Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Цель этой темы: собрать и опросить всех кто связан с этим мотором.
Не со стороны КЭБ, где пишется то, что выгодно им, а со стороны клиентов - чем довольны и не довольны.

Сам же приступаю к описанию своих 5 летних мытарствах с этим мотором и с КЭБ Волгарь.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Отношение КЭБ Волгарь к клиенту

Мой волгарь

Заказал оплатил через 2 месяца получил мотоголову Волгарь-15.Надежды самые радужные ну пусть что то не донастроенно,всё настроим и наладим и будет у нас мотор работать.Прикручиваю голову к ноге один болт срывается с резьбы ну да ладно на 7 будет держаться ,патрубок настороеного выхлопа две резьбы из 3 тоже ,да я и усилий ни каких ни прикладывал,герметику подмазал и поставил.Зажигание потом выяснилось тоже держалось на одном болтике второс свободно болтался видать с завода держался на фиксаторе а после вибрации всё одно расболтался.Ну думаю мелочи.Обо всём этом сообщаю КЭБ на все мои сообщения получаю вежливые ответы ой неужели это у нас первый случай.
Надую свою ПВХашку устанавливаю дёргаю запустился ну и как по учебнику прогрев и всё пр.
После 40 минут работы то цилиндр отключится то включится.Беру паспорт проверяю провода ,всё в порядке искра на месте на обоих давай карбюратор проверять всё гуд.Опять запускаю подостывший зашептал.Приступаю к обкатке не наглею катаюсь часик всё гуд после В-8 шустрик просто.
Честно откатал за день 5 часов через час остужал перекуривая маслица побольше как положено и при этом убив 6 свечей А-17 ну ни хотят они мотор запускать после 1-2 поездок хоть чисти их хоть нет.
Спрашиваю производителя в чём дело ответа не дождаться.
Начинаю второй заход уже нормально масло и свечи импортные,на полных оборотах пуля но по долгу всё равно побаиваюсь и сбрасываю как советует производитель почаще перегазовывать.
При втором подходе начинают доставть пузырьки в топливной системе конектор весь мозг изсушил.
Пишу производителю,ответ конектор не меняют и я первый у кого он не держит,ну да ладно выкинул я его переживу.
В чём дело всё равно пузырки в системе не пропали и там и сям затянул ну не могу найти.Снимаю все шланги меняю на свои и вот вижу на крышке карбюрато на носике под шланг трещину,снимаю крышку а трещина тёмная то есть не свежая .
Пишу производителю долго не отвечали а в итоге я тоже первый у кого так случилось у них в наличии нет по приходу пришлют мол.Ладно думаю а когда прийдут то эти копеечные крышки.Давай я осваивть чеканное дело.Выколотил я эту крышку из дюраля и ввернул болтик из нержавейки по диаметру шланга естественно просверлив его по всей длине для прохода топлива.Когда всё это делал меня поразило почему от поддона до карбюратора у штуцеров три размера, написал об этом изготовителю.Ответ получил спасибо за замечания и просьбу сообщать им о таких мелочах.
Очень трудно затянуть шланги чтобы они не пропускали хомутами а на тилсоне такой мекий и слабый штуцер что раздавить его очень просто а не затянуть нельзя так как будет пропускать.Поставив болтик вместо родного теперь тянуть можно и он одного размера с фильтром.
После этих доработок не долго катаюсь перед рыбалкой и душа поёт так как ни пузырьков ни свечи ну всё гуд.На этот момент получилось где то 6 мото часов.

Собираюсь еду в тайгу в смысле меня завозят за 120км в тьму тараканью.Еду рыбачу на лодочке через час работы, приблизительно отказывает один цилинр мотор запускается но на одном.Да тут ещё медведь балуется выскакивает из кустов побарахтается в воде камни побурагозит и опять в кусты.Я на вёслах что есть мочи около 80 км отбарабанил вся рыбалка прахом но зато зарядка хорошая была.

Крутил и так и сяк не работает трансформатор,пишу изготовителю.Ответ у нас в наличии нету заказывайте у ПЛАНЕТА дают адрес.Связываюсь ,заказываю жду 1.5 месяца получаю за свои деньги на ПЛАНЕТЕ гарантия моя не прокатывает.
Ставлю всё работает по месту еду рыбачить ,гром стук всё приехал.
Приношу в гаражь смотрю из поршня оторвало кусок и кусок пробил гильзу цилиндра.Называется приехали.Пишу производителю.Ой как вам не повезло присылайте мы вам поменяем.Отправляю жду,сезон пропал но думаю ну невезучий бывает.

Получаю новую мотоголовку примерно через 5 месяцев ожиданий,вытаскиваю не дыша.Собираю и всё это время стою в очередь на крыку карбюратора и мембрану на карбюратор.Мем брану раздавил по причине трудности закачки бензина на первый запуск это отдельная тема.Надо чтобы один дёргал другой потихоньку закачивал и наче мембрану на тилсоне раздавите.Но к этому приноравившись вроде как ладно.
И всё с начала запуск обкатка,настройка.При прогреве потекла вода из под прокрадки ноги,опять таже история что на первой голве а я уже учёный сильно не притягивал болты потому как ставил прокладку с герметиком и надеялся что хватит затяжки,но нет.Давай подтягивать на месте и итог сорвалось три резьбы из 8.Ну а мотор поехал.Пишу производителю,получаю ответ а мы теперь футорки ставим ну думаю невезуха какая а почему сразу то не поставить ведь уже год назад им описывал это.
Высылают футорки литые не точёные.Промеряю а где резьбы сорваны там сверлить не чем прямо туда же нарезаю резьбу ставлю мотоголовку на столько нежно и акуратно ажь не дышу.Запускаю поехал порыбачил назад домой вода побежала из под прокладки.Снимаю мотор,вырвало 4 футорки из 8 прямо из дюраля.Пишу производителю что делать,потому как уже самовольно боюсь что либо предпринимать,долго ни чего вразумительного не услышал, предложил сам выточить большие футорки при этом узнав на сколько можно глубже в дюраль врезаться чтобы не повредить картер.Получив согласие на работу от производителя нырезав резьбу ввернул большие футорки.Поставил мотор вырвав две футорки из 8 снова ну думаю да ладно лишь бы остальные держались.После трёх часов работы, прилизительно мотор просто заглох и искра есть и бензин течёт не запускается всё.Пишу производителю уже чуствую что заколебал и по долгу достучаться не могу до производителя.Но наконец то связались и начали диалог.Пришли к тому что опять высылать мотоголову.При этой всей переписке производитель очень хвалил за выдержку и терпение и на самом деле ну очень хотелось чтобы мотор зарботал.Собираю посылку и отправляю опять с ожиданиями.

Хочу пояснит что всё это происходило два года всё описать очень много текста получится ив этой связи всё стараюсь изложить сжато.
Заказываемые запчасти за два года я так и не дождался деньги я за них не платил да и не в них дело а в том что если нет запчастюльки нет и мотора.

Это была первая глава эпопеи с мотором Волгарь
Продолжение позже.Извините если что то не литературно.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Еле осилил.. Ну что же. Довольно красноречиво.
Я думаю, народ подтянется. Не весь конечно. Многие уже и забыли (забили) и продали. У меня вопрос к КЭБ: Ведется ли статистика? Сделано как я понял 500 единиц голов, из них без "историй" много? Даже пара - тройка моторов на такое количество выпущенных мелкой серией (читай ручная сборка) это уже много. В принципе некоторую статистику для себя вел. Много мне народу писало с мотолодки, пока профиль не убил.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Володя всё как есть ты это всё знаешь был не посредственым участником и заступником за правду.

Вот еще отзыв владельца: http://www.bylkov.ru/forum/73-1185-1
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
Немного с мотолодки ру. Просто для статистики...
копирну без ников...

ПЕРВЫЙ:
Ну, что-ж. Настала пора отчитаться.
Головку получил в середине апреля после более года ожидания.
Дрожащими от радости руками раскрыл коробку и...первый шокирующий момент- транспортировочная тара из обрезков старых мебельных щитов(помните,лакированые такие?).Ну, да ладно-кризис,подумал я...
Второй шок я испытал когда открыл колпак...
Ну, да ладно-посмотрим,подумал я...
Монтаж труда не составил.Бодренько побулькав в бочке "Волгарь" всё таки вселил в меня надежду в благополучный исход,а зря....
Начал обкатывать без особых проблем. За первый выезд спалил около 15 литров топлива.Потом передряги на работе,безвыходной труд..в общем некогда было.
Но настал момент ...
" Танюшка, поехали покатаемся?!"-сказал я. И вот мы в прекрасном настроении отталкиваемся от берега... Дрыг раз....дрыг два...пять, десять...низаводицца! Первым делом что? Правильно-проверяем свечки.И вот тут.....
Нижняя свеча выкручивается нормально, а верхняя идёт очень туго...
Сердце сжалось от предчувствия беды....
Так и есть,обратно я затянуть свечу не смог-сорвана резьба..
Вот такие, блин, выходные.
Можете представить какими эпитетами я вспоминал КЭБ "Волгарь".

ВТОРОЙ:
Приобретая волгарь надо быть готовым к любым неожиданастям.Ждал его тоже больше года,выручал ветерок12.Получил зимой,только пригрело солнышко и лед тронулся.Повесил на забор ногу в бак,подсос хрюкнул,убираю подсос и моторчик уверенно заработал.Работал минут 5,хватит пора на воду.Первый выезд на волгу затоны еще стоят,пройдя с километр резко глохнет,подкачиваю грушей,завелся с полпотяга и так почти до места.Искотав что то около 10 литров мотор заглох завелся на одном цилиндре.Снимаю колпак,полон поддон воды,залило нижнию свечу.Начинаю выяснять откуда.Лопнула нижняя рубашка цилиндра,наверно паеретянули когда ставили цылиндры или такое литье.Хорошо был герметик авто.Залепил как смог и домой.Сердце екнуло конец сезону.

ТРЕТИЙ:
Напишу и свой отзыв. Обкатал в октябре 2010. Прошлый сезон откатал нормально, 6-7 выездов по 3 часа примерно. В октябре прошлого года сломался, вода в нижнем цилиндре. В январае 2012 отправлен на ремонт, и всё..................... Много переписывался с производителем, даже звонили сами, что вот вот, а в итоге ползаю на старом добром ветерке 8-м и так думаю, что вот он мотор моей мечты :). Писать устал, в общем махнул рукой, и зарёкся прилогать все усилия, что бы не пользоваться отечественными ни авто ни моторами и т. д. и т. п.

ЧЕТВЕРТЫЙ:
Мой Волгарь 2009 года
Ставил китайский тах на свечной провод, обратил внимание смесь летит взад, вскрытие показало нет одного клапана, недостает четвертинки второго, есть небольшой "кариес" на трех без потери перекрытия, поставил из ЗИПа, там в аккурат два было. На старых зазора нет вообще, открываются с легким чпоком повехность то маслянная, из ЗИПа встали с зазором, не мерял, но с виду норма, старые слегка с желтизной, ЗИПовые серебристые.
Может все замахнуть, только где взять, ветерковские наверное не подойдут, если кто знает, поделитесь опытом плз

ПЯТЫЙ:
Предыстория: абсолютно новая мотоголовка 2012 г.в. была установлена на ветроногу при мне в КЭБ ЛМ "Волгарь" (далее сокр. КБЛМ, без обид) 07 августа сего года. Мотор завели на стенде. Мне все понравилось и, счастливый, я привез его домой.
Перед выездом на Волгу, мной был установлен топливный фильтр от бензопилы в разрыв шланга от коннектора до БН, заменен сальник ГВ (в редукторе при проверке оказалась вода) и 203 подшипник. Подшипник поставил полузакрытым. В стакан с сальником заложил Литола. Пружинку поджал.
20 августа выехали компанией в Саратовскую область. На базе в Чардыме взял в прокате МКМку (из соображений, что моторчегу будет полегче чем на Прогрессе).

Итого имеем: необкатанный Волгарь, грузовой винт, 24 литровый пластиковый бак 92 бензина с минеральным Лукойлом 2Т в пропорции 1:25, шланг с грушей от предыдущего владельца (на вид добротный, груша на заводских стяжках, остальное на хомутах).

День первый: Волгарь установлен на МКМку. В лодку загружено около 150 кг шмурдяка и 4 человека (трое взрослых и подросток). Поехали! Мотор завелся с третьтего потяга. Минут 5 работаем на холостых. Дымит. Народ любопытствует: "Че за зверь?". Трогаемся, идем на Волгу, на остров. По протокам до большой воды иду на возможном малом. Полет нормальный. На большой воде прибавляю оборотов тыс. до 3-х. Через пару минут заглох. Завелся с первого потяга. Идем. Минут через 5-7 заглох. Завожу иду дальше. Короче, шли до острова час. Глох раз 7-8. Переодическая подкачка грушей ситуацию не спасала. Обороты сильно не давал. Волна высокая, шли тихо. Пару раз пробовал на 20-30 секунд на почти полный газ. Обороты набирал уверенно. Тянул хорошо. На первый раз хватит.

День второй: После вчерашнего болит голова. Погода Г. Всю ночь шел дождик. Собрались с товарищем за судаком. Подкачал грушей. Пару холостых потяжек. Подсос. Ключ на старт. Дерг... Х.й вам. Завелся раза с 15-го. Погрели. Пошли. Даю газ - тухнет. Поймал такой режим при котором работал уверенно. Вроде идем. Медленно, но идем. Периодически глохнем - заводимся, но идем. До точки лова идти минут 15. Пришли, джигуем сплавом, перемещаемся. Заводится идеально, но обороты не набирает. Отрыбачили и в лагерь. После обеда понялся ветер. Пошли в протоки: картина таже. Обороты не набирает, переодически глохнет. Отрыбачили, возвращаемся. Мотор как подменили: прет дуром и не глохнет! Ладно, думаю, прикатывается.

День третий: Болит голова. С утра завели, отошли от базы метров на 200 и заглохли. Дерг, дерг, дерг....Х.й. На пальце мозоль от шморгалки. Вернулись на веслах. Скинули колпак - все норм. Напарник у меня у реки вырос, с детства с моторами, да и я, вроде, не совсем криворукий. Как водится начали со свечей. Пытаюсь открутить верхнюю: х.й. Я в ступоре. Нижняя с трудом, но пошла. Прикладываю бОльшее усилие к верхней: отламывается вороток свечного ключа. Я в ах.е. Сколько авто перекрутил этим ключем и ничего, а тут ЛМ. Первый раз нехорошо вспомнил КБЛМ. Ладно, ключ на 22, отвертка и много дури помогли открутить верхнюю свечу. Свечи мокрые, не сильно в нагаре. Искра есть, но какая-то слабая на обеих. Заменили свечи. Не завелся. Заменил обе катушки (были в запасе). Не завелся. Сняли и продули карбюратор. На нем, на фланце, не оказалось резинового уплотнительного кольца. Второй раз вспомнил КБЛМ. Поставили от запасного (был с собой б/у). Нижняя крышка перекособоченая. Поставил от запасного. Собрали. Не завелся. Ну, думаю, приплыли. Стал перетыкать и шевелить все электроразъемы. Завелся с полтыка. День отрыбачили. Не тянет, переодически глохнет.

День четвертый: с утра завелся без проблем. Не тянет, переодичски глохнет. Пробую крутить винт смеси. Нашел положение при котором вроде поехал. Сопливится бензонасос по мембране. Протяжка не помогла. В обед при возвращении в лагерь не убрался пусковой шнур. В лагере пообедали и решили чинить. Сняли пусковое - шнур выскочил из ролика и попал под барабан. Починили. Разобрали БН. ОПА! Большой клапан стоит раком, т.е. вертикально в своем гнезде. Опять привет КБЛМ! Поставили как надо, для верности чуть поджали пружинкой от винта ХХ запасного карба, предварительно откусив виток. Пластиковый винт крышки БН оказался одноразовым. Пришлось обернуть БН хомутом. Завелся нормально. Топливный фильтр до этого был заполнен чуть больше половины. Теперь уровень стал значительно больше. Но не тянет. Кручу винт топлива в карбе. Вроде поехал. Катался полдня без проблем. Не глохнет, обороты набирает резво. Ну, думаю, вот оно счастье!

День пятый: Опять не едет. Опять глохнет. Но, если вовремя сбавить обороты, до остановки двигателя дело не доходит. В поддоне масло. Причем очень густое. Происхождение его не ясно. Кое-как перемещаемся. Засопливился карб. Решили добраться до топливной системы. Проверили бак, шланг, обтянули все хомутами, выкинули бензопильный фильтр. Нашли трещину в шланге на штуцере карба. Обточил и поставил на место с двумя прокладками старую нижнюю крышку карба. Все вроде герметично. Ничего не сопливится. Несмотря на это не едет. Обороты набирает только на подсосе. Периодически глохнет. В топливном шланге от БН до карба пузыри воздуха. Ясно, что пудрит мозги БН. Регулировка карба не помогает. Маленько полазали по траве. На воде масляная пленка из-под винта. Перо в масле. В редукторе эмульсия. Пипец. Ну, это не косяк КБЛМ :).

День шестой: все тоже самое. Погода не очень. Ветер. В обед решили сниматься и домой. Загрузили МКМку по самое небалуй. Волна конкретная. Идти надо навстречу волне. Ну, думаю, сейчас буду тащиться часа два до берега. В лодке со мной три женщины. Завожу ... и он попер. Правда на подсосе, но как попер. Не глох и не сбавлял обороты. Пару раз зарылся носом в волну. В лодке вода, сами мокрые, вещи мокрые. Но я был горд за "Волгаря". И вот, когда, до берега остался километр, он заглох. Заглох на середине коренной Волги. И не завелся. Волны, ветер, три бабы в лодке. Пипец. Возникло желание утопить мотор. Скидываю колпак. Поддон в задней части всклянь полон воды. Нижний свечной провод в воде. Предположил, что вода могла попасть на блок зажигания. Под руками ни инструмента, ни ЗИПа. Все завалено вещами. Штормит. Хорошо, что ветром тащит к Тульскому острову. Друг на Прогрессе решает добраться бо базы, разгрузиться и вернуться за нами. От нечего делать вычерпал воду, как мог протер все контакты. Не заводится. Груша жесткая. В шлангах бензин. Пару раз с усилием сжал грушу. И он завелся. Дошли до базы сами.

Итого: за все время "Волгарем" израсходовано около 35-37 литров топлива, часа три нашего свободного времени и какое-то количество нервных клеток.
В нашем лагере было помимо "Волгаря" еще 2 Меркурия: 15-ка и 9,9. Не стоит говорить, что их владельцы вышеописанных проблем не испытывали. Но это совсем другие деньги.
Вцелом "Волгарь" оставил приятные впечатления. Единственное, не решался отходить на нем от базы более 5 км.

Чтобы довести его до более-менее приличного состояния, надо решать вопрос с бензонасосом и карбюратором. Ну и ногу понадежнее. Не менять же сальники каждую рыбалку.
Ну если с уплотнением редуктора все понятно (есть решения проблемы герметичности), то вопрос с БН и карбом лично для меня остается открытым.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
ШЕСТОЙ:
Оставлю свой отзыв о Волгаре.
Получил голову еще весной, но обстоятельства сложились так, что собрать и испытать мотор пришлось только в конце июля.

С самого начала подсоединил тахометр - вот такое китайское чудо http://www.ebay.com/itm/Tachometer-Hour ... 44ac1#shId . Правда куда его прикрутить на моторе не придумал. Так и прячу на время перевозки под колпак, а во время работы - достаю и кладу на бензобак или рядом с собой.

Первый запуск осуществил на даче в ванне (не в домашней конечно, а той, в которой месим раствор для бетонирования :)). Подкачал бензин грушей, при этом выявилась непонятная странность - карбюратор стал плеваться бензином из дренажного отверстия. Ясно, что так быть не должно - не держит клапан. Списал это на возможную соринку и решил заводить. Завел по инструкции - с подсосом. Работает более-менее нормально, но карбюратор продолжает плеваться. Пробую поигрывать дроссельной заслонкой - отзывается резво. Через минуту работы двигатель глохнет. Смотрю в бензошланги - пусто. Подкачиваю опять бензин, завожу, смотрю что будет происходить. Появляются пузырьки - ясно, где-то подсос воздуха.

Снял карбюратор, открутил крышку поплавковой камеры, снял поплавок и клапан. Как и предполагал - обнаружил присутствие некоторого количества непонятного мусора. Удаляю его, ставлю поплавок и клапан на место, на штуцер карбюратора - кусок шланга, пробую продуть ртом клапан, переворачивая карбюратор вверх ногами - всё прекрасно закрывается. По всей видимости действительно была какая-то соринка.
Собираю всё на место, имплантирую между штуцером на поддоне мотора и бензонасосом бензофильтр (пришлось немного поломать голову как его лучше всунуть, чтобы ничему не мешал), протягиваю все хомуты.
Кстати пожелание КЭБ ЛМ 'Волгарь' - ставить бензофильтр. Вещь полезная - стоит копейки, а спасает от всякого мусора в топливной системе.

В дальнейшем карбюратор и в общем система питания проблем не доставляли (тьфу-тьфу-тьфу!!!). Правда полного газа ещё не давал - так что на счет проблем с бензонасосом (встречающихся у многих, получивших мотор в этом году) не уверен, надо будет попробовать.

Единственное - так и не приспособился заводить мотор самый первый раз (когда навесил его на лодку). По инструкции заводится очень нехотя. Поступаю так - подкачал бензина, подкрутил газ до рекомендованного пускового положения дроссельной заслонки, вытянул подсос, далее прикрыл рукой диффузор карбюратора (получается импровизированная воздушная заслонка), две-три потяжки и мотор схватывает.
Эта странность мной так и не объяснена. Именно странность! Потому что в дальнейшем мотор заводится целый день всегда с одной легкой потяжки без подсоса с небольшим добавлением газа до рекомендованного пускового положения дроссельной заслонки (даже если постоит часов 5-6 и полностью остынет). Горячий - заводится вообще без добавления газа.

Ещё одна непонятная странность выявлена ещё весной при осмотре мотора. С завода были установлены свечи А17В (и как видно по электродам на них же мотор и заводили), в ЗИПе тоже лежали А17В. Хотя в инструкции вроде как написано, что для обкатки с завода должны стоять более горячие (и информация с форума это подтверждает).

В итоге где-то через час работы (уже на воде) свечи подзасрались и на холостых мотор стал работать неровно (дала о себе знать обкаточная смесь и небольшие обороты). Заменил их на прекрасно зарекомендовавшие себя на Ветерке Denso W20FP-U (аналог А17В). С ними всё стало пока что прекрасно.

Обкатку мотора не заказывал. Вопрос к КЭБ ЛМ 'Волгарь' - А17В с завода - это так задумано или пока что поменять на что-нибудь погорячее для обкатки?

Общее впечатление - мотор очень понравился, работает намного лучше Ветерка.

Пока что пробег составляет где-то часа 3,5-4 (точно не помню, надо глянуть тахометр). Обкатываю на грузовом винте (d216h200), обороты больше 3500 пока не даю. Плавал пока что только один (лодка Ямаран Т360) и был приятно поражен, насколько чувствуется разница по сравнению с Ветерком.
В одного 3500 оборотов держит при положении дроссельной заслонки близком к рекомендуемому для запуска, холостые обороты даже с включенным винтом стабильные - не глохнет.


СЕДЬМОЙ:
Получил я мотор и вот второй выезд.
Завел, прогрел, вода из контрольки есть, в поддоне нет. Всё вроде нормально. На малом прошёл немного, потом 2/3 идёт с перебоями, один цилиндр отваливается. Затем вообще перестал работать. Свечи вывернул, верхняя горячая очень, помоему даже внешне цвет поменяла, цвеча чистая и сухая как новоя. Свеча А17, ставлю другую, запуск нормально, 200 метров и опять как будто один цилиндр, грушей в это время подкачиваешь, мотор глохнет как будто заливает. Верхняя свеча такая же. Ставлю А11, 200 метров и на электроде хрень какая то как будто расплавился и коротнул. Обжогся об неё выкинул нафиг, а хотел сфотографировать. Поставил А17.Из под болта крепления БН идут пузыри открутил болт, на нём стружка от резьбы, в картере резьба сорвана, пару витков примерно. Шайбу с гровером убрал,прокладку промазал тонким слоем герметика, прикрутил. Мотор вроде поехал, на малом колбасит но вполне стабильно, на полном, кратковременно, нормально, на среднем с перебоями.
Сожрал 22 литра бенза. А работал часа два примерно. Как то много помоему. Свечи выкрутил, нижняя чёрная, верхняя светлее.
В КБ написал, жду комментариев.

ВОСЬМОЙ(ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ):
Открывать новую тему не буду,просто напишу небольшой отчетик про свой Волгарь. Приобрел в ноябре 2009 года,ожидал где-то полгода. Карбюратор Тиллотсон,зажигание микропроцессорное.Во время обкатки в мае 2010 полетел блок управления,заменили по гарантии. В сентябре 2010 сдохла белорусская катушка,поставил от скутера. Потом были проблемы с карбюраторм,разобрал продул-почистил-работает до сих пор. В 2011 г. выезжал на рыбалку два раза,израсходовал около 100 литров бензина-никаких проблем. Вчера вернулся из отпуска,за десять дней спалил 40 литров-полет нормальный. В итоге общий пробег составляет около 250 литров. По GPS скорость с одним 36-37км/час,с двумя 30-32,с тремя 25-26. Лодка Навигатор 330. При троллинге с дополнительным тормозом 3,5 км/час. Заводится с 1-2 потяга,можно даже на скорости,чтобы меньше дымить. Рядом рыбачок ходил под Меркюри 15 4т. ,я с ним не гонялся,да мне это и не надо,но скорости примерно одинаковые. Конечно на холостых Мерк шепчет,но и вес и цена у него много-много больше. Так-что Волгарь меня только радует,чего и желаю всем обладателям этого мотора.


ДЕВЯТЫЙ:
А у меня мотор закончил этот сезон . (ПРИЛОЖИЛ ФОТО В КОТОРОМ БЛОК ВОЗЛЕ СВЕЧИ ПОЧТИ ОТКОЛОЛСЯ.....трещина по кругу...
ПРОСТО лопнул. У меня с самого начала вода шла но сказали что до конца навигации потерпит. Он и сейчас заводится и работает просто идёт вода.Но я так думаю что это из-за детонации на холостых оборотах его колбасило не по детски из-за раннего угла зажигания.

ДЕСЯТЫЙ:
Чтоб не заводить новой темы мой маленький отчёт:
Получил мотор в ноябре 2011 года, стоял третим на очереди поэтому сразу не запустил. долждался весны бегом на дачу, мотор в бочку завел не с первого разу раз 10 дёргал. как завёлся так больше с первого раза и заводился, пока горячий. Дождался начало рыболовного сезона бегом на реку. Первый запуск два, три подтяга и он поехал. всё работало устойчиво даже душа радовалась и в последний день рыбалки почаму то, когда он щёл на малых оборотах минут 5 он не ожиданно заглох. осле этого завёлмся но при переключения хода он не ехал оказалось сорвало шпонку. Собой запасную не взял и поэтому добирался на вёслах.
И вот в эти выхи опять поехал на рыбалку.
первый выход заводил несколько раз холодный 10-15 раз дёргал и тут начались с ним странности. Завёлся на хлостых работает нормально. Включаеш ход глохнит. В результате на малом удаётся включить ход и медленным ходом передвегаться. при попытке подать газ хоть чуть чуть сразу глохнет. На нетрали подаёш газ всё нормально. Поменял свечи на 17В. Верхняя свеча горячая в масле, нижняя половина в масле, половина в красно коричневом налёте. Завёлся картина тажа, еле на малом запустился проехал на малом метров 100. При попытке чуть чуть подать газа сразу глохнет. И он както неожиданно начал просираться и стал прерывисто схватываться. Потом схватился и пока не остановиш работает нормально. Как тока остановишся при запуске опять старая картина. Пару раз схватывал и тут в конце перестал вообще.
На нетралке всё нормально заводится, газа чувствует, можно газовать не глохнет, как тока на ход включаеш сразу глохнет. удаётся на малом повороте ручки газа переключится и на малом идти. При даже малом увеличении газа сразу глохнет.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
СМОТРИМ ДАЛЕЕ ИСТОЧНИК http://www.mlodka.ru/veterok-15.html

Волгарь 15 / Петров Владимир 22.11.2012
волгарь 15 замечательный мотор, лёгкий простой, запуск не хуже чем у буржуинских вес меньше. В Баренцевом море волной перевернуло, мотор купался в солёной воде больше часа. Вывернули свечи, вылили воду, в карбюратор плеснули бензина, провернули, и мотор запустился с третьего рывка. Спасибо Баренову за прекрасную технику

Фокусы с новым Волгарь 15 / Айрат 04.08.2012
После первого запуска начались фокусы. Длительный прогрев иначе мотор проехав две три минуты глох. Да двигатель шустрый бежит хорошо. На пятую рыбалку мотор проехав 1-1.5 км здох. Даже разогнаться не смог.На разгон глохнет. А потом и заводиться перестал. Короче попортил он мне всю рыбалку. Я эту мотоголовку 2 года у производителя выпрашивал предварительно оплатив всю сумму. А теперь походу и сам ремонтировать буду иначе никак,мотор один да и ждать непонятно сколько придеться.

Брали движок Волгарь на сезон / Николай Петрович 30.12.2011
Накатали где то часов 200. 92 бензин+масло для 2-х тактников. Обкатку прошел нормально, ничего плохого сказать не могу. Да были мелкие проблемы в карбюратор ползали почаще чем в Ямаху, холостой временами плавает, вообщем движок за сезон мы не убили хотя и старались. Заводчанам большой привет. Ваш "работяга" нас не подвел. Не слушайте циников. Ну и еще, этот движок для профессионалов на каждый день, а любителям 4 дня в году его вытаскивать на воду он не подойдет-уровень у вас не тот.

Отзыв о моторе ВЕТЕРОК 15 Волгарь / Виталий 11.08.2011
Прочитал первый отзыв о моторе Волгарь,я с ним совершенно согласен. НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ ЭТОТ Ё-ЫЙ мотор. Коснется ремонта ничего не найдете, а по гарантии якобы (я отправил и дождаться не могу лето проходит а мотора нет завтраками кормят). Когда приобретаешь все хорошо у них, а потом читайте выше. Удачных покупок.

мотор Волгарь 15 / 12.01.2011
Делюсь опытом приобретения и пользования Волгарём-15 --Бегите от него подальше , подводит непредсказуемо и ремонт Х.З. как, поскольку собирают его так же как ветерок--через жопу.попользовался, продал--занял денег КУПИЛ МЕРК 15 и КАЙФУЮЮЮЮЮЮ. Отдыхать надо на отдыхе. а не заниматься ремонтом движка или греблей до дома не вёслах. Всё это испытано лично , проидено и понято --ЖАЛЬ поздно.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Да уж!!!! Пока прочел......"Позитиву" хоть отбавляй.
Хотел письма выложить,...Нет не буду.Я их редактировать замучаюсь.В них столько "фольклора",да и неприлично.Переписка дело сугубо интимное.Думаю и так фактов выше крыши.А было б ещё больше,если бы Иван на своём ресурсе не тер бы почем зря. Вот и получалось,объективной инфы потенциальный покупатель не видел,и "покупался" на то что видел и думал как все русские,что с ним такого не произойдет.Если немного "поднапрячся" можно запросто его лавочку прикрыть,за неправдивую рекламу.Но думаю этим ни кто не займется.Деньги потраченные за "башку" не велики,а мотать нервы в судах не особо хочется.Да и собрать всех в кучу не получится.У каждого свои дела.Легче этот дейвас поставить в гараже на съеденье моли(знаю несколько таких людин).
Одним словом Охренел читаючи.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
Мужики, тема сия не для того чтобы "обговнявить" реальный продукт, а на мой взгляд заставить производителя ОБРАТИТЬ СВОЙ ВЗОР НА РЕАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ И ПОВЕРНУТЬСЯ К НЕМУ НАКОНЕЦ ЛИЦОМ предоставив наконец продукт, хотя бы с 500 моточасами реального ресурса без гребли.....Хотя бы как у ветерка,даже 12го....

Я в теме Волгаря можно сказать с самых первых дней, реально вижу что происходит. Пустой треп и пиписькомерятельство ни к чему не приведет, тупиковый путь.....

Могу привести пример РЕАЛЬНО АДЕКВАТНОГО И ДОСТОЙНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ... Причем у старожилов мотолодки ру сия тема отложилась по крайней мере в памяти.....

Предупреждаю сразу, это не моя заслуга, а производителя, хотя ему и сложно пришлось опосля выложенного( и мне "икалось" некоторое время.

Итак реальный пример-Финвал 470, форумчанин и он же производитель Игорь ims. На мотолодке ру родилась тема по сей лодке, производитель тоже в то время только рос и развивался, в ходе обсуждения было обращено внимание на проблему днища, которое вело при сварке вело(технологические сложности при старом конструктиве и исполнении). Буквально ЗА КВАРТАЛ ПЕРЕРАБОТАН КОНСТРУКТИВ!!!!!!! И в серию пошла законченная модифицированная версия корпуса. А пришлось сделать не мало, поменять тех карты, переработать скелет, взять лучше металл с другими ТТХ, переработать конструктив заготовок и еще много чего. При этом продажи стояли и производитель работал в минус не получая прибыли....
ДАЛЕЕ ВНИМАНИЕ!!!!! Всем покупателям старой версии корпуса предложено за счет фирмы производителя переделать их корпуса!!!!!!!!!!!!!.....
Что в итоге мы имеем-ЛУЧШИЙ В СВОЕМ КЛАССЕ КАСТРЮЛЕПАРОХОД (реально на всем СНГ, не реклама....), заслуженно пользующийся спросом!!!!!

Посему нех заниматься растопыриванием пальцев и дутьем соплей и заниматься какашкометательством, а думать как выжить в сегодняшних условиях...а выжить возможно только предоставив действующий продукт без гребли хотя бы в первые 500 моточасов..........иначе Волгарь 15 уйдет в забвение...

И как мы можем видеть Калашников далеко не единственный недовольный , который реально потратился не только баблом, но и здоровьем=нервами(помочь могу, жалеть не буду...).

А далее простая математика, реально из 500 выпущенных моторов проблемных наберется, ( по крайней мере из того что сегодня видел на просторах интернета!!! буквально за полчаса) минимум более 10 процентов........Никуа себе??? А реально еще больше, скорее в разы, так как значительная часть махнула рукой и волгаретемы просто более не посещают, и отдают бесплатно свои волгареголовы рукастым....Вон недавеча с Москвы человек Стасу Пузырю отправлял в Питер.........И что этот адресат ответил, на вопрос Стаса, что он за нее хочет??? Не отгадаете.... Он ответил что такое продавать взападло, и ОН еще Стасу Пузырю еще пузырь 0,5 поставить должен, за то, что забрал......

Да и еще, что меня поражает особенно, нет ни одного из отписавшихся владельцев, которому не пришлось бы плясать с бубном при первых запусках, более того, прикладывать ручки, чтобы привести волгарь 15 в работоспособное состояние!!!!!!!

Вот и думайте, и выводы делайте.....
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Владимир здравствуй!
Меня зовут .........я из Питербурга.
Мне г-н Баринов посоветовал обратиться к Вам о переделанном зажигании
Волгаря на базе вихря.
Вопрос
- как надежно работает эта система
- есть ли зарядка АКБ и каков ее размер и нужно ли устанавливать
дополнительно регулятор напряжения.
У меня полетел блок ПВВ-1, вроде Новгород рядом с нами а уже как год
прошел ОКБ Планета так и не могут разродиться чтобы заменить.
Пошел третий сезон а движком пользоваться не могу, работает только 1
цилиндр ( пол мотора).
Здравствуйте, Владимир!.
Обращается к Вам такой же как Вы владелец ПЛМ Волгарь. Стаж общегия с данным ПЛМ - более года, в течение которого данный девайс доставил мне массу хлопот. Не буду грузить подробностями, скажу, что на данный моммент заменены мембрана бензонасоса штатного корбюратора а также 4 вв катушки. Первая эйфория от приобретения мощного ( раньше был Ветерок) мотора прошла, осталось желание иметь надежный мотор. Изучая на сайте мотолодка Ваши труды по усовершенствованию Волгаря решил пойти по Вашим стопам, в результате возник ряд вопросов:
1. врезка бензонасоса от Вихря - технология сверловки, под каким углом сверлить импульсный канал в рубашке ПЛМ, место установки?
2. самодельная клапанная крышка под явовский корбюратор - есть ли размеры или эскизы, технология изготовления.
3. зажигание - есть ли возможность приобрести у Вас альтернативное зажигание - МБ-23 ( или печатную плату с элементами) и управляющую катушку от Нептуна (сам не в ладах с электронникой; в продаже Нептуновского зажигания, в прочем как и других запчасте от ПЛМ - нет).
Несмотря на бестолково сформулированные вопросы надеюсь на оказание технической помощи. Заранее благодарен,
С уважением, .........
Здравствуйте, Владимир.

Волгарь в пользовании 1 год – с июня 2009 г – гарантия закончилась.

За это время заменил 3 ВВ трансформатора 2112, штатную мембрану бензонасоса,

При этом на настоящее время сломалась пружина ручного стартера – укоротил, сделал,

Система зажигания: не работает индикация режимов работы в блоке управления – зеленый светодиод. Вызывает сомнения правильность работы системы зажигания в целом – автоматическое опережение зажигания. Цены озвучены КБ Волгарь: блок управления – 2200 руб., исполнительный блок- 990 руб., блок питания – 110 руб. Что подлежит замене - пока ответа нет. Это к вопросу об альтернативном зажигании.

По карбу. Штатный на среднем и мах режимах в принципе устраивает. На малом – не более 10-15 минут – заливает свечу. Регулировки карба – после рукоблудия вернулся к заводским.

Ну самая проблема - с заводкой с самого начала эксплуатации:

На горячую и теплую – с 1-2-3 раза

На холодную в процессе рыбалки – с 3-5-7 раза. После недельного перерыва с 3 -7 - ….. раза, с выкручиванием свечей, чисткой или замене, продувкой цилиндров и т д,

При заводке по мануалу с подсосом сначала верхняя свеча сухая – нет топлива, нижняя – влажная. Заводится на 1нижнем цилиндре. Если заглох, то после 2 3 потяжек верхняя свеча сырая, нижнюю залило, но возможно снова заведется на 1 верхнем цилиндре. Перегазовки не восстанавливают работу мотора на 2 цилиндрах. Далее продувка цилиндров и с первого раза запуск на 2 цилиндрах, если нет, то возможно повторение процесса с начала. Зато если поехал, то поехал до места назначения без проблем.

У друга Сузуки 4 такта, 6 л.с., лодки одинаковые, так вот догоняю его через 5-7-10 км пути, т к он едет и уже далеко, а я пытаюсь завести мотор. В итоге прибываем на место одновременно, но он полон сил, а я в не очень хорошем настроении и взбодренный физическими упражнениям. Короткие и частые переезды с места на место вызывает отрицательные эмоции, и часто выполняются на веслах, в то время, как он - на моторе.

Гарантия закончилась, сезон в разгаре, руки присутствуют, и думаю в нужном месте, хотя конечно чувство неуверенности присутствует особенно в установке бензонасоса, да старый стал, ленивый 5 десяток пошел. Раньше ковырялся с техникой сутками, а теперь лень лишний раз машину или лодку помыть, Но такое положение дел с мотором не устаивает в корне – надо либо доводить до ума своими силами и с Вашей помощью, либо ставить старую голову от ветерка-8. Отправлять голову Баринову – это завершение сезона , т.к на это уйдет думаю 1-2 месяца. А это значит лишить себя на это время удовольствия. Кстати только что пришел ответ с мотомаркета – карба Ява 6В нет в наличии, пойду по гаражам в поисках БУ. Поиск бу МБ-23 уже в процессе. Кстати есть ли у Вас информация: зарядные катушки с Волгаря и с Нептуна одинаковые или требуется замена с домоткой.

Здравствуйте, не могли бы вы подробней обьяснить, что именно нужно покупать для замены зажигания по вашему образцу. В Питере сейчас вообще ничего нет, но в одном месте ожидают через неделю. Они ожидают МБ22 за 1500 и зажигание нептуна в сборе за 3500. Мне нужно покупать в сборе или мб22 и некую пластину в подмаховичной части? Дело в том, что я ещё не разбирал лодочные моторы и не совсем в курсе, что мне нужно.
С уважением ........

Здраствуйте Владимир
Хочу посоветоваться, что с ним делать.
Ниже приведу цитаты из мох писем Баринову.
У меня, к сожалению, укрепилось мнение, что он просто дурак.

А суть в том, что в нижний горшок идет вода из рубашки.
Думаю, по гильзе в картер где-то немного сочится.
При этом Волгарь вполне прилично работает с новым карбом,
но на малых - на верхнем горшке. Начиная где-то с 2500-3000
влючается нижний. В Ульяновск отсылал с подробным описанием
проблемы - затянули карб, вкрутили получше провода в бобины
и выслали назад. Сказали: "все зашибись".
Сейчас чешу репу - то ли забить и так ходить, пока ходит
(но сколько он так пробегает), то ли разобрать и попробовать
загерметизировать. Вот и хочу приватно посоветоваться - не
выносить сор на публику.

С уважением,

В таком варианте письма.По понятным причинам не могу называть имен и ников.Многие письма пока нередактируемые В них о моторе нет речи,а производеля придётся "запикивать"
Как придумаю как это сделать и свяжусь с хозяевами,что бы получить "добро"Выложу остальные.

Для меня моторчик ВОЛГАРЬ 15 очень дорог ,причём во всех отношениях........Не хочу сердце рвать.Отчитаюсь за свой позже.
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
2 041
Карма
881
Возраст
44
Город
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
Почистил тему, оставил только отзывы и их обсуждение.
Весь флуд из темы находится тут
О сертификации Волгаря тут

Дальше в теме только по делу.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
ГЛАВА 2
При переписке КЭБ несколько раз спрашивал что мол терпение кочилось я настаивал чтобы мотор высылали ну только чтобы учитывали что и как происходит и был настроен еа получение 3 мотоголовы.Но тут и началось.Изготовитель сообщает мне что мотор был перегрет и ему хана.Началась длительная перписка что не мог я его без воды оставить и сам я не полез во внутрь зная что нарушу гарантию.Я так и не выяснил у производителя в чём причина что он не стал запускаться.Ожидая 7 месяцев мотор прм этом по долгу в виду невозможности связаться с Бариновым или путём футбола к тому или другому терпение моё стало заканчиваться.Я начал писать что буду вынуждет оповещать о их деяних людям так ведь нельзя себя вести с клиентом.На что получил ответ что писать могу всё что угодно они вытерпят.Ещё несколько раз написав при этом получая ответы –мы вам не выслали в обещаный срок потому как не было коробки для упаковки- и я тут понял куда я попал,все надежды на рабой мотор у меня рухнули.Очередной раз достучавшись до Баринова и описал ему про упаковку мотора получил личный ответ-уверяю вас этим вы не ускорите получение мотора-приплыли.Сообщив им о своих планах оповестить на форуме их деяния открл тему на мотолодке.Где получил по мордам в переносном смысле слова.Написал Бешеному объяснив ситуацию Володя предложил выступить нетральным посредником и начал переговоры.
После этого КЭБ выложил фото моего мотора на форуме и пояснил что вот какте клиенты и как обращаются с техникой.Естествено что объяснения были одностороними в сторону КЭБ.На форуме мои посты не пропускались так как я всякую фигню описываю якобы.При личном разговоре с Бешеным он меня спросил а зачем так дырки насверлил я Володе расказал как было дело и он всё понял потому как у него точно такой же дюраль плохой и дюраль ли это.После того как мне на форум был вход закрыт я начал переписку в личную почту людям и сочуствующие писали от моего имени.После этого КЭБ начал обвинять меня во всё произошедшем с мотором.Благодоря Владимиру Скобарю и др. удалось доказать КЭБу что я в этом не повинен и через год мне производитель прислал 5 000 рублей.

На мои вопросы зачем вы обманываете людей и так себя видёте внятного ответа не получил ни когда.Потом вся процедура продолжалось ещё два года переписки оскорбления и прочие.Я для себя сделал вывод что буду бороться с таким отношением к людям.В оставшиеся два года по частично мне вернули остальную сумму.Я внимательно слежу за историей Волгарь и утверждаю что перемен ни каких.Как мучали людей так и продолжают.Много говорят а дела прискорбны.

Старался как можно сократить текст очень много не вошло но уверяю людей которые молчат и забили ,что это только плодит таких производителей потому как им всё можно если бы их растреливали их бы не было вообще
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Хотел в подробностях всё описать,по поводу своего.Напишу кратенько иначе весь смысл утонет в "эмоциях"
Начал переговоры о покупке в 2008.Просил выслать наложным платежём по почте.Не прокатило.
Удалось связаться(благо скайп) в 2010.Попросил выслать без зажигания и карба и бензонасоса в обмен на предоставление отчёта на мотолодке Оплатил 20250р и стал ждать.Ждать к счастью пришлось не долго.Через три недели мотор был получен в тк Автотрейдинг.Перед установкой на ногу ,моторчик был подвергнут небольшой ревизии .
1)Неплоскостность нижней проставки между двигателем и ногой.Футорки на тот момент у Волгаря уже были,но выпирали над плоскостью блока и не были зафиксированны.Отсутствовала плоскостность между половинками картера и была порвана прокладка в районе выхлопа.Совсем тонкая не выпоняла свои функции.Выхлопные газы проникали в рубашку охлаждения.Следы этих газов остались.Прокладку вырезал самостоятельно все недостатки устранил(Мне по приколу,да и ждать прокладку ещё месяц.Смысла нет)
2) Маховик "висел" на конусе КВ только верхней недопроточенной частью.(Сточил круглым напильником "недопроточку" и притер КВ к конусу.Шпонку пришлось подрезать ,ибо он бы висел на шпонке)
3)С зажиганием траблов не было.(его не было по договоренности) поставил МБ 23 с нептуна подмаховичную и самодельный блочёк
4)С карбом ситуация аналогичная.Перепробовал всякие К 2401, К 65,Явский,Китайский кейхен,К 36 от Москвы 12,5Добился работы с каждым.Бензонасос был поставлен от ВИхря-нептуна - бурана-мотколяски.Кстати ,штатный карбюратор Тилоссон с бензопилы ,один из форумчан с мотолодки довёл до ума рассвелив ему входные топливные отверстия,который в принципе не мог работать на этом моторе(тема была,но не удосужилась вниманием, умерла)
5) Обошлись шлицы на ВВ,причем на двух(вал вроде сейчас другой.Сам не видел и утверждать не стану)
6)Проворачивалась крыльчатка(новодел) Поставил СССРовскую Мотор к счастью не перегрел
7) Потек блок.С рубашки охлаждения попадала вода в цилинр(как выяснилось не у меня одного)Поехал в Ульяновск блок пропитали химией и вернули(Для бешеной собаки сто верст не крюк)Ждать не стал,ибо встрял бы не по децки У них же сам провел ремонт своего движка.Заменил колечки и подшипники
8) Систему перекачки конденсата переделал,ибо "труба" и клапанок не выполняли своей функции,а стояли больше для проформы ,чем для пользы дела(Баринов предлагал в неё врезать импульсный шланг для б\Н в одной из тем на мотолодке)
9) Лопался повдоль впускной клапан.От производителя пришёл мотор с неотрегулированными клапанами.Потратив некоторое количество времени довел своими руками)
10) Резика под "колпаком" не дожила до навигации и потрескалась еще до неё(вроде мелочь,но приятного мало)

11) совсем забыл Несколько раз менял сальник КВ верхний.Не спасало.Обнаружилось несоосность посадочного сальника с посадочным в картер.Помогла замена верхней крышки картера

Вот так если кратенько.Остальное можно прочесть в ссылках

Сейчас зашумел подшипник и несколько упала мощность,хотя после ремонта эксплуатировал совсем мало В основном на ближние дистанции вверх по течению.Моторчик в принципе работоспособный,но тонкие мокрые гильзы и отсутствие термостата не дадут ему долго прожить(сейчас гильзы вроде потолще,Опять же утверждать не стану,а производитель на мои вопросы отвечать не собирается.)
По этому задаю конкретный вопрос.ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ТОМУ,КТО УЖЕ ПРИОБРЕЛ ЭТОТ КИТ В СТАРОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ??????????Ведь моторчик не отбегал и трех сезонов с учётом того ,что масло в него лил не по ВАШИМ рекомендациям 1/50,а 1/33.
Пока сей дейвас находится в собственном музее и пылиться
п.с.
Покупали вместе со своим напарником.Он купил б\у СУЗУ пятнашку,а я "нашего".Гоняли одинаково.Он только перо "обтер",а на моем краска с маховика до навигации облетела.Он в мотор кроме бенза и масла ни чё не тратил.Один раз заменил свечи и ФСЁ
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Вот небольшой фотоотчёт
Это прокладка.Вообще это не лечилось никак.Рвало её постоянно.Не спасал и "толтый" слой герметика.Пока не вырубил из паронита полторашки
 

Вложения

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Вот это практически новый с "иголочки движок"
Следы выхлопа в рубашке и совсем непонятная мне сирому затычка из "бокситки"
 

Вложения

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Тут хорошо видно колено с средним шариковым подшипником и лабиринтным уплотнением.
Очень внимательно присмотритесь к ширине подшиника и лабиринтного.На следующем фото будет блок.На нем видна ширина средней части.
Для производителя даю безплатную подсказку.Этот узел можно сделать в металлической гильзе и обязательно со стопором в картере.Уплотняющая резинка высохла и лабиринтное попросту упало на кривошип
 

Вложения

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Если бы у нас не было буржуйского герметика.У нас вообще ни какой механизм не работал бы
 

Вложения

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Нигде стопоров не видно.Подшипники мы ставим на тонкий слой герметика(цитата)
Причем все три шариковых.Тепловой зазор примерно 0,1-0,3мм(цитата)
От себя Вот зазора теплового я не обнаружил.
 

Вложения

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Абсолютно новые с "иголки поршня" Прошли только обкатку.
В гильзах следов хонинговки не обнаружено
 

Вложения

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Здесь подмаховичная справа от производитея на герконах и слева МБ 23.Которое подошло практически без переделок
 

Вложения

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Вот позже выпускаемое КЭБ схема зажигания "аля МБ 23"(цитата)
Раковыряна и перерисована с "натуры"
 

Вложения

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Вот это кривая верхняя крышка картера."Устанешь сальники менят"
 

Вложения

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Вот такой конус КВ Здесь прекрасно видно на чём висел маховик
А также на этом фото видно "трубу" циркуляции смазки верхнего подшипника
 

Вложения

Вверх Снизу