bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
железо МЛ10-2с

в электронном зажигании не корректно работает с ветерковым маховиком. прекрасно работает с московским. при высоких оборотах зажигание немного позднит. подходит как для "схема 3" так и для схемы с управляющими обмотками.
железо МБЭ

прекрасно работает с ветерковым маховиком. "схема 3" не работает. только с управляющими катушками.

не мучайся с опережением вручную. зло все это. разве один раз для того, чтобы определить зависимость. при опережении -20° двиг не достигнет мощности (оборотов). при опережении больше чем -20° не будет устойчивых малых оборотов. примерно до -25° заслонку можно не открывать или на 1мм дальше необходимо топливо. резко заслонку открыть и добавить опережения. я так сделал. нравится. но чувствуется что-то не то. хотя и лучше чем линейная зависимость.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
bosya сказал(а):
..........
не мучайся с опережением вручную. зло все это. разве один раз для того, чтобы определить зависимость. при опережении -20° двиг не достигнет мощности (оборотов). при опережении больше чем -20° не будет устойчивых малых оборотов. примерно до -25° заслонку можно не открывать или на 1мм дальше необходимо топливо. резко заслонку открыть и добавить опережения. я так сделал. нравится. но чувствуется что-то не то. хотя и лучше чем линейная зависимость.
Здравствуйте. Сегодня разнес управление дросселем и опережением, чтобы определить зависимость, а потом изготовить или переделать пластину управления. Сегодняшний эксперимент показал, что лучше всего двигатель заводится при опережении -25 гр и полностью закрытой заслонкой. После заводки, при уменьшении опережения до 0.....+5 гр, двигатель работает нормально, обороты низкие (померить обороты пока нечем). Подключил карбюратор к пластине. При -25гр заслонка получается открыта на 2/3 хода. При +5 на 1/4 хода. Завел. Двигатель поработал и заглох, выставить ХХ румпелем не удалось. По пробывал завести еще раз не получилось. По видимому забрызгало свечи. Не помню где читал, что наилучшая заводка мотора при 25 гр и отрытой заслонки на 2 мм. На моем моторе так выставить нет возможности. Получается как Вы и писали надо разработать пластину. Причем думаю для каждого мотора отдельную. После сегодняшних экспериментов, начинаю понимать зачем на пластинах иномарок, которые Вы выставили в посте № 303, пластины не линейные, а с углублением посредине. Возможно углубление нужно для заводки, и режима "Троллинг", когда обороты небольшие, нагрузка на двигатель маленькая, соответственно смесь можно подавать более бедную. Если ошибаюсь, выскажите пожалуйста свое мнение.
Подумал: может у меня пластина прикрученная не правильно. На пластине есть выступ направленный вверх, в крайней части с правой стороны, если смотреть от румпеля, то есть со стороны румпеля.
На фото видно как разнес управление дросселем и опережением. Может кому пригодится.
С уважением.
 

Вложения

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
а что это за длинный нос у карбюратора? в родного такого нет. при +5 заслонка должна быть полностью закрыта. должна работать система ХХ. если открыта может быть не достаточно разрежения для системы ХХ но главный жиклер еще не включился. вот и глохнет. попробуй при закрытой заслонке открутить в раннее зажигание - обороты вырастут. а если при позднем или около 0 открыть заслонку - не вырастут :)
на малых оборотах (троллинг 700-100об/мин) должно быть зажигание около 0 и смесь должна быть обогащенной, иначе чихает аж шланги сбивает :) потом идет опережение, переходной режим, возможно даже до -20-25°, и смесь можно обеднить, для запуска и чтобы при запуске не взревел - прикрыть заслонку. потом в раннее до максимума и открыть заслонку. такой вот алгоритм получается.
фото пластины с выступом не видно.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
bosya сказал(а):
а что это за длинный нос у карбюратора? в родного такого нет. при +5 заслонка должна быть полностью закрыта. должна работать система ХХ. если открыта может быть не достаточно разрежения для системы ХХ но главный жиклер еще не включился. вот и глохнет. попробуй при закрытой заслонке открутить в раннее зажигание - обороты вырастут. а если при позднем или около 0 открыть заслонку - не вырастут :)
на малых оборотах (троллинг 700-100об/мин) должно быть зажигание около 0 и смесь должна быть обогащенной, иначе чихает аж шланги сбивает :) потом идет опережение, переходной режим, возможно даже до -20-25°, и смесь можно обеднить, для запуска и чтобы при запуске не взревел - прикрыть заслонку. потом в раннее до максимума и открыть заслонку. такой вот алгоритм получается.
фото пластины с выступом не видно.
Здравствуйте.
Нос карбюратора, это трубка для воздушного фильтра, сегодня описал в post273925.html#p273925.
Спасибо что детально описали на каких режимах какое должно быть соотношение открытие дросселя/угол опережения. Начал пилить пластину.
Фото моей пластины.
С уважением.
 

Вложения

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
может кому пригодится, как по положению тарелки правильно установить зажигание на переделанном под электронику МЛ10-2С.
катушки с управляющими обмотками. намотанные на каркасах старого зажигания, на горячую. с пропиткой парафином (стеарином), свечкой и феном :)

на тарелке метка искрообразования устанавливается при помощи стробоскопа.
дальше размечаем маховик. -42° это 59,5мм штангелем на маховике диаметром 166мм. (хорда)





в принципе положение маховика не важно. это метки на нем для удобства измерений. важно на тарелке установить метку искрообразования. эта метка у меня пришлась на задний край, по ходу вращения маховика, сердечника катушки. ну и чтобы эта метка не была больше чем 42° от ВМТ. вот и все регулировки/установки.
 

Вложения

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
спасибо что детально описали на каких режимах какое должно быть соотношение открытие дросселя/угол опережения. Начал пилить пластину.
Фото моей пластины.
С уважением.
Что получилось из пластины?
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
bosya сказал(а):
Что получилось из пластины?
Здравствуйте. Пластину пилил под контактное зажигание с выносными катушками. При угле -25 и полностью закрытом дросселе, заводится с первого потяга, если перед этим свечи промыть в бензине. Потом выставляю угол опережения то 0 до +5 на холостых работает хорошо. Перед следующей заводкой снова надо мыть свечи. Это было при разнесенном управлении дросселем и зажиганием. Спилить так пластину чисто технически не получилось.
Начал изготавливать схему Дмитрия. Если заработает буду снимать зависимость положения дросселя и опережения на воде измеряя скорость по GPS, (тахометра пока нет). Потом выпилю новую пластину. Думаю при таком подходе, пластину нужно подгонять под определенную лодку, и в зависимости от нагрузки менять винты.
Порядок снятия зависимости думаю следующий: вышел на определенную скорость, прикрыл заслонку и добавил угол опережения, посмотрел скорость, отметил. И так хотя бы на нескольких режимах. Суть: чем беднее смесь - тем раньше ее нужно поджечь. По результатах отпишусь, фото выложу.
С уважением Сергей.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
Здравствуйте. Намотал катушки для схемы Дмитрия 22 и прикупил радиодетали. Думал завтра спаять. Но сегодня натолкнулся на следующее сообщение( topic992-2625.html#p259656 ) и усомнился. То ли автор что то не правильно подключил, то ли эта схема на высоких оборотах плохо работает? Может лучше спаять схему 3, по одной для каждого цилиндра, тем более что количество витков в первичных обмотках одинаковые.
С уважением Сергей.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
схема3 капризная в подборе делителя. у многих не заработала с первого раза. танкист описывал как она должна работать. там есть зависимость от напряжения магнитного поля и диаметра провода в обмотке. с упр.катушками на железе МЛ10 и московским маховиком на высоких оборотах зажигание уходит немного в позднее. во всем остальном прекрасно работает. да Мл10 в электроне не работает с ветерковым маховиком.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
Не смог найти пропорции парафин/масло для пропитки катушек. Может посоветуете какое масло и сколько добавлять в парафин, или другой рецепт пропитки. Есть воск. Может смешать парафин с воском и маслом?
С уважением.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
bosya сказал(а):
схема3 капризная в подборе делителя. у многих не заработала с первого раза. танкист описывал как она должна работать. там есть зависимость от напряжения магнитного поля и диаметра провода в обмотке. с упр.катушками на железе МЛ10 и московским маховиком на высоких оборотах зажигание уходит немного в позднее. во всем остальном прекрасно работает. да Мл10 в электроне не работает с ветерковым маховиком.
Проконсультировался. У тиристоров очень низкая частота срабатывания. При 3000 об/м тиристор работает на грани характеристики. Поэтому в свое время переходили на эл. зажигание на полевых транзисторах. Выходит лучше купить две катушки от скутера с CDI. Вот только хватит ли для них 5000 витков накопительной катушки, и не будет ли за много. Если будет слишком большое напряжение с накопительной, можно пустить через делитель.
С уважением.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
3000об/мин это на один цилиндр. у нас два канала. т.е. получается 6000об.мин достаточно, мне кажется.
со скутера катушки с CDI - внутри "схема3" тот же тиристор и конденсатор. смысла в них не вижу. да и не ремонтопригодны они. у кого-то сгорели через сезон. масяк, вроде, отписывал.
моя схема3 работала от катушек пускателей без перемотки. topic6805-25.html#p181023 только делитель пришлось подбирать экспериментально. может и дальше бы работала, так отпал вывод диода внутри пайки. мне так показалось. не стал ремонтировать, т.к. давно хотел перемотать. переделал на схему с управляющими обмотками. пропитывал обычной свечой при намотке нагревая катушку феном и промазывая свечой.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
LSERG сказал(а):
Не смог найти пропорции парафин
+++ По рекомендации электронщика от Бога Сергея "Горыныча " с Мотолодки .ру применял когда то парафин и воск в пропорции 50 на 50 .. намотанную катушку опускал в ванночку с сим зельем . опущенную в кипящую водную ванну . Когда перестали идти пузыри из катушки - вытащил и остудил . Потом обмотал бумагой , стыренной у жены ( птицу в духовке запекает ) , далее бумагу промазал эпоксидкой из шприца .. Фсе !
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
LSERG сказал(а):
Здравствуйте. Намотал катушки для схемы Дмитрия 22 и прикупил радиодетали. Думал завтра спаять. Но сегодня натолкнулся на следующее сообщение( topic992-2625.html#p259656 ) и усомнился. То ли автор что то не правильно подключил, то ли эта схема на высоких оборотах плохо работает? Может лучше спаять схему 3, по одной для каждого цилиндра, тем более что количество витков в первичных обмотках одинаковые.
С уважением Сергей.
Всё правильно Мичман пишет, у меня с этой схемой так-же.
kjzx1rmy4Es[/url]
JmhSd79sUek[/url]
topic8167-300.html#p222130
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
vistas70 сказал(а):
Всё правильно Мичман пишет, у меня с этой схемой так-же.
kjzx1rmy4Es[/url]
JmhSd79sUek[/url]
topic8167-300.html#p222130
Здравствуйте. Макс раскритиковал схему Дмитрия. Сказал что пользуется своей, взятой из какой то умной старой книги, но не сказал какой. Может кто знает?
С уважением.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
LSERG сказал(а):
vistas70 сказал(а):
Всё правильно Мичман пишет, у меня с этой схемой так-же.
kjzx1rmy4Es[/url]
JmhSd79sUek[/url]
topic8167-300.html#p222130
Здравствуйте. Макс раскритиковал схему Дмитрия. Сказал что пользуется своей, взятой из какой то умной старой книги, но не сказал какой. Может кто знает?
С уважением.
Вот здесь посмотрите - topic8775.html#p233279
Я эту схему недавно собрал, на воду никак добраться не могу - огородных дел море, в бочке работает замечательно.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
vistas70 сказал(а):
Вот здесь посмотрите - topic8775.html#p233279
Я эту схему недавно собрал, на воду никак добраться не могу - огородных дел море, в бочке работает замечательно.
Здравствуйте. Спасибо. Изготовил экспериментальную плату, закреплю не под маховиком, вывел провода от катушок, буду менять конци обмоток и экспериментировать.
С уважением.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
vistas70 сказал(а):
Вот здесь посмотрите - topic8775.html#p233279
Я эту схему недавно собрал, на воду никак добраться не могу - огородных дел море, в бочке работает замечательно.
Спаял. Подключил конци обмоток на массу, начало обмоток в схему. Искры не было. Поменял выводы катушки управления (250 витков) местами. Искра появилась. Думаю Макс 43 не мог написать не подумав, или ошибиться. Катушка намотана в одном направлении, если смотреть от коленвала, каркас вращался по часовой стрелки (иначе бы не работал счетчик витков), провод укладывался сверху, провод на катушку подавался слева от намоточного станка. Почему в изначальном варианте не было искры не понятно. Возможно в разных маховиках магниты запрессованные по разному, то есть полюса магнитов располагаются по разному? Но тем не менее искра есть. Об угле опережения напишу позже.
Подскажите пожалуйста какие свечи зажигания поставить, фирма и №, желательно несколько марок.
С уважением.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
LSERG сказал(а):
vistas70 сказал(а):
Вот здесь посмотрите - topic8775.html#p233279
Я эту схему недавно собрал, на воду никак добраться не могу - огородных дел море, в бочке работает замечательно.
Спаял. Подключил конци обмоток на массу, начало обмоток в схему. Искры не было. Поменял выводы катушки управления (250 витков) местами. Искра появилась. Думаю Макс 43 не мог написать не подумав, или ошибиться. Катушка намотана в одном направлении, если смотреть от коленвала, каркас вращался по часовой стрелки (иначе бы не работал счетчик витков), провод укладывался сверху, провод на катушку подавался слева от намоточного станка. Почему в изначальном варианте не было искры не понятно. Возможно в разных маховиках магниты запрессованные по разному, то есть полюса магнитов располагаются по разному? Но тем не менее искра есть. Об угле опережения напишу позже.
Подскажите пожалуйста какие свечи зажигания поставить, фирма и №, желательно несколько марок.
С уважением.
Во всех маховиках магниты запресованны ОДИНАКОВО только в Ветерковском маховике два магнита с полюсами S : N и S : N а у Москвы один магнит только S : N
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
Здравствуйте. Возможно уже писал но без фото. Все провода от катушек вывел из под маховика на черновую плату с возможностью менять их местами.
Сделал моментоскоп. Электрод неподвижный выставленный по ВМТ, искра пробивает на маховик. За один оборот маховика идет около трех разрядов.
Рассуждения:
-магнитопровод катушки имеет три наконечника, соответственно магнит когда проходит вырабатывает три импульса за один оборот.
-угол опережения не зависит от схемы, а зависит от расположения магнитопровода катушки.
-для тиристорной схемы зажигания не надо магнитопровод катушки, с тремя выходами, достаточно с одним, но правильно расположенным по отношению к положению поршня.
Вывод: заменить магнитопровод катушки на одинарный или "П" образный, правильно его разместить.
Пожалуйста выскажите свое мнение, что бы я не зациклился.
С уважением.
 

Вложения

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
LSERG сказал(а):
Здравствуйте. Возможно уже писал но без фото. Все провода от катушек вывел из под маховика на черновую плату с возможностью менять их местами.
Сделал моментоскоп. Электрод неподвижный выставленный по ВМТ, искра пробивает на маховик. За один оборот маховика идет около трех разрядов.
Рассуждения:
-магнитопровод катушки имеет три наконечника, соответственно магнит когда проходит вырабатывает три импульса за один оборот.
-угол опережения не зависит от схемы, а зависит от расположения магнитопровода катушки.
-для тиристорной схемы зажигания не надо магнитопровод катушки, с тремя выходами, достаточно с одним, но правильно расположенным по отношению к положению поршня.
Вывод: заменить магнитопровод катушки на одинарный или "П" образный, правильно его разместить.
Пожалуйста выскажите свое мнение, что бы я не зациклился.
С уважением.
Мотентоскоп у вас странный. у меня из платы повторяет полукруг треть маховика. тонкий гвоздик креплю на маховик резинкой в 2-3 мм от платы. А вообще пришел к выводу все это туфта и геморой лично я решил поставить зажигу от ветерка
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
LSERG сказал(а):
Здравствуйте. Возможно уже писал но без фото. Все провода от катушек вывел из под маховика на черновую плату с возможностью менять их местами.
Сделал моментоскоп. Электрод неподвижный выставленный по ВМТ, искра пробивает на маховик. За один оборот маховика идет около трех разрядов.
Рассуждения:
-магнитопровод катушки имеет три наконечника, соответственно магнит когда проходит вырабатывает три импульса за один оборот.
-угол опережения не зависит от схемы, а зависит от расположения магнитопровода катушки.
-для тиристорной схемы зажигания не надо магнитопровод катушки, с тремя выходами, достаточно с одним, но правильно расположенным по отношению к положению поршня.
Вывод: заменить магнитопровод катушки на одинарный или "П" образный, правильно его разместить.
Пожалуйста выскажите свое мнение, что бы я не зациклился.
С уважением.
С какого перепуга будет вырабатываться три импульса????
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
LSERG сказал(а):
vistas70 сказал(а):
Вот здесь посмотрите - topic8775.html#p233279
Я эту схему недавно собрал, на воду никак добраться не могу - огородных дел море, в бочке работает замечательно.
Спаял. Подключил конци обмоток на массу, начало обмоток в схему. Искры не было. Поменял выводы катушки управления (250 витков) местами. Искра появилась. Думаю Макс 43 не мог написать не подумав, или ошибиться. Катушка намотана в одном направлении, если смотреть от коленвала, каркас вращался по часовой стрелки (иначе бы не работал счетчик витков), провод укладывался сверху, провод на катушку подавался слева от намоточного станка. Почему в изначальном варианте не было искры не понятно. Возможно в разных маховиках магниты запрессованные по разному, то есть полюса магнитов располагаются по разному? Но тем не менее искра есть. Об угле опережения напишу позже.
Подскажите пожалуйста какие свечи зажигания поставить, фирма и №, желательно несколько марок.
С уважением.
У меня схема описанная Макс43 заработала сразу.
Намотку катушек делал(если смотреть на контакты против часовой стрелки) все обмотки в одном направлении.

Вот видео как Макс43 мотает катушки
yV_3SO4EW6c[/url]
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
Подписался на эту тему буду, смотреть чаще.
LSERG: Вы не спешите видно, что стараетесь и работа проделана серьёзная, Вы чаще задавайте вопросы, мы ведь не всегда знаем о понимании и возможностях.
Про искру: 1а искра на катушке - за один оборот маховика.
При схеме Макс43, искру высекает край второго магнита по ходу движения(у меня подходя к краю сердечника катушки)
При схеме Дмитря22 первый магнит - так у меня. И поэтому приходится удлинять тягу(карб к36).
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
а что мешает местами вывода обмоток поменять? искра останется на нужном месте.
 
Вверх Снизу