LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
vistas70 сказал(а):
Подписался на эту тему буду, смотреть чаще.
LSERG: Вы не спешите видно, что стараетесь и работа проделана серьёзная, Вы чаще задавайте вопросы, мы ведь не всегда знаем о понимании и возможностях.
Про искру: 1а искра на катушке - за один оборот маховика.
При схеме Макс43, искру высекает край второго магнита по ходу движения(у меня подходя к краю сердечника катушки)
При схеме Дмитря22 первый магнит - так у меня. И поэтому приходится удлинять тягу(карб к36).
Здравствуйте. Тоже подписан на видео Макса. На счет мотора очень спешу, но быстрее не получается. Пока рыбачу на веслах.
Сегодня проконсультировался на счет катушки и искры. ЭДС наводится в катушке когда появляется в сердечнике магнитное поле. Так как сердечник катушки МЛ 10 приближен к прохождению магнитов в трех местах, то и получается что три раза идет искра. Посмотрите на индуктивные датчики бензопил и др техники. У всех к маховику подходит только один конец сердечника. В принципе то что идет три разряда в такте сжатия, для работы моторах может и хорошо.
А моментоскоп такой, только потому что так проще было сделать. Кстати если с гвоздиком на маховике, то три искры видно не будет.
И еще задумался над изготовлением одинарного сердечника. Его закрепить на пластине с стеклотекстолита и выставить так что бы сразу был нужный УОЗ. Кстати на других ПЛМ наверное можно так делать, когда трудно выставить правильный УОЗ. Или не мотать катушки, а купить готовую систему зажигания включающую индуктивный датчик, коммутатор, катушку зажигания и это все использовать, закрепив индуктивный датчик на стеклотекстолитовой пластине в нужном месте под маховиком.
С уважением.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
не согласен с утверждением про три искры. искра одна. колебания, которые вызваны разрядом катушки и конденсатором через открытый тиристор есть, но их не достаточно для разряда. Ш-образный сердечник применяется во многих системах зажигания. и почти все трансформаторы имеют ш-образный сердечник.
Вы упомянули бензопилу. взять Урал (Дружба) - там катушка расположена на одном сердечнике с двумя концами под действием магнита. аналог U-образного сердечника. у ветерка тоже подобие Ш-образного сердечника, только без одного рога. у МБ-2 катушки на рогах. т.е. у большинства железо имеет U- ли Ш- образную форму.
не нужно изобретать. если хочется очень мощной искры - только батарейная. силы московского магнита не хватит для получения много Джоулей энергии из разряда. только то, что есть. да и системы зажигания с управлением тиристором не дают мощной искры. с контактным зажиганием искра мощнее. другое дело, использовать контакты для управлением транзистором, да еще бы и полевым, чтобы тот разряжал конденсатор на катушку. и контакты загорать и разрушаться не будут т.к. ток управления не большой. и можно управлять временем открытого состояния ключа, чтобы полностью разрядить конденсатор. и катушек можно хоть корону под маховик разместить. для Восхода/Минска, изначально со слабыми магнитами, конструкторы добавили умножитель в схему. эффективность подтверждена танкист (Андрей). схема с управляющими катушками дает более стабильную и мощную искру по сравнению со схема3. хоть та и проще. мое мнение почему. потому, что заряд конденсатора длится по времени больше, чем со схема3. т.е. можем получить большее напряжение на нем. шторки и датчики сильно усложняют конструкцию. если есть желание можно прочитать об этом здесь очень много информации. ну и ребята по воздуху ходят. надежность должна быть выше чем по земле или воде.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
bosya сказал(а):
не согласен с утверждением про три искры. искра одна. колебания, которые вызваны разрядом катушки и конденсатором через открытый тиристор есть, но их не достаточно для разряда. Ш-образный сердечник применяется во многих системах зажигания. и почти все трансформаторы имеют ш-образный сердечник. .....
bosya сказал(а):
не согласен с утверждением про три искры. искра одна. колебания, которые вызваны разрядом катушки и конденсатором через открытый тиристор есть, но их не достаточно для разряда. Ш-образный сердечник применяется во многих системах зажигания. и почти все трансформаторы имеют ш-образный сердечник. .........
Здравствуйте. Три разряда на маховик видел когда сделал моментоскоп. Попробовал сделать одинарный сердечник, с трансформаторного железа и закрепив его на стеклотекстолитовой подставки. Вы были правы. Искры не было. Поставил катушку на родной сердечник, подключил стробоскоп и увидел только одну вспышку за оборот. Видно моментоскоп улавливал все колебания. Переставляя провода накопительной и управляющей обмоток, добился что УОЗ при полном открытии румпеля стало около 65 гр. Сместил поводок в отверстие в которое прикручивался болт конденсатора (при контактном зажигании) и максимальный угол стал 50 гр. Сейчас пробую изготовить новую пластину управления дросселем карбюратора. Вы написали что при УОЗ = 0 гр заслонка карбюратора должна быть закрыта, потом она открівается. Подскажите пожалуйста при скольких градусах должно заканчивается ее закрытие.
На счет схемы. Схема которую рекомендовал Макс 43. Только так как я мотал катушки по часовой стрелке, если смотреть со стороны контактов и две в одном направлении, то у меня получилось что конци накопительных обмоток в схему, а начала на массу. Управляющие - конци на массу, а начало в схему. Почему так не знаю, но работает.
И еще ХХ при -5, при 0 глохнет. Заводка нормальная, ХХ не стабильный.
Подскажите пожалуйста какие свечи зажигания, фирму и №.
С уважением.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
LSERG сказал(а):
bosya сказал(а):
не согласен с утверждением про три искры. искра одна. колебания, которые вызваны разрядом катушки и конденсатором через открытый тиристор есть, но их не достаточно для разряда. Ш-образный сердечник применяется во многих системах зажигания. и почти все трансформаторы имеют ш-образный сердечник. .....
bosya сказал(а):
не согласен с утверждением про три искры. искра одна. колебания, которые вызваны разрядом катушки и конденсатором через открытый тиристор есть, но их не достаточно для разряда. Ш-образный сердечник применяется во многих системах зажигания. и почти все трансформаторы имеют ш-образный сердечник. .........
Здравствуйте. Три разряда на маховик видел когда сделал моментоскоп. Попробовал сделать одинарный сердечник, с трансформаторного железа и закрепив его на стеклотекстолитовой подставки. Вы были правы. Искры не было. Поставил катушку на родной сердечник, подключил стробоскоп и увидел только одну вспышку за оборот. Видно моментоскоп улавливал все колебания. Переставляя провода накопительной и управляющей обмоток, добился что УОЗ при полном открытии румпеля стало около 65 гр. Сместил поводок в отверстие в которое прикручивался болт конденсатора (при контактном зажигании) и максимальный угол стал 50 гр. Сейчас пробую изготовить новую пластину управления дросселем карбюратора. Вы написали что при УОЗ = 0 гр заслонка карбюратора должна быть закрыта, потом она открівается. Подскажите пожалуйста при скольких градусах должно заканчивается ее закрытие.
На счет схемы. Схема которую рекомендовал Макс 43. Только так как я мотал катушки по часовой стрелке, если смотреть со стороны контактов и две в одном направлении, то у меня получилось что конци накопительных обмоток в схему, а начала на массу. Управляющие - конци на массу, а начало в схему. Почему так не знаю, но работает.
И еще ХХ при -5, при 0 глохнет. Заводка нормальная, ХХ не стабильный.
Подскажите пожалуйста какие свечи зажигания, фирму и №.
С уважением.
Про свечи вот здесь много topic10112.html#p273485.
У меня стоят А11.
Вы пишите:-"Подскажите пожалуйста при скольких градусах должно заканчивается ее закрытие"
- наверное имелось в виду открытие, максимальное(с карбюратором ЛМЗ-100, горизонтальное положение заслонки) 39-42 градуса.
Про намотку катушек:
- всё покажет Вам только на воде, под нагрузкой. Может и ни чего переделывать не нужно будет ИМХО.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
vistas70 сказал(а):
Про свечи вот здесь много topic10112.html#p273485.
У меня стоят А11.
Вы пишите:-"Подскажите пожалуйста при скольких градусах должно заканчивается ее закрытие"
- наверное имелось в виду открытие, максимальное(с карбюратором ЛМЗ-100, горизонтальное положение заслонки) 39-42 градуса.
Про намотку катушек:
- всё покажет Вам только на воде, под нагрузкой. Может и ни чего переделывать не нужно будет ИМХО.
Действительно имелось в виду максимальное открытие. Получается что у Вас заслонка плавно открывается от 0 гр до 39гр.
У меня стандартная открывалась где то с +10 до -30гр, а потом она оставалась открытой, и увеличивался только угол опережения. Думаю сделать плавное открытие с 0 до 30 гр, а дальше полностью открытая. Если не понравится сделаю как у Вас. Спасибо за ссылку по свечах.
С уважением.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
LSERG сказал(а):
Действительно имелось в виду максимальное открытие. Получается что у Вас заслонка плавно открывается от 0 гр до 39гр.
У меня стандартная открывалась где то с +10 до -30гр, а потом она оставалась открытой, и увеличивался только угол опережения. Думаю сделать плавное открытие с 0 до 30 гр, а дальше полностью открытая. Если не понравится сделаю как у Вас. Спасибо за ссылку по свечах.
С уважением.
На моих моторах в основном стоят карбюраторы к36.
Там угол опережения выставляется сразу 42градуса и далее только работа заслонкой карбюратора.
Думаю, что что-то подобное можно и с ЛМЗ-100 придумать. Но по этому поводу лучше может подсказать
Bosya, он на этом деле ...., много эксперементировал короче.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
vistas70 сказал(а):
На моих моторах в основном стоят карбюраторы к36.
Там угол опережения выставляется сразу 42градуса и далее только работа заслонкой карбюратора.
Думаю, что что-то подобное можно и с ЛМЗ-100 придумать. Но по этому поводу лучше может подсказать
Bosya, он на этом деле ...., много эксперементировал короче.
Вспоминая "один сердечник в катушке" :) решил сначала обсудить открытие карбюратора. Предполагаю что в момент разгона лодки, или когда два пассажира, а винт скоростной, необходимо дать больше бензиновой смеси в мотор. Однако если смеси много, мотор под сильной нагрузкой и не может развить максимальные обороты, тоесть обороты маленькие, а угол слишком ранний, то смесь сгорит быстрее чем поршень зайдет за ВМТ. Поэтому думаю что приблизительно до -30гр. заслонку открывать полностью, обороты вырастут, а дальше можно увеличивать опережение. Поделитесь пожалуйста своими рассуждениями.
С уважением.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
LSERG сказал(а):
Вспоминая "один сердечник в катушке" :) решил сначала обсудить открытие карбюратора. Предполагаю что в момент разгона лодки, или когда два пассажира, а винт скоростной, необходимо дать больше бензиновой смеси в мотор. Однако если смеси много, мотор под сильной нагрузкой и не может развить максимальные обороты, тоесть обороты маленькие, а угол слишком ранний, то смесь сгорит быстрее чем поршень зайдет за ВМТ. Поэтому думаю что приблизительно до -30гр. заслонку открывать полностью, обороты вырастут, а дальше можно увеличивать опережение. Поделитесь пожалуйста своими рассуждениями.
С уважением.
Возможно Вы правы, мне не доводилось ходить под мотором с карбюратором ЛМЗ-100,
я лишь рассказал как работает зажигание под к36(он для меня понятнее), есть у меня 2-а мотора с ЛМЗ-100, но дальше бочки не ходили :)
На одном из М-12,5 выход в глиссирование под к36 только после небольшого разгона иначе начинает захлёбываться, вплоть до остановки двигателя, дальше бежит очень резво до бесконечности -может то, о чем вы пишите и есть причина такой работы мотора.
Тогда получается Вам необходимо спилить толкатель(пластину управления заслонкой) после 30градусов так, чтобы
заслонка ЛМЗ-100 оставалась в горизонтальном положении.
И ещё нужен ограничитель толкателя, что-бы угол опережения не уходил в запредельные значения.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
vistas70 сказал(а):
....... На одном из М-12,5 выход в глиссирование под к36 только после небольшого разгона иначе начинает захлёбываться, вплоть до остановки двигателя, дальше бежит очень резво до бесконечности -может то, о чем вы пишите и есть причина такой работы мотора.
Тогда получается Вам необходимо спилить толкатель(пластину управления заслонкой) после 30градусов так, чтобы
заслонка ЛМЗ-100 оставалась в горизонтальном положении.
И ещё нужен ограничитель толкателя, что-бы угол опережения не уходил в запредельные значения.
Если брать аналогию по автомобилях. Если нагрузка на двигатель не большая то работает октан-корректор, увеличивая УОЗ, а при нажатии на педаль газа октан -корректор отключается, значит зажигание становится более поздним. Для справки (может кто не сталкивался с карбюраторами, а сразу сел за руль авто с системой впрыска, хотя и там есть датчик разрежения за дросселем): октан- корректор это поворотный механизм который вращает пластину с датчиком Холла или контактами под воздействием вакуума (разрежения ниже дросселя). То есть при нажатии на газ, заслонка карбюратора открывается, соответственно вакуумный корректор возвращается в исходное состояние и зажигание становится более поздним. Если нажатие на педаль газа уменьшить (машина идет накатом), дроссельная заслонка карбюратора закрывается, разрежение за ней увеличивается, на пол оборота поворачивается октан корректор и зажигание становится более ранним. Если пробита трубка к октан корректору, или в нем пробита вакуумная прокладка, машина едет, но топлива берет больше.
С этих рассуждений и решил сделать пластину так, что бы карбюратор был полностью открыт к -30 гр., а дальше только увеличивался угол опрежения. Пластину уже сделал. После испытаний на воде возможно попробую немного спилить ее от 35 гр до 45, что бы слегка прикрыть дроссель карбюратора и уменьшить расход топлива при движении в глиссирующем режиме. Хоть лодка это не автомобиль, наката не имеет, но попробовать (когда не клюет) можно.
С уважением.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Раньше были фото этих пластин с других моторов. Имхо, мы пляшем на граблях. Думается, нужно сделать это из проволоки и подгибать на воде, записывая результаты.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
bosya сказал(а):
Раньше были фото этих пластин с других моторов. Имхо, мы пляшем на граблях. Думается, нужно сделать это из проволоки и подгибать на воде, записывая результаты.
Здравствуйте. Сначала сделал пластину из метала, выходя из крайних значений. При УОЗ = 0 заслонка закрыта, при УОЗ= -30 полностью открыта. Подключил стробоскоп и на пластине поставил метки через 10 гр., где упирается регулируемый рычаг карбюратора, метки на ручке газа, не дадут нужной точности, слишком большой свободный ход. Регулировку рычага управляющего карбюратором, выставил в среднее положение. На воде можно при разных углах 0,10,20,30,..., закручивая или откручивая регулировочный винт рычага, приоткрывать или закрывать заслонку, записывая данные. Думаю регулировочного хода хватит. А дальше пилить :).
Сейчас этого сделать не могу, пока нет тахометра, бензин разбавлен для обкатки 1:25.
По ЭСЗ: думаю есть смысл гибким проводом соединить МЛ-10 с корпусом двигателя. Если посмотреть на автомобиль, в нем значительно больше точек соединения мотора с корпусом и тем не менее мотор с АКБ соединен отдельным мощным гибким проводом. Скользящее соединение как на ПЛМ хорошего контакта не даст, тем более что метал находится во влажной среде и будет окислятся.
С уважением.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
так массу от катушек, помимо соединения с железом, нужно тянуть отдельным проводом к катушкам и возле них присоединять к корпусу двигателя. на ветерке так и я так себе сделал. из тарелки выходит четыре провода: верх/низ, масса и стоп.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
bosya сказал(а):
.......на ветерке так и я так себе сделал. из тарелки выходит четыре провода: верх/низ, масса и стоп.
На счет массы написал потому что никто о ней не вспоминал. У меня схема двухканальная которую рекомендовал Макс 43, где ограничительный резистор последовательно диоду, а не подпирает управляющий электрод. Подскажите пожалуйста на счет кнопки стоп. Могу глушить уводя зажигание в позднее, или закрывая воздушную заслонку, но кнопка мне кажется более удобна и технически правильная.
С уважением.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
LSERG сказал(а):
bosya сказал(а):
.......на ветерке так и я так себе сделал. из тарелки выходит четыре провода: верх/низ, масса и стоп.
На счет массы написал потому что никто о ней не вспоминал. У меня схема двухканальная которую рекомендовал Макс 43, где ограничительный резистор последовательно диоду, а не подпирает управляющий электрод. Подскажите пожалуйста на счет кнопки стоп. Могу глушить уводя зажигание в позднее, или закрывая воздушную заслонку, но кнопка мне кажется более удобна и технически правильная.
С уважением.
По установке кнопки стоп вот здесь гляньте - topic6909.html

Сегодня опробовал зажигание предложенное Макс 43 topic8775.html#p233279, огромная ему благодарность за это.
Более полно отпишусь в этой теме - topic8167-500.html.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
Здравствуйте. Спаял (на макете) схему которою рекомендует Макс 43. Настроил. Думаю где разместить плату с деталями. Многие размещают под маховиком. Под маховиком высокая температура, что наверное не хорошо для радиодеталей. Может есть какие практические замечание по такому расположению.
 

lesk

ст. лейтенант
Регистрация
13.06.2016
Сообщения
337
Карма
39
Возраст
61
Город
Златоуст
Имя
Сергей
Лодка
Ривьера 320
Мотор
Москва М 12,5, Гибрид Champion 225 c ногой Москвы.
LSERG сказал(а):
Здравствуйте. Спаял (на макете) схему которою рекомендует Макс 43. Настроил. Думаю где разместить плату с деталями. Многие размещают под маховиком. Под маховиком высокая температура, что наверное не хорошо для радиодеталей. Может есть какие практические замечание по такому расположению.
Фото или размеры платы в студию - тоже предстоит это делать. Сразу говорю спасбо.
 

lesk

ст. лейтенант
Регистрация
13.06.2016
Сообщения
337
Карма
39
Возраст
61
Город
Златоуст
Имя
Сергей
Лодка
Ривьера 320
Мотор
Москва М 12,5, Гибрид Champion 225 c ногой Москвы.
LSERG сказал(а):
Здравствуйте. Спаял (на макете) схему которою рекомендует Макс 43. Настроил. Думаю где разместить плату с деталями. Многие размещают под маховиком. Под маховиком высокая температура, что наверное не хорошо для радиодеталей. Может есть какие практические замечание по такому расположению.
Как плату оформил? А то предстоит тем же заниматься. Фото если можно.
 

val65

старшина 2ст.
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
60
Карма
2
Город
Смоленск
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200СК
Мотор
Разные
lesk сказал(а):
LSERG сказал(а):
Здравствуйте. Спаял (на макете) схему которою рекомендует Макс 43. Настроил. Думаю где разместить плату с деталями. Многие размещают под маховиком. Под маховиком высокая температура, что наверное не хорошо для радиодеталей. Может есть какие практические замечание по такому расположению.
Как плату оформил? А то предстоит тем же заниматься. Фото если можно.
Присоединяюсь! Спаял и проверил навесным монтажом. Всё хорошо. Хочется компактно и в коробочку с эпоксидкой.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
LSERG сказал(а):
Здравствуйте. Спаял (на макете) схему которою рекомендует Макс 43. Настроил. Думаю где разместить плату с деталями. Многие размещают под маховиком. Под маховиком высокая температура, что наверное не хорошо для радиодеталей. Может есть какие практические замечание по такому расположению.
Делал коммутаторы выносными, на авто-разъёмах, спаивал детали ножка к ножке, укладывал в коробочку и заливал эпоксидкой, медный болтик массы ставлю как крепёж из коммутатора - за него креплю к корпусу мотора.
плюс в том, что всегда можно через разъёмы прозвонить катушки, которые под маховиком.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
lesk сказал(а):
Как плату оформил? А то предстоит тем же заниматься. Фото если можно.
Плату еще не оформлял. Потому и задал вопрос, не греется ли она под маховиком.Макет платы, фото на предыдущей странице topic2794-325.html#p277434. Сделал что бы проверить угол опережения зажигания. При перестановке выводов катушки опережение в крайнем положении румпеля может меняться от - 60 гр до -10. Сначала собрал, проверил стробоскопом, а теперь думаю где разместить плату, чтоб изготовить ее подобрав размер и форму.
 

val65

старшина 2ст.
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
60
Карма
2
Город
Смоленск
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200СК
Мотор
Разные
Спаял схему по Макс43. Проверил на моторе в навесном монтаже-всё работает прекрасно. Маховик родной , основание МЛ-10 с перемотанными катушками. Ну вот сегодня смастерил плату. Корпус купил в "Чип и Дип" 55руб. Можно было купить и по меньше,но решил перестраховаться. Теперь проверю ещё раз на моторе и в эпоксидку. P.S. на дату снимков не смотрите-фотик не настраивал.
 

Вложения

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
Здравствуйте!
Я не электронщик, поэтому вопрос к тем кто разбирается.
Раньше на ВАЗовские машины можно было купить коммутатор с индикацией, стоял светодиод,
который показывал работает коммутатор или нет.
Вопрос такой, может как-то можно установить светодиод, чтобы было видно есть искра или нет?
Ну или хотя-бы работает канал от катушки или нет?
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
vistas70 сказал(а):
Здравствуйте!
Я не электронщик, поэтому вопрос к тем кто разбирается.
Раньше на ВАЗовские машины можно было купить коммутатор с индикацией, стоял светодиод,
который показывал работает коммутатор или нет.
Вопрос такой, может как-то можно установить светодиод, чтобы было видно есть искра или нет?
Ну или хотя-бы работает канал от катушки или нет?
А откуда напругу брать на ДИОД который СВЕТО :? :? :?
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
МИЧМАН сказал(а):
vistas70 сказал(а):
Здравствуйте!
Я не электронщик, поэтому вопрос к тем кто разбирается.
Раньше на ВАЗовские машины можно было купить коммутатор с индикацией, стоял светодиод,
который показывал работает коммутатор или нет.
Вопрос такой, может как-то можно установить светодиод, чтобы было видно есть искра или нет?
Ну или хотя-бы работает канал от катушки или нет?
А откуда напругу брать на ДИОД который СВЕТО :? :? :?
Примотай к проводам индикаторную лампочку МОЖЕТ ЗАМИГАЕТ :good: :good: :good:
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
МИЧМАН сказал(а):
vistas70 сказал(а):
Здравствуйте!
Я не электронщик, поэтому вопрос к тем кто разбирается.
Раньше на ВАЗовские машины можно было купить коммутатор с индикацией, стоял светодиод,
который показывал работает коммутатор или нет.
Вопрос такой, может как-то можно установить светодиод, чтобы было видно есть искра или нет?
Ну или хотя-бы работает канал от катушки или нет?
А откуда напругу брать на ДИОД который СВЕТО :? :? :?
Готов установить батарейку, главное понять как сделать.
 
Вверх Снизу