Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

motorka.org
катера, лодки, моторы
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 4
 [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 04.10.2012, 22:06

Рег: 04.10.2012, 21:47
Сообщения: 16
Имя: Евгений
Лодка: Тритон
Мотор: газ-53
Карма: 1
Приобрёл катер, говорят Тритон. В инете ничего похожего не нашел. Пожалуйста подскажите, оставить водомёт или переделать под подвесной или винт. Использовать хочу для неспешных прогулок с семьёй (глиссирование ненужно). Хочу поставить небольшой авто дизель.. Жду совета от бывалых конструкторов.

Что разумней для моих запросов. Катер устраивает по своим размерам, чуть больше Казанки и можно перевозить на прицепе. Изготовлен из фанеры но снаружи как пластик на каркасе. Мотор газ-53 водомёт - наружные детали увели. Может у кого есть фото или чертежи как это должно выглядеть или где купить родной?

Вопросов много буду рад пообщаться со знающим человеком.


ЗАПЫ 910.jpg


ЗАПЫ 603.jpg


ЗАПЫ 602.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 04.10.2012, 22:25

Рег: 30.03.2010, 20:31
Сообщения: 188
Карма: 5
По мне-так: сделать транец и повесить подвесник сил 90 (.....Использовать хочю для неспешных прогулок с семьёй (глиссирование ненужно )....). Это есть самый недорогой вариант по деньгам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 04.10.2012, 22:54
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 14317
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4
Карма: 208
Жень привет и добро пожаловать на форум :yes: .
ИМХО переделать под подвесной или просто "дизель+винт" конечно не проблема, но вот не заточенный под водоизмещёнку глиссирующий корпус будет тянуть за собой транцем воду и не будет экономичен в прогулках...
ИМХО наверное было б неплохо иметь мощный основной двигатель(лучше подвесной дабы не загромождать кокпит), и + вспомогательный 4х тактный мотик сил на 8-15 для тех самых неспешных прогулок... :good:
Ну как-то вот так видится :D

з.ы Про твой катерок вроде: http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=968 :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 05.10.2012, 20:31

Рег: 04.10.2012, 21:47
Сообщения: 16
Имя: Евгений
Лодка: Тритон
Мотор: газ-53
Карма: 1
Добрый всем вечер ! Огромное спасибо что откликнулись ! Зарание извиняюсь если что безграмотно буду рассказывать ,в катерех толь-только начинаю вникать ...
Прямо мои мысли прочитали ,и два мотора хочю ,и водомёт жалко (тоже есть плюсы)И мотор если подвесной то 90 не больше .Понимаю что катер глиссирующей ,по деньгам осиливаю и не стальной ,можно на зиму домой отвезти на одноосном прицепе .
Вопросы-
Мотор стоит газ-53 -можно востановить ,но прожорлив ужас . Если поставить на этот вал очень маленький дизель (водомёт будет работать ?) или ему нужно большие обороты .
И приладить транец для подвесного мотора (ещё раз извиняюсь если недело горожу)
Заднюю часть тоже сделать закрытой ,не на юге живём .
Если кто фото подкинет задней части водомёта ,буду очень благодарен.
И как этот катер правилино называется ,чот за поект?
Вообще буду рад любым советам...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 05.10.2012, 20:59
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 14317
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4
Карма: 208
Евгений06:
Если поставить на этот вал очень маленький дизель (водомёт будет работать ?) или ему нужно большие обороты ...

Да будет :yes:


Евгений06:
...И приладить транец для подвесного мотора (ещё раз извиняюсь если недело горожу)...

ИМХО Если под дополнительный малосильник, то абсолютно дело :yes:


Евгений06:
...И как этот катер правилино называется ,чот за поект?...

Жень а ты по моёй ссылке ходил?... это твой катерок 100 проц. только у тебя надстройка самодел :pardon:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 05.10.2012, 21:26

Рег: 04.10.2012, 21:47
Сообщения: 16
Имя: Евгений
Лодка: Тритон
Мотор: газ-53
Карма: 1
Извиняюсь незнаю как к Вам обращатся ? По ссылке ходол -корпус копия и водомёт всмысле ковш хорошо видно -СПАСИБО .Похожие видел но верх у всех разный .на моём конечно наворочено ,но на мой взгляд из нутри выглядит как заводское.
Да -где может шильдик заводской быть ?
Малосильный подвесной это сколько если 20-30 лс немаловато будет?
Реверс редуктор -он что делает понижает или повышает обороты ну и наверное задний ход включает ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 05.10.2012, 21:41
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 14317
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4
Карма: 208
Евгений06:
Извиняюсь незнаю как к Вам обращатся ?...

Как нравится... хочешь по нику, хочешь по имени... :pardon:

Евгений06:
..Да -где может шильдик заводской быть ?...

Сорри не подскажу :unknown:

Евгений06:
...Малосильный подвесной это сколько если 20-30 лс немаловато будет?...

Для неспешных прогулок на этом корпусе 8-12км/ч должен в полгаза и 10-15л.с.(а может и 8л.с. хватит) 4х тактник разогнать... всё что выше мощностью ИМХО будет лишней тратой денег и бензина... особо быстрее то не разгонит, а вот расход уже 100 проц. будет "не айс"
:yes:

Евгений06:
Реверс редуктор -он что делает понижает или повышает обороты ну и наверное задний ход включает ?

РЕВЕРС РЕДУКТОР (реверс = задний ход)... или прямая передача или понижает... ;)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 05.10.2012, 22:04

Рег: 04.10.2012, 21:47
Сообщения: 16
Имя: Евгений
Лодка: Тритон
Мотор: газ-53
Карма: 1
Дмитрий спасибо понял.
Вот какая мысль-У друга Гулянка там мотор 6лс ,правда там обводы совсем другие ,вот мне нравится ,маленький мотор расход смех .
Вот и хочется совместить ,не я первый наверное мудрю такое, на вал поставить маленький дизель чтоб места много не занимал (может подскажеш какой Я только авто дизеля видел Рено есть 1.1 литр.
И подвесной скорей для страховки тоже маленький японца .
Вот сформулировал мысль.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 05.10.2012, 22:55
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 14317
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4
Карма: 208
Гулянке 6лыс. за глаза, её обводы под малую мощность и расчитывались... а по поводу дизелька думаю "литровка" должен быть "в самый раз", тем более он уже есть... и подвесной аварийный моторчик считаю должен быть обязательно... с семьёй всётаки ходить - безопасность прежде всего! :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 03.11.2012, 10:02

Рег: 04.10.2012, 21:47
Сообщения: 16
Имя: Евгений
Лодка: Тритон
Мотор: газ-53
Карма: 1
Притащил домой! Еле влез в Камаз , ширина только-только ,по длине 0,7м висело ,борт не закрывали.
Видимо воды много да и замёрзла ,вес 3500кг .
Фото через окно .Верх пришлось срезать . высота получается на машине больше 5 м .Гаи больше 4 м непропускает ,да и подгнили беревяшки нежалко . Буду посвоему переделывать всёравно.
Буда ждать тепла ,наднях может потеплеет ,может сниму мотор да воду откачаю.
При погрузке пропороли днище ,жаль конечно ,думаю заклею.


ЗАПЫ.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 03.11.2012, 13:20

Рег: 05.08.2012, 14:49
Сообщения: 1479
Откуда: г.Сыктывкар
Имя: Сергей
Мотор: Ветерок-8м
Карма: 54
В водоизмещающем режиме такой корпус плохо управляется, будет "рыскать".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 03.11.2012, 15:17
Аватара пользователя

Рег: 09.03.2012, 19:47
Сообщения: 584
Откуда: Саратов
Имя: Андрей
Лодка: Крым
Мотор: Вихрь М, Johnson BC40RCLY, Zongshen T15
Карма: 26
Евгений, доброго здоровьичка :) , реверс редуктор на Вашем водомете нафиг не нужен (именно реверс). Можете каюту внутри сфотать? Очень интересно посмотреть.

_________________
Whatever happens, we have got
The Maxim Gun, and they have not.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 03.11.2012, 21:38
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 14317
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4
Карма: 208
Евгений06:
Притащил домой! Еле влез в Камаз , ширина только-только ,по длине 0,7м висело ,борт не закрывали...

Ну... "с приехалом" :drinks:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 07.11.2012, 00:35

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 3353
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 71
015.jpg

Ну очень тяжелый , намаешься.Красил ТЕМП ,а он весит 380кг.Подготовка,покраска,сушка,месяц проклятой работы. Зарёкся,с пластиком ни ни никогда.ДОКЕР. :crazy:

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 08.11.2012, 22:07

Рег: 04.10.2012, 21:47
Сообщения: 16
Имя: Евгений
Лодка: Тритон
Мотор: газ-53
Карма: 1
Добрый всем вечер!Ваша лодка просто прелесть ! Силы затрачены не зря очень очень красивая !!! Да мой тяжолый ужас ! Сейчас снял мотор ,выкачал воду ,снимал манепулятором с прицепа 1200кг . Прицеп немного переделал (занизил чтоб в сарай зашол) Да без манипулятора никуда!!! Сам хотел такой нечего жаловатся .
Хочю ходить в водоизмещающем режиме 10-15 кам/час ,пожалуйсто обьясните почему будет плохо управлятся и что сделать или переделать ,чтоб как-то улутшить ?
Пока грузили ,пропороли дыру... Подскажите как грамотно заклеить?


ЗАПЫ 1171.jpg


ЗАПЫ 1172.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 08.11.2012, 23:18
Аватара пользователя

Рег: 10.05.2010, 19:46
Сообщения: 1633
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел
Лодка: Прогресс-2
Мотор: NISSAN 30
Карма: 58
Короткий и широкий катер плохо ходит в водоизмещающем режиме, как правильно замечено- начинает рыскать провалившись носом, а из-за "квадратных" обводов будет много тащить воды за собой и соответственно большая часть мощьности двигателя будет тратится на волнообразование. Идеальный водоизмещающий корпус-длинный, узкий с зауженной кормой и круглой скулой. С этим корпусом врятли что можно сделать в этом плане. Лучше бы вам для экономии топлива выталкнуть этот корпус из воды (выести на глиссер). А то экономия будет довольно спорным вопросом.

Если утрировано то самый идеальный водоизмещающий корпус-это корпус лодки для академической гребли... Ну это в идеале... :)

http://www.boatportal.ru/articles/57/


Последний раз редактировалось LPB 12.11.2012, 21:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 09.11.2012, 00:20

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 3353
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 71
К сожалению Павел, прав... По ремонту:По фото не совсем понятно из какого материала корпус.Есть очень не плохая книга:300 советов по катерам,лодкам и моторам.Издательство Судостроение 1973 г.Автор Г.М. Новак. И второе издание 1982г.В этих книгах найдёте столько ответов, сколько ещё вопросов не возникло.В интернете эти книги есть.Нужная мощность двигателя для выхода на режим глиссирования:20-25кг на одну л.с.ТАК,что зная снарежонную массу лодки легко подщитать необходимую мощность двигателя.ДОКЕР.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 09.11.2012, 10:43
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 14317
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4
Карма: 208
докер:
Есть очень не плохая книга:300 советов по катерам,лодкам и моторам.Издательство Судостроение 1973 г.Автор Г.М. Новак. И второе издание 1982г.В этих книгах найдёте столько ответов, сколько ещё вопросов не возникло.В интернете эти книги есть...

И на сайте тоже :yes: ... http://motorka.org/remont/stekloplastik_remont/ ... ;)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 09.11.2012, 21:45

Рег: 04.10.2012, 21:47
Сообщения: 16
Имя: Евгений
Лодка: Тритон
Мотор: газ-53
Карма: 1
Добрый вечер ! Спасибо всем за участие ! Надо было до покупки больше вопросов задавать .Катер я считаю пластиковый .На разрыве видны волокна скорей стеклорогожи чем стеклоткань .
Изнутри видны элементы металического каркаса обклеенные стеклотканью .
Вот что странно снаружи пробоину видно а внутри никаких следов ,видимо двойное дно что ли ?
Жаль конечно что корпус не совем такой как мне хотелось ,но всёравно он мне нравится ,а там поживём увидим .
! Это первый мой водный транспорт ,
Буду рад любым советам !!!
В наших краях одна фирма выпускает такой материал мы его називаем по имени фирмы Билдекс .
С обоих сторон алюминий 1мм всередине пластик .Для постройки каюты думаю самое то.
Зарание советуюсь что бы дров не наломать.


Последний раз редактировалось Евгений06 09.11.2012, 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 09.11.2012, 21:49

Рег: 04.10.2012, 21:47
Сообщения: 16
Имя: Евгений
Лодка: Тритон
Мотор: газ-53
Карма: 1
Вот фото этого Билдекс. Листы говорят 2Х4 м


ЗАПЫ 1176.jpg


ЗАПЫ 1180.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 09.11.2012, 22:27
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 14317
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4
Карма: 208
Эт случаем не алюкобонд которым Сергей(зуша4) любит работать а? :unknown: :) говорит материал - супер :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 10.11.2012, 00:01
Аватара пользователя

Рег: 10.05.2010, 19:46
Сообщения: 1633
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел
Лодка: Прогресс-2
Мотор: NISSAN 30
Карма: 58
Корпус хороший и мне нравится... :) :)

У этой фирмы есть 2 вида панелей

Изображение

Изображение

ВТОРОЙ ТИП ПОДОЙДЕТ БОЛЬШЕ И ПО СОСТАВУ ПОХОЖ НА АЛЮКОБОНД

Изображение

Алюкобонд (Alucobond) — строительный облицовочный композитный материал. Панели алюкобонда состоят из двух предварительно окрашенных алюминиевых листов толщиной до 0,5 мм, между которыми вклеен (запрессован) полимерный лист (на основе полиэтилена низкого давления). Общая толщина пластины — 3, 4 или 6 мм. Основное применение — наружная облицовка с использованием технологии вентилируемого фасада. Применяется также для внутренней моющейся, износостойкой облицовки в общественных местах (аэропорты, железнодорожные станции, больницы, рестораны и т. п.), для рекламных конструкций и временных выставочных павильонов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 20.11.2012, 22:22

Рег: 04.10.2012, 21:47
Сообщения: 16
Имя: Евгений
Лодка: Тритон
Мотор: газ-53
Карма: 1
Всех приветствую ! Каюту разобрал ,родной огромный мотор снял .Внутри вычистил ,воду похоже всю выкачал ...
Пробоина угодила в коробчатую полость (баки плавучисти непотопляемости ) потому из нутри небыло видно...
Примерял стационарный мотор поменьше от Газ-21 ,всёравно много места занимает . Видимо нужно думать оПЛМ 90лс думаю будет оптимально (кстати уже такой и советовали здесь ) Подскажите где посмотреть как правильно сделать прочный транец и из чего ? Хочю такой транец чтобы и большой мотор и маленьки резервный подвесить.
Нигде ненайду как это вобще может выглядеть ?
Без родного мотора манипулятором поднимали показал 1200кг .В снаряжонном состоянии мне трудно прикинуть (подскажите ) 1500кг или может 2000кг


ЗАПЫ 602.jpg


ЗАПЫ 1246.jpg


ЗАПЫ 1247.jpg


ЗАПЫ 1250.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 20.11.2012, 23:19
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 14317
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4
Карма: 208
Евгений06:
Видимо нужно думать оПЛМ 90лс думаю будет оптимально (кстати уже такой и советовали здесь ) Подскажите где посмотреть как правильно сделать прочный транец и из чего ? Хочю такой транец чтобы и большой мотор и маленьки резервный подвесить.
Нигде ненайду как это вобще может выглядеть ?

Транец ИМХО лучше сварить из мощного стального уголка + обработанная дубовая доска обшитая дюралевым(люминевым) листом, у знакомого на Сигма сделан из профильной трубы и мотается на нём 115й двиг без последствий, но мне почему-то кажется достаточно толстостенный уголок будет лучше :pardon: .... для доп. моторчика ИМХО лучше сваять "свой" маленький транец :yes:
Евгений06:
...Без родного мотора манипулятором поднимали показал 1200кг .В снаряженном состоянии мне трудно прикинуть (подскажите ) 1500кг или может 2000кг

Зная, что 90л.с. гипотетически могут поднять на глисс 90х25=2250кг., с учётом веса 2Т 90сильника где-то в районе ~120кг. то желательно "апгрейдить" по минимуму, чтоб сильно не мучать мотик, и спокойно грузить лодочку пассажирами и провиантом ;)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 21.11.2012, 22:12

Рег: 04.10.2012, 21:47
Сообщения: 16
Имя: Евгений
Лодка: Тритон
Мотор: газ-53
Карма: 1
Спасибо Дмитрий ! Сегодня зашол в магазин ПЛМ Ямаха 80лс 4Т весит 170кг.
Может найдёте фото транцев которые удачно сделаны и какие тут засады могуть быть .как меньше дров наломать ?
Буду советоватся по всем вопросам уж извините (тема для меня совсем новая)
Может схемку или рисуночек транца .Чтоб хоть знать с чего начать . Надо на Волгу сьездить найти кого нибуть кто транци мастерил ...
В хоз магазине видел толстую фанеру 15мм тёмно коричневую -видимо чемто пропитана .Может её в два слоя и снаружи сталь 4мм ?
Да и как транец связать с корпусом ,желательно вить чтоб было как одно целое.,,?
На полу только два продольных уголка сталь ,остальные пластик (скорлупка) и всё это приклеено к полу.
Хочю в бывшем моторном отсеке ,большие уголки что были под мотором срезать вровень с маленькими и перегородку среднюю удалить и сделать ровный пол ,ну и рундуки -диванчики побортам.


ЗАПЫ 1250.jpg


ЗАПЫ 1251.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 4
 [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера



© 2008 - 2017 motorka.org О сайтe | Реклама | Теги | Обратная связь