танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Евгений37

старшина 2ст.
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
55
Карма
3
Возраст
49
Город
Кинешма Ивановская область
Имя
Евгений
Лодка
Южанка 2
Мотор
Mercury ME 40EO, Tohatsu MFS 5DS, Johnson J90TSLECM
Ну ты даешь!!! Все же расписано, включи голову:

С машинки Зеленый сигнал - Тахометр Черный
С машинки Черный - Тахометр Голубой
С машинки Желтый - Тахометр Крвсный

Дополнительно в зависимости от того какую подсветку прибора KUS хочешь соединяешь:
С машинки Желтый - Тахометр Оранжевый (будет красная подсветка)
- Тахометр Желтый (будет желтая подсветка)

Не забудь "проглотить" :DDD
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
242
Карма
10
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Евгений37 сказал(а):
Ну ты даешь!!! Все же расписано, включи голову:

С машинки Зеленый сигнал - Тахометр Черный
С машинки Черный - Тахометр Голубой
С машинки Желтый - Тахометр Крвсный

Дополнительно в зависимости от того какую подсветку прибора KUS хочешь соединяешь:
С машинки Желтый - Тахометр Оранжевый (будет красная подсветка)
- Тахометр Желтый (будет желтая подсветка)

Не забудь "проглотить" :DDD
:shock: :crazy: Сегодня был первый обкаточный день.
Тахометр КУС - "разжевал- проглотил" подсоединил к машинке яма-703. И не работает он ни разу.
Точнее при малых оборотах (холостые) показывает примерно 800-1000об. Даю примерно половину газа, на тахе 3800-4000об, а на слух около 3 000. Далее тапку в пол - обороты поднимаются примерно до 5500-5800 и сбрасываются на 0. Ноль стоит пока не скинешь газ до половины. Перекрута наслух нет. Но хочется найти истину. Может провод бросить напрямую от движка. Кто, что скажет. Спасибо.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Vol_K сказал(а):
Но хочется найти истину. Кто, что скажет. Спасибо.
В разных темах писал об этом. Напишу и в этой. Необходимо установить конденсатор в цепь сигнального провода, тогда перегрузки тахометра по амплитуде сигнала не будет.
Конденсатор такой.



Можно такой



Вот схема установки конденсатора.
 

Вложения

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
242
Карма
10
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS

Евгений37

старшина 2ст.
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
55
Карма
3
Возраст
49
Город
Кинешма Ивановская область
Имя
Евгений
Лодка
Южанка 2
Мотор
Mercury ME 40EO, Tohatsu MFS 5DS, Johnson J90TSLECM
Vol_K сказал(а):
Евгений37 сказал(а):
Ну ты даешь!!! Все же расписано, включи голову:

С машинки Зеленый сигнал - Тахометр Черный
С машинки Черный - Тахометр Голубой
С машинки Желтый - Тахометр Крвсный

Дополнительно в зависимости от того какую подсветку прибора KUS хочешь соединяешь:
С машинки Желтый - Тахометр Оранжевый (будет красная подсветка)
- Тахометр Желтый (будет желтая подсветка)

Не забудь "проглотить" :DDD
:shock: :crazy: Сегодня был первый обкаточный день.
Тахометр КУС - "разжевал- проглотил" подсоединил к машинке яма-703. И не работает он ни разу.
Точнее при малых оборотах (холостые) показывает примерно 800-1000об. Даю примерно половину газа, на тахе 3800-4000об, а на слух около 3 000. Далее тапку в пол - обороты поднимаются примерно до 5500-5800 и сбрасываются на 0. Ноль стоит пока не скинешь газ до половины. Перекрута наслух нет. Но хочется найти истину. Может провод бросить напрямую от движка. Кто, что скажет. Спасибо.

На этом тахометре, если не ошибаюсь, сзади есть кнопка для установки количества полюсов (для разных моторов). Для мотора Y30HWCS необходимо установить число 3.

Что касается скачков стрелки, то лечение - установка конденсатора.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
242
Карма
10
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Евгений37 сказал(а):
Vol_K сказал(а):
Евгений37 сказал(а):
Ну ты даешь!!! Все же расписано, включи голову:

С машинки Зеленый сигнал - Тахометр Черный
С машинки Черный - Тахометр Голубой
С машинки Желтый - Тахометр Крвсный

Дополнительно в зависимости от того какую подсветку прибора KUS хочешь соединяешь:
С машинки Желтый - Тахометр Оранжевый (будет красная подсветка)
- Тахометр Желтый (будет желтая подсветка)

Не забудь "проглотить" :DDD
:shock: :crazy: Сегодня был первый обкаточный день.
Тахометр КУС - "разжевал- проглотил" подсоединил к машинке яма-703. И не работает он ни разу.
Точнее при малых оборотах (холостые) показывает примерно 800-1000об. Даю примерно половину газа, на тахе 3800-4000об, а на слух около 3 000. Далее тапку в пол - обороты поднимаются примерно до 5500-5800 и сбрасываются на 0. Ноль стоит пока не скинешь газ до половины. Перекрута наслух нет. Но хочется найти истину. Может провод бросить напрямую от движка. Кто, что скажет. Спасибо.

На этом тахометре, если не ошибаюсь, сзади есть кнопка для установки количества полюсов (для разных моторов). Для мотора Y30HWCS необходимо установить число 3.

Что касается скачков стрелки, то лечение - установка конденсатора.
Совершенно верно. Выставил 3.0. Завтра поеду в радиоклуб за кондером.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
242
Карма
10
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Vol_K сказал(а):
танкист сказал(а):
Vol_K сказал(а):
В разных темах писал об этом.
Конденсатор такой.



Можно такой



Вот схема установки конденсатора.
Андрей, спасибо. Изображения не открываются. :unknown:
Ещё раз спасибо. Все открылось.
 
Вверх Снизу