Ничего не заглохло, инструкции как сделать есть и здесь и на мотолодке, в чем конкретно у тебя проблема?Любител сказал(а):Вот так всегда на самом интересном месте и тема заглохла.Только настроился на переделку зажигания и на тебе всё затихло. У кого теперь искать совет на УОЗ. Аууууу рукастые вы где?
УОЗ обязательно нужен, без УОЗ это не мотор а дрыгомот.Любител сказал(а):Вот так всегда на самом интересном месте и тема заглохла.Только настроился на переделку зажигания и на тебе всё затихло. У кого теперь искать совет на УОЗ. Аууууу рукастые вы где?
Так это к коммутатору от газели надо, восьмёрочный коммутатор работает с датчиком холла. Интересно что лучше газелевское зажигание или восьмёрочное?РобертНСК сказал(а):нихрена себе, 34 страницы крепим шторки, датчики, а на 28 стр.Дмитрий22, сказал " припаяйте провод от катушки освещения и присоедените его к клемме "Д" коммутатора и ВСЕ будет работать"
Дмитрий эта шутка? если нет к какой катушке и начало конец.
Да уж, похоже он не только не плохой умелец но и неплохой Айбольт.РобертНСК сказал(а):зажигание МВ-1 (все проверено на десят раз и кулачки на предмет замыкания через пружину),мотор заводился на одном цилиндре и второй мог подхватить КОГДА захочет, ни какой системы,
собрал схему, две бобины от УАЗа (искра "слона убьет), привязал все на проволовку и на воду. дефект остался один в один. отдал местному умельцу (кстати не плохой умелец), вердикт: севший маховик, я пытаюсь рассказать про уазовское зажигание. и прошу разобрать картер на предмет золотников и сальников. паталогий он не нашел. предложил преобрести у него МБ-22.
Если есть готовый файл, то прошить микросхему дело 30 секунд .Мне например дольше получается воткнуть адаптер с микросхемой в компорт системника(приходится на ощупь). Всё мы делали когда-то в первый раз и теперь готовые микросхемы только успевай вынимать..... полный дом всяких там часиков..... термометров.... Инет в помощь!Любител сказал(а):Пугает только прошивка никогда этим не занимался но говорят глаза бояться руки делают.
Думаю подойдут NGK BR7HS 10 или NGK B7HS 10, где цифра 10- это рекомендованный зазор в 1 мм.,R- наличие встроенного резистора.реф-мех сказал(а):Вопрос по свечам для Вихрей с батарейным зажигании. Мне уже давали ответ в теме, где я просил помощи по наладке БСЭЗ. Но четкого, конкретного ответа не было. Дело в том, что СИ12РТ работает хорошо при зазоре между электродами 0,5-0,6мм. Если стал 0,6мм, то надо подгибать электрод, чтобы был первоначальный зазор. У БСЭЗ мощная искра и можно устанавливать зазор между электродами 0,9мм (естественно, будет более полное сгорание топливной смеси). Так какие свечи нужно применять с зазором 0,9мм? Есть же такие! Или в СИ12РТ увеличить зазор до 0,9мм (чтобы быстрее вышли из строя). На этот вопрос в теме по свечам никто не хочет отвечать.
Расшифровку марки свечей я знаю. Меня интересует сообщения тех, кто испытал такие свечи (всережимные) на своем двигателе с БСЭЗ и может мне их рекомендовать. А то мне один порекомендовал одни с калильным числом 14 и они лежат уже год (он на них ездил на самых малых оборотах двигателя-рыбу ловил).IGNAT сказал(а):Думаю подойдут NGK BR7HS 10 или NGK B7HS 10, где цифра 10- это рекомендованный зазор в 1 мм.,R- наличие встроенного резистора.реф-мех сказал(а):Вопрос по свечам для Вихрей с батарейным зажигании. Мне уже давали ответ в теме, где я просил помощи по наладке БСЭЗ. Но четкого, конкретного ответа не было. Дело в том, что СИ12РТ работает хорошо при зазоре между электродами 0,5-0,6мм. Если стал 0,6мм, то надо подгибать электрод, чтобы был первоначальный зазор. У БСЭЗ мощная искра и можно устанавливать зазор между электродами 0,9мм (естественно, будет более полное сгорание топливной смеси). Так какие свечи нужно применять с зазором 0,9мм? Есть же такие! Или в СИ12РТ увеличить зазор до 0,9мм (чтобы быстрее вышли из строя). На этот вопрос в теме по свечам никто не хочет отвечать.
Я на таких ездил весь прошлый сезон с БСЭЗ на микропроцессорном управлении, на них же я ездил на контактном и на CDI, выбор свеч не зависит от типа зажигания, по моему мы уже про это в какой то теме говорили. На счет зазора- на БСЭЗ я его не менял (но если искра хреновая то надо уменьшать), как купил NGK B7HS так и закрутил, результат отличный, эти свечи намного лучше всего того что я использовал на вихре до этого. У IGNAT тоже БСЭЗ и я так понимаю эти же свечи и вроде он доволен. Вот уже два сообщения от тех кто испытывал.реф-мех сказал(а):Расшифровку марки свечей я знаю. Меня интересует сообщения тех, кто испытал такие свечи (всережимные) на своем двигателе с БСЭЗ и может мне их рекомендовать. А то мне один порекомендовал одни с калильным числом 14 и они лежат уже год (он на них ездил на самых малых оборотах двигателя-рыбу ловил).IGNAT сказал(а):Думаю подойдут NGK BR7HS 10 или NGK B7HS 10, где цифра 10- это рекомендованный зазор в 1 мм.,R- наличие встроенного резистора.реф-мех сказал(а):Вопрос по свечам для Вихрей с батарейным зажигании. Мне уже давали ответ в теме, где я просил помощи по наладке БСЭЗ. Но четкого, конкретного ответа не было. Дело в том, что СИ12РТ работает хорошо при зазоре между электродами 0,5-0,6мм. Если стал 0,6мм, то надо подгибать электрод, чтобы был первоначальный зазор. У БСЭЗ мощная искра и можно устанавливать зазор между электродами 0,9мм (естественно, будет более полное сгорание топливной смеси). Так какие свечи нужно применять с зазором 0,9мм? Есть же такие! Или в СИ12РТ увеличить зазор до 0,9мм (чтобы быстрее вышли из строя). На этот вопрос в теме по свечам никто не хочет отвечать.
Два сообщения-это уже что-то. Спасибо IGNAT, спасибо dryinalexej.daryinalexej сказал(а):Я на таких ездил весь прошлый сезон с БСЭЗ на микропроцессорном управлении, на них же я ездил на контактном и на CDI, выбор свеч не зависит от типа зажигания, по моему мы уже про это в какой то теме говорили. На счет зазора- на БСЭЗ я его не менял (но если искра хреновая то надо уменьшать), как купил NGK B7HS так и закрутил, результат отличный, эти свечи намного лучше всего того что я использовал на вихре до этого. У IGNAT тоже БСЭЗ и я так понимаю эти же свечи и вроде он доволен. Вот уже два сообщения от тех кто испытывал.IGNAT сказал(а):Думаю подойдут NGK BR7HS 10 или NGK B7HS 10, где цифра 10- это рекомендованный зазор в 1 мм.,R- наличие встроенного резистора.
КАК?Pilot-by сказал(а):заэкранировать надо было.