Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Вот ещё одна идея появилась, можно ли ездить только на одной ШЗХ и правым винтом от нептуна?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Теоретически-то можно, но практически меньше получится, чем на ШПХ.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
yoric сказал(а):
Теоретически-то можно, но практически меньше получится, чем на ШПХ.
Хренова!!!!!!!!!! Соберу значит с одной шестерней, и левого вращения!
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Да может и не так плохо, если он с ШПХ на большом двухрядном чёрти сколько может ходить, то с ШЗХ на двух маленьких с пол-чёрти сколько))
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Короче собрал редуктор с одной шестернёй и убитой ВШ, что бы было нормальное зачепление надо где то 15 рег шайб у меня их столько нет, что можно вместо них поставить?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
ОТкуда там 15 шайб? На весь редуктор 5 штук не наберётся.
Но почти то же самое.
 

Вложения

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
У меня что-бы ВШ зацепила ШПХ надо силно придвинуть ШПХ, и получается что ШПХ торчит из стакана где то на 8 мм, у меня столько шайб для регулировки нету.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Что-то не так, или ВШ сильно вверх задрана, или ШПХ не та, или двухрядник не того (или вообще не двухрядник). Сверяйтесь с рисунком, может чего не хватает? Редуктор можно подсобрать без ГребВала, через дырку будет виднее. Вот стакан 27 еёщ может быть со старого образца, они разные вроде.
Зацепление должно быть по "А", не по "Б"
 

Вложения

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Я говорил что вш сильно убита поэтому наверное так и надо близко прижимать, зацепление у меня как на А. По зачастям всё то что надо всё так как на картинке про редуктор, только на картинке нет подшипника 203 в стакан который всталяется. завтра попробую пофоткать.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ну если зубья наполовину стёрты, тогда ой, это не зацепление. На всякий случай
 

Вложения

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
48
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
вопрос к знатокам: с какого года начали выпускать рифленые головки? У меня хорошие новости :) вроде нашел редуктор полностью в хорошем состоянии и карбюратор, скоро выкуплю. Мне тогда остается их поставить и решить что делать с зажиганием. И еще тогда есть вопрос а скорее всего объяснение, почему через карбюратор плюется бензином когда мотор перегружен или в переходном режиме. И попутно вопрос он с любым зажиганием плюется или же с электронным в двухискровом варианте? Мне кажется что как раз одновременная искра в оба цилиндра и фиксированный УОЗ дают в переходных режимах выстрелы в карбюратор. Опровергните меня.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Насчёт головок точно знали на заводе, сейчас остаётся только гадать, говорят, что на излёте выпуска.
Насчёт редуктора поздравляю))
Может плеваться, когда задиры, и при перегрузе несовпадение фаз, туту ничего не поделаешь. У меня не плевались. А зажигание тут ни при чём.
А выстрелы это другое, и при двухканальном их нет. Чихал один у меня после хорошего прогрева при сбросе газа, натурально чихал "апчхи", но у него компрессия ноль в верхнем (опять же задиры), а зажигание родное как раз. Остынет на малых - переставал чихать.
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
48
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
То есть мой привет получается самых первых выпусков? Головка там круглая без ребер. Как бы узнать год выпуска то... Всякие номера выбиты на деталях, но к году выпуска не имеют прямого отношения. Насчет плевков понял и не совсем. Вдимо конструкция продувки такая или что? На москве нет такого, но там и лепестки стоят, на тохатсу тоже тем более ничего такого не было, и там тоже лепестки.
 

Тигран

матрос
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
28
Карма
0
Лодка
Ocean380
Мотор
ПРИВЕТ22
Недавно купил мотор Привет22 неиспользованный.Расконсервировал мотор согласно РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. легко заводится но постоянно заливает нижнию свечу . Искра нормальная. В чем причина? помогите пожалуйста
Спасибо.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Тигран, мы всё видим в той теме))
Vladf, самых первых выпусков был ещё с прямозубыми шестернями в редукторе, и карбюратором сбоку, как у 25-го. У Вас предпоследних)) Дался вам этот год выпуска))
Ну да, конструкция такая.
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Vladf сказал(а):
почему через карбюратор плюется бензином когда мотор перегружен или в переходном режиме. И попутно вопрос он с любым зажиганием плюется или же с электронным в двухискровом варианте? Мне кажется что как раз одновременная искра в оба цилиндра и фиксированный УОЗ дают в переходных режимах выстрелы в карбюратор. Опровергните меня.
Потому что режим выбран неправильно: слишком резкий поворот газа, который рекомендован от минимума до максимума за 30сек , не быстрее! Лодка тяжелая, винт тяжелый, а вы его подшпориваете...
Разгонится , плеваться будет меньше.
Плюётся с любым зажиганием.
При одноканальном зажигании и при неточной установке УОЗ при переходном режиме выстрелы в карб весьма вероятны. Из-за этого навсегда отказался от одноканальных схем зажигания. Мне приятнее когда по каналу на цилиндр.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Можно сделать насадку, установив её дыркой вверх на карбюратор, выброс исчезает полностью.

Меняйте "кольчугу на бронежилет"! Т.е. золотники на клапаны!
И по карбюратору на цилиндр.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Корда сказал(а):
Можно сделать насадку, установив её дыркой вверх на карбюратор, выброс исчезает полностью.

Меняйте "кольчугу на бронежилет"! Т.е. золотники на клапаны!
И по карбюратору на цилиндр.
Была такая идея убрать золотники и клапана поставить 2 карба. но жалко привет уродовать. Хотя как думаете какие плюсы будут кроме плевков?
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Хотя как думаете какие плюсы будут кроме плевков?
По вихрю ставили по два клапана в полости золотников. Восхищались качеством работы на малых оборотах. Но без элементарных расчетов максимальная величина оборотов упала до 3600.
Расход топлива уменьшается. Приемистость - ракета!. Где-то в мотолодки.ру это описано в 2006-2005 годах. Я бы убрал у себя но у вихря золотники толстый текстолит, а у привета металл около 1 мм. Туда не всунешь. Проще врезать сразу в картер через настроенный патрубок.
Проблему с обратным выбросом топлива решает карб К-62,65,68 с дросс. заслонкой.
К-65 я поставил, жду сезона, пока сугробы до крыши.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Надо тогда глушитель впуска поставить, и будет всё ок, хотя у меня привет никогда не плевался.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
У меня плевался единожды на деревянной струйке длиной 10,5 метра с 3 седоками -105+128+80+шмотки. Явный перегруз был. Но была ночь морозец -1 . некогда было выеживаться- скорее до ночлега добраться в темноте.
Разговор этот только до открытия навигации, потом как понесется на все лето, словами многое в воздухе повисает.

Привет мотор достойный и без переделок. Начитавшись различных форумов, насобирал полное лукошко интересных выкладок. И что важно- про нептун только и писали, что сплошной бедоносец и как его переделывать.
Одно важное для себя уяснил. Контроль работы наших старых моторов обязателен!!!
Тут и контроль давления воды, контроль температуры головок, контроль качества и количества масла в топливе.
По редуктору-контроль пятна контакта главной пары, люфты, качество и вязкость масла и недопущения воды в нем, соответствие Винта нагрузке, а равно недопущение прохвата или рева на холостых.
По зажиганию (наколупал статистики за 12 лет) контактное новое- лучшее на 10-15 лет (экономия топлива,нервов и отличная работа на малых),СDI - при всех замечаниях удобно "поставил-Забыл" но холостых нет, рваная работа на переходных, опережение надо иметь ввиду зависит и от нагрузки электрической и от нагрузки динамической, от температуры, от качества индуктивностей и еще от разных факторов. Да если запас не взял в сборе. Аналогично зажигание от АКБ Планета. Хорошее- слов нет. Но неоднократно подводит многих.
Есть маховик от АКБ Планета, он имеет магниты "высоких энергий".- магнитит "мама не горюй". Поставил на контактное. :shock: Ну это для тех кто всегда чего-то хочет. А так и 30-летних Энергий хватает за глаза.
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
48
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
AVSh сказал(а):
Потому что режим выбран неправильно: слишком резкий поворот газа, который рекомендован от минимума до максимума за 30сек , не быстрее! Лодка тяжелая, винт тяжелый, а вы его подшпориваете...
Разгонится , плеваться будет меньше.
Плюётся с любым зажиганием.
При одноканальном зажигании и при неточной установке УОЗ при переходном режиме выстрелы в карб весьма вероятны. Из-за этого навсегда отказался от одноканальных схем зажигания. Мне приятнее когда по каналу на цилиндр.
ну я сам еще не спускал на воду, тока купил :) про плевки вычитал на форумах. Ну и вообще для меня это странно, на двух моих моторах такого не было, но они оба клапанные были. А так мой привет на холостых тарахтит :) работает ровненько.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Корда
что такой за маховик раскажи. и как он на привет ставится.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Кирюха сказал(а):
Корда
что такой за маховик раскажи. и как он на привет ставится.
В свое время я приобрел комплект зажигания от ОКБ Планета (находится поиском) для Нептуна что-то 7 тыс с маховиком. Поставил на Привет, отрегулировал. Проездил полтора сезона в полном восхищении. Ну не было претензий ни в климатических, ни в топливных, ни в речных особенностях.
Но настал день и один цилиндр потухла искра. Никакие манипуляции с одной искрой в обе цилиндра не прошли. Замены не было.
Пришлось 120 км пилить на одном цилиндре. Дома поставил МБ 23 -все, затарахтел.
Сейчас на маховике от ОКБ поставил и настроил контактное. Маховик токарь растачивал под конус привета.
 
Вверх Снизу