Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3
 [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 28.11.2017, 12:25
Аватара пользователя

Рег: 27.10.2017, 18:24
Сообщения: 71
Откуда: Рівне, Україна
Имя: Вано
Лодка: Прогресс 2
Мотор: ЭПЛ-2-У5, Нептун-23
Карма: 3
Здравствуйте уважаемые водномоторники!
Принимайте новичка в ваши стройные ряды!С вашего позволения вкратце изложу историю своего "Прогресса"

Имею в хозяйстве "Bark" с транцем под ПЛМ, но без онного. В полной мере ощутить всю свободу владения плав.средством не предоставлялось возможности т.к. куплен он был отцом и за его же деньги )))
Тем не менее ходить на веслах на нем во время отдыха порядком поднадоело и начал присматривать на него моторчик. В итоге был найден и приобретен советский электромотор ЭПЛ2-у5 за относительно не большие деньги. Кажется ну вот оно - душа получила требуемое,пора бы и успокоиться ))) но не тут то было)
Как правило на отдых собираемся и выезжаем очень редко, но уж если собрались - то шуруем веселым дружным табором около десяти человек... и размеры надувастика как-то вовсе не вдохновляют....
Да и тесть еще подлил масла в огонь - этот домосед так вошел во вкус наших отрывов от цивилизации что поехал и приобрел прицеп "Скиф"...
При таких масштабах народных гуляний Барк вообще "мелко плавает" )))
... начал засматриваться на корпусные плавалки) "...и тут Остапа понесло"(с) хочется Больше, Длиннее, Мощнее... доходило до того что начал засматриваться на катера 8-9метров XDDD
Зачитав до дыр и выучив практически на изусть характеристики всех советских лодок пришел к выводу что "Прогресс" как нельзя лучше подходит под мои цели и для наших близь лежайших водоемов.
Начал с завидной регулярностью штудировать "OLX" и ему подобные доски продаж в поисках "именно той" . Чуть было не купил полуразложившийся корпус катера ЛС-5 - благо добрые люди отговорили. Были попытки купить корпус "Волги" , уж больно заманчивой была цена - 3000 грн, но продавец "ушел через сумрак" и сделка провалилась даже не успев начаться.
Окончательно оставив попытки найти что - то "огого" и за скромные деньги стал узконаправленно искать именно "Прогресс".
В наших краях такой зверь - большая редкость, чего не сказать о городах близ Днепра и иже с ним. Благо тесть у меня живет в Бердичеве а это уже половина дороги) и выборку делал Киевская/Житомирская/Винницкая области.
Одним осенним утром появилось новое предложение - продается "Прогресс" в Ружине (60 км от Бердичева) но человек хотел за корпус порядка 400$.Созвонился с человеком, поговорил .Договорились что приеду на выходные и будем отчаянно торговаться) т.к на то время свободных, тоесть тех что могу потратить на лодку денег было что-то около 50))) и по шустрому наскрести без займов получалось только 200. Как запасной вариант оставил корпус с прорезанным днищем под водомет из Белой Церкви (130км) который уже давненько висел в продаже на пару с тем же водометом(благо мухи отдельно - котлеты отдельно) и тронулся к тестю(не с пустыми руками, есссессна).
Приехал на место поздно в пятницу и уже на утро суботы дрожащими от волнения пальцами набрал владельца лодки. К своему полнеееейшему разочарованию услышал что лодку продали....м..дяя...
Остался один вариант - лодка в Белой Церкви...
Еще раз набрал ее владельца. Лодка на месте, можно ехать смотреть/забирать. Фото в об'явлении висело вовсе не информативное а на просьбу сбросить более детальное фото в Вайбер получил отказ с пояснением - приезжайте и смотрите. Фортуна - лотерея...
Но отступать не привыкший. Раз решил ехать - буду ехать. Тесть на работе выписал ГАЗель бортовую и на утро воскресенья назначен выезд.
Утром воскресенья (где-то около 5 утра) тестя посещает авантюрная мысль - зачем брать ГАЗель(техническое состояние которой соответствует грузовику работающем на предприятии с директором жлобом), если теоретически лодка поместится на "Скифе" со снятой крышкой,разумеется) а в способностях тягача (Mitsubishi Delica) сомнений нет, т.к. машина гляженая и "всегда готов" и расход у нее меньше, что тоже не маловажно.
Быстрым шагом идем в гараж и за час приводим прицепчик в транспортабельное состояние, контрольные замеры рулеткой,пара - тройка досочек,два стяжных ремня и в путь!

IMG_20171126_061136[1].jpg



Выехали в 6,пока на заправку, выехали из города в 6:30 и в 9:30 уже были на месте.
Увидев нас продавец с искренним удивлением поинтересовался а чем мы собираемся везти лодку?)))
Тесть увидев корабль аж присел. Теперь "Скиф" не казался ему большим прицепом ))) Но теоретические то замеры были верны, поэтому глаза боятся а руки делают! )
В три пары рук водрузили "Прогресс" на прицеп, сместив нос лодки практически в упор к крышке багажника ( сантиметров 20 оставили) .В таком положении корпус уверенно лежал на прицепе без попыток куда-то съехать или соскользнуть. Закрепили этот бутерброд двумя стяжными ремнями, сзади повесили знак аварийной остановки. Рассчитался с бывшим владельцем лодки и не спеша покатились

ИзображениеИзображение

Выехав из села на дорогу остановились,проверили ремни, их натяжку,общее состояние автопоезда) и не спеша поколысали домой. Сгрузили кораПль у тестя на работе, благо места достаточно и никому мешать не будет.
Теперь вот думаю - у тестя в гараже и компрессор и пневмозубило(он же пневмомолоток) и еще много-много всяких полезностей... тащить ли мне лодку к себе или просто подтащить в гараж поближе к тестевому? ))))

А,ну вот собственно теперь я счастливый обладатель неплохого корпуса "Прогресс-2" ! )))

ИзображениеИзображение

Документов, к сожалению, нет. Думаю делать ,вот только как - еще не придумал.
Состояние корпуса на твердую троечку. Коррозия присутствует немного на киле(самую малость) и съела кусок отбортовки возле правого кронштейна крепления дуг тента, больше нигде замечена не была.
Накладка на скулах из нержы, в середине видно 6 стрингеров и знак качества над табличкой на передней панели что наводит на мысль о "правильности" корпуса.
В планах на ближайшее будущее перетащить лодку в Ровно(?), скорее всего заклепаю отверстие под водомет, отдраю,покрашу, установлю стекло, дуги, сошью тент, восстановлю родной салон (вандалы все таки малость доставили лодке неприятностей, но не критично) и поставлю съемную мачту. Да, в планах пользовать Прогресс под парусами )
Вот так примерно будет выглядеть :

Прогресс под парусом.jpg

(Фото учасника форума http://forum.motolodka.ru с ником Lelik)




По мере движения по лодке - буду описывать процесс тут)

Ну и как всегда в суматохе осмотра- погрузки-выгрузки времени не было сделать хотя бы парочку нормальных фото (большинство фото сделаны по приезду всем чесным народом а я уж потом у них постягивал)))
Но вот, несколько еще :

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

_________________
Темне минуле запорука світлого майбутнього.


Последний раз редактировалось Messerschmitt 29.11.2017, 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 28.11.2017, 13:23

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Без документов,за тридевять земель,на прицепчике!Молодец!!!Только обрати внимание что кроме паруса на лодке и МОТОРЧИК стоит!.Под парусом на Прогрессе это ещё то развлечение! Но с уважением отношусь к твоему выбору и подпишусь в виде зрителя на твоей теме.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 28.11.2017, 15:11
Аватара пользователя

Рег: 08.03.2015, 18:38
Сообщения: 7616
Откуда: Саратов
Имя: Александр Сергеевич
Лодка: П2, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор: Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО есть. Ветерок в процессе сборки.
Карма: 194
П2 под парусом! Такого я не видел.
Интересная тема.
ТС уважение за нестандартный ход мысли и полёт фантазии!

_________________
Храни меня мой автомат!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 28.11.2017, 16:45
Аватара пользователя

Рег: 27.10.2017, 18:24
Сообщения: 71
Откуда: Рівне, Україна
Имя: Вано
Лодка: Прогресс 2
Мотор: ЭПЛ-2-У5, Нептун-23
Карма: 3
докер:
Без документов,за тридевять земель,на прицепчике!Молодец!!!


Ну да есть немного :pardon: Спасибо)

докер:
Только обрати внимание что кроме паруса на лодке и МОТОРЧИК стоит!.Под парусом на Прогрессе это ещё то развлечение!

Даа, видел) Паруса больше детвору да дядек взрослых занять. А то неподвижно сидеть на отдыхе утомляет )))
Вы наверное будете смеяться но если успею подшаманить до сезона лодку - выйду с электромотором ЭПЛ2-у5.
Выбор движителя посерьезнее, как и его покупка ,пока второстепенны .

докер:
Но с уважением отношусь к твоему выбору и подпишусь в виде зрителя на твоей теме.

Спасибо большое за кредит доверия! Не знаю как позволит время и бюджет заниматься лодкой и повествовать о сем в теме, но обещаю - будет не скучно !)))

Тугарин:
П2 под парусом! Такого я не видел.
Интересная тема.
ТС уважение за нестандартный ход мвсли и полёт фантазии!

Да, все в жизни бывает впервые )
Идея с парусами была изначально и подумав что таких как я крейзанутых должно быть в свете хотя бы один штук - начал усиленно читать тырнет. Оказалось что таки да - я такой не один но тот вариант что на фото мне больше всего по душе, именно на него буду ровняться)
С фантазией,полетом мысли а так же с воплощением у мну все нормально ) тьфу-тьфу-тьфу (кому интересно - вот мои четырехколесные пипелацци : https://www.drive2.ru/r/opel/789775/ https://www.drive2.ru/r/opel/1580700/ )

Спасибо на добром слове!

_________________
Темне минуле запорука світлого майбутнього.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 28.11.2017, 19:25
Админ
Аватара пользователя

Рег: 21.11.2009, 17:14
Сообщения: 1533
Откуда: Иркутск
Лодка: Прогресс-2М, ProfMarine Air 330
Мотор: Suzuki DT30, DF2,5
Карма: 144
Добро пожаловать на форум! Прогрессы и не только под парусами ходили еще в СССР, об этом писалось в КиЯ:
вот и вот, и твой тоже пойдет :lodka_8:

Фотки лучше прикреплять прямо на форуме, а не хранить на фотохостинге, так надежней, сколько хостингов позакрывалось...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 28.11.2017, 21:39
Аватара пользователя

Рег: 27.10.2017, 18:24
Сообщения: 71
Откуда: Рівне, Україна
Имя: Вано
Лодка: Прогресс 2
Мотор: ЭПЛ-2-У5, Нептун-23
Карма: 3
Спасибо за теплый прием!
Да, эти статьи перечитал первым делом. Именно отталкиваясь от материалов изложенных в них решил для себя делать косые (Бермудские ) паруса - грот и стаксель. Мачта в планах разборная но из дюрали и заместо ликпаза есть мысль скроить грот с "карманом" по передней шкаторине чтобы на мачту одевался как чулок...
По поводу фото - учту) пока ещё не совсем разобрался )

_________________
Темне минуле запорука світлого майбутнього.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 28.11.2017, 22:22
Админ
Аватара пользователя

Рег: 21.11.2009, 17:14
Сообщения: 1533
Откуда: Иркутск
Лодка: Прогресс-2М, ProfMarine Air 330
Мотор: Suzuki DT30, DF2,5
Карма: 144
Как добавить фото: topic108.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 28.11.2017, 22:42
Аватара пользователя

Рег: 27.10.2017, 18:24
Сообщения: 71
Откуда: Рівне, Україна
Имя: Вано
Лодка: Прогресс 2
Мотор: ЭПЛ-2-У5, Нептун-23
Карма: 3
Уже прочитал) не додумался пролистать страничку ниже и загрузить остальные фото) . Доберусь до ноута - переделаю )
Спасибо за подсказку!

_________________
Темне минуле запорука світлого майбутнього.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 28.11.2017, 23:08
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16781
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
Тугарин:
П2 под парусом! Такого я не видел.
Интересная тема.
ТС уважение за нестандартный ход мысли и полёт фантазии!

Да ладно Сань :D .. неужели ты это http://motorka.org/book/usov_progress ... resse.html не читал в КиЯ? :unknown:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 29.11.2017, 19:34
Аватара пользователя

Рег: 08.03.2015, 18:38
Сообщения: 7616
Откуда: Саратов
Имя: Александр Сергеевич
Лодка: П2, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор: Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО есть. Ветерок в процессе сборки.
Карма: 194
Нет, не видел

_________________
Храни меня мой автомат!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 30.11.2017, 08:16

Рег: 27.09.2017, 15:23
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Имя: Александр
Лодка: Прогресс-2, Амур-Д, Амур-2, Байлайнер.
Мотор: Вихрь, УМЗ, Меркруизер.
Карма: 1
В детстве видел такой прогресс у нас на Волге в районе Винновки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 14.12.2017, 09:27
Аватара пользователя

Рег: 27.10.2017, 18:24
Сообщения: 71
Откуда: Рівне, Україна
Имя: Вано
Лодка: Прогресс 2
Мотор: ЭПЛ-2-У5, Нептун-23
Карма: 3
Из последнего : купил лист дюрали 2мм на днище, заклепки 4 и 5мм (д18п и В65), несколько уголков 25х25х2 по 4 метра - пойдут на киль, купил ткани на паруса - не совсем то что хотел... Точнее совсем не то. Парашютная ткань , но плотность 47. Думаю сложить вдвое а меж тканью заложить пленку и сшить.
Ну и на последок. Долго присматривался к движкам... Иномарку не потяну да и незачем. Из Советских самым надёжным прослыл "Нептун"... Долго смотрел, читал, приценялся. Но цена средняя на Нептун у нас 100-150$ а Вихрей полно по 40...
Всплыл было Нептун за 55$ да пока я позвонил забрали уже его (два часа объявление провисело)
Но до навигации ещё есть время, успокоил я себя, обязательно подвернётся ещё чё нить. Так и случилось. В итоге достался мне моторчик за 45$.
По сути кот в мешке . Ещё не видел в живую - сегодня поеду на транспортную компанию забирать. На фото вроде норм, вроде комплектен. Привезу домой попробую покрутить (не заводить!) А там скорее Переборка и доводка.

_________________
Темне минуле запорука світлого майбутнього.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 14.12.2017, 15:08
Аватара пользователя

Рег: 27.10.2017, 18:24
Сообщения: 71
Откуда: Рівне, Україна
Имя: Вано
Лодка: Прогресс 2
Мотор: ЭПЛ-2-У5, Нептун-23
Карма: 3
Итак. Забрал мотор. Появилось еще больше вопросов )
И чувство какое-то двоякое....
Судя по шпилькам-гайкам и общему состоянию - мотор не разбирался, не исключено что он ваааще новый или с ооочень не большим пробегом, т.к. заглянув в выхлопное отверстие ни на нем ни внутри сажи не заметил.
Но мотор хранился длительное время с вывернутыми свечами (!) и кольца приржавели к цилиндрам (((
Подскажите кто знает,может кто с таким сталкивался.


IMG_20171214_120028[1].jpg


IMG_20171214_120134[1].jpg


IMG_20171214_121737[1].jpg


IMG_20171214_121754[1].jpg



_________________
Темне минуле запорука світлого майбутнього.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 14.12.2017, 15:32

Рег: 28.09.2014, 07:25
Сообщения: 641
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Лодка: Раскладушка (типа мечта)
Мотор: Оса, салют
Карма: 22
докер:
Без документов,за тридевять земель,на прицепчике!Молодец!!!Только обрати внимание что кроме паруса на лодке и МОТОРЧИК стоит!.Под парусом на Прогрессе это ещё то развлечение! Но с уважением отношусь к твоему выбору и подпишусь в виде зрителя на твоей теме.

Так может у них другая законодательная база???? Может у них никаких проблем нет с этим… я к тому что у них переоформить ПТС авто на газ - гораздо вкуснее было (сейчас не в курсе) чем у нас…


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 14.12.2017, 15:40

Рег: 28.09.2014, 07:25
Сообщения: 641
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Лодка: Раскладушка (типа мечта)
Мотор: Оса, салют
Карма: 22
Messerschmitt:
Итак. Забрал мотор. Появилось еще больше вопросов )
И чувство какое-то двоякое....
Судя по шпилькам-гайкам и общему состоянию - мотор не разбирался, не исключено что он ваааще новый или с ооочень не большим пробегом, т.к. заглянув в выхлопное отверстие ни на нем ни внутри сажи не заметил.
Но мотор хранился длительное время с вывернутыми свечами (!) и кольца приржавели к цилиндрам (((
Подскажите кто знает,может кто с таким сталкивался.

На служебном мотоцикле урал сталкивался... снял головку и с помощью кувалдочки и дубовой наставочки выбил поршня... прихват ржавцины был в районе поршневых колец) выломал из поршней кольца старые, почистил обломками поршневые канавки, и поставил новые кольца... ржавчину в гильзе убрал металощеткой и наждачкой нулевой (без фанатизма) убрал слегка… все собрал и ездил года 3 пока не достал новую поршневую… разобрал и глянул на свет цилиндр - все заполировалось без следа....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 14.12.2017, 17:47
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16781
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
Одиссей83:
На служебном мотоцикле урал сталкивался... снял головку и с помощью кувалдочки и дубовой наставочки выбил поршня... прихват ржавцины был в районе поршневых колец) выломал из поршней кольца старые, почистил обломками поршневые канавки, и поставил новые кольца... ржавчину в гильзе убрал металощеткой и наждачкой нулевой (без фанатизма) убрал слегка… все собрал и ездил года 3 пока не достал новую поршневую… разобрал и глянул на свет цилиндр - все заполировалось без следа....

Вполне возможно, что такого радикализма не потребуется, если некоторое время поливать в цилиндры ВД-40 или керосин... Вполне возможно колечки останутся целыми. В последствии однозначно разобрать, всё осмотреть/почистить/заменить(РТИ на качественные ино обязательно!! :dedok )

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 14.12.2017, 18:06
Аватара пользователя

Рег: 27.10.2017, 18:24
Сообщения: 71
Откуда: Рівне, Україна
Имя: Вано
Лодка: Прогресс 2
Мотор: ЭПЛ-2-У5, Нептун-23
Карма: 3
Понял.Принял.Записал.
Ех ) а так разбирать не хотелось... он такой весь прям.. девственный ))) придется лишить,значит)))
Как насчет налить уксуса в цилиндры?
Да, по поводу сальников в курсе. Та и раз уж разбирать то думаю сделать перекачку конденсата, полирнуть каналы и камеры сгорания, оценю состояние коленчатого вала... в общем полная ревизия)
Кстати, предлагал на Украинском форуме сделать парочку FAQ по совкомоторам...но такое впечатление шо оно мне одному только и надо )))

_________________
Темне минуле запорука світлого майбутнього.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 14.12.2017, 18:15
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16781
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
Messerschmitt:
...
Как насчет налить уксуса в цилиндры?...

Уксус только эссенция(не разбавленный) - идеально побеждает ржу!! :good: .. я чет про него подзабыл, давно не откручивал ржавых болтов/гаек :D

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 14.12.2017, 18:53
Аватара пользователя

Рег: 27.10.2017, 18:24
Сообщения: 71
Откуда: Рівне, Україна
Имя: Вано
Лодка: Прогресс 2
Мотор: ЭПЛ-2-У5, Нептун-23
Карма: 3
А шо, терять нечего ))) попробую налить.
Кстати, кто что скажет по поводу 92-го бензина на Нептун? 80-ий у нас уже давно отсутствует как вид.
Как вариант вместо ПГБЦ положить ИЖевские кольца медные а привалочную плоскость аккуратно посадить на ВитюРеинца.
Тогда головка "сядет в среденем на 1-1,2 мм, тем самым повысится степень сжатия.
Еще. Стоит ли менять родную систему зажигания на электронную?

_________________
Темне минуле запорука світлого майбутнього.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 14.12.2017, 21:00

Рег: 28.09.2014, 07:25
Сообщения: 641
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Лодка: Раскладушка (типа мечта)
Мотор: Оса, салют
Карма: 22
Messerschmitt:
А шо, терять нечего ))) попробую налить.
Кстати, кто что скажет по поводу 92-го бензина на Нептун? 80-ий у нас уже давно отсутствует как вид.
Как вариант вместо ПГБЦ положить ИЖевские кольца медные а привалочную плоскость аккуратно посадить на ВитюРеинца.
Тогда головка "сядет в среденем на 1-1,2 мм, тем самым повысится степень сжатия.
Еще. Стоит ли менять родную систему зажигания на электронную?

Да на 92 все нормально пуляется...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 15.12.2017, 00:13
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16781
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
Одиссей83:
Да на 92 все нормально пуляется...

:yes:

Непетун на 92бензине.jpg



Messerschmitt:
...Стоит ли менять родную систему зажигания на электронную?

Для удобства стоит конечно :good: а для "поездить" достаточно только опережение ;)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 15.12.2017, 05:25
Аватара пользователя

Рег: 15.11.2014, 20:01
Сообщения: 6993
Откуда: г. Пермь
Имя: Андрей
Лодка: Прогресс-4
Мотор: Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Карма: 256
Messerschmitt:
Как вариант вместо ПГБЦ положить ИЖевские кольца медные а привалочную плоскость аккуратно посадить на ВитюРеинца.
Тогда головка "сядет в среденем на 1-1,2 мм, тем самым повысится степень сжатия.

Такой вариант не прокатит- систему охлаждения надо то же чем то герметизировать.
Снимешь голову сам всё поймешь.

_________________
Как вы яхту назовёте так она и поплывёт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 15.12.2017, 09:24

Рег: 25.05.2013, 15:15
Сообщения: 2932
Откуда: Нижегородская обл. Арзамас
Имя: Алексей
Лодка: Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037
Мотор: Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Карма: 101
Так он и написал про герметик " викторрейнц". Он высоко температурный до 350 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 15.12.2017, 14:18
Аватара пользователя

Рег: 27.10.2017, 18:24
Сообщения: 71
Откуда: Рівне, Україна
Имя: Вано
Лодка: Прогресс 2
Мотор: ЭПЛ-2-У5, Нептун-23
Карма: 3
Собственно вопрос о ПГБЦ не с потолка взялся. Есть прецедент такой установки (ИЖевские медные колечки + герметик) уже есть и вроде как достаточно удачный. Как по мне - хороший способ не запиливая голову повысить степень сжатия.
P.S. колечки - прокладка головки ИЖ Юпитер , медная, толщина 0.4мм.

_________________
Темне минуле запорука світлого майбутнього.


Последний раз редактировалось Messerschmitt 15.12.2017, 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 15.12.2017, 14:36

Рег: 25.07.2016, 10:14
Сообщения: 470
Откуда: Киев
Имя: Алексей
Лодка: П4
Мотор: В30.20
Карма: 59
Messerschmitt:
Собственно вопрос о ПГБЦ не с потолка взялся. Есть прецедент такой установки (ИЖевские медные колечки + герметик) уже есть и вроде как достаточно удачный. Как по мне - хороший способ не запиливая голову повысить степень сжатия.


Очень стрёмно.Я подрезал головку на фрезерном станке для В-20 и ффффсё.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3
 [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо