Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Подвесные лодочные моторы » Ветерок



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 15 из 15
 [ Сообщений: 353 ]  На страницу < < <   1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
 Сообщение #351 05.01.2018, 05:42
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 11.08.2016, 15:12
Сообщения: 1141
Откуда: Ачинск
Имя: Владимир
Лодка: Таймыр 320 люкс
Мотор: Ветерок 8, Ветерок 12
Карма: 55
Нешунтирующий регулятр оказался неисправным, поэтому видео не стал выкладывать. Не знаю по какой причине (возможно сам где то коротнул) вылетел управлющий транзистор и один тиристор. Сейчас заменю детали и сниму ролик.
На счет помех, это конечно есть, но в данном ролике этого не видно.
Нижний предел, если его сделать пониже, будет держать аккумулятор в полуразряженном состоянии. Я это уже испытал на практике. И когда мотор не работает аккумулятор быстро разряжается, либо надо отключать нагрузку. Здесь же аккумулятор всегда 100 процентно заряжен, но не перезаряжен и зря не греется. Поэтому когда мотор не работает, аккумулятора хватает очень на долго (зависит от состояния оного).
На счет переходных процессов, здесь как раз они происходят, по сравнению с другими типами нешунтирующих регуляторов, бесконечно редко. И второе, здесь отключение происходит в момент минимального тока, а включение в момент его полного отсутствия. Поэтому ключ устанавливается без радиатора. Потому что ничего не греется.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #352 08.01.2018, 17:09
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 11.08.2016, 15:12
Сообщения: 1141
Откуда: Ачинск
Имя: Владимир
Лодка: Таймыр 320 люкс
Мотор: Ветерок 8, Ветерок 12
Карма: 55
В прошлый раз выложил не то видео, с испытанием своей конструкции. Вот правильный ролик https://youtu.be/LIwdQ0z-zmg
И также вчера добавил видео испытаний нешунтирующего тиристорного, который широко используется.
https://youtu.be/Ht05kSMS2kA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #353 20.01.2018, 17:46
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 11.08.2016, 15:12
Сообщения: 1141
Откуда: Ачинск
Имя: Владимир
Лодка: Таймыр 320 люкс
Мотор: Ветерок 8, Ветерок 12
Карма: 55
Мне часто задают вопросы, как правильно подключать регулятор. Что надо отпаивать-перепаивать. Некоторые просто, если им не показать, сразу не понимают. Это, конечно, нормально для людей не связанных с ремонтом и эксплуатацией моторов или электрооборудования. И хотя об этом уже много написано, и выложены схемы, - еще раз повторюсь.
Если вы не планируете использовать электростартер, то ничего не надо переделывать. Вход диодного моста или регулятора подключаете: один провод на массу, второй на белый провод, который спрятан в шлейфе. Но в таком случае, минус аккумулятора не должен касаться массы, т.е. металлических деталей лодки и (или) мотора.
Если планируется использовать электростартер, то на генераторной катушке, провод, идущий на массу, (он крайний левый если смотреть контактную колодку, т.е зажиганием к себе), аккуратно откусываем у места пайки, и припаиваем к нему провод, который выводим в жгуте наружу. В этом случае вход регулятора или диодного моста подключается к проводам генератора, минус аккумулятора через выключаетель массы на корпус, плюс регулятора на плюсовую клемму аккумулятора. Т.е. по схеме, которая есть выше, вроде Василий Любовский выкладывал.

Проводку закрепляемя хомутами, а место спайки еще приклеиваем или Космофеном, или другим, типа жидких гвоздей, только не китайскими соплями. Катушка будет греться во время работы, и они поплывут.
Кстати, почему провод лучше откусывать, а не отпаивать. Потому что при попытке отпаять провод, плавится пластмассовая щечка катушки в месте соединения, все это уродуется, крепеж нарушается, в общем получается плохо и некрасиво, в большинстве случаев. Если зажигание старое, типа МБЭ-1, то там могут быть щечки из электрокартона, тогда можно отпаивать, но это тоже геморройно.


2018-01-20 18.00.13.jpg


2018-01-20 18.11.49.jpg


2018-01-20 18.25.04.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 15 из 15
 [ Сообщений: 353 ]  На страницу < < <   1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Подвесные лодочные моторы » Ветерок



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо