ovchinnikov 1966
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 29.01.2012
- Сообщения
- 8 863
- Карма
- 1 325
- Имя
- Alex
- Лодка
- Terhi 405. Flinc 320
- Мотор
- Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Алексей пора на Ютубе свой канал открывать с курсами
У меня так не пойдёт. В личке было обозначено. Поэтому и рассматриваю альтернативный вариант датчиков положения КВ заводскому. Если часто выходит из строя заводской вариант МПЗ (Блок БУ), то ваш вариант - самый оптимальный на этом моторе. Ну и, при наличии уже имеющихся ДХ, про которые никто ничего не знает, проще поставить парралельные датчики. Пока что увидел, что лучший вариант - как у вас на 3-й странице. На "Вихре" же работало?daryinalexej сказал(а):Время показало, что надежней и проще использовать драйвер от куллера, как его подключить к PIC есть на 6 и 8 стр. Расположить его на неподвижном основании под маховиком "спиной" к магнитам как можно ближе к ним. Логика его работы на видео:
Почему не пойдёт? 105 град. в открытом состоянии для моей схемы приемлимо, от ширины управляющего импульса у меня ничего не зависит, прога ориентируется только на моменты переходов с высокого на низкий уровень, а эти моменты у Вас как и положено за 10 град до ВМТ. Поэтому работать будет и со штатным дх Волгаря.У меня так не пойдёт. В личке было обозначено. Поэтому и рассматриваю альтернативный вариант датчиков положения КВ заводскому.
Тахометр-индикатор не является самостоятельным устройством, это система зажигания на Pic16f648, управление зажиганием, получение иформации с кнопок , вывод на индикатор и считывание температуры с датчика производит он один. Это устройство еще не готово, точнее оно работает, но я еще не успел добить в него все функции которые планировал. Сейчас мешает заниматься этим командировка в которой нахожусь с начала марта.Джон97 сказал(а):Алексей, так же хотелось бы знать стоимость тахометра-индикатора в вашем исполнении.
Спасибо за напутствие, работа продолжается!saratov-elektrik сказал(а):Алексей читаю вашу тему...вобщем молодец провести такую работу ...сам планировал начать изучение идеи и разработку подобного контроллера, а тут все есть, респект! Главное не останавливаться на достигнутом, обязательно повторю ваши устройства...
Доброго времени суток!daryinalexej сказал(а):saratov-elektrik сказал(а):Спасибо за напутствие, работа продолжается!
Доброго времени суток!AL19 сказал(а):gen_09
1. и основное - сколько датчиков у вас будет?
Количество цилиндров 1 или 2 здесь не играет роли, а датчиков должно быть 2 расположенных через 180 градусов. Если применять 1 датчик то его выходной сигнал должен переходить от ноля к высокому уровню и наоборот так же через 180 град, но в случае с 1 датчиком за 1 оборот коленвала происходит 2 искры.gen_09 сказал(а):Доброго времени суток!AL19 сказал(а):gen_09
1. и основное - сколько датчиков у вас будет?
Насколько я понял, 1 горшок, один датчик .
Абсолютно верноAL19 сказал(а):Количество цилиндров 1 или 2 здесь не играет роли, а датчиков должно быть 2 расположенных через 180 градусов. Если применять 1 датчик то его выходной сигнал должен переходить от ноля к высокому уровню и наоборот так же через 180 град, но в случае с 1 датчиком за 1 оборот коленвала происходит 2 искры.
Нет не так ( все зависит от программы которая зашита в контроллер), для контроллера с 2 датчиками есть и 2 выхода каждый датчик соответствует своему выходу, если у нас 2х цилиндровый двигатель то искра будет поочередно в каждом цилиндре, если у нас 1 цилиндрgen_09 сказал(а):Надо два, поставим два, но по вашей же логике, если один датчик дает две искры, то два датчика дадут уже четыре?
Судя по тому что у вас 2 выхода значит у вас прошивка на 2 датчика, если это так то опишите как вы подаете сигналы на входы.AlexandrMKL сказал(а):Всем доброго времени суток. Пытаюсь реализовать схему автора ! Псле прошивки контроллера и сборки железа нет импульсов на z1 z2. Может кто сталкивался с такой проблемой???
Вы дайте сылочку на это место про 1к и на схему которая у вас с какого она поста, а тоAlexandrMKL сказал(а):Через сопротивление в 1к на массу как описал автор!
Доброго времени суток! Вот потому и просил помощи определится с прошивкой, что вариантов много, и вроде как есть не удачные. С одного захода да из-чо и ночью проглотить 27 страниц, в голове мешанина, со второй попытки вроде со схемами разобрался, нашел и под один горшок и двухвходовые и трех, но с прошивкой требуется помощь, какая рабочая и наиболее пригодная на один горшок из тех что на 628 МК?AL19 сказал(а):Такой алгоритм работы программы сложился исторически
потому что она изначально была расчитана на 2х цилиндровый двигатель .
Сейчас INCL работает только в прошивке из моего поста от 08.02.2013, 17:51 (стр 11)AlexandrMKL сказал(а):Алексей спасибо за пояснение!!! Сделаю симулятор, Да и еще последняя прошивка на отключение опережения до 1000 оборотов поддерживает INCL