Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение #1 08.12.2017, 02:22

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
:) И снова Прогресс! Только на этот раз 2М .Если на первом месте аутентичность и СОН в лодке,то с кокпитом делать ничего не надо!Но если хочется порыбалить! Да ещё и спиннингом" хищника " погонять!То ровные паёлы и двойке не лишними окажутся.Вот несколько фото такой переделки. п 2 м 003.jpg

Убираем всё лишнее и строим каркас п 2 м 004.jpg

п 2 м 005.jpg

Добавляем аварийный запас плавучести п 2 м 008.jpg

п 2 м 009.jpg

И собственно "строим"новый пол п-2м 019.jpg

п-2м 020.jpg


_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 08.12.2017, 02:42

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
:) Для удобства рыбалки и охоты можно абсолютно безболезненно добавить ещё одно место. п-2м 008.jpg

п-2м 009.jpg

Укрепляем и заодно окультуриваем п-2м 010.jpg

п-2м 011.jpg

п-2м 012.jpg

Ну собственно вот и всё!При всех недостатках Прогресса 2 М он тем не менее остаётся для многих универсальной и одной из самых доступных массовых совко лодок! Так почему же не сделать его лучше!? :unknown: Вопрос ставится не для споров.Просто хотел показать один из вариантов реконструкции данной лодки.На всё про всё ушёл лист фанеры ( 1500 на 3000), девять метров тавра(35 на 40 толщиной 3мм) и девять метров уголка 25 на 25 2мм.Немного клёпок и саморезов. п-2м 020.jpg


_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 08.12.2017, 10:08
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16781
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
Володь, герметизацию вырезанного участка палубы построй на случай непогоды, да и просто для удобства эксплуатации ;)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 08.12.2017, 13:02

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
:) Дима,! Спасибо что выделил в отдельную тему.Конечно всё это в дальнейшем будет закрыто при постройке ветрового остекления,но после покраски. :yes:

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 08.12.2017, 13:20

Рег: 20.04.2017, 13:39
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Имя: Антон
Лодка: Прогресс 2 М
Мотор: пока нету
Карма: 0
докер:
:) Дима,! Спасибо что выделил в отдельную тему.Конечно всё это в дальнейшем будет закрыто при постройке ветрового остекления,но после покраски. :yes:


а для чего каркас под пайолами покрашен ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 08.12.2017, 13:51

Рег: 04.07.2012, 23:40
Сообщения: 6134
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс 2
Мотор: Стрела
Карма: 115
А мне объясни,как вымеряешь так все ровно! А делал чертеж, отмерял через каждые 10 см и рисовал график,а ты как делаешь?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 08.12.2017, 14:02
Аватара пользователя

Рег: 08.03.2015, 18:38
Сообщения: 7613
Откуда: Саратов
Имя: Александр Сергеевич
Лодка: П2, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор: Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО есть. Ветерок в процессе сборки.
Карма: 194
Видимо для эстЭтики, ети её в качель

_________________
Храни меня мой автомат!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 08.12.2017, 19:47

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Antoshes:
докер:
:) Дима,! Спасибо что выделил в отдельную тему.Конечно всё это в дальнейшем будет закрыто при постройке ветрового остекления,но после покраски. :yes:


а для чего каркас под пайолами покрашен ?

:) Он (каркас) не покрашен,а прогрунтован однокомпонентным кислотником .У Реофлекса есть такой.Он серого цвета в отличии от 2К который жёлто-прозрачный.Покрыл по тому что после удаления" лишних" деталей и перегибке шпангоутов,защитный слой был частично утрачен .Требовалось восстановить,а заодно и новые детали покрыл.Хуже от этого не стало.В трюме повышенная сырость и лишним это не будет.Делов то на пол часа! п 2 м 003.jpg

Для тех кто захочет повторить ,советую при сборке каркаса использовать (по возможности) полнотелую клёпку.такой каркас становится силовым элементом лодки и благоприятно скажется жёсткости корпуса всей лодки. п-2м 007.jpg


_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 08.12.2017, 21:00
Аватара пользователя

Рег: 15.11.2014, 20:01
Сообщения: 6992
Откуда: г. Пермь
Имя: Андрей
Лодка: Прогресс-4
Мотор: Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Карма: 256
Дак -Это.........................

DSCN4880.JPG


DSCN4881.JPG


DSCN4883.JPG


DSCN4885.JPG


DSCN4886.JPG



Надо всего-лишь хорошо измерить и перенести на фанеру, без всяких дополнительных "вкладышей" и ограничения пространства.

П.С, Блин, после сезона даже "грязь" в лодке не убрал! :( :pardon:

_________________
Как вы яхту назовёте так она и поплывёт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 08.12.2017, 21:25

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
zavitay:
А мне объясни,как вымеряешь так все ровно! А делал чертеж, отмерял через каждые 10 см и рисовал график,а ты как делаешь?

:) Лёша!Всё очень просто. Первый шпангоут от задней перегородки переделки не требует! Он уже такой как надо.Остальные два подрезаем так что бы выйти на три ,четыре сантиметра от днища у передней переборки.Для ориентира на передней переборке крепим поперечный тавр.Проклёпываем его к переборке.Это компенсирует прослабленную переборку(если проход не делать то вместо тавра можно уголок)Потом укладываем среднюю опору(тавр) и от этого "пляшем" с подрезкой шпангоутов.Подрезать надо с учётом того ,что нужно ещё подогнуть для жёсткости.Выше на фото видно.Шпагоуты тонкие и гнутся легко.Ну вроде объяснил как мог. :pardon: Понимаю что лучше раз увидить,но :sorry: Да! Вертикальные уголки ,от пола до полки,это для опоры и крепления зашивки бортов.У П-4 крепить есть к чему,а у П-2 нет. п 2 м 012.jpg


_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 10 ] 

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо