Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 2
 [ Сообщений: 41 ]  На страницу < < <   1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение #26 10.11.2017, 15:34
Аватара пользователя

Рег: 28.11.2016, 18:23
Сообщения: 120
Откуда: Волгоград
Имя: Андрей
Лодка: NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор: Ветерок 8, 12; Нептун 23
Карма: 6
Antoshes:
Мужики, напишу сюда, надеюсь автор не против!
Тоже восстанавливаем прог 2м. Нужно найти шланг на 50 мм от заливной горловины до бака длиной 35-40 см, патрубок на баке естественно под углом 90 гр.
Как вы решили эту задачу ?

Я использовал патрубок системы охлаждения какого-то трактора. Просто зашел в тракторный магазин и спросил угловой патрубок диаметром 50 мм. Мне предложили этот (на фото в кружке). Продаван утверждал, что он масло-бензостойкий. Совал в банку с бензином. С патрубком ничего не произошло. В деле пока не пробовал :pardon: , не успел к сезону. Общая длина у него порядка 60 см и стоимость 300 р. :)


5.10.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #27 10.11.2017, 16:55
Аватара пользователя

Рег: 19.02.2013, 18:11
Сообщения: 2697
Откуда: Минск Беларусь
Имя: Илья
Лодка: Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор: Yamaha F-40 BETL
Карма: 71
Я на авто разборку подъехал и подобрал себе .брал от интеркулера патрубок. Он тоже маслобензастойкий.

_________________
Я человек творческий. хочу творю хочу вытворяю!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #28 10.11.2017, 17:55
Аватара пользователя

Рег: 09.11.2017, 09:50
Сообщения: 23
Откуда: Апрелевка Moskov region
Имя: Алексей
Лодка: Ниссан моран360 ; Прогресс2
Мотор: Mercury F15 4такт., Tohatsu M40C 2такт.
Карма: 1
Antoshes:
Мужики, напишу сюда, надеюсь автор не против!
Тоже восстанавливаем прог 2м. Нужно найти шланг на 50 мм от заливной горловины до бака длиной 35-40 см, патрубок на баке естественно под углом 90 гр.
Какой лучше использовать ?
Гнуть шланги нельзя, рвутся вроде, а 30.5 см за 1000 р (модные итальянские армированные ) жаба давит, да и надо 35 см..
Как вы решили эту задачу ?


Можно посмотреть что то из этого https://avsila.ru/catalog/remni-patrubk ... benzobaka/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #29 10.11.2017, 18:00
Аватара пользователя

Рег: 09.11.2017, 09:50
Сообщения: 23
Откуда: Апрелевка Moskov region
Имя: Алексей
Лодка: Ниссан моран360 ; Прогресс2
Мотор: Mercury F15 4такт., Tohatsu M40C 2такт.
Карма: 1
докер:
:) Погоди расстраиваться!Не поленись и сходи в ГИМС с этим вопросом(по поводу мотора).А герметик это то чем пользуюсь сам ,именно АРР . Есть ещё НОВОЛ-Графит,RoxelPro-551233 и так далее.Пробывал все доступные. :? Но остановился на АРР РU-50. :good:Если хочешь улучшить лодку основательно то можно сразу поставить гидро-шайбы и лодочка поведёт себя намного лучше.Вот например;IMG_0839.JPG :good:


Спасибо Владимир за совет. :good: Однозначно буду делать и я так понял прочитав на форуме ,это лучше делать до покраски.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #30 10.11.2017, 18:03
Аватара пользователя

Рег: 09.11.2017, 09:50
Сообщения: 23
Откуда: Апрелевка Moskov region
Имя: Алексей
Лодка: Ниссан моран360 ; Прогресс2
Мотор: Mercury F15 4такт., Tohatsu M40C 2такт.
Карма: 1
Тугарин:
Первые прожики шли до 40 сил.
У меня есть шильдик на прожик до 40 сил. Год выбит 68, номер не выбит.


Александр, у меня прожик 07.1970г. Увы, но они уже стали 30 лошадными :( :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #31 10.11.2017, 18:05
Аватара пользователя

Рег: 09.11.2017, 09:50
Сообщения: 23
Откуда: Апрелевка Moskov region
Имя: Алексей
Лодка: Ниссан моран360 ; Прогресс2
Мотор: Mercury F15 4такт., Tohatsu M40C 2такт.
Карма: 1
Alexch70:
Тугарин:
Первые прожики шли до 40 сил.
У меня есть шильдик на прожик до 40 сил. Год выбит 68, номер не выбит.


Александр, у меня прожик 07.1970г. Увы, но они уже стали 30 лошадными :( :(

Если использовать твой шильдик,то доки на лодку придется править?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #32 10.11.2017, 18:10
Аватара пользователя

Рег: 09.11.2017, 09:50
Сообщения: 23
Откуда: Апрелевка Moskov region
Имя: Алексей
Лодка: Ниссан моран360 ; Прогресс2
Мотор: Mercury F15 4такт., Tohatsu M40C 2такт.
Карма: 1
hanter2013:
Мотор хороший зачем его менять или продавать. Если в судовом билете на этот катер он вписан то и проблем нет.


