yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Так и сделаю, спасибо, но как же заводской П25 с таким окном работает? Или как спортивный, всё время на оборотах, что не так страшно, как на малых?
 

AlexeyKa63

мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
169
Карма
41
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
Михаил(MIK), а прокомментируйте следующее. На просторах интернета есть характеристики Привета 22 и 25. В 25 пишут максимальные обороты 6000. В 22 - 5000. Железо(ЦПГ) у них одинаковое, вряд ли для 25 делали отдельные коленовалы, шатуны и прочее... Означает ли это, что 22 можно крутить до 6000 и ему "ничего не будет"? Железо одинаковое, расход бензина не рассматриваем. Или 6000 у 25 в интернете, скажем, от незнания, рука писателя так взяла, а остальные скопировали.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Я живьём П-25 не видел, на нём не ездил. Но со слов киевских спортсменов кое-что про него знаю.
С их слов. Коленвалы одинаковые, картеры и золотники тоже. В смысле фазы впуска одинаковые. Карбюраторы одинаковые, но расположены по разному. Ещё есть настроенный выхлоп.
Разницу в 3л.с. вполне можно допустить за счёт более прямого и короткого впускного тракта и трубы настроенного выпуска. Есть разница в цилиндрах, в окнах, но она мизерная с точки зрения повышения мощности. Поднять обороты на 1000 это ну никак не может. Это басни. Если бы обороты выросли на 1000, мощность была бы не 25, а прилично больше.
Оборотов на 200-300, не больше.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Йорик, ну что как там твой 25, что то уже середина лета а рассказов про него снова нету.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Я ж не писатель, рассказы сочинять)) Репортаж будет (если будет) попозже. В этом году ничего нового не предвидится. Да и ещё машину угнали враги народа(( Девятку, фантастика.. И вообще невообразимо, что она нашлась. За 300км в районе задержали. Теперь эпопея, пока городовые соберутся за ней ехать, без них нельзя. Так что я на базе пока и не был.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
yoric сказал(а):
Я ж не писатель, рассказы сочинять)) Репортаж будет (если будет) попозже. В этом году ничего нового не предвидится. Да и ещё машину угнали враги народа(( Девятку, фантастика.. И вообще невообразимо, что она нашлась. За 300км в районе задержали. Теперь эпопея, пока городовые соберутся за ней ехать, без них нельзя. Так что я на базе пока и не был.
Ну тогда удачи в возврате авто, но про репортажи не забывай, ты единственный Приветовод 25ошник с которым можно связаться.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Буду стараться :-D Хотя как оказалось, это не чистые 25-ки, а помесь с 22-ми. Не считая редуктор, даже по головам развёртка гильз от 25-к другие слегка. Но это я не жалуюсь с целью оправдать возможные пониженные результаты, а токмо ради истины :-D
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Малость поработал над внедрением К-65, всё готово вчерне, только начисто оформить.
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Видишь же, что бензонасос не внедрён :-D
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
В общем, докладываю: первый мотор без изменений, К-65Г прижился, пристроил тахометр от ВАЗ-2106, больше 5000об/мин не крутит даже на пустой лодке. Скорость 42 км/ч. Второй с самодельными гильзами детонирует как проститутка, после 3500 об/мин вообще сильно. Не надо про УОЗ и степень сжатия, на обоих моторах они одинаковы. Подозрение падает на головки, в своё время они были сточены под нептуновские поршни, на втором моторе хуже, но теперь есть неиспорченные, так что есть надежда посадить на тонкие прокладки.
Вот тут про ГБЦ topic3596.html

После получаса работы при несильной детонации и может минуты сильной каков шанс угробить поршневую? Мотор совсем необкатанный, всё новье, зазор в паре цилиндр-поршень 0.05мм, не клинит, вода холодная, прихватов абсолютно нет (засовывал светодиод в свечное отверстие), да и на холостом не глохнет. Думаю, ничего ей не успело сделаться.
 

AlexeyKa63

мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
169
Карма
41
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
Yoric, а у тебя есть лишняя золотниковая проставка от Привета 25? Я бы прикупил в зиму для "тренировки"...
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Лишней нету, но Виктор Корда, если мне память не изменяет, вроде ставил на П22 проставку карбюратор сбоку. Кстати, чем там дело закончилось? По-моему, не имеет смысла, выигрыш будет на уровне ощущений без полного комплекта деталей от П25.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Редко, но захожу, сам тоже с приветом, с семью штуками. Бросил я эту затею с переносом карба. А сейчас вообще не вижу смысла. Если заводская проставка, то можно пробовать. Но не особо хочется. Мощности хватает для моих хотелок. С расходом топлива интересно поколдовать с импортными карбюраторами...
Что еще хочу сказать.
По моим наблюдениям, разные Приветы, обкатанные в одной степени имеют ОЧЕНЬ разные мощностные характеристики. Не буду играть в рассуждалки. Но, последний Привет просто зверь. Да больше! Есть в памяти мотор и просто небалансированный и, соответственно послабее. Видимо все моторы нашего времени собирали с одинаковыми привычками и особенностями времени.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Последний - это не от Виктора ли Н? Обратил внимание, что у этих средний продувочный канал значительно шире, даже по отливке снаружи заметно.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Нет. С черноморских складов .
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
С этих складов всем по мотору выдают?
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
там уж нет :popcorn
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Кстати о П-25.
Почитайте вот это: http://www.barque.ru/advice/1972/two_na ... otor_hello
И если порассматривать фотки, обнаружится много интересного. К примеру, какие карбюраторы были на первых моторах и где они были расположены.
П-25 в этом смысле - лишь возвращение к прототипу. С боковым мотоциклетным карбюратором он и был первоначально. Это потом его испортили передним расположением вихрёвского карбюратора.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Вроде бы из "КиЯ":
«Привет-25» уже прошел стендовые 300-часовые испытания и специальные так называемые эквивалентные испытания с увеличенным количеством динамических перегрузок. За счет применения системы настроенного выпуска при том же рабочем объеме и без повышения часового расхода топлива удалось получить мощность свыше 25 л. с., т. е. довести удельный расход до 285 г/л. с. ч. Отличий от серийного «Привета-22» много. Полностью изменено художественно-конструкторское решение мотора, новый «Привет» будет отвечать современным эстетическим требованиям. Разумеется, это потребовало изменения формы капота, поддона, дейдвуда — основных составляющих внешнего вида.

Многие узлы претерпели существенные конструктивные изменения. Применен более простой и технологичный маховик, который к тому же стал легче. Головки цилиндров и выпускной коллектор имеют увеличенные поверхности охлаждения; выполняются они методом литья под давлением, позволившим несколько уменьшить толщины стенок получающихся отливок. Применена шлицевая посадка впускных золотников. Изменена конструкция запорной иглы поплавковой камеры карбюратора, что исключило возможность переполнения карбюратора. Как и на серийном моторе, сохранилась шестеренчатая система запуска, но шкив пускового шнура расположен сверху, поэтому и вывод шнура сделан в верхней части капота. Установлен глушитель шума всасывания. Шестерни редуктора имеют усиленные зубья, однако удалось разместить передачу в том же корпусе редуктора. "

Эх
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Благодаря MIK-у, можно посмотреть из первых рук на выборку параметров, специально сделанную заводом для технической комиссии на соревнованиях по водномоторному спорту для определения степени серийности мотора.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Благодаря Виталию, Vitaliy.
Это он мне скинул эти странички.
 
Вверх Снизу