Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3
 [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 18.12.2017, 18:28

Рег: 18.12.2017, 18:20
Сообщения: 17
Откуда: Красноярск
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс 2М
Мотор: Honda BF50
Карма: 3
Купил убитый "Прогресс" 2М, без документов, голый корпус.
Покопался на форумах, набрался светлых мыслей и опыта и в результате получилась вот такая лодка.
"Прогресс" 2М, мотор Honda BF50.
Скорость" макс. с двумя человеками на борту без груза 54,5 км/час. по GPS, 4 человека с грузом, всего порядка 700кг 49 км/час. при 4/5 макс мощности двигателя, расход топлива в пределах 14 литров в час.
В процессе ремонта и модернизации не спеша через суд легализовал покупку и спокойно зарегистрировал.
Была поставлена задача изготовить что-нибудь более менее приличное, при минимальном бюджете.
Потрачено 3 листа аллюминия, десяток уголков различного сечения, солидная кучка заклепок, 1,2 куб. м. пенопласта, 0,2 куб.м вагонки, смывка, грунтовка, краска, 0,5 листа поликарбоната.
После двух лет эксплуатации могу обобщить, что получилось.
Преимущества:
1. Гидрошайбы - это то, что нужно прогрессу: не заливает, не брызгает на глисс выходит почти мгновенно (с таким то двиглом).
2. Высокий борт добавляет уверенности и комфорта.
3. Передняя лавочка сьемная, положил надувной матрас, двое спят отлично, берег не нужен.
4. Высокое лобовое стекло не нужно гнуться от ветра, хороший обзор.
5. Удобный вход, выход из лодки, не нужно "мостыриться" по борту, особенно с женщинами и детьми.
6. Лодка непотопляемая, заложено 1,2 куб. м. пенопласта в борта, нос и днище.
Недостатки:
1. Изготовил всего один "бардачок" слева под лобовым стеклом, поленился делать в бортах, да и выходило за рамки выделенного мною бюджета.
2. Это все-таки прогресс 2, нужно быть очень внимательных при поворотах на большой скорости, килеватость очень мала, можно перевернуть лодку. На скоростях до 40 ни каких проблем, свыше уже ощущается.


Последний раз редактировалось фаркоп 21.12.2017, 22:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 18.12.2017, 20:15

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
:) Добро пожаловать! Много спорных решений в твоей лодке,но главное что самому нравится. :pardon:

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 18.12.2017, 21:14
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16781
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
Приветствую и Добро пожаловать в песочницу :)

докер:
:) Добро пожаловать! Много спорных решений в твоей лодке,но главное что самому нравится. :pardon:

Мягко ты Володь :jokingly:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 18.12.2017, 21:24
Аватара пользователя

Рег: 27.10.2017, 18:24
Сообщения: 71
Откуда: Рівне, Україна
Имя: Вано
Лодка: Прогресс 2
Мотор: ЭПЛ-2-У5, Нептун-23
Карма: 3
докер:
:) главное что самому нравится. :pardon:

100% :good:
Welcome! :lodka_8:

_________________
Темне минуле запорука світлого майбутнього.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 18.12.2017, 22:35

Рег: 18.12.2017, 18:20
Сообщения: 17
Откуда: Красноярск
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс 2М
Мотор: Honda BF50
Карма: 3
Что касается самих переделок, то это все готовилось и проверялось расчетами, имеется добрый десяток бесплатных программ, то же могу поделиться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 18.12.2017, 22:40
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16781
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
фаркоп:
1. Гидрошайбы - это то, что нужно прогрессу: не заливает, не брызгает ...


Видео было б очень неплохо, из кокпита и "со стороны" :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 18.12.2017, 23:02

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Мягко ты Володь :jokingly:[/quote]
:) Ну а что же ,сразу критику наводить!? :unknown: Парень САМ ,не терзая вопросами,взял и сделал! :? Только что там за программы с расчётами? :? Глянуть бы на них.Может научиться чему получится чего не знаю.Информация лишней не бывает!

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 18.12.2017, 23:29
Аватара пользователя

Рег: 20.07.2013, 10:45
Сообщения: 8640
Откуда: С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя: Сергей Валерьевич
Лодка: Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор: Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Карма: 219
Критиковать не буду smile174.gif

пока просто запостюсь на темку нюхает кокаин.gif


_________________
На самом деле 2017 год был неплохим. Скоро увидите сами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 19.12.2017, 00:35
Аватара пользователя

Рег: 03.10.2013, 20:10
Сообщения: 142
Откуда: Рогачёв Беларуссия
Лодка: Обь1 Нёман _продан
Мотор: Вихрь 30 Ветерок 12 МЕ F30 M GA EFI
Карма: 7
Вначале не понял куда ушло 0,2 куба вагонки , потом рассмотрел. Да и это прямым ходом в как не надо тюнинговать . Жалко Прогрес .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 19.12.2017, 01:52
Аватара пользователя

Рег: 10.08.2014, 12:52
Сообщения: 5443
Откуда: темрюк
Имя: Иосиф (Юзик)
Лодка: казанка5 Прогресс 4
Мотор: ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
Карма: 194
Володя, поздравляю!
С твоим тёзкой согласен, но + за то что делаешь и пробуешь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 19.12.2017, 05:57

Рег: 18.12.2017, 18:20
Сообщения: 17
Откуда: Красноярск
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс 2М
Мотор: Honda BF50
Карма: 3
НиколайАллексеев:
Вначале не понял куда ушло 0,2 куба вагонки , потом рассмотрел. Да и это прямым ходом в как не надо тюнинговать . Жалко Прогрес .


Отвечаю, на Ваше как не надо. А как надо?
Во первых это был корпус с дырами, который даже в металлолом брать не хотели, во вторых разница между фанерой и вагонкой, которая лежит по пенопласту, почти как композит при этой площади покрытия почти в 100 кг., при одинаковой прочности, да и по цене 2,5 раза дешевле. Конечно это не бесспорно, но если вы внимательно читали, то видели изготавливался низкобюджетный вариант.
Следующее: у нас река называется Енисей, ширина в районе города около 3 км с островами, глубины до 15 м, скорость течения 2,5 м/сек, на водохранилище глубины до 100м, волнение достигает 3 м и так называемый (тюнинг), который заключается в установке красивых сидений и красивой покраске, без изменения ходовых качеств и безопасности заканчивается очень печально. Ваши слова это (не знаю почему, но я против) говорят не в вашу пользу.
Критика должна быть конструктивной


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 19.12.2017, 08:52

Рег: 25.05.2013, 15:15
Сообщения: 2932
Откуда: Нижегородская обл. Арзамас
Имя: Алексей
Лодка: Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037
Мотор: Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Карма: 101
Тебя критикуют не за то "что ты со своей лодкой делаешь и как", а за то "что ты с лодкой делаешь гад". Очень не красиво, конечно бюджетно, конечно не утонет, ну очень не красиво. В металолом не берут, вода теперь её не примет, может просто похоронить? Шучу конечно, главное тебе нравится.


Последний раз редактировалось Telenkov 19.12.2017, 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 19.12.2017, 11:21
Аватара пользователя

Рег: 10.04.2011, 11:13
Сообщения: 2471
Откуда: Мурманская область
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс-2М, надувашки
Мотор: Москва-10,5
Карма: 113
"Лёлик, это же неэстетично! - Зато дёшево, надёжно и практично!" (С) - такая цитата, думаю, здесь будет уместна.

_________________
Имея, что друзьям сказать,
мы мыслим - значит существуем;
а кто зовет меня дерзать,
пускай кирпич расколет (б)уем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 19.12.2017, 11:27
Аватара пользователя

Рег: 10.08.2014, 12:52
Сообщения: 5443
Откуда: темрюк
Имя: Иосиф (Юзик)
Лодка: казанка5 Прогресс 4
Мотор: ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
Карма: 194
Вспомнился анекдот об эстетах. -"Скажите пожалуйста, у вас есть мебель стиля барокко?" -"Да, у нас есть мебель стиля барокко." -"А сколько она стоит в вашем замечательном магазине?" -"Тысячу долларов". _"Усраться можно!!!!!"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 19.12.2017, 12:26
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16781
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
фаркоп:
...разница между фанерой и вагонкой, которая лежит по пенопласту, почти как композит при этой площади покрытия почти в 100 кг., при одинаковой прочности, да и по цене 2,5 раза дешевле...

Ну, со стороны "доп плавучести" я согласен - выигрывает вагонка :)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 19.12.2017, 14:35
Аватара пользователя

Рег: 08.03.2015, 18:38
Сообщения: 7613
Откуда: Саратов
Имя: Александр Сергеевич
Лодка: П2, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор: Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО есть. Ветерок в процессе сборки.
Карма: 194
Критиковать не буду, хотя я не сторонник такой инженерной и дизайнерской мысли, НО человек сделал сам, для себя и ОН НА ВОДЕ!
Плюсую за тягу к водномоторной тематике.

_________________
Храни меня мой автомат!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 19.12.2017, 16:48

Рег: 16.11.2016, 01:58
Сообщения: 124
Откуда: Хабаровск
Имя: Антон Викторович
Лодка: Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор: Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
Карма: 5
К сожалению, многие преимущества "П2М" этим тюнингом убиты напрочь.
- Удобный вместительный сухой трюм в носу - вырезан, теперь все вещи будут мешаться под ногами и мокнуть под дождем.
- Удобной носовой палубы, где можно было расслабиться с удочкой в удобном кресле, попить кофе или даже позагорать, тоже теперь нет.
- Удобные рундуки в рецессе (справа и слева от транца) - где? Похоже заварены.
- Удобные полки по бортам заделаны пенопластом. Куда теперь девать мелочи?
- Ну и мягких проговских сидений, раскладывающихся в лежанку, теперь тоже нет. Как и рундуков под ними. Спать теперь только на полу.
- Не увидел удобных носовых уключин. Как вообще грести с нарощенными бортами? ПМСМ, наверняка неудобно.
Ну и много еще другого


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 19.12.2017, 17:00
Аватара пользователя

Рег: 08.03.2015, 18:38
Сообщения: 7613
Откуда: Саратов
Имя: Александр Сергеевич
Лодка: П2, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор: Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО есть. Ветерок в процессе сборки.
Карма: 194
Лодки многие делают под себя.
Не всем нужны полочки, сухой рундук, палуба и спальник.
Всё индивидуально тут...

_________________
Храни меня мой автомат!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 19.12.2017, 17:29
Аватара пользователя

Рег: 03.10.2013, 20:10
Сообщения: 142
Откуда: Рогачёв Беларуссия
Лодка: Обь1 Нёман _продан
Мотор: Вихрь 30 Ветерок 12 МЕ F30 M GA EFI
Карма: 7
Тугарин:
Лодки многие делают под себя.
Не всем нужны полочки, сухой рундук, палуба и спальник.
Всё индивидуально тут...

Каждый делает лодку под себя . Просто если сделал уродину так зачем хвастаться этим .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 19.12.2017, 17:50
Аватара пользователя

Рег: 08.03.2015, 18:38
Сообщения: 7613
Откуда: Саратов
Имя: Александр Сергеевич
Лодка: П2, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор: Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО есть. Ветерок в процессе сборки.
Карма: 194
Красота понятие относительное.
По мне вот лодки тактика уродцы и ниссан жук уродец. Но они многим нравятся.
Всё индивидуально.

_________________
Храни меня мой автомат!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 19.12.2017, 18:06

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
НиколайАллексеев:
Тугарин:
Лодки многие делают под себя.
Не всем нужны полочки, сухой рундук, палуба и спальник.
Всё индивидуально тут...

Каждый делает лодку под себя . Просто если сделал уродину так зачем хвастаться этим .

:shock: По твоему если к примеру женщина мягко говоря не всем нравится ,но при этом хороша на кухне и в пастели кудесница ,то прятать в подвале и доставать по надобности !?По принципу,А ЧТО ЛЮДИ СКАЖУТ!.Тут вот совсем ты не прав.Я вот сейчас тоже (совсем уродца с моей точки зрения) работаю с лодкой и то что делаю нравится только заказчику.Но ему так хочется и нужно именно так ,а переубеждать себе дороже.Сделал парень под себя,под свои условия и молодец!!! :yes:

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 19.12.2017, 18:52
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16781
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
Тугарин:
Лодки многие делают под себя.
Не всем нужны полочки, сухой рундук, палуба и спальник.
Всё индивидуально тут...

докер:
...Сделал парень под себя,под свои условия и молодец!!! :yes:

Полностью согласен :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 19.12.2017, 19:28

Рег: 18.12.2017, 18:20
Сообщения: 17
Откуда: Красноярск
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс 2М
Мотор: Honda BF50
Карма: 3
И С К А Т Е Л Ь:
К сожалению, многие преимущества "П2М" этим тюнингом убиты напрочь.
- Удобный вместительный сухой трюм в носу - вырезан, теперь все вещи будут мешаться под ногами и мокнуть под дождем.
- Удобной носовой палубы, где можно было расслабиться с удочкой в удобном кресле, попить кофе или даже позагорать, тоже теперь нет.
- Удобные рундуки в рецессе (справа и слева от транца) - где? Похоже заварены.
- Удобные полки по бортам заделаны пенопластом. Куда теперь девать мелочи?
- Ну и мягких проговских сидений, раскладывающихся в лежанку, теперь тоже нет. Как и рундуков под ними. Спать теперь только на полу.
- Не увидел удобных носовых уключин. Как вообще грести с нарощенными бортами? ПМСМ, наверняка неудобно.
Ну и много еще другого


Если Вы что-то пишете, то хотя-бы читайте основу, вначале ясно было сказано, что это был мятый корпус с дырами, где вы увидели П2М, там не было ничего из описанного Вами, ни сухого трюма, ни рундуков, т.е. ни одной крышки не было, тем более сидений. Скулы были мятые, единственное, что было целое это днище без деформаций.
Корпус был варварски обломан, порезан по уровню верха шпангоутов, потопчины выдраны пришлось обрезать по уровню 5 см ниже уровня потопчин, устанавливать продольный силовой каркас, на него наращивать борт, иначе жесткость лодки не обспечивалась.
Теперь в носу имеется удобная ступенька для входа в лодку, она же носовая банка, уключины имеются примерно там где и когда то были, грести стало удобней, чем сидеть с ногами в люке, изображая командира танка. Боковыми полками пришлось пожертвовать в пользу плавучести, кто разбирается тот поймет -это важнее, чем музыка в лодке.
Для того, что-бы из утюга сделать нечто более менее приличное не рыскающее на попутной волне установлены гидрошайбы, усилен и поднят транец под длинную ногу, установлены ходовые огни, лобовое стекло, управление и еще много, все не опишешь так сразу.
Все это было написано для тех, кто захочет что-то изготовить самостоятельно и ответить на технические вопросы.
Лодка для рыбалки, у нас река суровая шалостей не прощает, примерно так 40 - 50 человекам в год, бывает больше и зачем пополнять их ряды с мягкими сиденьями, музыкой и чашкой кофе в руках сидя в бомболюке.
Ну и последнее где Вы увидели в моторной лодке носовую палубу, Вы экзамены давно в ГИМС сдавали?http://forum.motorka.org/posting.php?mode=quote&f=83&p=394226#


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 19.12.2017, 19:41

Рег: 30.11.2015, 17:31
Сообщения: 27
Откуда: Иркутск
Имя: Николай
Лодка: ПВХ 360 (была), Неман 2
Мотор: Suzuki DT15
Карма: 1
Да ты не заводись земляк! Ты же сам хотел похвастать - похвастал, получай! Причём заметь, люди комментируют по-доброму, здесь все свои! То, что тебе самому нравится-здорово, наслаждайся!
Лично мне то же совсем не по нраву с точки зрения эстетики, если стекла наклон изменить, совсем наверно полетит все 60 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 19.12.2017, 20:14

Рег: 18.10.2015, 16:41
Сообщения: 582
Откуда: Сызрань
Имя: Александр
Лодка: Казанка 5М
Мотор: HIDEA 40 FES
Карма: 18
А вот интересно, как её регистрировать будут с такими переделками?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3
 [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо