Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 3
 [ Сообщений: 64 ]  На страницу < < <   1, 2, 3   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #26 15.12.2017, 14:49
Аватара пользователя

Рег: 06.05.2012, 16:32
Сообщения: 1926
Откуда: Нью-сибирск
Имя: Йорик, в миру Юрий
Лодка: Ока4
Мотор: П25х2
Карма: 41
Без тела прокладки, с одними кольцами, головку выгнет или даже треснет. Может и проживёт, до первой разборки, а скорей всего неожиданно прикажет долго жить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #27 15.12.2017, 15:16
Аватара пользователя

Рег: 27.10.2017, 18:24
Сообщения: 80
Откуда: Рівне, Україна
Имя: Вано
Лодка: Прогресс 2
Мотор: ЭПЛ-2-У5, Нептун-23
Карма: 5
А мне стрёмно голову пилить. В чем стрем? Медные кольца "клеятся" на литол, по контуру блока цилиндров тоненько (2мм колбаска) мажется хороший герметик (как по мне Victor Reinz- самое лучшее что может быть) , аккуратно одевается наверх ГБЦ и затягивается. Вуаля. Буду пробовать. Поставить на место обычную прокладку - дело пяти минут.
Тю. Так я ещё мотор не разобрал а уже "собираю" ))))))

_________________
Темне минуле запорука світлого майбутнього.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #28 15.12.2017, 15:18
Аватара пользователя

Рег: 27.10.2017, 18:24
Сообщения: 80
Откуда: Рівне, Україна
Имя: Вано
Лодка: Прогресс 2
Мотор: ЭПЛ-2-У5, Нептун-23
Карма: 5
yoric:
Без тела прокладки, с одними кольцами, головку выгнет или даже треснет. Может и проживёт, до первой разборки, а скорей всего неожиданно прикажет долго жить.

Толщина кольца 0.4мм. Думаю вряд ли.

_________________
Темне минуле запорука світлого майбутнього.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #29 15.12.2017, 15:24
Аватара пользователя

Рег: 06.05.2012, 16:32
Сообщения: 1926
Откуда: Нью-сибирск
Имя: Йорик, в миру Юрий
Лодка: Ока4
Мотор: П25х2
Карма: 41
Ну попробуйте, дай бог :-)

Потом уже поставить обычную прокладку может не получиться без исправления плоскости головки, если она вообще не треснет. Герметик колбаской думаете держать будет? Он выдавится до соприкосновения плоскостей, толщина Ижевских колец 0.3 мм, помнится, опоры по краям нет, не прогнётся что-ли? Прогнётся, проходили :-)
Ну так сделайте тонкую прокладку, только по всему контуру. Из пищевой алюминиевой фольги 0.2-0.3 мм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #30 15.12.2017, 19:04

Рег: 28.09.2014, 07:25
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Лодка: Раскладушка (типа мечта)
Мотор: Оса, салют
Карма: 22
Да ничего делать не надо. Будет нормально поливать на 92...
Вот смотри информацию:
АИ-92 Бензин марки АИ 92 один из самых распространенных в России и Украине, бензин обычного качества с антидетонационными присадками, производится как неэтилированный, так и этилированный. Имеет плотность не больше 0,77г/смА-923.
А-80 Бензин фактически с теми же показателями, что и А-92. Только плотность тут не больше 0,755г/смА-803.
Источник: http://avillage.online/parts/goryuchee/ ... zinov.html Автомобильная деревня © Современный автомобильный журнал
ТО ЕСТЬ ПОКАЗАТЕЛИ БЕНЗИНОВ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫ!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #31 15.12.2017, 19:13
Аватара пользователя

Рег: 06.05.2012, 16:32
Сообщения: 1926
Откуда: Нью-сибирск
Имя: Йорик, в миру Юрий
Лодка: Ока4
Мотор: П25х2
Карма: 41
Будет-то будет, а так ещё лучше будет. И откуда это такое старьё-сведения, этилированный вроде уже лет 30 как не выпускается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #32 15.12.2017, 19:17
Аватара пользователя

Рег: 27.10.2017, 18:24
Сообщения: 80
Откуда: Рівне, Україна
Имя: Вано
Лодка: Прогресс 2
Мотор: ЭПЛ-2-У5, Нептун-23
Карма: 5
Да, работать будет, я ж не спорю но как по мне - глупо не использовать потенциал 92-го бензина )


Надеюсь завтра доберусь до мотора и начну делить его на атомы )
Сначала дефектую а там буду решать проблемы по степени их поступления.

Кто знает как определить год производства мотора? )

_________________
Темне минуле запорука світлого майбутнього.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #33 15.12.2017, 19:24

Рег: 25.07.2016, 10:14
Сообщения: 482
Откуда: Киев
Имя: Алексей
Лодка: П4
Мотор: В30.20
Карма: 59
Messerschmitt:
Да, работать будет, я ж не спорю но как по мне - глупо не использовать потенциал 92-го бензина )


Надеюсь завтра доберусь до мотора и начну делить его на атомы )
Сначала дефектую а там буду решать проблемы по степени их поступления.

Кто знает как определить год производства мотора? )


Нету никакого потенциала в нашем поганом бензине.Что 76 что 80 или 80 и 92 один хрен только цена разная.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #34 15.12.2017, 19:32

Рег: 28.09.2014, 07:25
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Лодка: Раскладушка (типа мечта)
Мотор: Оса, салют
Карма: 22
Лёшик:
Messerschmitt:
Да, работать будет, я ж не спорю но как по мне - глупо не использовать потенциал 92-го бензина )


Надеюсь завтра доберусь до мотора и начну делить его на атомы )
Сначала дефектую а там буду решать проблемы по степени их поступления.

Кто знает как определить год производства мотора? )


Нету никакого потенциала в нашем поганом бензине.Что 76 что 80 или 80 и 92 один хрен только цена разная.

Увеличиваешь степень сжатия — добавляешь мощьности — НО ЗА СЧЕТ МОТОРЕСУРСА... все «пиленные» движки во времена СССР ходили гораздо меньше стандарта...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #35 15.12.2017, 19:34
Аватара пользователя

Рег: 27.10.2017, 18:24
Сообщения: 80
Откуда: Рівне, Україна
Имя: Вано
Лодка: Прогресс 2
Мотор: ЭПЛ-2-У5, Нептун-23
Карма: 5
Лёшик:

Нету никакого потенциала в нашем поганом бензине.Что 76 что 80 или 80 и 92 один хрен только цена разная.


:lol: :good:
Не могу не согласится )

Одиссей83:

Увеличиваешь степень сжатия — добавляешь мощьности — НО ЗА СЧЕТ МОТОРЕСУРСА... все «пиленные» движки во времена СССР ходили гораздо меньше стандарта...


Но не на столько же )

_________________
Темне минуле запорука світлого майбутнього.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #36 15.12.2017, 20:55

Рег: 28.09.2014, 07:25
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Лодка: Раскладушка (типа мечта)
Мотор: Оса, салют
Карма: 22
Messerschmitt:
Лёшик:

Нету никакого потенциала в нашем поганом бензине.Что 76 что 80 или 80 и 92 один хрен только цена разная.


:lol: :good:
Не могу не согласится )

Одиссей83:

Увеличиваешь степень сжатия — добавляешь мощьности — НО ЗА СЧЕТ МОТОРЕСУРСА... все «пиленные» движки во времена СССР ходили гораздо меньше стандарта...


Но не на столько же )

Но и выигрыш сомнительный получишь - не оправдается даже время потраченное...
На счет долговечности: Я то до армии мотокроссом увлекался по серьезному... так что помню сколько поршневые и каленвалы ходили на ш-57, макаках 125 и ковровцах 175 — после того как с ними похимичили... Золотое время было - очумелые ручки....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #37 15.12.2017, 21:07
Аватара пользователя

Рег: 15.02.2013, 01:57
Сообщения: 545
Откуда: откуда все
Лодка: Обь1. Finval 505
Мотор: Вихрь-М. Yamaha F 100
Карма: 27
yoric:
Без тела прокладки, с одними кольцами, головку выгнет или даже треснет. Может и проживёт, до первой разборки, а скорей всего неожиданно прикажет долго жить.


Если делать прокладку из фольги то нужно чтобы она была минимум из трех тонких слоев и по конфигурации штатной прокладки,один слой 0.3 толщиной просто не обожмется, все металические прокладки которые я встречал в своей практике были многослойные, есть конечно исключения но на тех моторах конструктивно сделаны тонкие бурты на гильзах головочные болты толщиной с палец их очень много и тянутся они очень большим моментом.

_________________
Ад пуст. Все бесы здесь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #38 16.12.2017, 00:13
Аватара пользователя

Рег: 19.08.2014, 08:39
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор: Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
Карма: 11
Ну, вы, мущщины, даете.

Я уже писал где-то на форуме тут. Кумил мерк 2,5. В магазине, новый. Бенз взял на дешевой заправке. Мотор работал строго с закрытым обогатителем.

Начал покупать бенз на дорогих заправках, и как рукой сняло.

Я к чему: 92 в современной РФ совсем не 92. Совсем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #39 16.12.2017, 00:36
Аватара пользователя

Рег: 27.10.2017, 18:24
Сообщения: 80
Откуда: Рівне, Україна
Имя: Вано
Лодка: Прогресс 2
Мотор: ЭПЛ-2-У5, Нептун-23
Карма: 5
Ежель че я из Украины ;) у нас дела с бензином малость лучше...дороже) но лучше)

Все согласятся что повысить степень сжатия будет не лишним?

_________________
Темне минуле запорука світлого майбутнього.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #40 16.12.2017, 00:57
Аватара пользователя

Рег: 19.08.2014, 08:39
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор: Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
Карма: 11
Messerschmitt:
Все согласятся что повысить степень сжатия будет не лишним?


Повышая степень сжатия, ты увеличиваешь мощьность мотора. Колено и, тем более, поршни, пальцы, готовы к этому?

Если делаешь мотор на одну гонку и потом утильизация, кидай сюда какой мотор и чего охота.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #41 16.12.2017, 07:26

Рег: 28.09.2014, 07:25
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Лодка: Раскладушка (типа мечта)
Мотор: Оса, салют
Карма: 22
bigflame_sp:
Messerschmitt:
Все согласятся что повысить степень сжатия будет не лишним?


Повышая степень сжатия, ты увеличиваешь мощьность мотора. Колено и, тем более, поршни, пальцы, готовы к этому?

Если делаешь мотор на одну гонку и потом утильизация, кидай сюда какой мотор и чего охота.

Вот и я о том же.... А надо ли оно???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #42 16.12.2017, 07:32

Рег: 28.09.2014, 07:25
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Лодка: Раскладушка (типа мечта)
Мотор: Оса, салют
Карма: 22
Messerschmitt:
Ежель че я из Украины ;) у нас дела с бензином малость лучше...дороже) но лучше)

Все согласятся что повысить степень сжатия будет не лишним?

Да не совсем так... Все познается в сравнении... К примеру в Крыму сейчас на на бензин не жалуются... и не только из за цены. Откровенную халтуру везде купить можно в какой нибудь глуши или на колхозных заправках... поэту если соблюдать правила и пользоватся проверенными заправками (лукойл, газпром, тнк) то все нормально должно быть...
Хотя последователи Василия Алибабаевича по всему СССР думаю не перевелись:))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #43 16.12.2017, 07:41
Аватара пользователя

Рег: 06.05.2012, 16:32
Сообщения: 1926
Откуда: Нью-сибирск
Имя: Йорик, в миру Юрий
Лодка: Ока4
Мотор: П25х2
Карма: 41
Это если полный давить, тогда нагрузки выше, а если недодавливать, то сплошная экономия, и нагрузки на детали не выше, чем были. Или идти со скоростью, для примера, 35 км/ч на полном дросселе или прикрытом, скорость одна, нагрузки одинаковы, но на подрезанном моторе есть запас мощности и одновременно экономия топлива.
Правда, запас небольшой, и экономия тоже. При такой детской форсировке. А я вот ещё замечал, что на холостых подрезанный мотор устойчивее работает и обороты ниже, как это ни парадоксально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #44 16.12.2017, 08:18

Рег: 28.09.2014, 07:25
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Лодка: Раскладушка (типа мечта)
Мотор: Оса, салют
Карма: 22
yoric:
Это если полный давить, тогда нагрузки выше, а если недодавливать, то сплошная экономия, и нагрузки на детали не выше, чем были. Или идти со скоростью, для примера, 35 км/ч на полном дросселе или прикрытом, скорость одна, нагрузки одинаковы, но на подрезанном моторе есть запас мощности и одновременно экономия топлива.
Правда, запас небольшой, и экономия тоже. При такой детской форсировке. А я вот ещё замечал, что на холостых подрезанный мотор устойчивее работает и обороты ниже, как это ни парадоксально.

Вывод только один — в случае повседневной эксплуатации игра не стоит свечек....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #45 16.12.2017, 08:27
Аватара пользователя

Рег: 06.05.2012, 16:32
Сообщения: 1926
Откуда: Нью-сибирск
Имя: Йорик, в миру Юрий
Лодка: Ока4
Мотор: П25х2
Карма: 41
Кому не лень, тому стоит :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #46 16.12.2017, 12:21

Рег: 28.09.2014, 07:25
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Лодка: Раскладушка (типа мечта)
Мотор: Оса, салют
Карма: 22
yoric:
Кому не лень, тому стоит :-)

Очумелые ручки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #47 16.12.2017, 13:10
Аватара пользователя

Рег: 06.05.2012, 16:32
Сообщения: 1926
Откуда: Нью-сибирск
Имя: Йорик, в миру Юрий
Лодка: Ока4
Мотор: П25х2
Карма: 41
Неравнодушная натура :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #48 16.12.2017, 15:29
Аватара пользователя

Рег: 27.10.2017, 18:24
Сообщения: 80
Откуда: Рівне, Україна
Имя: Вано
Лодка: Прогресс 2
Мотор: ЭПЛ-2-У5, Нептун-23
Карма: 5
Как верно подметили - любая форсировка мотора пропорционально ведёт к уменьшению ресурса двигателя. Но. Объем камеры сгорания у "Нептун-23"
- 20.5/21,5куб.см
, спилив (убрав) 1.2 мм высоты ГБЦ уменьшим объем камеры сгорания до 17/17.5 см.куб.
Что приведет к повышению степени сжатия с 9.25(геометрическая) до ...9.85! Что никоим образом существенно не повлияет на ресурс.
Но это в теории. Практика покажет )

_________________
Темне минуле запорука світлого майбутнього.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #49 16.12.2017, 15:44
Аватара пользователя

Рег: 27.10.2017, 18:24
Сообщения: 80
Откуда: Рівне, Україна
Имя: Вано
Лодка: Прогресс 2
Мотор: ЭПЛ-2-У5, Нептун-23
Карма: 5
Одиссей83:
Вывод только один — в случае повседневной эксплуатации игра не стоит свечек....


Какая "игра"? Вместо стандартной прокладки положить два колечка? Так то времени то меньше минуты)

_________________
Темне минуле запорука світлого майбутнього.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #50 16.12.2017, 17:04
Аватара пользователя

Рег: 15.02.2013, 01:57
Сообщения: 545
Откуда: откуда все
Лодка: Обь1. Finval 505
Мотор: Вихрь-М. Yamaha F 100
Карма: 27
Messerschmitt:

Какая "игра"? Вместо стандартной прокладки положить два колечка? Так то времени то меньше минуты)


Ага и еще поршеньки с колечками подбросить по бикицеру :good:

_________________
Ад пуст. Все бесы здесь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 3
 [ Сообщений: 64 ]  На страницу < < <   1, 2, 3   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо