Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Вопрос к знатокам: знакомые егеря говорили что легко можно модернизировать зажигание Привета вставив в цепь катушек батарейку. Кто знает как, подскажите пожалуйста.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Как говорится-"Правильно сформулированный вопрос это 90% ответа".
Ответ очевиден:-Егеря знают как.
 

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
780
Карма
132
Возраст
61
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.
Это точно. осталось только егеря найти (который знает), ну и к этому"неубитого" Привета желательно
иметь.
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Все это смешно, но хотелось бы чтоб отзвался знающий человек
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Karakul сказал(а):
Все это смешно, но хотелось бы чтоб отзвался знающий человек
О чем человек должен знать? Как из магдино сделать контактное батарейное зажигание?
Если речь идет о батарейке из карманного фонаря то наверное никак...
Во всех остальных случаях работать будет....
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Karakul сказал(а):
Все это смешно, но хотелось бы чтоб отзвался знающий человек
Подскажем как, не вопрос, только четко сформулируй что ты имеешь в виду?
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Видимо "ноги растут" отсюда , КиЯ № 78 , с. 64.
 

Вложения

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Спасибо большое! буду пробовать
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Karakul сказал(а):
Спасибо большое! буду пробовать
Сначала объясни в чем твоя проблема? может ответ не там где ты его ищешь.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Вот ещё аналогичная схема из КиЯ №148 , с. 82. Вообще , для улучшения запуска проще использовать схему из книги Страшкевича на с. 204, подключение при запуске генераторных катушек освещения паралельно к генераторной катушке зажигания.
 

Вложения

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Да,Страшкевич отжигает!!Он,похоже,"свой" Вихрь даже в "своей" книге не видел.
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
Действительно, а зачем оно тебе? У Привета с зажиганием проблем по моему нет.
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
На нептуне и ветерке лучше, а на привете жидковата искорка, и на холодную, осенью, капризничает при заводке
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Электронное зажигание в помощь на батарейке далеко не уедешь
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
ПрЮвет! Я Виктор. Имею нажитых непосильным трудом горсть Приветов. Россыпью новая голова.:good: Эт я к чему? Да последние из Могикан, мы. Вдруг у кого что. :?
Я сразу заменил контактное на самодельное, или от Нептуна. Ставил и заумное от ОКБ Планета, которое всё само выбирает, но при отличной работе сгорает в момент. Остальные установленные стробоскопом, работают, но мотор бензин начинает жрать, карбюратор может поплевывать, звук работающего мотора ,- как песня у Шуры "Дари добро" толи "Дави бобров".
А "на слуху" осталась мягкая работа с контактным.Осенью до +2 - +5 работало отлично.
Кто бы похвалился контактным. Но мощь( длительность тления) искры (в джоулях, по мне хоть и в попугаях) описана в пользу контактных. Хотел услышать асов по эксплуатации контактных Приветов.
Да и Ветерок как-то приятней звучал, в 70 годах много на нем оттопыривались. :D
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Вот опять 25! Если вам не нравятся кошки - значит вы просто не умеете их готовить.
Почему хорошо работает , если работает, правильная родная схема зажигания?
Прежде всего потому как она двухканальная, то есть по каналу зажигания на цилиндр! Именно это при правильной настройке даёт и звук хороший, и карб не плюётся , и многие другие радости.
Как только пользователь что то переделает и получит один канал на два цилиндра - всё песня ушла!
Относится это ко всем ПЛМ, и особенно к моторам с дифлекторной продувкой, их на одноканальной системе зажигания заводить не советую.
Если хотите иметь ПЛМ, который поёт - делайте по каналу зажигания на каждый цилиндр и правильно настройте момент искрообразования в каждом цилиндре.
По вопросу ТС - можно сделать просто шикарное батарейное зажигание ? - Можно и предельно просто . Если контакты ещё живые то получается настолько просто , что сам потом удивишься. Если ТЛМы живые, то и ВВкатушки можно не покупать. Для суперского зажигания купить придется только два коммутатора
http://www.vtnauto.com/ru/131.html
такие или похожие.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Дык это, в чем проблема?????????????????????
сделать двухканальное ЭЛЕКТРОННОЕ если искра ненравится а звук наоборот...?????? Не разорительно пойти и купить 3 копеешные детали!!
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
daryinalexej сказал(а):
Мне было достаточно одной 7Ачас гелевой старой АКБ. Сейчас прикупил пару литийполимерных, тож за глаза хватит, но они размером с зажигалку разовую.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Мне было достаточно одной 7Ачас гелевой старой АКБ. Сейчас прикупил пару литийполимерных, тож за глаза хватит, но они размером с зажигалку разовую.
Ток потребляемый среднестатистическим "Вазовским" коммутатором при 1000 об/мин составляет примерно 1А, при 4000 примерно 3А, а выше может достигать 5А (правда не буду спорить, что этот ток сильно зависит от скважности импульса с датчика), если поставить два коммутатора, то через час полного хода 7Ачас они "высосут" полностью.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Спасибо. Все зажигалки- пройденный этап с юрского периода (1974) до настоящего. :pardon:

Только я спросил,- "Хотел услышать асов по эксплуатации контактных Приветов." Но оне наверное компов не имеют.
Ко всем, с уважением. :sorry:
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
daryinalexej сказал(а):
Ток потребляемый среднестатистическим "Вазовским" коммутатором при 1000 об/мин составляет примерно 1А, при 4000 примерно 3А, а выше может достигать 5А (правда не буду спорить, что этот ток сильно зависит от скважности импульса с датчика), если поставить два коммутатора, то через час полного хода 7Ачас они "высосут" полностью.
Вижу , что арифметику удалось постигнуть. Но данный процесс выгладит несколько иначе. Сам подумай - количество искр за оборот не изменилось, для образования одной искры тратится определённое количество энергии, далее вопрос - почему потребляемый двумя коммутаторами увеличится в два раза, если они работают через раз относительно варианта одноканального.
Сри в корень!
Реально на практике , а не из фантазий в некоторых головах , ток на двухканальную систему зажигания равен 1.5 - 2А . У меня раздуло одну АКБ 7Ачас, когда заблуждаясь , поставил два комплекта катушек освещения с двумя мостами. Хотел ограничитель напряжения ставить как Иван продаёт, но просто оставив одну катушку освещения получил желаемый результат. АКБ нужен только для первых вспышек, далее хватает энергии от катушек освещения.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Сам подумай - количество искр за оборот не изменилось, для образования одной искры тратится определённое количество энергии, далее вопрос - почему потребляемый двумя коммутаторами увеличится в два раза, если они работают через раз относительно варианта одноканального.
Подумал, согласен!!! Для заряда литиевых батарей недостаточно просто выпрямителя с осветительных катушек, нужен хотя бы регулятор-ограничитель, а в идеале еще и толковый зарядник с автоматической регулировкой тока заряда и отключением (иначе ресурс таких батарей будет ничтожно мал). Такие батареи боятся низких температур, на зиму надо снимать (т.е. это уже зажигание не из разряда- поставил и забыл). Не проще и дешевле, да и компактней (в батарейном одни катушки зажигания "больше Привета"), да и без кучи проводов, поставить CDI (вопрос с раздельной искрой на канал победить можно).
Все авто и мото производители давно начали переход на CDI (даже в нашей Приоре)- эффективность воспламенения налицо!
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Самый простой способ сделать двухканальное на Вихрь-использовать маховик и МГ-101 переделанное на электронное.Такие маховики обычно продают по цене немного выше металлолома.Старую МГ-101 тоже можно найти.
маховик,конечно,четырехмагнитный должен быть,на шестимагнитном надо демонтировать два магнита,которые расположены у смотровых окон.
 

IGOR_M

ст. матрос
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
48
Карма
0
Возраст
45
Город
Саратов
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ПРОГРЕСС2
Мотор
ВИХРЬ-М
AVSh сказал(а):
daryinalexej сказал(а):
Ток потребляемый среднестатистическим "Вазовским" коммутатором при 1000 об/мин составляет примерно 1А, при 4000 примерно 3А, а выше может достигать 5А (правда не буду спорить, что этот ток сильно зависит от скважности импульса с датчика), если поставить два коммутатора, то через час полного хода 7Ачас они "высосут" полностью.
Вижу , что арифметику удалось постигнуть. Но данный процесс выгладит несколько иначе. Сам подумай - количество искр за оборот не изменилось, для образования одной искры тратится определённое количество энергии, далее вопрос - почему потребляемый двумя коммутаторами увеличится в два раза, если они работают через раз относительно варианта одноканального.
Сри в корень!
Реально на практике , а не из фантазий в некоторых головах , ток на двухканальную систему зажигания равен 1.5 - 2А . У меня раздуло одну АКБ 7Ачас, когда заблуждаясь , поставил два комплекта катушек освещения с двумя мостами. Хотел ограничитель напряжения ставить как Иван продаёт, но просто оставив одну катушку освещения получил желаемый результат. АКБ нужен только для первых вспышек, далее хватает энергии от катушек освещения.
AVSh, прошу прощения, но без фантазий, раскажи подробнее какие коммутаторы и бабины ты использовал, чтобы получить ток 1.5-2А, а то у нас даже с одним коммутатором ток 2А только на полных, на малых почти 5А, хотя все зависит от бабины.
 
Вверх Снизу