купил я мелкомосю летом прошлого года. Довольно в сносном состоянии, заводится работает. Сальники все убитые были, редуктор вода попадает, под маховиком масло сочится, но сезон откатал худо бедно, повозил он меня по просторам могучей Лены. Ни разу на веслах не пришел, до дома дотягивал. Решил чуток фотоотчетик написать.
После проверки на бочке оказалось что помпа не качала, на плите были борозды. Купил оот ветерка пластину и положил его между корпусом и родной пластиной, ветерковская тоненькая как банка кофе, а родная 1 мм толщиной, жесткая. Потом на трубке, которая идет с выхода помпы на мотор сбоку припаял кусок медной трубки, на основной трубке сделал 2 мм отверстие. Новую трубку вывел через просверленное отверстие в левый борт. Теперь перед запуском туда внутривенно инжектирую забортную воду при помощи медицинской груши. Сразу после запуска видим струйку. При рыбалке за пару суток потом не надо воду впрыскивать, все и так смазывается и вода поступает.
В одной поездке продуло прокладку головки. Пришлось на острове герметиком смазывать и порванное медное кольцо полечил временно куском фольги. До дома довез но все равно продавило и вода поступала в цилиндр, искра пропадала мотор чихал но ехал. Зато при последующем вскрытии обнаружил идеально чистый поршень и камеру сгорания, свечу аки яцйа того самого кота
. В последствии прокладка ГБЦ была полностью ампутирована, головка прошлифована, потомучто оказалась веденой еще до меня, в самом цилиндре оставлен лишь тонкий круг из меди, и все приклеено на герметик. Несколько рыбалок отслужил нормально. Соответственно поднялась компрессия и я использовал 92й бензин, зажигание чуть раньше выставил, мощи прибавилось чуток.
между делом сорвал резьбу на верхней свече, пришлось рассверливать и ставить втулку.
Сегодня поставил стартер, он мне достался без него. Корпус купил через инет, потроха купил в местном магазине, старый от вихря. Собрал стартер, но оказалось что Zпластина сидит очень жестко, вследствие чего веревка толком не выходит, очень тяжело даже вхолостую, и вообще не убирается назад, не хватает силы пружины. Я взял и дремелем расширил внутреннее отверстие на пластине, так чтобы она свободно крутилась на стартере. Вторую пластину болгаркой отрезал лапки, чуть-чуть совсем также расширил центральное отверстие и его посадил как стопорное кольцо. Теперь все работает на ура, собачки выходят- прячутся, веревка вытягивается убирается пружиной. Причом изза того что z пластиа сидит на мм ниже обычного места, площадь упора от проворачивания увеличилась и риск выпадения собачек меньше я думаю.
после убирания прокладки я могу поднять мотор за веревку, и она потихоньку опускается, сопротивляясь компрессии.
степень сжатия геометрическая на моем получилась 9,2 а реальная 6,9. Заводская оригинальная 5,48
трубочку контрольки забыл сфотать, потом добавлю.
На лодке баджер 430sl троих с небольшим бутором на глист вытаскивает, скорость при этом примерно 18 кмч. В одного впустую до 24х разгоняется, стоит винт грузовой. Скоростного нету, хотелось бы купить, никто не продает?