Автовход
регистрация          забыли пароль?



motorka.org катера, лодки, моторы


Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Подвесные лодочные моторы » Вихрь



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 31 из 155
 [ Сообщений: 3858 ]  На страницу < < <   1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 155   > > >
Автор Сообщение
Сообщение 11.05.2010, 19:05 
Аватара пользователя

Рег: 11.05.2010, 12:52
Сообщения: 1169
Откуда: Украина,Херсон
Имя: Дмитрий
Лодка: "Крым"; 12-мест"баркас"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор: Вихри, гибрид, Джонсон 15 4-т, Ветерок-8
Карма: 58
Рекомендую схему для замены МБ-2 и переделки контактных зажиганий МВ-1(Вихрь) и МН-1(Нептун). Схему использую несколько лет, десятки повторений. Не требует никакой настройки. Абсолютная надежность. Оговорюсь, схема не моя-использовалась в 70-х в тюннингованых панелях для Вихрь-20. И в универсальной тюннинговой панели для всех типов маховиков Вихрь-25,30 "Электроника-Л". Я только использую ее для оснований МБ-2, МН-1, МВ-1. Если применять к МБ-2, то используются штатные катушки, для других придется мотать. Схема не подходит для МБ-22, МБ-23. Из строя выходили только по причине механических поломок и некачественных катушек. Схема нечувствительна к намагниченности маховика. При изготовлении на основании МБ-2 сохраняется регулировка УОЗ. Маховик любой. На основании МВ-1 надо вручную найти нужный УОЗ. Кнопку "Стоп": от точки "3" через кнопку на массу.
При самостоятельном изготовлении не стоит мотать максимальное число витков на обмотках.Для МН-1,МВ-1 и МБ-2 оптимально 6500 и 1000 витков,для Москвы(большой) или Стрелы 5000 и 600.
Схема собирается навесным монтажом на основании панели или в выносном корпусе с заливкой компаундом.Не рекомендуется делать печатные платы для этой схемы.




На МН-1 надо изготовить пластину согласования УОЗ из стали(например шампур)

Изображение

Изображение

Катушка одевается на рог сердечника, как на фото или на другой рог через 180гр.

Изображение

Изображение

Изображение

Если у вас МБ-2 с такими катушками, как на фото, то мотать не надо. Подключаем собранный коммутатор согласно схеме. На фото L1-это правая ,обозначение на самой фотографии неверное.

Изображение

Если же ваше МБ-2 другого типа или пробита одна из обмоток, то мотаем свою катушку с двумя обмотками и устанавливаем на место, как на фото

Изображение

На МВ-1 придется скорректировать УОЗ в сторону уменьшения. Я делаю это такими способами. Первый-пересверливаю отверстия на основании МВ-1 в местах, как на фото.

Изображение

Второй-расточить отверстия в скобе. Скоба при затяжке отгибается максимально назад и зажимается в таком положении. Надо еще укоротить в этом варианте рычаг, которым отжимает скобу на 1 см

Изображение

Так, как маховики, которыми комплектовались МВ-1 бывают с разным чередованием полюсов катушка может оказаться на любом роге. Устанавливаем на один-заводим. Если не заводится - ставим на другой.

Предложенная мною схема не подходитдля МБ22, МБ23.
При восстановлении можно использовать один из вариантов.

Изображение
D1, D2 - КД 226 Д; D3 - КД105Б; Резисторы - МЛТ-0.5; C1 - К73-17; Тиристор S1 - КУ-709В (1000 V, 16 A); T1 - штатный высоковольтный трансформатор магдино МБ-23, L1 - штатная зарядная катушка (вывод - синим проводом); L2 - штатная управляющая катушка (вывод зеленым проводом).

Применить Сх.№3

Изображение
Изображение

Можно ставить БКС от мотоцикла. Синий провод с панели подключается к "З" коммутатора,зеленый к "Д". В БКС есть встроенный однополупериодный регулятор напряжения.

У "Ветерка" очень хорошая заводская система электронного зажигания. При ремонте лучше поменять все детали на импортные и добавить по диоду на каждый тиристор между катодом и анодом

Изображение

Изображение

Если же нет основания МБЭ, то можно использовать схему из шапки. Придется делать две катушки и два коммутатора.

Второй вариант.
Изображение

Если использовать предложенную схему с одной катушкой, то освобождается место на одном сердечнике. Туда можно добавить еще одну генераторную катушку.

Изображение

Регулятор двухполупериодный

Изображение
V7 - стабилитрон Д814Д, КС213Ж.
V8 - Д223
R1, R3 -30 Ом; 0,25Вт
R2 -200 Ом; 0,25Вт
C1 - не менее 2000мФр; 16вольт
V1-V4 - мост
V5, V6 - BT151

Однополупериодный

Изображение




_________________
Skype: dimchik2601
Мой канал на Youtube


Последний раз редактировалось дмитрий22 06.03.2014, 13:06, всего редактировалось 63 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 28.08.2011, 05:09 

Рег: 25.08.2011, 15:45
Сообщения: 87
Карма: 1
люди выложите пожалуйста видео работы двигателя вихрь 30 со схемой дмитрия на разных режимах работы!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 28.08.2011, 09:40 
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 22:06
Сообщения: 984
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Вихрь-25
Карма: 27
Здесь покопайся
topic1180.html
Вечером скину свежее, вечернее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 28.08.2011, 12:49 

Рег: 08.05.2011, 12:34
Сообщения: 664
Карма: 7
сергей24:
Александр проблема как раз только в том что конденсатора 068 только два. ну очень проблемно найти третий или один на 2 мкф. завтра еще попробую последний вариант!

Cергей24, а с двумя что плохо работает? У меня в подобной схеме стоит конденсатор на 1 мкФ 400 В, и оковская катушка, уже пять лет работает, как правило дергаю один раз...0,68+0,68=1,36, а это больше чем 1 мкФ...попробуй ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 28.08.2011, 17:17 

Рег: 25.08.2011, 15:45
Сообщения: 87
Карма: 1
Cергей24, а с двумя что плохо работает? У меня в подобной схеме стоит конденсатор на 1 мкФ 400 В, и оковская катушка, уже пять лет работает, как правило дергаю один раз...0,68+0,68=1,36, а это больше чем 1 мкФ...попробуй ;)[/quote]


нет я еще не пробовал. просто консультируюсь не охото ошибаться и потом переделывать. а так спасибо за информацию! ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.08.2011, 04:46 

Рег: 25.08.2011, 15:45
Сообщения: 87
Карма: 1
здраствуй те товарищи водномоторники! вот мое основание мб-2 что надо с ним сделать для схемы дмитрия ? 110829_092516.jpg [274.4 КБ]



Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.08.2011, 06:06 

Рег: 25.08.2011, 15:45
Сообщения: 87
Карма: 1
товарищи ну вы где ау! помогите а то уж очень охото завести свего моского коня на новой зажигалке! :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.08.2011, 06:07 
Аватара пользователя

Рег: 11.05.2010, 12:52
Сообщения: 1169
Откуда: Украина,Херсон
Имя: Дмитрий
Лодка: "Крым"; 12-мест"баркас"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор: Вихри, гибрид, Джонсон 15 4-т, Ветерок-8
Карма: 58
Изображение

Выводи наружу эти три провода и подключай согласно схеме не надо делать никаких печатных плат.

Изображение

Такая вот компоновка помещается в коробочку от "Тик-Така" и заливается эпоксидкой.

Изображение

_________________
Skype: dimchik2601
Мой канал на Youtube


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.08.2011, 06:39 

Рег: 25.08.2011, 15:45
Сообщения: 87
Карма: 1
спасибо вот что получилось у меня


110829_113459.jpg [157.12 КБ]


110829_113447.jpg [142.74 КБ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.08.2011, 06:45 
Аватара пользователя

Рег: 11.05.2010, 12:52
Сообщения: 1169
Откуда: Украина,Херсон
Имя: Дмитрий
Лодка: "Крым"; 12-мест"баркас"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор: Вихри, гибрид, Джонсон 15 4-т, Ветерок-8
Карма: 58
сергей24:
спасибо вот что получилось у меня


Изображение

Все ок! Заводи. Отпишешь как результат.

_________________
Skype: dimchik2601
Мой канал на Youtube


Последний раз редактировалось дмитрий22 29.08.2011, 09:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.08.2011, 06:54 

Рег: 25.08.2011, 15:45
Сообщения: 87
Карма: 1
хорошо! еще вот такой вопросик а старую схему в ванночке обязательно удалять или можно оставить просто заглушив ее?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.08.2011, 07:25 
Аватара пользователя

Рег: 11.05.2010, 12:52
Сообщения: 1169
Откуда: Украина,Херсон
Имя: Дмитрий
Лодка: "Крым"; 12-мест"баркас"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор: Вихри, гибрид, Джонсон 15 4-т, Ветерок-8
Карма: 58
сергей24:
хорошо! еще вот такой вопросик а старую схему в ванночке обязательно удалять или можно оставить просто заглушив ее?

Оставляй.

_________________
Skype: dimchik2601
Мой канал на Youtube


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.08.2011, 08:59 

Рег: 15.03.2011, 17:51
Сообщения: 3
Карма: 1
А можно поставить на схему Дмитрия ТМЛку от вихревского электронного зажигания.
двухвыводную


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.08.2011, 09:18 
Аватара пользователя

Рег: 11.05.2010, 12:52
Сообщения: 1169
Откуда: Украина,Херсон
Имя: Дмитрий
Лодка: "Крым"; 12-мест"баркас"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор: Вихри, гибрид, Джонсон 15 4-т, Ветерок-8
Карма: 58
carib8:
А можно поставить на схему Дмитрия ТМЛку от вихревского электронного зажигания.
двухвыводную

Да,можно.
Хочу напомнить,что сама схема не подходит для основания МБ-22,23.Искра будет,но тиристор неврежиме быстро сгорит.А двухискровая катушка от МБ-22,23 подходит,можно ставить.

_________________
Skype: dimchik2601
Мой канал на Youtube


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.08.2011, 10:10 

Рег: 25.08.2011, 15:45
Сообщения: 87
Карма: 1
мужики ну не хочет она работать что делать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.08.2011, 10:53 
Аватара пользователя

Рег: 11.05.2010, 12:52
Сообщения: 1169
Откуда: Украина,Херсон
Имя: Дмитрий
Лодка: "Крым"; 12-мест"баркас"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор: Вихри, гибрид, Джонсон 15 4-т, Ветерок-8
Карма: 58
сергей24:
мужики ну не хочет она работать что делать?

Искры нет?

_________________
Skype: dimchik2601
Мой канал на Youtube


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.08.2011, 11:01 

Рег: 25.08.2011, 15:45
Сообщения: 87
Карма: 1
нет даже и не пытается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.08.2011, 11:03 
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 22:06
Сообщения: 984
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Вихрь-25
Карма: 27
сергей24:
мужики ну не хочет она работать что делать?

Сергей24, а ты старые провода идущие к прежней схеме отключил надеюсь.....
Массой является корпус двигателя, провод (не высоковольтный, по первичной обмотки) от двухискровой катушки один на корпус движка, а второй на два кондера. Так все сделал???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.08.2011, 11:06 
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 22:06
Сообщения: 984
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Вихрь-25
Карма: 27
Вот немного о 25-ке, и ее работе.
Снимал при сильном ветре.
Схема Дмитрия.
http://video.yandex.ru/users/san337/view/2/ На базе.
http://video.yandex.ru/users/san337/view/1/ Выход на Волгу.
http://video.yandex.ru/users/san337/view/3/ Вдоль острова.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.08.2011, 11:06 

Рег: 25.08.2011, 15:45
Сообщения: 87
Карма: 1
да та схема которая находится в ванночке отключена полностью. катушки подключал как показал дмитрий. может начало и конец местами поменять?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.08.2011, 11:12 
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 22:06
Сообщения: 984
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Вихрь-25
Карма: 27
сергей24:
да та схема которая находится в ванночке отключена полностью. катушки подключал как показал дмитрий. может начало и конец местами поменять?

Все как он отметил, правильно.
Менять нужно, если искра не в тот момент. Осмотри схемку, может тиристор не так..... там нет ничего необычного.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.08.2011, 11:16 

Рег: 25.08.2011, 15:45
Сообщения: 87
Карма: 1
да я вроде все уже проверил вроде все так как должно быть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.08.2011, 11:21 
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 22:06
Сообщения: 984
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Вихрь-25
Карма: 27
Во время пайки катушек, провода не повредил? Сопротивление посмотри тестером, обоих катушек.
Тиристор вроде верно стоит, если по фото смотреть. Какой применил?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.08.2011, 11:34 
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 22:06
Сообщения: 984
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Вихрь-25
Карма: 27
Резистор полосатый касается корпуса тиристора, у тиристора это Анод, а резистор припаян к Управляющему... осмотри внимательно!
Уверен сейчас нет замыкания, но так близко лучше не размещать.
ВТ151 поставил?
Ищи, все дело в банальной мелочи. Резисторы еще раз проверь, те ли.....
Схемку много раз повторили. Работает!!!


Анод и управляющий возможно замкнуты
110829_113459.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.08.2011, 11:48 

Рег: 25.08.2011, 15:45
Сообщения: 87
Карма: 1
теристор вт151 там уже нет замыкания я все развел сейчс попробую поменять резистор полосатый. я же прям начинаю разочаровываться и думать что у меня руки не правильно растут!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.08.2011, 11:51 
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 22:06
Сообщения: 984
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Вихрь-25
Карма: 27
сергей24:
теристор вт151 там уже нет замыкания я все развел сейчс попробую поменять резистор полосатый. я же прям начинаю разочаровываться и думать что у меня руки не правильно растут!

Это эмоции.... волю им не давай, планомерно, без паники, все сделаешь!
Тестер есть?
Кстати, пайка отличная, я бы сказал есть навыки..... :)
Первую схему так собрал, живет!!!
На фото нет перемычки между резиторами, упустил из вида, потом поставил, все работает.


Зажигание.
P5200506.JPG


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 31 из 155
 [ Сообщений: 3858 ]  На страницу < < <   1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 155   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Подвесные лодочные моторы » Вихрь

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бешенный, Dino30rus, Ivan1967, Вася Пупкин, дима86




© 2008 - 2014 motorka.org О сайтe | Реклама | Теги | Ссылки | Обратная связь