зуша4 сказал(а):
Прицеп хороший,но подвеску бери рессорную.С резино джутовой каждая ямка по почкам отдается,особенно когда на дальняк катаешься.
Я вообще то, в лодке не сижу, когда её транспортирую на прицепе, так что, с почками все нормально

А если серьезно, везде есть свои плюсы и минусы, прицеп с рез.-жгут. подвеской скачет пустой, но на дальняк, лодка, обычно груженная по самые уши, так что он идет мягко, и лодка на нем стоит низко, по сравнению, с рессорным прицепом, что особенно важно, при спуске - подьеме лодки в воду и из воды, и машина может быть не столь внедорожная, и при дальних поездках, тоже не маловажно, при скоростных маневрах, чтоб центр тяжести, был как можно ниже, тогда меньше вероятность переворачивания прицепа, при внештатных ситуациях.

И вот все эти плюсы напрочь перечеркивают мягкость хода рессорного прицепа. Я вот себе брал данный прицеп, с повышенной грузоподьемностью до 750 кг, обычный до 500 кг, потому как иногда приходится Амур таскать, но и Крым вожу на нем и особого дискомфорта не ощущаю. Ход рессорного прицепа знаю хорошо, так как имею такой, грузовой, и эксплуатирую постоянно, второй дом на нем построил, не разу, не одну Газель не нанимал, но для лодки взял прицеп с рез.-жгут. подвеской, так как, она в данном случае предпочтительней. Многие импортные прицепы на рез.-жгут. подвеске и наверное не зря, там понимают толк в этом деле, это у нас только началось развитие перевозок лодок на дальние расстояния, а за границей это дело развито давно.
