не обманывайте себя и особенно других.
 

saratovfest

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
868
Карма
259
Возраст
47
Город
Саратов
Имя
Вадим
Лодка
Казанка 5М3, Monterey-228
Мотор
Suzuki DT40WRS, Volvo-Penta 5.7GXI.V8
просто Андрей сказал(а):
Вы меня извините конечно, но такое впечатление, что живете в другой стране что ли, где вы такие цены на хороший дизель берете, да еще и с доставкой и растаможкой в Центральной части России, 500-1000 баксов за мотор, не смешите мой лысый череп, какой это дизель жрет в 4-5 раз меньше по деньгам, чем 406 мотор и никто так и не удосужился ответить какую движительную установку привязать к этому дизелю, и где её взять, и во сколько все это рукоблудство и мозгоклепство выльется, а я скажу во что все это вкупе выльется, в стоимость большую стоимости хорошего ПЛМ и не обязательно 2- тактного, если это кого это смущает, уж про надежность промолчу вообще. Еще раз скажу, что бюджетно можно привязать дизель к водоизмещаещему большому корпусу, и то они сейчас в повышеной цене, мода на них стала, вон на днях по всем центральным каналам показывали, как нашего начальника ГИМС взяли, за то что он такие корпуса узаканивал, ставя их на учет как МС. А если даже вместо космича поставить дизель на Амуре, то во-первых дифферент будет излишний на корму, а он и с космичом излишний, и колонка эта не подойдет по редукции для дизеля, так как крутить его долговременно больше 2500-2700 нельзя. Я не теоретик, а практик и деньги свои хорошо считать умею, так что не обманывайте себя и особенно других.
полностью со всем согласен!
кстати змз406 на Амуре-кушает 11-14 литров в час максимум-это 16 кланный инжектор.
это много или мало?
если много-тогда
просто интересно-сколько тогда 140-сильный турбодизель должен кушать в час? литров 7-8?
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
W1W сказал(а):
Придумал ещё один плюс конверсии автодвигла! :crazy:
Как известно практически на всех стоит насос ГУРа можно сэкономить почти штуку баксов на электронасосе для транцевых плит.
Что сопоставимо со стоимостью самого двигла! :good:
+к этому если катер каютный автопечка для осени :) , да много чего еще можно... :)
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
просто Андрей сказал(а):
Вы меня извините конечно, но такое впечатление, что живете в другой стране что ли, где вы такие цены на хороший дизель берете, да еще и с доставкой и растаможкой в Центральной части России, 500-1000 баксов за мотор, не смешите мой лысый череп, какой это дизель жрет в 4-5 раз меньше по деньгам, чем 406 мотор и никто так и не удосужился ответить какую движительную установку привязать к этому дизелю, и где её взять, и во сколько все это рукоблудство и мозгоклепство выльется, а я скажу во что все это вкупе выльется, в стоимость большую стоимости хорошего ПЛМ и не обязательно 2- тактного, если это кого это смущает, уж про надежность промолчу вообще. Еще раз скажу, что бюджетно можно привязать дизель к водоизмещаещему большому корпусу, и то они сейчас в повышеной цене, мода на них стала, вон на днях по всем центральным каналам показывали, как нашего начальника ГИМС взяли, за то что он такие корпуса узаканивал, ставя их на учет как МС. А если даже вместо космича поставить дизель на Амуре, то во-первых дифферент будет излишний на корму, а он и с космичом излишний, и колонка эта не подойдет по редукции для дизеля, так как крутить его долговременно больше 2500-2700 нельзя. Я не теоретик, а практик и деньги свои хорошо считать умею, так что не обманывайте себя и особенно других.
Андрей,Непонимаю радикальность???
ДВИГАТЕЛИ(ЯПОНСКИЕ)
http://abakan.baza.drom.ru/prodam-dviga ... 12128.html

http://omsk.baza.drom.ru/mersedes-dviga ... 63831.html

http://irkutsk.baza.drom.ru/dvigatel-cd ... 84917.html

и мыльон ышо :jokingly:
КАЛОНКИ от 40тысяч(японские)

http://vladivostok.water.drom.ru/ib/pro ... 15785.html
http://vladivostok.water.drom.ru/ib/pro ... 58230.html

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ В РОССИЮ
:D :D :D :D
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
saratovfest сказал(а):
полностью со всем согласен!
кстати змз406 на Амуре-кушает 11-14 литров в час максимум-это 16 кланный инжектор.
это много или мало?
просто интересно-сколько тогда 140-сильный турбодизель должен кушать в час? литров 7-8?
Еще если взять в расчет то что 92-ой бензин стоит 27 рублей, а ЕВРОсолярка 32 рубля, то и даром этот дизель не нужен. :mrgreen: На Амур я бы лучше поставил карбюраторный 406 от Газели и с проводкой попроще чем на инжекторе, да и ремонт в походных условиях попроще, недавно брал такой мотор в хорошем виде за 20 тысяч рублей со всем навесным вот это я считаю нормальным. :good: Больше в данной теме не скажу не слова, надоело бится об стену и слушать брехню теоретиков. Если бы, да кабы, то во рту росли бы грибы. Мой стаж работы с дизелями 23 года, правда, с грузовыми.
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Вопрос первый - во сколько выльется данный проект, даже если с учетом того что руки очень прямые и место нахождение лодки - центральная часть России; вопрос второй - что подцепить к этому конвертированному мотору - ПОК или водомет, и в какую сумму выльется покупка с доставкой этого движетеля до центральной части России; вопрос третий - какова будет масса всего этого вкупе - конвертированный дизель + все примочки для этой конвертации + ПОК или водомет + мощная рама под дизель + аккумулятор + бак; вопрос четвертый - корпус какой лодки, из рассматриваемых на данном форуме, вы посоветуете приобрести для осуществления данного проекта и во что это выльется; вопрос пятый - какова надежность эксплуатации данного проекта, даже с учетом того что руки очень прямые; вопрос шестой и самый главный - а эта шкурка, выделки то стоит?
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Больше в данной теме не скажу не слова, надоело бится об стену и слушать брехню теоретиков. Если бы, да кабы, то во рту росли бы грибы. Мой стаж работы с дизелями 23 года, правда, с грузовыми.
корпус какой лодки, из рассматриваемых на данном форуме, вы посоветуете приобрести для осуществления данного проекта
на Казанке 2 еще возможно, а вообще конечно не меньше Амура или Севера-
Ну не совсем здесь теоретики
Неужели я такой старый? С отцом с 10 лет с дизелями(4 штуки с дизельными катерами(заметь те в те года было не принято за все платить поэтому дизеля конвертировали сами, выжили... :D ), лет 5 владели фургончиком Авиа 21Ф) это уже 36, научился маленько....
Поэтому считаю конверсию не дороже, чем пойти и купить бу/шный 1998 г 2хтактный мотор на 100сил или половинку 4х тактного подвесника
И никто бензиновый стационар со счетов не сбрасывает, зря Вы так категорично.

Я тоже теперь считаю продолжение ЭТОЙ темы бессмысленной, поскольку здесь все лодочники, каким и я сейчас являюсь (думаю все опять поменяется) и у всех немного другие задачи и увлечения...
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
saratovfest сказал(а):
кстати змз406 на Амуре-кушает 11-14 литров в час максимум-это 16 кланный инжектор.
это много или мало?
если много-тогда
просто интересно-сколько тогда 140-сильный турбодизель должен кушать в час? литров 7-8?
Расход любого двигла зависит от нагрузки, штатная мощность ЗМЗ406 с впрыском 152 л/с при полной нагрузке получается расход:
152х250 г/лс/час=38 кг переводим кг в литры получаем 38*1,4=53,2 литра в час при максимальной нагрузке.
Ну понятно это не гонки, обычно в целях экономии топлива и ресурса (по инструкции) ходят при 70% нагрузке двигла,
получаем 152х0,7х250 г/лс/час=26,6кг переводим кг в литры получаем 26,6*1,4=37,2 литра в час при номинальной нагрузке.
произведя обратные вычисления получаем что расход 11-14 л/час соответствует нагрузке 25% примерно т.е 5200х25%=1300 об/мин
опять таки примерно, и при правильно подобранном винте, если винт и трансмиссия подобраны не правильно, то возможно что обороты больше, но мощность используется та же т.е. 25% от номинала. Что касается дизелей при работе на холостых 600 об/мин 135 сильная мерсовская 6-ка потребляет всего 1 литр в час.
При 25% нагрузки будет: 135х0,25х180 г/лс/час=6 кг переводим кг в литры получаем 6*1,4=8,5 литра в час. :?
Хотя Андрей не любит теорию, но к сожалению без неё ни куда.
В противном случае, (без теории) получается гимор, многочисленные переделки, доделки, и как правило результат совсем не соответствует ожиданиям.
Как говориться дурная голова, рукам покою не даёт! :pardon:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
W1W сказал(а):
.. штатная мощность ЗМЗ406 с впрыском 152 л/с ..
Олег маааленькая поправочка 406й инжектор 145л/с.

з.ы.Кстати в документах на Волга 31105 (ЗМЗ406 инжектор) на которой я работал, стояла цифра 135л/с. :unknown: ... чего хотят, то и рисуют :pardon:
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Часовой расход Амур-3 в заводском исполнении 16-18 литров в час на крейсере, максималка 20 литров в час.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
просто Андрей сказал(а):
Часовой расход Амур-3 в заводском исполнении 16-18 литров в час на крейсере, максималка 20 литров в час.
Совершенно согласен!
Моща заводского двигла Амура 2-3: http://www.vodnyimir.ru/Katera_Amur2_Amur3.html 60 л/с
60х250 г/лс/час = 15 кг в литрах 15х1.4=21 л/ч
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
lednic606 сказал(а):
W1W сказал(а):
.. штатная мощность ЗМЗ406 с впрыском 152 л/с ..
Олег маааленькая поправочка 406й инжектор 145л/с.

з.ы.Кстати в документах на Волга 31105 (ЗМЗ406 инжектор) на которой я работал, стояла цифра 135л/с. :unknown: ... чего хотят, то и рисуют :pardon:
Перепутал с ЗМЗ 4052 но у ЗМЗ 4062 по описанию 150л/с http://www.uazbuka.ru/eng406x.htm
так что на лицо разброс данных, в прочем это не существенно, подозреваю что по российской традиции мощу приврали процентов на 30-40. :roll:
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
у 405 правда мощей больше чем у 406 у них даже диаметр поршней разный
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
СВОДКА ПО МОТОРАМ ЗМЗ -Все или почти все

http://www.automotor.ru/Price_ZMZ_zakaz.htm


http://www.automotor.ru/ZMZ_5143.html
Технические характеристики:
Количество цилиндров
4

Рабочий объем цилиндров, л
2,235

Степень сжатия
19,5

Диаметр цилиндра, мм

87

Ход поршня, мм
94

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)

72(98) 4000

Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм)
216(22) 2100

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
231 (170)

Масса, кг
225

Тип двигателя
Дизель

Экология
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Паш, как мне сказал знакомый у которого на предприятии работала ГАЗель(микроавтобус) с таким двиглом(работников привозила-отвозила) - Не приведи господи ещё раз такое взять для работы... з/ч стОят космос и надёжность "ниже плинтуса" - "деньгосос" короче :D
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
lednic606 сказал(а):
... з/ч стОят космос и надёжность "ниже плинтуса" - "деньгосос" короче :D
Дим по газовским моторам темный лес, 402 мотор что стоял на ГАЗ-2410 или 31029, без каких либо изменений перелез на Газель, но если на волге в ПТС указывалась мощность его в 85лс, то в Газели уже в 100лс, по серии 406-х, вообще, чехарда, карбюратор - 130лс, инжектор - 150лс, не может карб отнять 20лс никак, 405 и 409 - темный лес, единственно знаю одно - при конвертации автодвигателя в судовой потеря в мощности есть, тот же космич на Амуре выдает только 60лс, хотя тот же мотор на М-412 за 70 с чем то кобыл, и это на валу, а не на винте ПОК, там вообще никто не мерял никогда, а еще говорят что Амуру надо ПЛМ не меньше ста кобыл, да я когда все заводское выкинул с Амура, то голый Корпус ворочали спокойно вдвоем, он достаточно не тяжелый, у знакомого он неплохо ходит с Ямаха50, не раз его с семьей на воде видел. :)
 

Вложения

  • 85,4 КБ Просмотры: 1 408

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
2 239
Карма
136
Возраст
50
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL
По 406 движкам, карбюратор от инжектора отличается распредвалами и ещё чем-то. сам столкнулся с этим т.к. ремонтирую двигатель не газельке. Даже у 405 инжектора ГБЦ отличается от ГБЦ 406 инжекторного мотора!
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
lednic606 сказал(а):
Паш, как мне сказал знакомый у которого на предприятии работала ГАЗель(микроавтобус) с таким двиглом(работников привозила-отвозила) - Не приведи господи ещё раз такое взять для работы... з/ч стОят космос и надёжность "ниже плинтуса" - "деньгосос" короче :D
Но красивый собака!! :D
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
Рудольф сказал(а):
По 406 движкам, карбюратор от инжектора отличается распредвалами и ещё чем-то. сам столкнулся с этим т.к. ремонтирую двигатель не газельке. Даже у 405 инжектора ГБЦ отличается от ГБЦ 406 инжекторного мотора!
ГБЦ как раз таки одинаковые у 406 405 409 А вот диаметр поршней разный.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
просто Андрей сказал(а):
при конвертации автодвигателя в судовой потеря в мощности есть, тот же космич на Амуре выдает только 60лс, хотя тот же мотор на М-412 за 70 с чем то кобыл,
Ни какой потери на самом деле нету, просто при конверсии автодвиглы дефорсируют или умышленно не догружают, потому как автобензинки не заточены длительное время работать с полной отдачей, в отличии от автодизелей, которым это побоку.
 
Вверх Снизу