Мотор вписан в судовой билет на этот катер в 2007г. Техосмотр проходили без проблем, и на воде в принципе проблем с Гимсом никогда не было.Подошли посмотрели доки и все.,удачной рыбалки. Надеюсь что переоформление пройдет нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #33 10.11.2017, 18:13
Аватара пользователя

Рег: 09.11.2017, 09:50
Сообщения: 23
Откуда: Апрелевка Moskov region
Имя: Алексей
Лодка: Ниссан моран360 ; Прогресс2
Мотор: Mercury F15 4такт., Tohatsu M40C 2такт.
Карма: 1
qwertym:
Поздравляю с приобретением. Очень хороший сохран. Да и добро пожаловать на форум.


Спасибо. Приятно когда форум нормальный и люди адекватные!!! :good: :good: :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #34 10.11.2017, 18:17
Аватара пользователя

Рег: 03.11.2016, 21:46
Сообщения: 353
Откуда: Сызрань
Имя: Александр
Лодка: Байлайнер-192 Капри
Мотор: Сузуки-140
Карма: 16
Alexch70:
hanter2013:
Мотор хороший зачем его менять или продавать. Если в судовом билете на этот катер он вписан то и проблем нет.


Мотор вписан в судовой билет на этот катер в 2007г. Техосмотр проходили без проблем, и на воде в принципе проблем с Гимсом никогда не было.Подошли посмотрели доки и все.,удачной рыбалки. Надеюсь что переоформление пройдет нормально.

Если вписан-никаких проблем не будет!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #35 10.11.2017, 19:26

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4517
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Если вписан-никаких проблем не будет![/quote]
:? Не факт! При постановке на учёт на нового владельца,проблемы могут и появиться.В 2007 году с завышенной мощностью проблем не было.Что спорить и сомневаться!? Позвонить,а лучше сходить с документами в ГИМС и расставить все точки над И.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #36 10.11.2017, 19:31
Аватара пользователя

Рег: 10.08.2014, 12:52
Сообщения: 5469
Откуда: темрюк
Имя: Иосиф (Юзик)
Лодка: казанка5 Прогресс 4
Мотор: ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
Карма: 196
Чего гадать. Повезёт ставить и узнаем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #37 14.11.2017, 01:18
Аватара пользователя

Рег: 09.11.2017, 09:50
Сообщения: 23
Откуда: Апрелевка Moskov region
Имя: Алексей
Лодка: Ниссан моран360 ; Прогресс2
Мотор: Mercury F15 4такт., Tohatsu M40C 2такт.
Карма: 1
hanter2013:
Чего гадать. Повезёт ставить и узнаем.


Всем доброго здравия!!!!!!
..........По поводу Гимса и мотора, через неделю приезжает владелец лодки и мы едем на оформление .Там и все прояснится .Заранее не хочу узнавать, вдруг удачу спугну. :jokingly: :?

Кто нибудь пользовался смывкой краски "Краски нет". На ютубе посмотрел , если не рекламный ход, то вполне можно краску убрать с лодки легко. Как она ведет себя по отношению к дюралю. А то чего то пескоструить я призадумался :? после того как посмотрел на лодку с вмятинами от него. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #38 14.11.2017, 23:17
Аватара пользователя

Рег: 09.11.2017, 09:50
Сообщения: 23
Откуда: Апрелевка Moskov region
Имя: Алексей
Лодка: Ниссан моран360 ; Прогресс2
Мотор: Mercury F15 4такт., Tohatsu M40C 2такт.
Карма: 1
Уважаемые, есть какие мысли по поводу этой смывки краски? Или все же BODY использовать. Начал потихоньку покупать (чтобы не накладно было) лакокрасочный комплект и не только для лодки. В связи с чем и интересуюсь стоит или нет покупать такую смывку, может кто пользовался такой.
И еще вопрос, гидрошайбы надо крепить до кислотника или после?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #39 14.11.2017, 23:26
Аватара пользователя

Рег: 08.03.2015, 18:38
Сообщения: 7672
Откуда: Саратов
Имя: Александр Сергеевич
Лодка: П2, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор: Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО есть. Ветерок в процессе сборки.
Карма: 196
До, во время и после.
Если есть голый дюраль маж кислотником.

Все лакокрасочные компоненты не должны храниться при минусовых температурах.
Иначе они умирают.

_________________
Храни меня мой автомат!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #40 15.11.2017, 00:13
Аватара пользователя

Рег: 09.11.2017, 09:50
Сообщения: 23
Откуда: Апрелевка Moskov region
Имя: Алексей
Лодка: Ниссан моран360 ; Прогресс2
Мотор: Mercury F15 4такт., Tohatsu M40C 2такт.
Карма: 1
Тугарин:
До, во время и после.
Если есть голый дюраль маж кислотником.

Все лакокрасочные компоненты не должны храниться при минусовых температурах.
Иначе они умирают.

Александр ,спасибо за ответ. По поводу хранения я в курсе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #41 26.11.2017, 13:39
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16841
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Alexch70:
..И еще вопрос, гидрошайбы надо крепить до кислотника или после?

После. Сначала обработка, потом гидрошайбы, чтобы не было щелевой коррозии :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 2
 [ Сообщений: 41 ]  На страницу < < <   1, 2

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо