Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 3
 [ Сообщений: 56 ]  На страницу < < <   1, 2, 3   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #26 19.12.2017, 20:18

Рег: 18.12.2017, 18:20
Сообщения: 17
Откуда: Красноярск
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс 2М
Мотор: Honda BF50
Карма: 3
Нет 60 км/час уже не пойдет, расчетная скорость 30,23 м/час. Только если установить мотор 70 л.с., а это уже за пределами управляемости, терпения ГИМС и прочности лодки. Да и расходы на бензин...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #27 19.12.2017, 20:20
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16749
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
фаркоп:
...Теперь в носу имеется удобная ступенька для входа в лодку, она же носовая банка, уключины имеются примерно там где и когда то были, грести стало удобней, чем сидеть с ногами в люке, изображая командира танка...

Эмммм... мсье не греб наверное в заводском П-2 :D ...
И низкие подуключины в описанном варианте не дадут поднять нормально весла, в волну - стопроц :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #28 19.12.2017, 20:20

Рег: 27.09.2017, 15:23
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Имя: Александр
Лодка: Прогресс-2, Амур-Д, Амур-2, Байлайнер.
Мотор: Вихрь, УМЗ, Меркруизер.
Карма: 1
Согласен с Тугариным насчет красоты и относительности. Но главное, что автор делал для себя и его все устраивает. Я в свое время восстановил старенький Прогресс в первозданный вид и был этому очень рад. Как говорили в одном известном произведении :-) Кому и кобыла невеста. Это я про то, что сколько людей, столько и мнений. Все мы взрослые люди.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #29 19.12.2017, 20:28

Рег: 10.07.2014, 20:54
Сообщения: 540
Откуда: г.Красновишерск Пермский край
Имя: саша
Лодка: Обь-1
Мотор: Тохатсу 18
Карма: 24
Это пиндец. Монстр. Проще было купить новодел из Амг чем так делать. Тем более средств вы вложили достаточно на новую лодку бы хватило. Всегда такие люди пугают когда из ласточки бегемота делают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #30 19.12.2017, 20:30

Рег: 18.12.2017, 18:20
Сообщения: 17
Откуда: Красноярск
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс 2М
Мотор: Honda BF50
Карма: 3
Арчибальд:
А вот интересно, как её регистрировать будут с такими переделками?


Она зарегистрирована без всякого блата, чисто.
Порядок регистрации простой: представляешь договор купли-продажи, постановление мирового судьи, что купил честно, просто прежний хозяин потерял все документы, проект переделки (не нужно никому платить, делаешь сам, это несложно), лодку (они ее осматривают, меряют, пытаются утопить, мою утопить не смогли ( тут одна проблема нужен груз по весу мотора, ну и закрываешь глаза жалко ведь - сам делал) после этого через 2-3 дня получаешь судовой билет.
Всех затрат: суд примерно 2-4 месяца (делал зимой -не напряжно), все остальное в ГИМС 4 часа первый раз с лодкой и 5 минут получить документы лодки не нужно. Если есть судовой билет, то этап суда отпадает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #31 19.12.2017, 20:33

Рег: 18.12.2017, 18:20
Сообщения: 17
Откуда: Красноярск
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс 2М
Мотор: Honda BF50
Карма: 3
Александр 59:
Это пиндец. Монстр. Проще было купить новодел из Амг чем так делать. Тем более средств вы вложили достаточно на новую лодку бы хватило. Всегда такие люди пугают когда из ласточки бегемота делают.


Вы читать умеете - бюджетный вариант, затраты на всю передку 32 т. руб.
Вы купите новую лодку за такие деньги (бутылка коньяку за старый корпус плюс 32 т.руб.) если купите - напишите пожалуйста где я возьму две.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #32 19.12.2017, 20:36

Рег: 18.12.2017, 18:20
Сообщения: 17
Откуда: Красноярск
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс 2М
Мотор: Honda BF50
Карма: 3
lednic606:
Эмммм... мсье не греб наверное в заводском П-2 :D ...
И низкие подуключины в описанном варианте не дадут поднять нормально весла, в волну - стопроц :yes:


Весла подымаются нормально и гребется всласть до волны 1м, эксплуатация разрешена до волны 0,75м.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #33 19.12.2017, 20:47
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16749
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
фаркоп:
Весла подымаются нормально и гребется всласть до волны 1м, эксплуатация разрешена до волны 0,75м.

Поверю наслово, но и категорично утверждать что в П-2 штатно грести "не айс" не стОит :nea:

з.ы.Про разрешение волны и прочее в П-2 я в курсе. Больше 30лет на нём есичё :bebebe

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #34 19.12.2017, 20:51

Рег: 30.11.2015, 17:31
Сообщения: 27
Откуда: Иркутск
Имя: Николай
Лодка: ПВХ 360 (была), Неман 2
Мотор: Suzuki DT15
Карма: 1
фаркоп:

... лодку (они ее осматривают, меряют, пытаются утопить, мою утопить не смогли ...


Владимир, можно подробнее про эту процедуру, насколько помню, у вас под сланями то же блоки плавучести, как это проявило себя, лодка не стремилась встать вверх дном?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #35 19.12.2017, 21:00

Рег: 14.11.2013, 00:10
Сообщения: 700
Откуда: МОСКВА
Имя: Игорь
Лодка: викинг 340 Ладога
Мотор: ,эвенруд 40 джонсон 25,джонсон 40 джонсон 4
Карма: 10
Судя по словам автора волны на реке до трех метров,думаю что две три хороших волны и лодка будет полная,за то что сам делал уважаю и плюс но за эстетику и продуманность минус,а стекло вообще парус против ветра хрен попрешь хоть в троем греби


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #36 19.12.2017, 21:20
Аватара пользователя

Рег: 20.07.2013, 10:45
Сообщения: 8610
Откуда: С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя: Сергей Валерьевич
Лодка: Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор: Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Карма: 218
А у меня вопрос:
как Хонду о 50-ти лыс зарегили на П-2М???

_________________
На самом деле 2017 год был неплохим. Скоро увидите сами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #37 19.12.2017, 21:21
Аватара пользователя

Рег: 08.03.2015, 18:38
Сообщения: 7588
Откуда: Саратов
Имя: Александр Сергеевич
Лодка: П2, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор: Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО есть. Ветерок в процессе сборки.
Карма: 193
В принципе ни чего сложного нет.

_________________
Храни меня мой автомат!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #38 19.12.2017, 21:37
Аватара пользователя

Рег: 20.07.2013, 10:45
Сообщения: 8610
Откуда: С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя: Сергей Валерьевич
Лодка: Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор: Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Карма: 218
Тугарин:
В принципе ни чего сложного нет.

А у нас - только 30! Хочешь мощный мотор - меняй посудину...

_________________
На самом деле 2017 год был неплохим. Скоро увидите сами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #39 19.12.2017, 22:37

Рег: 18.12.2017, 18:20
Сообщения: 17
Откуда: Красноярск
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс 2М
Мотор: Honda BF50
Карма: 3
Старший помощник Лом:
А у меня вопрос:
как Хонду о 50-ти лыс зарегили на П-2М???


Здесь все просто переделываешь транец плюс в проекте переделки должна быть картинка транца (эскиз, рисунок - чертеж не обязательно, расчеты не нужно прикладывать, они все равно в них не понимают и проверять не обязаны), после чего в ГИМСе они смотрят по таблице ГОСТ по размерам лодки (длина, ширина) максимальную мощность мотора, для лодки размерами как П2 это 70 л.с. и регистрируют, это все законно, если отказывают требуйте письменного отказа и все у Вас получится.
Да для сведения зависимость измерений лодки и максимальной мощности мотора, одинаковая во всем мире.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #40 19.12.2017, 22:53
Аватара пользователя

Рег: 20.07.2013, 10:45
Сообщения: 8610
Откуда: С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя: Сергей Валерьевич
Лодка: Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор: Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Карма: 218
Вот не знал про это...
На нашей реке все Прогрессы (кроме 4-ки) ходят до 30 лс.

_________________
На самом деле 2017 год был неплохим. Скоро увидите сами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #41 19.12.2017, 22:58

Рег: 18.12.2017, 18:20
Сообщения: 17
Откуда: Красноярск
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс 2М
Мотор: Honda BF50
Карма: 3
Владимир, можно подробнее про эту процедуру, насколько помню, у вас под сланями то же блоки плавучести, как это проявило себя, лодка не стремилась встать вверх дном?[/quote]

Да под сланями, т.е. пенопласт по всему днищу и в бортах, в борта и в носу вошло пенопласта 0,7 куб. в днище 0,5 куб. м.
В ГИМСе когда топили, полностью утопленная лодка стояла ровно на киле и никуда опрокидываться не захотела. За 2 сезона эксплуатации, в том числе и при серьезном волнении показала себя превосходно.
Некоторые недостатки прогресса сняли гидрошайбы, а вообще как любая плоскодонка лодка на волне примерно 0,15 -
0,2м когда еще скорость не снижаешь шлепает как телега на гребенке, правда значительно меньше чем П4, но от этого не избавишься.
Тут два пути или обводы как у прогресса, казанки 5м, амура и им подобным и не очень мощный мотор или большая килеватость, но тогда нужны более мощные моторы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #42 19.12.2017, 23:04
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16749
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
фаркоп:
Старший помощник Лом:
А у меня вопрос:
как Хонду о 50-ти лыс зарегили на П-2М???


Здесь все просто переделываешь транец плюс в проекте переделки должна быть картинка транца...

В каком году регистрировал?

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #43 19.12.2017, 23:06

Рег: 18.12.2017, 18:20
Сообщения: 17
Откуда: Красноярск
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс 2М
Мотор: Honda BF50
Карма: 3
garik64:
Судя по словам автора волны на реке до трех метров,думаю что две три хороших волны и лодка будет полная,за то что сам делал уважаю и плюс но за эстетику и продуманность минус,а стекло вообще парус против ветра хрен попрешь хоть в троем греби


Волны до трех это на водохранилище, на реке таких не бывает, только в низовьях, но нам туда очень далеко.
Парусность стекла при таких скоростях не мешает, сидишь как в кабриолете, даже последние волоски на лысине не шевелятся, вообще когда сильные ветер, читай шторм, на воде быть не желательно, ну а грести можно только в одном направлении к берегу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #44 19.12.2017, 23:13

Рег: 18.12.2017, 18:20
Сообщения: 17
Откуда: Красноярск
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс 2М
Мотор: Honda BF50
Карма: 3
lednic606:
фаркоп:
Старший помощник Лом:
А у меня вопрос:
как Хонду о 50-ти лыс зарегили на П-2М???


Здесь все просто переделываешь транец плюс в проекте переделки должна быть картинка транца...

В каком году регистрировал?


В 2015г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #45 19.12.2017, 23:17
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16749
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
фаркоп:
lednic606:
В каком году регистрировал?

В 2015г.

Тогда забудь про всё, что было с регистрацией. Теперь только тО, что набито на шильде, и + любая переделка корпуса от заводского или двигатель завышенной мощности = невозможность регистрации или прохождения ТО. Лодку оформят конечно если не переделана, но без превышающего доп. мощность плм... таков новый закон :pardon:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #46 19.12.2017, 23:35

Рег: 18.12.2017, 18:20
Сообщения: 17
Откуда: Красноярск
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс 2М
Мотор: Honda BF50
Карма: 3
lednic606:
фаркоп:
lednic606:
В каком году регистрировал?

В 2015г.

Тогда забудь про всё, что было с регистрацией. Теперь только тО, что набито на шильде, и + любая переделка корпуса от заводского или двигатель завышенной мощности = невозможность регистрации или прохождения ТО. Лодку оформят конечно если не переделана, но без превышающего доп. мощность плм... таков новый закон :pardon:


У Вас неверные сведения, изменения в правилах регистрации пр. МЧС 340 этого ничего не коснулось.
Там изменения только по месту регистрации, нанесению номеров, новые номера, появилась госпошлина и флаг....... т.е. никому не нужные мелочи...
Все остальное без изменений, поэтому изменения конструкции также легко зарегистрировать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #47 19.12.2017, 23:45
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16749
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
фаркоп:
...
Все остальное без изменений, поэтому изменения конструкции также легко зарегистрировать.

Угу... это ты в ГИМСе скажешь :jokingly: ... Я со многими инспекторами общаюсь и что творится знаю "из первых рук" :D ... С позапрошлого лета всё в силе и никакие "раньше была зарегистрирована" - не канАют. Всем дорого своё место и рисковать работой и (не приведи Господи если чего случись) свободой никто не будет :pardon:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #48 19.12.2017, 23:53

Рег: 18.12.2017, 18:20
Сообщения: 17
Откуда: Красноярск
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс 2М
Мотор: Honda BF50
Карма: 3
lednic606:
фаркоп:
...
Все остальное без изменений, поэтому изменения конструкции также легко зарегистрировать.

Угу... это ты в ГИМСе скажешь :jokingly: ... Я со многими инспекторами общаюсь и что творится знаю "из первых рук" :D

"Скажу по шепотом по очень большому секрету в ГИМСе половина сотрудников вообще не понимает, что они там делают, про остальную половину посетители не понимают, что эти сотрудники там делают" - шютка.
К сожалению это правда в МЧС и не только в ГИМСе вообще плохо знают собственные документы, но нам же никто не мешает их изучить перед походом в ГИМС и ткнуть зарвавшихся товарисчей кое куда носом, потому что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЧЕГО ЛИБО ПО ОТДЕЛЬНЫМ РЕГИОНАМ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #49 19.12.2017, 23:57
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16749
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
фаркоп:
"Скажу по шепотом по очень большому секрету ...

Володь, хоть обшепчись и обговорись тут :D ..
С лета 2016 года ВСЕ незаконные переделки лодок заводского производства и завышенная мощность двигателя на этих корпусах - ВНЕ ЗАКОНА! - факт :yes:

з.ы. Знакомые инспектора кстати как раз из тех, кто знает ВСЕ пункты и подпУнкты, в отличии кстати от сегодняшнего начальника :jokingly:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #50 20.12.2017, 00:08

Рег: 18.12.2017, 18:20
Сообщения: 17
Откуда: Красноярск
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс 2М
Мотор: Honda BF50
Карма: 3
По начальникам, ну это наверное по всем ГИМС сейчас модно назначать начальниками ГИМС людей которые лодку видели только по телевизору, ну и бог с ними.
Просто для меня эта тема сейчас не актуальна, но я схожу в ГИМС в феврале, наверное, потрясу там всех, знакомых много и если будет спрос на эту тему напишу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 3
 [ Сообщений: 56 ]  На страницу < < <   1, 2, 3   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо