Привет "приветоводам" (каламбурчик однако...).
Короче стало маловато мне моего Нептуна, иногда втроём - вчетвером ездим плюс барахло. Бензина литров 60.... прогресс на глисс вытаскивает, но скорость наверное менее 30 км/ч, а хочется мчаться... Покупать иномарку в 40 -50 сил по цене хорошей Б/у автоиномарки - деньги не лишние... К тому же они оказываются тоже ломаются - многие мои знакомые это уже обнаружили..- (ломаются редко... но "метко"). Вихрь30? - наелся вихрями по уши - это не мотор а плод больного недоразума. Вот и родилась идея Нептун с приветом поставить разное вращение и близкая мощность... Короче подвернулся Привет с документами за 6000 - договорился, и ещё нашёл без доков. но с запчастями - ещё за 6000 - правда оказалось. что первый мужик (с документами ) решил меня порадовать и в придачу ещё один мотор притащил, а "с запчастями" - это тоже ещё один мотор и куча запчастей... - вот внезапно стало у меня 4 привета плюс запчасти... - ну думаю из четырёх наверное хорошо если 1-2 нормальные - померял компрессию - у всех 4-х на всех цилиндрах от 8 до 9 (на холодную...!).
Итак я стал четырежды "с приветом"...
Вот теперь не знаю что с этим всем делать...
Хотел бы задать несколько вопросов "знатокам":
1.какой куда мотор ставить (Нептун справа или слева от привета) - мнения разные...
2.никаких дополнительных "писелок" в верхней части головок нет и мужики утверждают, что годами ездили без них и всё нормально, ничего не греется - так это действительно критично или паранойя...
3. есть 3 винта - 2 белых и 1 красный - какой из них какой ? (в смысле скоростной -грузовой)?
4. почему то на одном моторе другая форма головок цилиндров (рифлёная какая -то ) - это не 25 случайно?
5. на цилиндрах из запчастей канавки под кольца разные - верхняя широкая нижняя узкая- это чё?
Вот пока всё, заранее благодарен всем откликнувшимся... возможно будут ещё вопросы - так как были все моторы кроме приветов, а вообще на Нептун похож (по крайней мере редуктор).