реф-мех, я здесь тоже не для выяснения отношений.
Суть в том, что выбор тех или иных свечей никак не связан с типом зажигания. А исключительно с тепловой напряжённостью двигателя (степенью форсировки, если угодно) и с наиболее часто используемым эксплуатационным режимом.
Да, я использую на В-3Ц свечи А14. Но лишь потому, что они подходят по тепловой характеристике к двигателю и к режиму.
На В-2Ц я использую их же. По той же самой причине.
На МС-40 - по той же самой причине. Хоть мотор пофорсированнее Вихря будет. Но я его обычно эксплуатирую на 3500-4500. А к этому режиму А14 подходят хорошо. Этот мотор с конденсаторной одноканальной системой зажигания, вовсе не с батарейной, но и этому мотору А14 подходят для езды на средних режимах. Именно потому я про МС-40 и написал. Как пример того, что при подборе калильного числа свечи тип зажигания не важен.
По поводу 550градусов, 240, и что с чем я спутал. Например тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%BB%D0%BE
Нижним порогом температуры самоочищения считают 350-400. Гарантированным самоочищением - 550. Это температура на поверхности теплового конуса свечи. Именно к этой цифре стремятся при подборе площади теплового конуса свечи. Конструктивно именно площадями конусов свечи с разным калильным числом и отличаются. При одном диаметре резьбы, конечно.