Nemo

матрос
Регистрация
27.09.2012
Сообщения
22
Карма
0
Имя
Виталий
Лодка
Ока-4
Мотор
Вихрь-30
Кто знает какое тяговое усилие на швартовых развивает Вихрь 30.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Измерял 30 лет назад, мощным динамометром, ради любопытства. Гребной винт красный Н=300мм. Результат, естественно, не помню. Да и сравнивать было не с чем.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
В справочнике данных по В-30 нет, но М-30 дает 1500 Н или 150 кг., Н-23 140 кг, В-8 60 кг, М-М 90 кг. естественно, на разных винтах и тяга будет отличаться. лучше проверять динамометром(есть становой медицинский - можно до 300 кг измерить). или сооруди блок - какой груз от земли оторвешь(без рывка) - такая у тебя и тяга. как-то так.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Nemo.Если клапаный да ещё и с двумя карбюраторами будет сильнее стандартного вихря
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Цифры как то не того, нет ну я верю, но хотелось бы что если Мося -30л.с. -150кг. то Нептушик-23л.с. не 140кг и уж тем более Ветерок -8л.с. не 60кг.! Но скорее всего это так, Ветерок самый сильный! Надо будет по теплу проверить свои "УРАГАНы" и грузом и кантором со склада на весовой взять! Лишь бы корму не оторвать!!! :)))
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
все просто, во многих источниках указаны эффективный упор и пропульсивный кпд в табличном виде для разных моторов...
разные винты плюс разная редукция=разный эффективный упор...

нептун:
винт 240Х300 полированный-140
винт 230х280 полированный-150
винт 226х250-170

ветерок 8
винт190х202(202х190 почти то же) -60
винт 210х160 -70

ветерок 12 со штатным 210х225 -90

по вихрю 30 винт с шагом 300 будет 190...........


например 2 ветра 8 на проге 4 груженом под завязку уделывают и нептун 23 и вихрь 25, у кого были спарки подтвердят...........плюс расход бенза умножается не на два, а примерно на полтора от паспортных и фактических данных...
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
выложенные мной данные взяты из первоисточников, тобишь мануалов.......

после доводки систем и агрегатов двигателя своими руцями данные значения увеличиваются на 5-20 процентов, без форсировки.............(одна доводка,балансировка, подрезка винта и согласование его с двигателем=лодкой в плюс процентов 10.............).Проверено...
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
У современного реактивного истребителя тяговое усилие на "швартовых" :hahaha: ..... всего 9 тонн. Сегодны вычитал.
 
Вверх Снизу