просто Андрей
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 24.05.2012
- Сообщения
- 1 915
- Карма
- 91
- Возраст
- 53
- Город
- РТ, Казань
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Grizzly 580
- Мотор
- Mercury 100
Вы меня извините конечно, но такое впечатление, что живете в другой стране что ли, где вы такие цены на хороший дизель берете, да еще и с доставкой и растаможкой в Центральной части России, 500-1000 баксов за мотор, не смешите мой лысый череп, какой это дизель жрет в 4-5 раз меньше по деньгам, чем 406 мотор и никто так и не удосужился ответить какую движительную установку привязать к этому дизелю, и где её взять, и во сколько все это рукоблудство и мозгоклепство выльется, а я скажу во что все это вкупе выльется, в стоимость большую стоимости хорошего ПЛМ и не обязательно 2- тактного, если это кого это смущает, уж про надежность промолчу вообще. Еще раз скажу, что бюджетно можно привязать дизель к водоизмещаещему большому корпусу, и то они сейчас в повышеной цене, мода на них стала, вон на днях по всем центральным каналам показывали, как нашего начальника ГИМС взяли, за то что он такие корпуса узаканивал, ставя их на учет как МС. А если даже вместо космича поставить дизель на Амуре, то во-первых дифферент будет излишний на корму, а он и с космичом излишний, и колонка эта не подойдет по редукции для дизеля, так как крутить его долговременно больше 2500-2700 нельзя. Я не теоретик, а практик и деньги свои хорошо считать умею, так что не обманывайте себя и особенно других.